| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.8.2012, 15:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:    4   
        	 | 
       
			
			 
				Привет всем! 
			
			
					
		Тут такая ситуация: В машине в качестве антифриза залит красный антифриз. (как он там появился. и с какого момента неизвестно, авто было не у меня на руках...) По пасспорту нужен сине-зеленый. Текущее состояние антифриза не вызывает доверия ... Нужно срочно менять... Думаю заменить на синий, тот который качественный и идет по паспорту. Возможно ли полностью слить старый антифриз из системы? Какие то нужны промывки? Сколько нужно антифриза?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 16:46
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 31.10.2011 Из: Ижевск Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				конечно немного не в тему отвечу но я на нексии промывал с дистилированной водой и промывкой для системы охлаждения. 
			
			
					
		потом пару раз простой водой промывал и сливал вода уже после второго раза вышла полностью чистая. залил потом зеленый антифриз в нексию и ездил. потом продал другу он на ней ездил год и потом друг продал тоже эту машину знакомому щас он ездит на этом же антифризе. так что вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 17:17
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				Сливать сначала с краника радиатора,потом с пробки на блоке,а да про бачек расширительный не забыть. Слить старый,потом обычной водой помыть пока чистая не станет выходить(раза 2 вполне хватит) и залить выбранный.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 17:39
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:    4   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 20:25
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация:    43   
        	 | 
       
			
			 
				Не забыть, что после промывки в системе останется вода. Поэтому если сразу заливать готовый антифриз, то надо будет по месту доводить концентратом до нужной пропорции. А лучше сразу заливать концентрат в нужном кол-ве, а потом добавлять к оставшейся воде в системе новую.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.8.2012, 6:20
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				Да,стекает весь объем.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.5.2021, 20:46
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2021 Вне форума Авто: Lancer 9 STW 1.6 AT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Ещё никогда мне не приходилось воскрешать настолько старые темы, но это лучше, чем плодить новые, наверное.  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   
			
			
					
		У меня возник вопросик, на который мне, возможно, кто-то сможет ответить. Я недавно менял антифриз (и, честно, лучше не спрашивайте, когда я его последний раз до этого менял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) полной заменой, первый раз полной. Пробку таки выкрутил с двигателя, даже без особых проблем (15 лет никто не выкручивал её). Сделал всё шикарно, два раза промыл дистиллятом, залил хороший антифриз, и вот прошла неделя, и я понял, что я что-то сделал не так. Как всегда - хотел как можно лучше, а получилось как всегда. Я решил смазать пробку на случай, чтобы она не прикипела и в следующий раз легче выкрутилась. И, конечно, не придумал ничего лучше, чем сделать это медной смазкой. Браво! Спустя неделю я задумался, а как же алюминиевое тело двигателя будет себя чувствовать спустя 5 лет постоянного контакта с медной смазкой? Народ, кто знает последствия? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смазки нанёс немного, на резьбу самого болта, но всё же. Вижу тут два пути - забить, так как это не страшно, и ничего плохого не будет. Либо открутить болтик и постараться прочистить его и отверстие от медной смазки (этот вариант меня пугает только тем, что придётся покупать бутылку нового антифриза на долив, но уж ладно, если от этого зависит жизнь резьбы отверстия, я готов). Что посоветуете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.5.2021, 21:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Я думаю, что ничего жуткого не будет, корродируют сильно медноалюминиевые пары под напряжением; но, если сильная паранойя - удалить смазку)))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.6.2021, 2:57
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2021 Вне форума Авто: Lancer 9 STW 1.6 AT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				И так, на всякий я удалил смазку (это было быстрее, чем лечить паранойю у врачей  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  ). Конечно, несколько литров свежей жидкости во время этого процесса неизбежно утекло. Но ровно с тем, что у меня оставалось на долив и плюс капельку отлил из расширительного бачка - и система полная! В расширительном осталось между max и серединой. Благодарю, Titus!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.6.2021, 15:07
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Ну, это именно та фишка - что, если знаешь о какой-то мелочи, как себя не успокаивай - пока не устранишь - спокоен все равно не будешь))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.9.2021, 14:09
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.2.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 MT Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 И так, на всякий я удалил смазку (это было быстрее, чем лечить паранойю у врачей  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  ). Конечно, несколько литров свежей жидкости во время этого процесса неизбежно утекло. Но ровно с тем, что у меня оставалось на долив и плюс капельку отлил из расширительного бачка - и система полная! В расширительном осталось между max и серединой. Благодарю, Titus! На мой взгляд зря удалили медную смазку, поскольку заглушка рубашки охлаждения (стальной болт), и вкручивается она в чугунный блок цилиндров (если это Лансер 9). Поэтому никакой гальванической коррозии не будет.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |