Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Индикатор расхода топлива
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 10.9.2010, 10:51
Сообщение #121





Гости





    


У мну циферки. Удобно. Может не стоит делать точнее десятых долей литра?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.9.2010, 11:04
Сообщение #122


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я же и говорю - кому как нравится и кому как удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А с циферками у меня еще бы одна морока добавилась, прошлось бы точно калибровать прибор, а так плюс-минус кубик прогрессбара - не напрягает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А делать с большой точностью - как пить дать не стоит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 14.9.2010, 22:22
Сообщение #123


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет. Апаю тему про схему на PIC18F458....
Появилась прошивка сего девайса.
Причем у девайса уже 2 версии.
Или все, уже не надо?
Все по теме во вложении.
Прикрепленный файл  mutscan.rar ( 147,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1046
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.9.2010, 7:50
Сообщение #124


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вторая версия на графическом индикаторе. Вот еще бы придумать куда его приспособить... MMC не оставили на панели места для творчества (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 15.9.2010, 8:51
Сообщение #125


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Ну в моем случае с местом проблем нет)))))
Фотка не моя, но места столько же..
(IMG:http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/mitsubishi/rvr/mitsubishi_rvr_4984.jpg)

Ты как, в теме?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Идей по изменению прошивки под нормальный PIC нету? 458 не могу найти...
Я про вариант 2, где нет исходника, а только hex...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Source.rar ( 30,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 870
Прикрепленный файл  Desktop.rar ( 499,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ByKA
сообщение 10.11.2010, 11:08
Сообщение #126


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 84
Регистрация: 22.7.2009
Из: г. Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005

Репутация:   0  


Занимался темой подобного девайса на атмеге на прошлые новогодние праздники, но потерпел фиаско (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ответа от ЭБУ так и не добился (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Нашел у себя на флешке осциллограмму посылки:
(IMG:http://img6.imageshack.us/img6/1620/1144b.png)
К микроконтроллеру подцеплена mc33290.

Красный граф снят с пина K-line mc33290.
Желтый с ножки tx микроконтроллера (смещение -10В).
Развертка по горизонтали: 500мс
По вертикали: 5 вольт.

На разъем выведены контакты 4,5 (земля), 16 (+12В) и 7 (K-line).

Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи в чем моя ошибка и как добиться ответа от ЭБУ?

P.S. Посылка судя по всему ISO9141, сейчас поищу может и MUT найду... Но там такая-же история...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.11.2010, 11:18
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Для получения ответа от ЭБУ его надо сначала инициализировать. Напиши подробнее что и как ты делал, а я поищу, где-то тут весь процесс обмена уже выкладывался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.11.2010, 11:21
Сообщение #128


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вот, с форума http://www.myrollingroad.com/showthread.php?t=60

Цитата
Okay the Mut Protocol Init is alot like the ISO9141-2 Init.

We will be using 1 of the Pins from the OBD-II Connector for communicating.

Pin7 K line

If you take a Pin HIGH this means you are applying 12Volts to it.
If you take the Pin LOW you are applying 0V

The first thing that you need to do is to initialise the ECU so it knows you want to communicate.

This is done with the following routine:

'Slow Init
Take K Line High
Pause 300ms

'Send 0x01 (00000001) at rate of 5 baud (LSB) with a Start Bit and a Stop bit

'Send Startbit
Set K line low (0)
Pause 200ms

'Now to send out 0x01
'Send out bit0
Set K line high (1)
pause 200ms
'Send out bit1
Set K line low (0)
pause 200ms
'Send out bit2
Set K line low (0)
pause 200ms
'Send out bit3
Set K line low (0)
pause 200ms
'Send out bit4
Set K line low (0)
pause 200ms
'Send out bit5
Set K line low (0)
pause 200ms
'Send out bit6
Set K line low (0)
pause 200ms
'Send out bit7
Set K line low (0)
pause 200ms

'Send Stopbit
Set K line high (1)
Pause 200ms

Switch to 15625 baud

Receive C0 55 EF 85
send FE
Receive E4 ' First Byte of ECU ID
Send FF
Receive B3 ' Second byte of ECU ID
Send FE
Receive E4 ' First Byte of ECU ID
Send FF
Receive B3 ' Second Byte of ECU ID
Send FD
Receive 20
Send FD
Receive 20
Send FD
Receive 20

The ECU is now initialised and you can start sending requests depending on the info you want back.

For example if you wanted to know the RPM of the engine.

Send 21 and it will reply with a answer, then simply do a calculation on that result to get the true answer.

The calculation for RPM is 31.25*x

Will sort out a list of know Request ID's and their calculations next.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ByKA
сообщение 10.11.2010, 11:38
Сообщение #129


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 84
Регистрация: 22.7.2009
Из: г. Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005

Репутация:   0  


А информации о том, что для работы с ЭБУ по mut контакты 1 и 4 должны быть закорочены не попадалось? Просто где-то засело у меня такое воспоминание, может даже и на www.myrollingroad.com вычитал...

