![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я чего-то не решил еще на счет маслофорс. Вон Миша пятый не стал ставить маслофорсы и норм все. У Сереги 152-го тоже вроде бы нет маслофорс.
В любом случае первой покупной деталью будет двигатель 4G93 MPI. Потом подумаем, если будет целесообразно заморачиваться на маслофорсы, то докуплю отдельно блок от GDI. На счет того, что турбина будет в цилиндр сцепления упираться, если честно мало волнует. Сварим коллектор, чтобы турба чуть в сторону была и всего делов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, все еще проще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Сереж, а ты блок отдавал в ремонт же? Поршня потом какого ремонтного размера поставил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там стояли номинал. Я сразу незадумываясь заказал +0.5 и потом блок вместе с поршнями отдал в ремонт. Они все расточили, отхонинговали и пометили поршни какой в какой цилиндр ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может стоит подвести итог.
Что нужно для свапа 4g18 на 4g93(sohc/dohc) mpi? 1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык все есть уже - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=163145 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я читал эту тему, но здесь проскакивал вопрос про замену маховика и еще чего-то. Желательно списочек сделать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С маховиком не понятно. Единственный, кто ставил 4г93 на МКПП - это ford911. но его давно не было, поэтому узнать - хз. Проскакивала инфа, что от 10-го лансера маховик подойдет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что найти 4g93 dohc mpi проблема, sohc есть за 23 000 с навесным. Я как понял есть три варианта.
1-ы покупка мотора 4g93 в сборе с навесным и установка с маленькими танцами с бубном + настройка. 2-ы это покупка низа от 4g93 gdi - замена поршней, гбц двух валка от GSR - а все остальное от 4g18 + настройка. 3-й покупка 4g93 без навесного - все остальное от 4g18 + настройка. Может кто поправит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тебе DOHC? Бери SOHC и мозг не парь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Найти его не проблема, по моим анализам, средняя стоимость в районе 20-25 тыс. руб.
Цитата Может кто поправит? Все так и есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище двухвальная гбц напорядок лучше одвовалки. Я же на перед под вероятную турбовку делаю или компрессор.
Еще стоит учитывать характеристики этих двигунов: 4G93 SOHC 16 Valve MPI Multi-Point Injection (MPI) Total Displacement - 1834cc Bore - 81.0mm Stroke - 89.0mm Compression Ratio - 9.5:1 Maximum Output - 88 kW-113 bhp Maximum Torque - 159Nm-116 ft/lbs 4G93 DOHC 16 Valve MPI Multi-Point Injection (MPI) Total Displacement - 1834cc Bore - 81.0mm Stroke - 89.0mm Compression Ratio - 10.5:1 Maximum Output - 103 kW (140 PS; 138 bhp) @ 6,500 rpm Maximum Torque - 167 N·m (123 ft·lbf) @ 5500 rpm |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что мне предлагает одна известная контора:
* ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ (РАСТАМОЖЕН, С ДОКУМЕНТАМИ, ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ), СТОИМОСТЬ: 1) 35 930,00 руб, приехал, проверил, купил! (оформить заказ) * ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 122 тыс. км., СТОИМОСТЬ: 1) 32 570,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10% (оформить заказ) 2) 25 190,00 руб, срок поставки 15 рабочих дней, размер предоплаты 40% (оформить заказ) 3) 22 970,00 руб, срок поставки 25 рабочих дней, размер предоплаты 100% (оформить заказ) + СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ): 1. Генератор - 1 673,00 руб. 2. Гидроусилитель - 1 184,00 руб. 3. Компрессор кондиционера - 2 259,00 руб. 4. Форсунки (бензин) - 1 673,00 руб. 5. Инжектор (дроссель) - 1 542,00 руб. 6. Карбюратор - 1 542,00 руб. 7. Водяная помпа - 1 184,00 руб. 8. Маховик - 1 868,00 руб. 9. Впускной коллектор - 1 510,00 руб. 10. Выпускной коллектор - 1 249,00 руб. 11. Сцепление - 2 259,00 руб. 12. Стартер - 1 998,00 руб. 13. Турбина (компрессор) - 5 092,00 руб. 14. ЭБУ (блок управления) - 21 514,00 руб. Что из этого списка мне заказать для свапа с минимальными тратами? Мое навесное все в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контора "всемоторы"? Что-то у них за последние пару лет ценник подскочил аж в два-три раза (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Я бы не брал там, ценник у них не гуманный. Ищи во владике лучше. Это понятно, про все плюсы двухвальной головы. Только ты найди ее для начала (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это из той же оперы, что найти 4г94 - нереально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял низ 93GDI за 5р. на каризма-клубе. Одновальную голову от 92-го можно там же взять за пару рублей. Сейчас сам решаю вопрос с двухвальной головой от GSR, если не получится её купить, то придётся ставить одновальную.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уперлась вам двухвальная голова. Уже много раз обсуждалось, что сама по себе она ничего не дает.
