![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще если любовница залетела (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну это не так критично нежели не встает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, прочитав весь топ возникло несколько вопросов:
1.что делать с дросселем ибо родной от 18го не вариант оставлять-есть износ тела и рхх умирает. Споашиваю потому что видел комент,где ребя оставляют свой дроссель на 92м/93м моторе. 2.у меня варик,авто с сингапура(7е покаление уланов) и не очень хочется с ним расставаться, как с ним двиг стыкуется?так же как и с мехой на 9м? И мне хорошо понятно,что после свапа некоторое время он сдюжит, а вот потом цепь и фрики под замену(вот ток если соберусь свапиться,то все это добро притяну заранее,чтоб не морочиться 2 раза). 3.сложно ли изготовление посадочного на впускном коллекторе под МАР? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Можно оставить и дроссель от 92 мотора ( у меня так и сделано) только выточить переходник под радной датчик положения ДЗ и немного наростить ось.
2. С вариатором состыкуется тоже без проблем. Нужена только пластина другая , которая соединяет коленвал и гидротрансформатор. Можно от ФТО, Каризмы, Цедии и др. 3. Все просто. Заказываешь кольцо из дюрали 50мм, дырка 18 и высота 10, привариваешь к коллектору и потом сверлишь через него отверстие в коллектор, вставляешь датчик и через ушки датчика сверлишь отверстия и нарезаешь резьбу. Продул, промыл и все готово. По поводу вариатора, можно поставить автомат обычный или вариатор от Цедии 1.8. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Категорически всех приветствую Господа.
дабы не создавать новую тему, решил попросить хелпа тут. Имею лансера 9 вагон, с мотором 4G18 (1.6), так-же имею в гараже мотор 4G63, только блок с головой (без навесного, кпп, и т.д.) . Мотор под переборку. Так вот, мой 1.6, стал поедать слишком много масла, 3-4 литра на 10 000км. Хочу перебрать 4G63 и воткнуть себе. Вообще я хорошо соображаю в опелях, в митсубах пока не очень разобрался. Хочется понимать, что мне понадобится для замены мотора. (т.е. взаимозаменяемость навесного 4G63 и 4G18) кпп компрессор кондея гена насос гура полуоси стойки подушки и крепления двигателя и чего менять по проводке? так-же, может кто подскажет номера поршней с кольцами первый ремонтдля 4G63? за ранее спасибо..)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кпп вроде под замену точно, крепления тоже колхозить придется, по остальному хз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мэп, есть же поиск - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6068
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Можно оставить и дроссель от 92 мотора ( у меня так и сделано) только выточить переходник под радной датчик положения ДЗ и немного наростить ось. 2. С вариатором состыкуется тоже без проблем. Нужена только пластина другая , которая соединяет коленвал и гидротрансформатор. Можно от ФТО, Каризмы, Цедии и др. 3. Все просто. Заказываешь кольцо из дюрали 50мм, дырка 18 и высота 10, привариваешь к коллектору и потом сверлишь через него отверстие в коллектор, вставляешь датчик и через ушки датчика сверлишь отверстия и нарезаешь резьбу. Продул, промыл и все готово. По поводу вариатора, можно поставить автомат обычный или вариатор от Цедии 1.8. по первым 3м вопросам 99% ясна(еще не видел ДЗ от 4г92/93), но вот как насчет рхх?что с клеммами для него?мой рхх умирает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) по поводу коробки: интересен свап на 4х или лучше 5 ступу - но это же косу придется менять/сращивать ибо на варике датчиков больше и они не совпадают с ватоматом (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) мастеров по сращиванию тут(в Томске) нет, да и свап нужно будет быстро мутить ибо тачка - вторая работа, а на варик от седой инвекс 3(шестиступый) цену ломят, как за эво двиг (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) даже тут ценник тупо за цепь от 1.8 - весьма гуманный, но порядка 16К рублей, что очень напряжно. Сообщение отредактировал Covenant - 12.1.2014, 21:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мэп, есть же поиск - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6068 спасибо за ссыль. поиск курил, но видать до этой темы не докурил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем у меня Mitsubishi Lancer 9 4g18 мкпп хочу 4g93gdi подскажите пожалуйста что нужно переделовать при установки желательно код запчастей и если брать двигатель 4g93 мозги и коса двигателя покупать или родное можно оставить?
