Вопросы по общей управляемости авто, Вхождение в повороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопросы по общей управляемости авто, Вхождение в повороты |
29.8.2012, 11:59
Сообщение
#1
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Вопрос у меня может и не корректно будет поставлен, но суть своей проблемы постараюсь изложить... При резком вхождении в поворот на высокой скорости подвеска срабатывает идеально, резина свистит скрипит, но дорогу держит, кузов не кренится, но есть но....такое ощущение, что кузов как бы съезжает с платформы, как бы уплывает в бок, как будто он на шасси и съезжает в противоположную сторону от поворота, именно съезжает...вот такие ощущения...Машина живая в поворотах..
Я так не хочу, как это исправить, на что обратить внимание? |
|
|
29.8.2012, 15:32
Сообщение
#2
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Я по поводу жесткости не парюсь у меня сейчас машина уж больно не мягкая! Единственное, что я оставила эти колеса потому, что на них конечно помягчее нежеле на низком профиле, боюсь деформации отдельных частей кузова, учитывая наши дороги и зубодробильный ланцер - могут возникнуть не приятности (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Так, на что В ПЕРВУЮ очередь внимание обратить то? (IMG:style_emoticons/default/dh.gif) Поменять стабы - это такая не малоемкая задача... Если на них упор, может можно те что есть каким то образом усилить? |
|
|
29.8.2012, 15:49
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Я по поводу жесткости не парюсь у меня сейчас машина уж больно не мягкая! Единственное, что я оставила эти колеса потому, что на них конечно помягчее нежеле на низком профиле, боюсь деформации отдельных частей кузова, учитывая наши дороги и зубодробильный ланцер - могут возникнуть не приятности (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Так, на что В ПЕРВУЮ очередь внимание обратить то? (IMG:style_emoticons/default/dh.gif) Поменять стабы - это такая не малоемкая задача... Если на них упор, может можно те что есть каким то образом усилить? какой размер резины стоит? |
|
|
29.8.2012, 16:03
Сообщение
#4
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая.
|
|
|
29.8.2012, 16:31
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая. вот можно сказать и решился вопрос, резина высокая и мягкая, попробуйте как я писал выше поболтать машинку по сторонам, уверен что она болтается как селедка, По своей машинке - 205/55 Р16 уже не так цепко держит кузов как 205/50 Р16, а у Вас еще выше 195/60. Можно подкачать но это не сильно решит проблему, да и износ по центру пойдет. Нужно больше колеса и ниже профиль резины. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|