Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена колец на 4g63, требуется консультация по такому ремонту
x61
сообщение 30.7.2012, 22:06
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 21.4.2011
Из: Ростовская обл., г.Сальск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0

Репутация:   1  


я вот таким делал (двиг 4G18) ,отлично все, но он ток для снятой головы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://s5.postimage.org/wbctdpds7/4c71330b3305c.jpg)


А мастера какого-нить нет знакомого на СТО чтоб напрокат взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 31.7.2012, 10:06
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


голова уже снята и разобрана.
Брательник обещал переделать жигулевский под мою голову. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
x61
сообщение 31.7.2012, 21:39
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 21.4.2011
Из: Ростовская обл., г.Сальск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0

Репутация:   1  


Ну тоже как вариант,ага (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 6.8.2012, 11:09
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Сменил кольца, в чем проблем особых и не было, кроме чистки поршней от нагара (немного нудно и долго).

Голова оказалась проблемной. Еще на первой диагностике проговорили 4 цилиндр на не плотное закрытие (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) 2,3 закрывались на 80 % (не спрашивайте относительно чего) 1- на 100. Внутри все чистенько, красиво. Сняли клапана и немножко офигели, на выпускных клапанах раковины, особенно в 4 цилиндре. Как бы чудо диагностика каким то чудом это все показала не разбирая мотора (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Проблема настала при шлифовке клапанов, это не стандартное чудо не под силу нашим местным мастерским (ножка клапана 6,5 мм в диаметре), одной было под силу, но спецы были на отдыхе и вернутся не скоро. Было принято решение шлифовать в ручную с помощью дрели на наждаке (мелкий, для заточки резцов), все получилось и притерлось. Голова успешно собрана и установлена на мотор.
Установил ремень ГРМ. Начал крутить мотор, а он не крутится, все метки на месте, пол часа бегал и все пересматривал, паника была ужасная (IMG:style_emoticons/default/help.gif) Как оказалось остался болт в балансировочном валу маслонасоса (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Ремень регулировал два раза, первый - немного перетянул, отпустил, все стало на место, чека легко входит и выходит с гидронатяжителя.
Осталось дособирать навесное и произвести запуск.

Продолжение следует.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 10.8.2012, 12:41
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Запустил мотор. Перепутал (спешил) патрубки га газовом редукторе. Погнало газ в систему охлаждения, а антифриз в форсунки с редуктором, хорошо, что он заглох (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) , а то пришлось бы ремонтировать мотор от гидроудара. Все обошлось, завелась, работает, едет (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Огромное спасибо Mihail V за ссылку на мануал и за его отчет по установке ремня ГРМ, а так же san4es и другим за пояснения.

Делал немного фото, позже выложу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.8.2012, 13:28
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 13.8.2012, 13:55
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Не думал, что машинка так будет ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) совсем другое авто стало
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Creative
сообщение 16.8.2012, 23:36
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(andrey_notar @ 13.8.2012, 13:55) *
Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Не думал, что машинка так будет ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) совсем другое авто стало



Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 30.8.2012, 9:32
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 30.8.2012, 12:22
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(LittleDev1l @ 30.8.2012, 9:32) *
Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)


вот тут можно посмотреть - http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0

Болты головки откручиваются 12 гранной головкой на 12 (себе брал и на 12 и на 13 не знал какая точно)

Если опыта мало, советую набрать файликов и не поленится каждую группу запчастей ложить отдельно в файлик (кулечек) и подписывать, это очень, ОЧЕНЬ ускоряет процесс сборки.

Головку снимал вместе с коллекторами, так удобней, так же и ставил, советую снять дроссельную заслонку (у меня вся голова упала на датчик ее положения, хорошо что остался цел)

Есть раздел по смене ремня ГРМ, там все в фото, но могу сказать, после того как натрах.... закончишь собирать мотор, ремень покажется детским лепетом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Когда будешь ставить ремень, советую, что бы не иметь секса с вибрациями и попаданиями ремня, сразу поставить балансир маслонасоса в правильное положение до постановки ремня.


С ГБЦ нужен сьемник и наставка для колпачков + если будет нужно то и паста притирочная

Удачи
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 30.8.2012, 12:24
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Creative @ 16.8.2012, 23:36) *
Цитата(andrey_notar @ 13.8.2012, 13:55) *
Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Не думал, что машинка так будет ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) совсем другое авто стало



Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)



Спасибо Дим! Спасибо и за помощь с запчастями.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 17.9.2012, 16:09
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Уважаемые помогите. Вскрыл голову чтобы поменять гидрики клапана и колпачки увидел что от поршня откололся кусок. Решил менять. И вот какой вопрос. Ставил ли кто то не оригинал и какой. Двигатель 4g63. машина 2004 года. В магазине нашли мне замену TEIKIN но мастер сказал что юбку надо будет торцевать потому что не оригинальный поршень на 12мм выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.9.2012, 18:25
Сообщение #33


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ты что, хочешь взять ОДИН поршень неоригинал? Или все поменять?
Я бы лучше купил один, но оригинальный. Кстати, если движок еще не точился, у меня есть мои атмо поршня родные, правда пробег на них под 100 000, но они вполне живые.
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Поршня тебе порушила детонация 100%, поэтому лучше менять все 4шт., остальные наверняка то же подуставшие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 8:53
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 18.9.2012, 9:45
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(gmen @ 18.9.2012, 8:53) *
Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен



Так Михаил Вам и написал, что у него есть б/у в хорошем состоянии, он их снял так как переделал мотор под турбинку. Созвонитесь (через личку напишите) с ним и будут Вам оригинальные поршни по адекватной цене.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 10:41
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


а есть ли смысл брать поршни с пробегом в 100000 если мои были с пробегом 110000? Да и есть у меня сомнения по поводу бу, я на этом форуме с полгода назад взял у человека живые,по его словам, бу распредвалы. в итоге пришли мертвые которые сейчас стали предметом интерьера. я ни в коем случае не хочу кого то обидеть но вляпаться так еще раз не очень хочется потому что деньги я пока еще не печатаю )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 10:43
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 17.9.2012, 19:25) *
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Михаил цена вопроса какова? А то новый не ориг месяц ждать. очень тяжко
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 12:51
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 18.9.2012, 12:55
Сообщение #39


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(gmen @ 18.9.2012, 13:51) *
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо


это видимо разговор про размер, у всех с завода сток.. а вот дальше еще пару вариантов это ремонтные....
так что если нечего не точится то поршня сток
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 13:37
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


нет двигатель не точеный. сколько могут такие бу поршня проходить кто может предположить? машину вожу быстро нагрузки хорошие на двигатель
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"