Сообщение отредактировал spiritrabbit - 27.4.2014, 12:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем у меня Mitsubishi Lancer 9 4g18 мкпп хочу 4g93gdi подскажите пожалуйста что нужно переделовать при установки желательно код запчастей и если брать двигатель 4g93 мозги и коса двигателя покупать или родное можно оставить? на кой тебе хрен джедай? тут обсуждается 4г93 мпи, тот что на фто стоял, седой для учеников, в европу ехал на спэйстар и тд. Для джедая тебе много чего нужно будет сменить начиная с педали газа, так как она электронная и коса безусловно нужна от джедая, так как там все управление ГБЦ иное(на форсы провода, на дроссель, на катушки - их 4 а не 2, на егр(на нем в джедая много чего завязано ибо двиг LEV)). Если ставить мпи - то проигрышь джедаю всего в 5-10 кобыл и чуть больше расход(это при стоковых настройках), но нет тнвд который мрет от нашего бензина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сказал не от нашего бензина, а от нерадивого владельца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спроси у Витали magic. Он себе засвапил 4g18 на 4g93t GDI. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сказал не от нашего бензина, а от нерадивого владельца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спроси у Витали magic. Он себе засвапил 4g18 на 4g93t GDI. у витали донор со всей проводкой стоял и то он горя хапнул(читал его бортовой) он с проводкой конкретно завис - тезис: из 9го седую своять, как из утюга мультиварку (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а тут его(донора) думается нет, да и о турбо речь не идет, вот и возник вопрос на кой хрен это нада? оф топ: ты уже в тск? чего не звонишь/пишешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тск я, ага. Пока времени нет, да и погода не располагает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Дело не в турбо, дело в том, что этот путь уже пройден. И если человек хочет себе джедая, то есть реальный пример. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тск я, ага. Пока времени нет, да и погода не располагает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Дело не в турбо, дело в том, что этот путь уже пройден. И если человек хочет себе джедая, то есть реальный пример. а еще есть каризма с турбоджидаем вместо обычного 92, есть на драйве, парень из Ростова, доделывает её вроде уже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все есть и все можно сделать, только какой ценой и временем и зачем это нужно самый главный вопрос.
Задумка свапа 93 мотора МПИ заманивает простотой и выстротой и естественно отдачей от мотора, так как уже поставив более мощьный 93 и на коробку от 1.6 получится хороший результат. К томуже МПИ моторы гараздо ровней и приятней работают, нежели ДЖЕДАИ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще есть каризма с турбоджидаем вместо обычного 92, есть на драйве, парень из Ростова, доделывает её вроде уже на каризму и так джедаи ставились, он просто довел его до ума (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) заменив поршневую, часть проводки, датчиков и турбу с ее причиндалами (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) AKStyle, -как сможешь звони, состыкуемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) мне как раз от фто двиг привезли, на днях заберу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) погода и впраду дрянь (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду следить, ибо очень интересно!у меня 4g92 sohc хочу на него турбу но наверное с низом от 1.8
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще есть каризма с турбоджидаем вместо обычного 92, есть на драйве, парень из Ростова, доделывает её вроде уже на каризму и так джедаи ставились, он просто довел его до ума (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) заменив поршневую, часть проводки, датчиков и турбу с ее причиндалами (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) AKStyle, -как сможешь звони, состыкуемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) мне как раз от фто двиг привезли, на днях заберу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) погода и впраду дрянь (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) нет, он вытащил из машины мотор 4г92 мпи и засунул 4г93т джидая от мицубиси дион, соответственно заменил мозги, косу, педаль, поставил тнвд и актуатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, он вытащил из машины мотор 4г92 мпи и засунул 4г93т джидая от мицубиси дион, соответственно заменил мозги, косу, педаль, поставил тнвд и актуатор. ну что Я тут могу сказать - у богатых свои причуды (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, он вытащил из машины мотор 4г92 мпи и засунул 4г93т джидая от мицубиси дион, соответственно заменил мозги, косу, педаль, поставил тнвд и актуатор. вы про этот проект? http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152022467/ |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|