Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> замена колец на 4g63, требуется консультация по такому ремонту
andrey_notar
сообщение 18.7.2012, 10:34
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Всех приветствую!
Думаю сменить кольца, МСК, перебрать голову, и заодно сменить ГРМ
Интересуют некоторые моменты по этому мотору:
1. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) какие есть особенности, или на что обратить внимание при замене колец? (вопрос немножко туповат но все же)
2. ни где не могу по этому двиглу найти фотоотчет этой процедуры, может кто кинет ссылку
3. возможно ли померить размер цилиндров с нижней части мотора, не разбирая его, сняв только поддон?
4. стучат пару гидриков, как их почистить, промыть, на крайняк как узнать какой из 16 штук дохлый?

Причина этого всего - жор масла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
x61
сообщение 30.7.2012, 22:06
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 21.4.2011
Из: Ростовская обл., г.Сальск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0

Репутация:   1  


я вот таким делал (двиг 4G18) ,отлично все, но он ток для снятой головы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://s5.postimage.org/wbctdpds7/4c71330b3305c.jpg)


А мастера какого-нить нет знакомого на СТО чтоб напрокат взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 31.7.2012, 10:06
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


голова уже снята и разобрана.
Брательник обещал переделать жигулевский под мою голову. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
x61
сообщение 31.7.2012, 21:39
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 21.4.2011
Из: Ростовская обл., г.Сальск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0

Репутация:   1  


Ну тоже как вариант,ага (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 6.8.2012, 11:09
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Сменил кольца, в чем проблем особых и не было, кроме чистки поршней от нагара (немного нудно и долго).

Голова оказалась проблемной. Еще на первой диагностике проговорили 4 цилиндр на не плотное закрытие (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) 2,3 закрывались на 80 % (не спрашивайте относительно чего) 1- на 100. Внутри все чистенько, красиво. Сняли клапана и немножко офигели, на выпускных клапанах раковины, особенно в 4 цилиндре. Как бы чудо диагностика каким то чудом это все показала не разбирая мотора (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Проблема настала при шлифовке клапанов, это не стандартное чудо не под силу нашим местным мастерским (ножка клапана 6,5 мм в диаметре), одной было под силу, но спецы были на отдыхе и вернутся не скоро. Было принято решение шлифовать в ручную с помощью дрели на наждаке (мелкий, для заточки резцов), все получилось и притерлось. Голова успешно собрана и установлена на мотор.
Установил ремень ГРМ. Начал крутить мотор, а он не крутится, все метки на месте, пол часа бегал и все пересматривал, паника была ужасная (IMG:style_emoticons/default/help.gif) Как оказалось остался болт в балансировочном валу маслонасоса (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Ремень регулировал два раза, первый - немного перетянул, отпустил, все стало на место, чека легко входит и выходит с гидронатяжителя.
Осталось дособирать навесное и произвести запуск.

Продолжение следует.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 10.8.2012, 12:41
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Запустил мотор. Перепутал (спешил) патрубки га газовом редукторе. Погнало газ в систему охлаждения, а антифриз в форсунки с редуктором, хорошо, что он заглох (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) , а то пришлось бы ремонтировать мотор от гидроудара. Все обошлось, завелась, работает, едет (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Огромное спасибо Mihail V за ссылку на мануал и за его отчет по установке ремня ГРМ, а так же san4es и другим за пояснения.

Делал немного фото, позже выложу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.8.2012, 13:28
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 13.8.2012, 13:55
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Не думал, что машинка так будет ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) совсем другое авто стало
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Creative
сообщение 16.8.2012, 23:36
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(andrey_notar @ 13.8.2012, 13:55) *
Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Не думал, что машинка так будет ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) совсем другое авто стало



Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 30.8.2012, 9:32
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 30.8.2012, 12:22
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(LittleDev1l @ 30.8.2012, 9:32) *
Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)


вот тут можно посмотреть - http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0

Болты головки откручиваются 12 гранной головкой на 12 (себе брал и на 12 и на 13 не знал какая точно)

Если опыта мало, советую набрать файликов и не поленится каждую группу запчастей ложить отдельно в файлик (кулечек) и подписывать, это очень, ОЧЕНЬ ускоряет процесс сборки.

Головку снимал вместе с коллекторами, так удобней, так же и ставил, советую снять дроссельную заслонку (у меня вся голова упала на датчик ее положения, хорошо что остался цел)

Есть раздел по смене ремня ГРМ, там все в фото, но могу сказать, после того как натрах.... закончишь собирать мотор, ремень покажется детским лепетом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Когда будешь ставить ремень, советую, что бы не иметь секса с вибрациями и попаданиями ремня, сразу поставить балансир маслонасоса в правильное положение до постановки ремня.


С ГБЦ нужен сьемник и наставка для колпачков + если будет нужно то и паста притирочная

Удачи
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 30.8.2012, 12:24
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Creative @ 16.8.2012, 23:36) *
Цитата(andrey_notar @ 13.8.2012, 13:55) *
Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Не думал, что машинка так будет ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) совсем другое авто стало



Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)



Спасибо Дим! Спасибо и за помощь с запчастями.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 17.9.2012, 16:09
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Уважаемые помогите. Вскрыл голову чтобы поменять гидрики клапана и колпачки увидел что от поршня откололся кусок. Решил менять. И вот какой вопрос. Ставил ли кто то не оригинал и какой. Двигатель 4g63. машина 2004 года. В магазине нашли мне замену TEIKIN но мастер сказал что юбку надо будет торцевать потому что не оригинальный поршень на 12мм выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.9.2012, 18:25
Сообщение #33


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ты что, хочешь взять ОДИН поршень неоригинал? Или все поменять?
Я бы лучше купил один, но оригинальный. Кстати, если движок еще не точился, у меня есть мои атмо поршня родные, правда пробег на них под 100 000, но они вполне живые.
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Поршня тебе порушила детонация 100%, поэтому лучше менять все 4шт., остальные наверняка то же подуставшие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 8:53
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 18.9.2012, 9:45
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(gmen @ 18.9.2012, 8:53) *
Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен



Так Михаил Вам и написал, что у него есть б/у в хорошем состоянии, он их снял так как переделал мотор под турбинку. Созвонитесь (через личку напишите) с ним и будут Вам оригинальные поршни по адекватной цене.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 10:41
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


а есть ли смысл брать поршни с пробегом в 100000 если мои были с пробегом 110000? Да и есть у меня сомнения по поводу бу, я на этом форуме с полгода назад взял у человека живые,по его словам, бу распредвалы. в итоге пришли мертвые которые сейчас стали предметом интерьера. я ни в коем случае не хочу кого то обидеть но вляпаться так еще раз не очень хочется потому что деньги я пока еще не печатаю )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 10:43
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 17.9.2012, 19:25) *
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Михаил цена вопроса какова? А то новый не ориг месяц ждать. очень тяжко
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 12:51
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 18.9.2012, 12:55
Сообщение #39


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(gmen @ 18.9.2012, 13:51) *
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо


это видимо разговор про размер, у всех с завода сток.. а вот дальше еще пару вариантов это ремонтные....
так что если нечего не точится то поршня сток
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 18.9.2012, 13:37
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


нет двигатель не точеный. сколько могут такие бу поршня проходить кто может предположить? машину вожу быстро нагрузки хорошие на двигатель
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"