Поищу исходники, надо еще разок попробовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Правда схему я разобрал, но где-то валяется arduino к ней и попробую прицепить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.11.2010, 12:16
Сообщение #130


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Для общения с двигателем, хоть по MUT, хоть по ISO9141, первую и четвертую ноги OBD разъема коротить не надо.
У меня адаптер подключенный только к 4, 7 и 16 ногам прекрасно работает в MUT режиме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ByKA
сообщение 10.11.2010, 12:24
Сообщение #131


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 84
Регистрация: 22.7.2009
Из: г. Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005

Репутация:   0  


Тогда совсем не понятно....
По осциллографу посылка выглядит полностью соответствующей ISO9141...
4 и 5 ноги у меня закорочены...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.11.2010, 16:17
Сообщение #132


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну так наш протокол и есть вроде разновидность ISO9141.
Насчет 1-й и 4-й ног, можно закорачивать или нет, без разницы. С закороченными контактами начинает мигать лампа, если не запямятовал - нейтрали, с частотой прибл. 2 Гц, что по описаниям соответствует отсутствию ошибок в мозгах. А так-как никак руки не дойдут вызвать искусственно ошибку - то не смог проверить как будет мигать лампа при наличии оных. Там же, опять по описаниям, по частоте вспышек можно и ошибки считывать...

А ноги 4 и 5 - обе сидят на массе, хочешь короти, хочешь - нет, без разницы... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2010, 16:20
Сообщение #133


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


SSh, да сними разъем с датчика распредвала - будет ошибка, машина не заведется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.11.2010, 16:42
Сообщение #134


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я-ж говорю - руки не доходят... Сейчас только вспоминаю - мне Юра кажется то-же самое советовал год назад, так за весь год не получилось... А сейчас и адаптеров нет, опять же все собираюсь новый сделать, но неохота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ewgen1
сообщение 16.11.2010, 10:02
Сообщение #135


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 16.11.2010
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R

Репутация:   0  


Цитата(ByKA @ 10.11.2010, 11:08) *
Занимался темой подобного девайса на атмеге на прошлые новогодние праздники, но потерпел фиаско (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ответа от ЭБУ так и не добился (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Нашел у себя на флешке осциллограмму посылки:
(IMG:http://img6.imageshack.us/img6/1620/1144b.png)
К микроконтроллеру подцеплена mc33290.

Красный граф снят с пина K-line mc33290.
Желтый с ножки tx микроконтроллера (смещение -10В).
Развертка по горизонтали: 500мс
По вертикали: 5 вольт.

На разъем выведены контакты 4,5 (земля), 16 (+12В) и 7 (K-line).

Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи в чем моя ошибка и как добиться ответа от ЭБУ?

P.S. Посылка судя по всему ISO9141, сейчас поищу может и MUT найду... Но там такая-же история...

вот здесь сделали панель приборов типа уже все работает через обычный адаптер http://pccar.ru/showthread.php?t=11362
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.11.2010, 10:48
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


У наших машин протокол немного отличается в частности инициализация ЭБУ. Но это не проблема, описание есть и при наличии некоторых навыков в программировании можно разработать устройство считывающее данные с диаг. колодки.
Но здесь как-раз была цель не занимать линию диагностики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Была также мысль сделать полноценный прибор со считыванием ошибок, выводом разнообразной инфы и т.д., но потом как-то все заглохло по той простой причине что все это мне не нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Т.е. такое устройство по-моему не относится к категории "must have" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 29.11.2010, 21:11
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А можно по-подробнее по компонентам расписать чего и сколько нужно, чтобы собрать девайс? А то по рисунку и разводке сложно разобраться (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.11.2010, 8:46
Сообщение #138


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А по схеме? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там же все обозначено.
Если неясна какая-нибуть конкретная деталь (и не только деталь но сборка, подключение, прошивка и т.д.) - спрашивай...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fenix
сообщение 23.1.2011, 11:07
Сообщение #139


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2009
Из: Краматорск
Вне форума


Репутация:   0  


Вот ещё накопал http://photofile.ru/users/paradox12/2292680/
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=42852
http://hondamotor.ru/board/index.php?showt...mp;#entry769903
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.1.2011, 11:20
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Видел, еще до того как начал делать свой... Попытался списаться с автором насчет прошивки - ответа не получил. Поэтому-то и начал разрабатывать этот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сначала тоже пытался запихать функций по максимуму, потом, после эксплуатации в течении нескольких месяцев, постепенно повыкидывал почти все, оставив только то что мне нужно, а именно - индикатор расхода, температуру и время.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"