Какие купить передние рычаги, Муки выбора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Какие купить передние рычаги, Муки выбора |
6.3.2015, 15:47
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
нет уж,сверление втулок это вообще колхоз.
|
|
|
8.4.2015, 0:39
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2015 Вне форума Авто: L9 Репутация: 0 |
не могу создавать новые темы..сорри
народ принимайте новенького. 1.6 2004г. мех. Серый мет. Вообщем досталась почти даром, из критичных недостатков - убита вся передняя подвеска включая наружые шрусы, расход масла = расходу горючки, рулевая рейка будто льёт из ведра....но суть не в этом. Сразу же после покупки заказал всю ПП + ШРУСы. И столкнулся с проблемой - проворачивание приваренной резьбы крепления передней втулки рычага внутри подрамника, блин у кого похожее было ? |
|
|
8.4.2015, 8:08
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Смотри в бортовых журналах, У Леши RN6LEA такой трабл был. Закончилось вроде срезанием болтов, ну и гаек. На стесняйся писать людям в личку.
|
|
|
8.4.2015, 8:18
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Было. Вырезали в подрамнике окошечко, приварили гайку внутреннюю на пару точек, аккуратно заварили окошко.
Знающие сервисмены на вопрос замены рычагов/шаровых/сайлентболок на лансерах 9/10, аутах спокойно отвечают, что без резки подрамника Х рублей, с резкой +Y рублей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
8.4.2015, 10:20
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2015 Вне форума Авто: L9 Репутация: 0 |
вся соль в том, что машина стоит в гараже без возможности передвижения, т.к. весь перед разобран. Значит вариант только снимать подрамник и тащить в ближайшую слесарку...Или есть еще ?
|
|
|
8.4.2015, 20:24
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Собрать в кучу и ехать в сервис, ведь детали которые не смог снять, остались на машине. либо резать самим, страшного ничего нет.
Такие вещи хорошо откручивать ударным гайковертом. Не факт что подрамник дастся. |
|
|
8.4.2015, 22:32
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2015 Вне форума Авто: L9 Репутация: 0 |
Вообщем, я решил не заморачиваться, снимаю целиком подрамник и привариваю гайку эту.
Т.к. всё ровно менять пихло, подушки, коробас и вообще всю техничку. Потом наверное выложу отчет на тему "Что менять в 9-ке 10 лет от роду" |
|
|
27.5.2015, 11:40
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: 2 |
Посоветоваться надо....
На последней диагностике выплыла неприятность: Смещен назад кастор передней оси слева... В анамнезе у первого хозяина было что-то связанное с бордюром.. (слегка треснутый бампер слева). Машину у меня слегка тянуло вправо. Надоело - поехал на регулировку углов - а они не выставляются: Кто что посоветует.. Сервисмэны говорят, что можно и так ездить, другой вариант поменять рычаг, потом вариант был балку менять. Сейчас машина вроде прямо двигается, но при торможении стало уводить влево.. Вопрос: если ослабить крепление балки и попытаться ее сдвинуть вперед слева будет эффект? Или может просто развальшик криворукий? |
|
|
28.5.2015, 16:10
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Ищи износ в подвеске, погрешности не велики. либо сайлент отрывается либо еще чего...
|
|
|
29.5.2015, 7:51
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: 2 |
Ищи износ в подвеске, погрешности не велики. либо сайлент отрывается либо еще чего... Самое интересное, что механик перед началом регулировки углов всю подвеску перепроверил при мне. Удивлялся еще, как при таком пробеге подвеска отлично себя чувствует... А сняв показания, сразу сказал, что наезд на препятствие был конкретный... Дык сейчас основной вопрос - рычаг это или все-таки увело подрамник или еще чего там... Рычаг то с разборки один поменял бы... и до совсем общего ремонта передка бы поездил... |
|
|
30.4.2017, 22:24
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
То-же самое говорят обладатели Черри) и ставят наши рычаги в погоне за хорошим качеством. Купил два сайлент блока большие в передние рычаги от черри A212909070. Так и не решил их ставить, внешне идентичны нашим, но качество резины попало под сомнение) Поставил от шевроле лачетти AMDSB242 , предварительно просверлив центральную втулку(Сверлить надо осторожно, чтобы не перегреть. Иначе сайлент в утиль), поскольку отверстие в ней было 12,5 в отличии нашего 14,5. В остальном одинаковые по внешнему диаметру меньше на 0,2мм. Но тут есть -но. Поскольку на новых рычагах(10й?,asx, out.XL. и французские собратья) этот сайлент тоже 60мм без никаких сотых. Унифицировали деталь... * * * Как-то так. По ощущениям скажу, что АМD изделие очень качественное. резина мягкая, и не дубела на морозе. катаю сейчас на них, при возможности проверю состояние и отпишусь. Не реклама ! ))) Всем привет! давненько не заходил на форум. Пару слов о сайлентблоках которые ставил: Отходили два года или примерно 90000 км. Снял целыми с небольшими трещинами(возможно треть ресурса оставалось или до хорошего *бка на дороге)) полез из-за протершихся передних втулок, передних рычагов. |
|
|
25.7.2017, 21:28
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 23.4.2015 Вне форума Репутация: 1 |
привет маньяки передние рычаги оригинал дороговато 12000 из не оригинала кто что скажет насчет : 1 FEBI 2 LYNXavto 3 CTR заранее благодарен замучился выбором (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
26.7.2017, 11:55
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
CTR, по отзывам, очень неплохие запчасти производит. Является поставщиком на конвейеры корейских производителей. Но много подделки.
LYNXavto полный шлак, опять же, по отзывам. FEBI, поговаривают, упаковщик, а в упаковке может лежать или качественная деталь, или шлак. Чаще всего попадается шлак, опять же, по отзывам. Есть ещё вариант, но пока не обкатанный, отзывов маловато. Рычаги с черри фора. Ценник смешной, на подделку нарваться тоже тяжело, я думаю. |
|
|
26.7.2017, 21:17
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 23.4.2015 Вне форума Репутация: 1 |
спасибо за ответ я тоже склоняюсь к CTR кто то на форуме советовал LYNXavto по моему салент блоки и шаровые а на счет чери както не доверяю китайскому автопрому тем более на работе была такая переодически подвеску трясли (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
1.12.2017, 17:31
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
емекс
Доброго всем времени суток! Не знаю у кого еще спросить, на сайте емекс обнаружил очень низкую стоимость оригинальных рычагов - 2555 руб за рычаг. Такое вообще может быть? |
|
|
7.12.2017, 13:44
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: 3 |
|
|
|
28.5.2018, 21:58
Сообщение
#57
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ребят подскажите, стою перед выбором Febi или TRW купить рычаги, в родных помирают шаровые и второй раз начали трескаться большие сайленты - что посоветуете маньяки????
|
|
|
28.5.2018, 23:57
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
А на машине ещё долго собираетесь ездить?
|
|
|
29.5.2018, 11:09
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Vetalь, ни то ни другое долго ходить не будут. Если металл рычагов нормальный, перепрессовка шаровые 555 с другим пыльником (например оригинальным) и сайлентблоки Джуки.
|
|
|
29.5.2018, 13:33
Сообщение
#60
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|