Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свап 4G18 на 4G93, Стоит ли?
AKStyle
сообщение 6.6.2013, 9:23
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да я чего-то не решил еще на счет маслофорс. Вон Миша пятый не стал ставить маслофорсы и норм все. У Сереги 152-го тоже вроде бы нет маслофорс.
В любом случае первой покупной деталью будет двигатель 4G93 MPI. Потом подумаем, если будет целесообразно заморачиваться на маслофорсы, то докуплю отдельно блок от GDI.

На счет того, что турбина будет в цилиндр сцепления упираться, если честно мало волнует. Сварим коллектор, чтобы турба чуть в сторону была и всего делов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 6.6.2013, 9:37
Сообщение #122


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(AKStyle @ 6.6.2013, 10:23) *
У Сереги 152-го тоже вроде бы нет маслофорс.

У меня стоят. Я врезал.
На простых блоках GDI маслофорсы не стоят. Только на турбоверсиях этого двигателя.
Так что легче врезать самому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.6.2013, 9:58
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну вот, все еще проще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Сереж, а ты блок отдавал в ремонт же? Поршня потом какого ремонтного размера поставил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 6.6.2013, 10:06
Сообщение #124


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Там стояли номинал. Я сразу незадумываясь заказал +0.5 и потом блок вместе с поршнями отдал в ремонт. Они все расточили, отхонинговали и пометили поршни какой в какой цилиндр ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.7.2013, 11:25
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Может стоит подвести итог.
Что нужно для свапа 4g18 на 4g93(sohc/dohc) mpi?
1.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2013, 11:34
Сообщение #126


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Дык все есть уже - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=163145 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.7.2013, 11:38
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Я читал эту тему, но здесь проскакивал вопрос про замену маховика и еще чего-то. Желательно списочек сделать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2013, 11:51
Сообщение #128


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


С маховиком не понятно. Единственный, кто ставил 4г93 на МКПП - это ford911. но его давно не было, поэтому узнать - хз. Проскакивала инфа, что от 10-го лансера маховик подойдет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.7.2013, 13:19
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Дело в том что найти 4g93 dohc mpi проблема, sohc есть за 23 000 с навесным. Я как понял есть три варианта.
1-ы покупка мотора 4g93 в сборе с навесным и установка с маленькими танцами с бубном + настройка.
2-ы это покупка низа от 4g93 gdi - замена поршней, гбц двух валка от GSR - а все остальное от 4g18 + настройка.
3-й покупка 4g93 без навесного - все остальное от 4g18 + настройка.
Может кто поправит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2013, 14:38
Сообщение #130


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Зачем тебе DOHC? Бери SOHC и мозг не парь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Найти его не проблема, по моим анализам, средняя стоимость в районе 20-25 тыс. руб.
Цитата
Может кто поправит?

Все так и есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.7.2013, 15:49
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Дружище двухвальная гбц напорядок лучше одвовалки. Я же на перед под вероятную турбовку делаю или компрессор.
Еще стоит учитывать характеристики этих двигунов:
4G93 SOHC 16 Valve MPI
Multi-Point Injection (MPI)
Total Displacement - 1834cc
Bore - 81.0mm
Stroke - 89.0mm
Compression Ratio - 9.5:1
Maximum Output - 88 kW-113 bhp
Maximum Torque - 159Nm-116 ft/lbs

4G93 DOHC 16 Valve MPI
Multi-Point Injection (MPI)
Total Displacement - 1834cc
Bore - 81.0mm
Stroke - 89.0mm
Compression Ratio - 10.5:1
Maximum Output - 103 kW (140 PS; 138 bhp) @ 6,500 rpm
Maximum Torque - 167 N·m (123 ft·lbf) @ 5500 rpm
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.7.2013, 16:16
Сообщение #132


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Вот что мне предлагает одна известная контора:
* ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ (РАСТАМОЖЕН, С ДОКУМЕНТАМИ, ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ), СТОИМОСТЬ:
1) 35 930,00 руб, приехал, проверил, купил! (оформить заказ)

* ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 122 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 32 570,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10% (оформить заказ)
2) 25 190,00 руб, срок поставки 15 рабочих дней, размер предоплаты 40% (оформить заказ)
3) 22 970,00 руб, срок поставки 25 рабочих дней, размер предоплаты 100% (оформить заказ)

+ СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ):
1. Генератор - 1 673,00 руб.
2. Гидроусилитель - 1 184,00 руб.
3. Компрессор кондиционера - 2 259,00 руб.
4. Форсунки (бензин) - 1 673,00 руб.
5. Инжектор (дроссель) - 1 542,00 руб.
6. Карбюратор - 1 542,00 руб.
7. Водяная помпа - 1 184,00 руб.
8. Маховик - 1 868,00 руб.
9. Впускной коллектор - 1 510,00 руб.
10. Выпускной коллектор - 1 249,00 руб.
11. Сцепление - 2 259,00 руб.
12. Стартер - 1 998,00 руб.
13. Турбина (компрессор) - 5 092,00 руб.
14. ЭБУ (блок управления) - 21 514,00 руб.


Что из этого списка мне заказать для свапа с минимальными тратами? Мое навесное все в порядке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.7.2013, 17:05
Сообщение #133


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Контора "всемоторы"? Что-то у них за последние пару лет ценник подскочил аж в два-три раза (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Я бы не брал там, ценник у них не гуманный. Ищи во владике лучше.