А мощьност больше изза степени сжатия и настройки. 4G93 SOHC 16 Valve MPI Compression Ratio - 9.5:1 Maximum Output - 88 kW-113 bhp 4G93 DOHC 16 Valve MPI Compression Ratio - 10.5:1 Maximum Output - 103 kW - 138 bhp А в канечном счете если турбоваться, то степень понижать до 9-8.5 придется. И про мааховик- что мешает купить маховик от Каризмы 1.6 как у Юры Yegik? Вообще не проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.12.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ВСЕМ!!!!Не знаю какой маньяк написал и поставил себе 92-й мотор вместо 18. Переделок там до джопы!!!! Одна из подушек не встанет, пришлось переваривать.Разъемы и датчики совсем другие!!! Разъемы переделывать!!!Особенно геммор на топливной рамке.Маховики абсолютно разные и по весу и внешне и по креплению.Коробка у меня осталась с 18 мотора-пришлось отдавать хорошему токарю корзину сцепления, чтобы проточить отверстие под вал с92-го мотора. Плюс к этому выпускной и глушак полность переделывать и переваривать колено.И теперь самое главное:после всех переделок-проблема с датчиком коленвала. Мозги у меня остались от 18-го мотора-там этот датчик стоит самый простой, как на жигули-на обрыв, считывает обрыв зубьев на маховике и дает команду мозгам на подачу искры. На 92м моторе датчик стоит на шкиву и считывает импульсы в себя за несколько секунд а потом только выдает команду на подачу искры. Так вот, может кто сталкивался с такой проблемой.Что делать. Мой датчик присобачить туда никак нельзя, а ипульсный датчик мои мозги не видят. Если этот датчки коленвала поставить на распредвал вместо датчика распредвала.Принцип то один и тот же. Заработает ЛИ?
Сообщение отредактировал olegehka - 29.12.2013, 23:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор 4g94(92-93-94) одиноковые, разный только объем) установлен у меня вместо 4g18, все работает. Датчик коленвала остался родной. ВСЕ датчики родные. Даже дросель родной можно оставить на 4g92-93, на 94 не хватает пропускной способности.
Гемор был с маховиком, нужен другой. От Х или от 9 ки двушки с небольшой токарной доработкой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кронштей гура и компрессора кондея - доработка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ВСЕМ!!!!Не знаю какой маньяк написал и поставил себе 92-й мотор вместо 18. Переделок там до джопы!!!! Одна из подушек не встанет, пришлось переваривать.Разъемы и датчики совсем другие!!! Разъемы переделывать!!!Особенно геммор на топливной рамке.Маховики абсолютно разные и по весу и внешне и по креплению.Коробка у меня осталась с 18 мотора-пришлось отдавать хорошему токарю корзину сцепления, чтобы проточить отверстие под вал с92-го мотора. Плюс к этому выпускной и глушак полность переделывать и переваривать колено.И теперь самое главное:после всех переделок-проблема с датчиком коленвала. Мозги у меня остались от 18-го мотора-там этот датчик стоит самый простой, как на жигули-на обрыв, считывает обрыв зубьев на маховике и дает команду мозгам на подачу искры. На 92м моторе датчик стоит на шкиву и считывает импульсы в себя за несколько секунд а потом только выдает команду на подачу искры. Так вот, может кто сталкивался с такой проблемой.Что делать. Мой датчик присобачить туда никак нельзя, а ипульсный датчик мои мозги не видят. Если этот датчки коленвала поставить на распредвал вместо датчика распредвала.Принцип то один и тот же. Заработает ЛИ? Я написал что встает без проблем. Уже 2 мотора так переставлены. Все фишки родной косы лансера одеваются на датчики 92 мотора без проблем, все заводится и работает. Датчики КВ идентичные, вся разница в длинне провода от дачтика до фишки. Если ставить выпускной коллектор с катализатором, то приемная труба тоже прикручивается и все, ничего варить не надо. Все ставится и запускается в течении одного дня С подушкой есть нюанс, нужна от 92 мотора родная и маховик другой. Но это не проблема. Проблема, эта когда на жену залез, а извините не встает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот это проблема, а все остальное решаемо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С подушкой есть нюанс, нужна от 92 мотора родная и маховик другой. Но это не проблема. Проблема, эта когда на жену залез, а извините не встает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот это проблема, а все остальное решаемо.
[/quote] Вот это ты выдал (IMG:style_emoticons/default/updown.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще если любовница залетела (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|