Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свап 4G18 на 4G93, Стоит ли?
neonex
сообщение 30.12.2013, 10:40
Сообщение #141


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Цитата(Sergey152 @ 30.12.2013, 11:30) *
А еще если любовница залетела (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ну это не так критично нежели не встает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 12.1.2014, 11:33
Сообщение #142


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Всем привет, прочитав весь топ возникло несколько вопросов:
1.что делать с дросселем ибо родной от 18го не вариант оставлять-есть износ тела и рхх умирает. Споашиваю потому что видел комент,где ребя оставляют свой дроссель на 92м/93м моторе.
2.у меня варик,авто с сингапура(7е покаление уланов) и не очень хочется с ним расставаться, как с ним двиг стыкуется?так же как и с мехой на 9м? И мне хорошо понятно,что после свапа некоторое время он сдюжит, а вот потом цепь и фрики под замену(вот ток если соберусь свапиться,то все это добро притяну заранее,чтоб не морочиться 2 раза).
3.сложно ли изготовление посадочного на впускном коллекторе под МАР?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.1.2014, 14:29
Сообщение #143


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


1. Можно оставить и дроссель от 92 мотора ( у меня так и сделано) только выточить переходник под радной датчик положения ДЗ и немного наростить ось.
2. С вариатором состыкуется тоже без проблем. Нужена только пластина другая , которая соединяет коленвал и гидротрансформатор. Можно от ФТО, Каризмы, Цедии и др.
3. Все просто. Заказываешь кольцо из дюрали 50мм, дырка 18 и высота 10, привариваешь к коллектору и потом сверлишь через него отверстие в коллектор, вставляешь датчик и через ушки датчика сверлишь отверстия и нарезаешь резьбу. Продул, промыл и все готово.

По поводу вариатора, можно поставить автомат обычный или вариатор от Цедии 1.8.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 12.1.2014, 17:02
Сообщение #144


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Категорически всех приветствую Господа.
дабы не создавать новую тему, решил попросить хелпа тут.
Имею лансера 9 вагон, с мотором 4G18 (1.6), так-же имею в гараже мотор 4G63, только блок с головой (без навесного, кпп, и т.д.) . Мотор под переборку.
Так вот, мой 1.6, стал поедать слишком много масла, 3-4 литра на 10 000км. Хочу перебрать 4G63 и воткнуть себе.
Вообще я хорошо соображаю в опелях, в митсубах пока не очень разобрался.
Хочется понимать, что мне понадобится для замены мотора. (т.е. взаимозаменяемость навесного 4G63 и 4G18)
кпп
компрессор кондея
гена
насос гура
полуоси
стойки
подушки и крепления двигателя
и чего менять по проводке?
так-же, может кто подскажет номера поршней с кольцами первый ремонтдля 4G63?

за ранее спасибо..))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 12.1.2014, 17:26
Сообщение #145


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


кпп вроде под замену точно, крепления тоже колхозить придется, по остальному хз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 12.1.2014, 21:47
Сообщение #146


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Мэп, есть же поиск - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6068
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 12.1.2014, 21:56
Сообщение #147


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Sergey152 @ 12.1.2014, 18:29) *
1. Можно оставить и дроссель от 92 мотора ( у меня так и сделано) только выточить переходник под радной датчик положения ДЗ и немного наростить ось.
2. С вариатором состыкуется тоже без проблем. Нужена только пластина другая , которая соединяет коленвал и гидротрансформатор. Можно от ФТО, Каризмы, Цедии и др.
3. Все просто. Заказываешь кольцо из дюрали 50мм, дырка 18 и высота 10, привариваешь к коллектору и потом сверлишь через него отверстие в коллектор, вставляешь датчик и через ушки датчика сверлишь отверстия и нарезаешь резьбу. Продул, промыл и все готово.

По поводу вариатора, можно поставить автомат обычный или вариатор от Цедии 1.8.

по первым 3м вопросам 99% ясна(еще не видел ДЗ от 4г92/93), но вот как насчет рхх?что с клеммами для него?мой рхх умирает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
по поводу коробки: интересен свап на 4х или лучше 5 ступу - но это же косу придется менять/сращивать ибо на варике датчиков больше и они не совпадают с ватоматом (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) мастеров по сращиванию тут(в Томске) нет, да и свап нужно будет быстро мутить ибо тачка - вторая работа, а на варик от седой инвекс 3(шестиступый) цену ломят, как за эво двиг (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) даже тут ценник тупо за цепь от 1.8 - весьма гуманный, но порядка 16К рублей, что очень напряжно.

Сообщение отредактировал Covenant - 12.1.2014, 21:58
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 12.1.2014, 22:28
Сообщение #148


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(AKStyle @ 12.1.2014, 22:47) *

спасибо за ссыль.
поиск курил, но видать до этой темы не докурил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
spiritrabbit
сообщение 27.4.2014, 12:08
Сообщение #149


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 243
Регистрация: 27.4.2014
Вне форума


Репутация:   3  


Привет всем у меня Mitsubishi Lancer 9 4g18 мкпп хочу 4g93gdi подскажите пожалуйста что нужно переделовать при установки желательно код запчастей и если брать двигатель 4g93 мозги и коса двигателя покупать или родное можно оставить?

