замена колец на 4g63, требуется консультация по такому ремонту |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
замена колец на 4g63, требуется консультация по такому ремонту |
30.7.2012, 22:06
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 21.4.2011 Из: Ростовская обл., г.Сальск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 Репутация: 1 |
я вот таким делал (двиг 4G18) ,отлично все, но он ток для снятой головы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://s5.postimage.org/wbctdpds7/4c71330b3305c.jpg) А мастера какого-нить нет знакомого на СТО чтоб напрокат взять? |
|
|
31.7.2012, 10:06
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
голова уже снята и разобрана.
Брательник обещал переделать жигулевский под мою голову. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
31.7.2012, 21:39
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 21.4.2011 Из: Ростовская обл., г.Сальск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 Репутация: 1 |
Ну тоже как вариант,ага (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
6.8.2012, 11:09
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Сменил кольца, в чем проблем особых и не было, кроме чистки поршней от нагара (немного нудно и долго).
Голова оказалась проблемной. Еще на первой диагностике проговорили 4 цилиндр на не плотное закрытие (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) 2,3 закрывались на 80 % (не спрашивайте относительно чего) 1- на 100. Внутри все чистенько, красиво. Сняли клапана и немножко офигели, на выпускных клапанах раковины, особенно в 4 цилиндре. Как бы чудо диагностика каким то чудом это все показала не разбирая мотора (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Проблема настала при шлифовке клапанов, это не стандартное чудо не под силу нашим местным мастерским (ножка клапана 6,5 мм в диаметре), одной было под силу, но спецы были на отдыхе и вернутся не скоро. Было принято решение шлифовать в ручную с помощью дрели на наждаке (мелкий, для заточки резцов), все получилось и притерлось. Голова успешно собрана и установлена на мотор. Установил ремень ГРМ. Начал крутить мотор, а он не крутится, все метки на месте, пол часа бегал и все пересматривал, паника была ужасная (IMG:style_emoticons/default/help.gif) Как оказалось остался болт в балансировочном валу маслонасоса (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Ремень регулировал два раза, первый - немного перетянул, отпустил, все стало на место, чека легко входит и выходит с гидронатяжителя. Осталось дособирать навесное и произвести запуск. Продолжение следует..... |
|
|
10.8.2012, 12:41
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Запустил мотор. Перепутал (спешил) патрубки га газовом редукторе. Погнало газ в систему охлаждения, а антифриз в форсунки с редуктором, хорошо, что он заглох (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) , а то пришлось бы ремонтировать мотор от гидроудара. Все обошлось, завелась, работает, едет (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Огромное спасибо Mihail V за ссылку на мануал и за его отчет по установке ремня ГРМ, а так же san4es и другим за пояснения. Делал немного фото, позже выложу. |
|
|
13.8.2012, 13:28
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.8.2012, 13:55
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не думал, что машинка так будет ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) совсем другое авто стало |
|
|
16.8.2012, 23:36
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не думал, что машинка так будет ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) совсем другое авто стало Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) |
|
|
30.8.2012, 9:32
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)
|
|
|
30.8.2012, 12:22
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=) вот тут можно посмотреть - http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0 Болты головки откручиваются 12 гранной головкой на 12 (себе брал и на 12 и на 13 не знал какая точно) Если опыта мало, советую набрать файликов и не поленится каждую группу запчастей ложить отдельно в файлик (кулечек) и подписывать, это очень, ОЧЕНЬ ускоряет процесс сборки. Головку снимал вместе с коллекторами, так удобней, так же и ставил, советую снять дроссельную заслонку (у меня вся голова упала на датчик ее положения, хорошо что остался цел) Есть раздел по смене ремня ГРМ, там все в фото, но могу сказать, после того как натрах.... закончишь собирать мотор, ремень покажется детским лепетом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Когда будешь ставить ремень, советую, что бы не иметь секса с вибрациями и попаданиями ремня, сразу поставить балансир маслонасоса в правильное положение до постановки ремня. С ГБЦ нужен сьемник и наставка для колпачков + если будет нужно то и паста притирочная Удачи |
|
|
30.8.2012, 12:24
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не думал, что машинка так будет ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) совсем другое авто стало Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Спасибо Дим! Спасибо и за помощь с запчастями. |
|
|
17.9.2012, 16:09
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Уважаемые помогите. Вскрыл голову чтобы поменять гидрики клапана и колпачки увидел что от поршня откололся кусок. Решил менять. И вот какой вопрос. Ставил ли кто то не оригинал и какой. Двигатель 4g63. машина 2004 года. В магазине нашли мне замену TEIKIN но мастер сказал что юбку надо будет торцевать потому что не оригинальный поршень на 12мм выше.
|
|
|
17.9.2012, 18:25
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ты что, хочешь взять ОДИН поршень неоригинал? Или все поменять?
Я бы лучше купил один, но оригинальный. Кстати, если движок еще не точился, у меня есть мои атмо поршня родные, правда пробег на них под 100 000, но они вполне живые. Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Поршня тебе порушила детонация 100%, поэтому лучше менять все 4шт., остальные наверняка то же подуставшие. |
|
|
18.9.2012, 8:53
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен
|
|
|
18.9.2012, 9:45
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен Так Михаил Вам и написал, что у него есть б/у в хорошем состоянии, он их снял так как переделал мотор под турбинку. Созвонитесь (через личку напишите) с ним и будут Вам оригинальные поршни по адекватной цене. |
|
|
18.9.2012, 10:41
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
а есть ли смысл брать поршни с пробегом в 100000 если мои были с пробегом 110000? Да и есть у меня сомнения по поводу бу, я на этом форуме с полгода назад взял у человека живые,по его словам, бу распредвалы. в итоге пришли мертвые которые сейчас стали предметом интерьера. я ни в коем случае не хочу кого то обидеть но вляпаться так еще раз не очень хочется потому что деньги я пока еще не печатаю )))
|
|
|
18.9.2012, 10:43
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Михаил цена вопроса какова? А то новый не ориг месяц ждать. очень тяжко |
|
|
18.9.2012, 12:51
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо
|
|
|
18.9.2012, 12:55
Сообщение
#39
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо это видимо разговор про размер, у всех с завода сток.. а вот дальше еще пару вариантов это ремонтные.... так что если нечего не точится то поршня сток |
|
|
18.9.2012, 13:37
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
нет двигатель не точеный. сколько могут такие бу поршня проходить кто может предположить? машину вожу быстро нагрузки хорошие на двигатель
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|