Требуется "диагноз по телефону" |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Требуется "диагноз по телефону" |
5.7.2012, 20:13
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Парни, такая ерунда: при сбросе газа в движении раздаётся заметный щелчок-хруст, иногда дуплетом. Не важно, на какой передаче и скорости, стоит только чуть отпустить газ, и сразу щёлкает где-то в районе передней подвески. Пока держишь газ - всё в норме. Щелчок достаточно громкий, даже вибрацию при желании можно уловить.
Где копать? |
|
|
5.7.2012, 20:52
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Опоры двигателя ? Сайленты нижних рычагов ?
|
|
|
5.7.2012, 21:32
Сообщение
#3
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Дим, при сбросе газа двигатель начинает возвращаться в положение холостого хода как на автомате и рычаги тоже могут ходить. У меня вон двигатель сместился влево если смотреть на него
|
|
|
5.7.2012, 22:34
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Опоры двигателя ? Сайленты нижних рычагов ? 3 опоры (передняя, задняя и на АКПП) новые, старая только правая. Сайленты перепрессовывались тысяч 50 назад. Дим, при сбросе газа двигатель начинает возвращаться в положение холостого хода как на автомате и рычаги тоже могут ходить. У меня вон двигатель сместился влево если смотреть на него На месте при переключении селектора D - R не щёлкает. |
|
|
5.7.2012, 22:49
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Может привод, гранаты?
|
|
|
5.7.2012, 23:01
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
6.7.2012, 0:11
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
было что-то подобное ... ходил туда сюда сайлент подушки коробки(тоже АКПП)
|
|
|
6.7.2012, 11:28
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
6.7.2012, 11:46
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
попробуй жену посадить за руль а сам посмотри что происходит с подушками, продольной лыжей и подрамником в момент трогания вперед/назад на ручнике и лучше машину под наклон ставить(заехать на эстакаду/какой нибудь уклон)
|
|
|
6.7.2012, 12:21
Сообщение
#10
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Поеду на сервис.
|
|
|
6.7.2012, 13:11
Сообщение
#11
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
может правда подушки двиготеля, чтото подобное наблюдал, пригнали машину в сервис и при торможении был стук небольшой...
а тут может просто при сбросе газа уже такая история |
|
|
6.7.2012, 15:53
Сообщение
#12
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Был откручен осевой болт передней подушки. Именно он вчера со звоном улетел по дороге (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
6.7.2012, 17:02
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
бывает...
|
|
|
6.7.2012, 17:14
Сообщение
#14
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
а это всегда так пока не отвалится)))
|
|
|
6.7.2012, 17:42
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я вот одного не пойму в передней опоре, зачем инженеры митсу сделали втулку в сайленте 16.5мм, а болт ее фиксирующий 10мм?
Вот руки все чешутся выточить и вставить туда втулку! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
6.7.2012, 19:06
Сообщение
#16
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Мишань, там кстати если снять и посмотреть, то видно что болт этот когда зажат, стоит не по центру втулки, а смещен...может в этом и весь вопрос
|
|
|
6.7.2012, 19:09
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати глянул в каталоге Эво, та же самая фигня, болт М10, а втулка в сайленте 16.5мм...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|