Сообщение отредактировал spiritrabbit - 27.4.2014, 12:11
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 27.4.2014, 13:12
Сообщение #150


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(spiritrabbit @ 27.4.2014, 16:08) *
Привет всем у меня Mitsubishi Lancer 9 4g18 мкпп хочу 4g93gdi подскажите пожалуйста что нужно переделовать при установки желательно код запчастей и если брать двигатель 4g93 мозги и коса двигателя покупать или родное можно оставить?

на кой тебе хрен джедай? тут обсуждается 4г93 мпи, тот что на фто стоял, седой для учеников, в европу ехал на спэйстар и тд. Для джедая тебе много чего нужно будет сменить начиная с педали газа, так как она электронная и коса безусловно нужна от джедая, так как там все управление ГБЦ иное(на форсы провода, на дроссель, на катушки - их 4 а не 2, на егр(на нем в джедая много чего завязано ибо двиг LEV)). Если ставить мпи - то проигрышь джедаю всего в 5-10 кобыл и чуть больше расход(это при стоковых настройках), но нет тнвд который мрет от нашего бензина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.4.2014, 20:00
Сообщение #151


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я бы сказал не от нашего бензина, а от нерадивого владельца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спроси у Витали magic. Он себе засвапил 4g18 на 4g93t GDI.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 27.4.2014, 20:41
Сообщение #152


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(AKStyle @ 28.4.2014, 0:00) *
Я бы сказал не от нашего бензина, а от нерадивого владельца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спроси у Витали magic. Он себе засвапил 4g18 на 4g93t GDI.

у витали донор со всей проводкой стоял и то он горя хапнул(читал его бортовой) он с проводкой конкретно завис - тезис: из 9го седую своять, как из утюга мультиварку (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а тут его(донора) думается нет, да и о турбо речь не идет, вот и возник вопрос на кой хрен это нада?
оф топ: ты уже в тск? чего не звонишь/пишешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.4.2014, 22:03
Сообщение #153


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


В тск я, ага. Пока времени нет, да и погода не располагает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Дело не в турбо, дело в том, что этот путь уже пройден. И если человек хочет себе джедая, то есть реальный пример.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha 414
сообщение 28.4.2014, 12:40
Сообщение #154


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 28.11.2013
Вне форума
Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 27.4.2014, 23:03) *
В тск я, ага. Пока времени нет, да и погода не располагает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Дело не в турбо, дело в том, что этот путь уже пройден. И если человек хочет себе джедая, то есть реальный пример.

а еще есть каризма с турбоджидаем вместо обычного 92, есть на драйве, парень из Ростова, доделывает её вроде уже
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 28.4.2014, 12:57
Сообщение #155


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Все есть и все можно сделать, только какой ценой и временем и зачем это нужно самый главный вопрос.
Задумка свапа 93 мотора МПИ заманивает простотой и выстротой и естественно отдачей от мотора, так как уже поставив более мощьный 93 и на коробку от 1.6 получится хороший результат.
К томуже МПИ моторы гараздо ровней и приятней работают, нежели ДЖЕДАИ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 28.4.2014, 14:44
Сообщение #156


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(miha 414 @ 28.4.2014, 16:40) *
а еще есть каризма с турбоджидаем вместо обычного 92, есть на драйве, парень из Ростова, доделывает её вроде уже

на каризму и так джедаи ставились, он просто довел его до ума (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) заменив поршневую, часть проводки, датчиков и турбу с ее причиндалами (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

AKStyle, -как сможешь звони, состыкуемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) мне как раз от фто двиг привезли, на днях заберу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) погода и впраду дрянь (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
жеже
сообщение 4.5.2014, 22:06
Сообщение #157


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 9.12.2010
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


буду следить, ибо очень интересно!у меня 4g92 sohc хочу на него турбу но наверное с низом от 1.8
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha 414
сообщение 5.5.2014, 12:45
Сообщение #158


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 28.11.2013
Вне форума
Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB

Репутация:   0  


Цитата(Covenant @ 28.4.2014, 15:44) *
Цитата(miha 414 @ 28.4.2014, 16:40) *
а еще есть каризма с турбоджидаем вместо обычного 92, есть на драйве, парень из Ростова, доделывает её вроде уже

на каризму и так джедаи ставились, он просто довел его до ума (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) заменив поршневую, часть проводки, датчиков и турбу с ее причиндалами (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

AKStyle, -как сможешь звони, состыкуемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) мне как раз от фто двиг привезли, на днях заберу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) погода и впраду дрянь (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)

нет, он вытащил из машины мотор 4г92 мпи и засунул 4г93т джидая от мицубиси дион, соответственно заменил мозги, косу, педаль, поставил тнвд и актуатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 5.5.2014, 18:31
Сообщение #159


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(miha 414 @ 5.5.2014, 16:45) *
нет, он вытащил из машины мотор 4г92 мпи и засунул 4г93т джидая от мицубиси дион, соответственно заменил мозги, косу, педаль, поставил тнвд и актуатор.

ну что Я тут могу сказать - у богатых свои причуды (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 5.5.2014, 19:44
Сообщение #160


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Цитата(miha 414 @ 5.5.2014, 16:45) *
нет, он вытащил из машины мотор 4г92 мпи и засунул 4г93т джидая от мицубиси дион, соответственно заменил мозги, косу, педаль, поставил тнвд и актуатор.

вы про этот проект?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152022467/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"