Это понятно, про все плюсы двухвальной головы. Только ты найди ее для начала (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это из той же оперы, что найти 4г94 - нереально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 16.7.2013, 20:39
Сообщение #134


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Я взял низ 93GDI за 5р. на каризма-клубе. Одновальную голову от 92-го можно там же взять за пару рублей. Сейчас сам решаю вопрос с двухвальной головой от GSR, если не получится её купить, то придётся ставить одновальную.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 17.7.2013, 4:12
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Уперлась вам двухвальная голова. Уже много раз обсуждалось, что сама по себе она ничего не дает.
А мощьност больше изза степени сжатия и настройки.
4G93 SOHC 16 Valve MPI
Compression Ratio - 9.5:1
Maximum Output - 88 kW-113 bhp

4G93 DOHC 16 Valve MPI
Compression Ratio - 10.5:1
Maximum Output - 103 kW - 138 bhp
А в канечном счете если турбоваться, то степень понижать до 9-8.5 придется.
И про мааховик- что мешает купить маховик от Каризмы 1.6 как у Юры Yegik? Вообще не проблема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
olegehka
сообщение 29.12.2013, 23:10
Сообщение #136


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Привет ВСЕМ!!!!Не знаю какой маньяк написал и поставил себе 92-й мотор вместо 18. Переделок там до джопы!!!! Одна из подушек не встанет, пришлось переваривать.Разъемы и датчики совсем другие!!! Разъемы переделывать!!!Особенно геммор на топливной рамке.Маховики абсолютно разные и по весу и внешне и по креплению.Коробка у меня осталась с 18 мотора-пришлось отдавать хорошему токарю корзину сцепления, чтобы проточить отверстие под вал с92-го мотора. Плюс к этому выпускной и глушак полность переделывать и переваривать колено.И теперь самое главное:после всех переделок-проблема с датчиком коленвала. Мозги у меня остались от 18-го мотора-там этот датчик стоит самый простой, как на жигули-на обрыв, считывает обрыв зубьев на маховике и дает команду мозгам на подачу искры. На 92м моторе датчик стоит на шкиву и считывает импульсы в себя за несколько секунд а потом только выдает команду на подачу искры. Так вот, может кто сталкивался с такой проблемой.Что делать. Мой датчик присобачить туда никак нельзя, а ипульсный датчик мои мозги не видят. Если этот датчки коленвала поставить на распредвал вместо датчика распредвала.Принцип то один и тот же. Заработает ЛИ?

Сообщение отредактировал olegehka - 29.12.2013, 23:17
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 30.12.2013, 7:55
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Мотор 4g94(92-93-94) одиноковые, разный только объем) установлен у меня вместо 4g18, все работает. Датчик коленвала остался родной. ВСЕ датчики родные. Даже дросель родной можно оставить на 4g92-93, на 94 не хватает пропускной способности.
Гемор был с маховиком, нужен другой. От Х или от 9 ки двушки с небольшой токарной доработкой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кронштей гура и компрессора кондея - доработка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.12.2013, 10:19
Сообщение #138


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(olegehka @ 30.12.2013, 0:10) *
Привет ВСЕМ!!!!Не знаю какой маньяк написал и поставил себе 92-й мотор вместо 18. Переделок там до джопы!!!! Одна из подушек не встанет, пришлось переваривать.Разъемы и датчики совсем другие!!! Разъемы переделывать!!!Особенно геммор на топливной рамке.Маховики абсолютно разные и по весу и внешне и по креплению.Коробка у меня осталась с 18 мотора-пришлось отдавать хорошему токарю корзину сцепления, чтобы проточить отверстие под вал с92-го мотора. Плюс к этому выпускной и глушак полность переделывать и переваривать колено.И теперь самое главное:после всех переделок-проблема с датчиком коленвала. Мозги у меня остались от 18-го мотора-там этот датчик стоит самый простой, как на жигули-на обрыв, считывает обрыв зубьев на маховике и дает команду мозгам на подачу искры. На 92м моторе датчик стоит на шкиву и считывает импульсы в себя за несколько секунд а потом только выдает команду на подачу искры. Так вот, может кто сталкивался с такой проблемой.Что делать. Мой датчик присобачить туда никак нельзя, а ипульсный датчик мои мозги не видят. Если этот датчки коленвала поставить на распредвал вместо датчика распредвала.Принцип то один и тот же. Заработает ЛИ?

Я написал что встает без проблем. Уже 2 мотора так переставлены. Все фишки родной косы лансера одеваются на датчики 92 мотора без проблем, все заводится и работает. Датчики КВ идентичные, вся разница в длинне провода от дачтика до фишки. Если ставить выпускной коллектор с катализатором, то приемная труба тоже прикручивается и все, ничего варить не надо.
Все ставится и запускается в течении одного дня
С подушкой есть нюанс, нужна от 92 мотора родная и маховик другой. Но это не проблема. Проблема, эта когда на жену залез, а извините не встает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот это проблема, а все остальное решаемо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 30.12.2013, 10:26
Сообщение #139


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


С подушкой есть нюанс, нужна от 92 мотора родная и маховик другой. Но это не проблема. Проблема, эта когда на жену залез, а извините не встает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот это проблема, а все остальное решаемо.
[/quote]
Вот это ты выдал (IMG:style_emoticons/default/updown.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 30.12.2013, 10:30
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А еще если любовница залетела (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"