Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Индикатор расхода топлива
AZM.SU
сообщение 8.5.2011, 17:21
Сообщение #141


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2011
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13)

Репутация:   1  


SSh, спасибо большое за чертежи платы, точнее за размеры, в реализации моей задумки очень пригодятся (тоже свой девайс хочу запилить вместо штатных часов).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.5.2011, 17:35
Сообщение #142


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Будет очень интересно взглянуть на конечный результат... И не только мне. Этот вопрос здесь как-то поднимался но потом заглох.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AZM.SU
сообщение 9.5.2011, 14:09
Сообщение #143


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2011
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13)

Репутация:   1  


Как приедут детальки (в близлежащем магазине не оказалось ни MC33290 ни L9637), так начну. Думается через недельку.
Сдаётся мне что придётся почти всё нужное методом тыка находить, судя по скудным ответам в теме.
Заглушать свою тему до тех пор, пока результата не добьюсь вроде не собираюсь.

На счёт Вашей разработки - а почему применён именно индикатор с индексом B (80.0*36.0мм), который пришлось пилить, ведь есть индикаторы с индексами:
S - 59.0*29.3
T - 65.4*28.2
V2 - 69.0*29.2
или просто не было в наличии других?

Ещё заметил что в Вашей конструкции индикатор в автомобиле не по центру окна часов, а чуть с отступом от верха, это связано с тем, что у WH1602B выводы вверху или всё же с чем то другим?

Сейчас как раз думаю какой индикатор взять, что бы иметь меньше проблем с его креплением и что бы оказался именно по центру окна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.5.2011, 15:29
Сообщение #144


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Я-б не сказал что ответы скудные... Нужен был протокол - есть ссылка с подробным описанием процесса инициализации, файл с запросами-формулами перерасчета в реальные значения выслан, методы (коды) для получения ошибок с ЭБУ - тоже. Плюс бонус - коды сброса ошибок в ЭБУ. В любом случае не помешает проштудировать указанный форум - там много полезной инфы как-раз по интересующей тематике.

Насчет индикатора, пилить - это сильно сказано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) просто проточил меньше чем на 1 мм с каждой стороны. Зато получил возможность непосредственной установки индикатора в защелки часов, иначе пришлось-бы как в первом варианте использовать доп. плату, крепить индикатор к ней а её прищелкивать. По-моему так как сейчас намного удобнее. Дополнительно - чем больше индикатор тем лучше видны показания.
Цитата
Ещё заметил что в Вашей конструкции индикатор в автомобиле не по центру окна часов,

Вроде по центру. Тот что с отступом - старый вариант, в котором хоть и был применен меньший по размерам индикатор, но плата этого индикатора по высоте именно так и поместилась в окошке часов. Т.е. из всех существующих наиболее оптимален такого размера как сейчас у меня. При выборе индикатора надо еще иметь в виду и его температурный диапазон, лучшим выбором конечно является OLED, но вот их к сожалению у меня нет...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bоnus
сообщение 11.5.2011, 13:29
Сообщение #145


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2011
Вне форума


Репутация:   0  


SSh большое спасибо за ваш расходомер! Очень интересная, и полезная вещь . Хочу повторить. Но считаю что было-бы правельней, добавить отслеживание и датчика скорости что-бы иметь возможность наблюдать и расход в литрах на 100/км. Это особенно полезно владельцам автомобилей с ручной коробкой передач, для правельного выбора передачи в тех или иных условиях, добиваясь экрномичной манеры вождения. Не найдет ли уважаемый SSh немного свободного времени чтобы доработать проэкт с использованием датчика скорости. Отображать на дисплие можно одновременно два расхода в нижнем ряду литр/час а в верхнем литр/100км двумя "BARGraph" или поочередно на усмотрение пользователя, или вообще цифрами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.5.2011, 15:17
Сообщение #146


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Я ничего не имею против... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, как уже писал - делал под свои потребности, и т.к. доработка связана со многими факторами (изменяется абсолютно все, и схема и разводка и прошивка) то по сути это выходит новая разработка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , на которую к сожалению нет времени абсолютно...

Если нужны показания в цифрах - такие БК существуют, хотя-бы АРС-42
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3179

Насчет экономичной езды полностью согласен, я разницу почувствовал очень скоро после установки расходомера (у меня АКПП).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AZM.SU
сообщение 7.6.2011, 13:27
Сообщение #147


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2011
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13)

Репутация:   1  


SSh, подскажите пожалуйста:
1. На каком расстоянии у Вас плата с контроллером и прочим от платы индикатора?
2. Как закрепляетя у Вас плата индикатора и плата на которой контроллер и прочее?

