Шум после замены ремня ГРМ и балансирных валов, Поменял ремни, ролики и помпу, и на тебе |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Шум после замены ремня ГРМ и балансирных валов, Поменял ремни, ролики и помпу, и на тебе |
12.7.2012, 0:10
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет.
Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики. После этого появилась проблема. Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов. Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится. Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий. Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые. Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным? Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.7.2012, 14:26
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Аналогичная проблема была с б\у натяжителем тема Загадка после замены ГРМ
итог был около 10к выброшенных + почти 18к за оригинал всего + работа в МЕКе |
|
|
14.7.2012, 14:36
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0 |
Аналогичная проблема была с б\у натяжителем тема Загадка после замены ГРМ итог был около 10к выброшенных + почти 18к за оригинал всего + работа в МЕКе тут не б\у, тут был новый, такой как лежит в коробке оригинала. его и приговорили (за три дня кручения туда-сюда и 50км. пробега). а поставили как раз б\у. который прошел от силы тысяч 10. полностью весь сухой без подтеков и как новый. и сразу после этого треск и звон пропали. так что тут не загадки, а тупо нужны мозги и опыт в том чем занимаешься. а вот прошлые мастера такое впечатление что разгадовали ребус в телешоу Форт-Буаяр, тут послабим,там натяним, тут прокрутим, там оттянем. что из этого вышло я уже описал выше. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|