[ot]Просто я уже дошёл до фазы когда собираюсь в своём девайсе индикатор запаивать и сейчас думаю на что его запаять - на куски толстого луженого провода или на лапшу.[/ot]
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.6.2011, 14:44
Сообщение #148


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Плата индикатора соединяется с основной посредством разъема (16-и контактный однорядный штыревой соединитель), ну и соответственно расстояние между ними равно высоте этого разъема, я при сборке конечно-же измерял, но только для того чтоб поставить 2 втулки на противоположной от соединителя стороне для скрепления обеих плат винтами.
К панели автомобиля крепится (защелкивается) плата индикатора, специально подпиленная для этой цели с обоих торцов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 5.7.2011, 4:39
Сообщение #149


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Сергей, а можешь рассказать для чего нужен формирователь и как он работает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.7.2011, 8:18
Сообщение #150


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Формирователь - естественно для формирования сигналов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сигнал, поступающий на форсунку представляет собой импульсную последовательность с переменной длительностью и амплитудой 12В. Надо еще отметить, что форсунки включаются по отрицательным уровням импульсов, т.е. когда на форсунку подается напряжение - она закрыта, соединяется с массой - открыта.

Для работы МК на его вход надо подавать сигналы, амплитуда которых не превышает 5В. Вот для получения этих 5В из 12-и и стоит формирователь.

Как работает? Все просто. Имеем обратный (n-p-n) транзистор. Пока на базе положит. потенциал (от плюса питания через резистор 47кОм) - транзистор открыт и на эммитере (выход) тоже высокий уровень, равный напряжению питания. При поступлении с форсунки отриц. импульса транзистор закрывается и на выходе образуется низкий уровень.
Т.е. на каждый входной 12В отриц. импульс имеем выходной 5В.

Прикрепленное изображение

P.S. Выходной график надо "перевернуть" (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)

Сообщение отредактировал SSh - 6.7.2011, 8:30
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 5.7.2011, 22:57
Сообщение #151


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Сергей, спасибо за разъясения, почти все понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Скажи, а где ты протягивал провод из-под капота в салон?

Буду делать часы на АВРке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.7.2011, 6:22
Сообщение #152


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Под капотом у меня только датчик внешней температуры, расположен за бампером в районе бачка жидкости стеклоомывателя. 3 тонких МГТФ провода протянуты под правым крылом (там есть полость) к пассажирской двери, и через резиновый уплотнитель гофры, внутри которой проведена проводка двери, заведены в салон.
Сигнал от форсунки снят непосредственно с ЭБУ.


Цитата
Буду делать часы на АВРке.

Только часы?
А в качестве индикатора что?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 6.7.2011, 9:48
Сообщение #153


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Так, отлично! Уже больше информации.

Ну часы - это образно. Мой бортовой комп будет еще брать сигнал с тахометра и показывать более точный одометр. Если помнишь, я когда-то говорил, что мне это нужно для гонок и еще спрашивал тебя, можно ли приколхозить велокомп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Также мне нужно знать средний расход топлива за определенный участок дороги (опять же касается гонок).
Ну и температура + часы, куда же без них.

Выводить информацию буду либо на такой же двухстрочник, либо на двухстрочник VFD. Последний в любом случае закажу поиграться.

Кстати, а блок ЭБУ разве не под капотом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.7.2011, 10:31
Сообщение #154


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Если есть возможность - то используй что-нибуть получше ЖК, тот-же самый OLED например.

Блок ЭБУ двигателя - под торпедой со стороны пассажира.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 7.7.2011, 8:35
Сообщение #155


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Вообще круть. Получается, что через крыло нужно просунуть только датчик наружной температуры.
А что скажешь о VFD индикаторе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.7.2011, 8:48
Сообщение #156


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Штатные часы как-раз таким и укомплектованы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 7.7.2011, 10:03
Сообщение #157


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


мдя... я посмотрел на размер этого 20х2 VFD - не влезет. Смотрю теперь в сторону OLED.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.7.2011, 10:45
Сообщение #158


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


OLED-ы я смотрел (по даташитам) - не смог понять как там диммирование организовано...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
JohnZ74
сообщение 16.7.2011, 10:32
Сообщение #159


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день Сергей!
Наконец-то добрался добрался до вашего расходомера на светодиодах. Подскажите какой номинал транзистора и диода использовать в формирователе? Какие светодиоды использовать? У меня аутлендер 2.4л изменится ли программа контроллера, чтобы более точнее отображать расход?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.7.2011, 12:56
Сообщение #160


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Любой маломощный соотв. структуры
Любой маломощный или Шоттки
Любые какие нравятся, можно даже разноцветные, напр. начало шкалы одним цветом, середина другим, конец - третьим
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Программа (кстати я и не помню, публиковал ли я её под светодиодный вариант или нет) не изменяется, может потребоваться подбор константы перерасчета потребления в длину прогрессбара.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"