Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по общей управляемости авто, Вхождение в повороты
Слава
сообщение 29.8.2012, 15:32
Сообщение #21


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Я по поводу жесткости не парюсь у меня сейчас машина уж больно не мягкая! Единственное, что я оставила эти колеса потому, что на них конечно помягчее нежеле на низком профиле, боюсь деформации отдельных частей кузова, учитывая наши дороги и зубодробильный ланцер - могут возникнуть не приятности (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Так, на что В ПЕРВУЮ очередь внимание обратить то? (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)

Поменять стабы - это такая не малоемкая задача...
Если на них упор, может можно те что есть каким то образом усилить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 29.8.2012, 15:49
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Слава @ 29.8.2012, 15:32) *
Я по поводу жесткости не парюсь у меня сейчас машина уж больно не мягкая! Единственное, что я оставила эти колеса потому, что на них конечно помягчее нежеле на низком профиле, боюсь деформации отдельных частей кузова, учитывая наши дороги и зубодробильный ланцер - могут возникнуть не приятности (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Так, на что В ПЕРВУЮ очередь внимание обратить то? (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)

Поменять стабы - это такая не малоемкая задача...
Если на них упор, может можно те что есть каким то образом усилить?


какой размер резины стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 29.8.2012, 16:03
Сообщение #23


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 29.8.2012, 16:31
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Слава @ 29.8.2012, 16:03) *
195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая.


вот можно сказать и решился вопрос, резина высокая и мягкая, попробуйте как я писал выше поболтать машинку по сторонам, уверен что она болтается как селедка,

По своей машинке - 205/55 Р16 уже не так цепко держит кузов как 205/50 Р16, а у Вас еще выше 195/60.

Можно подкачать но это не сильно решит проблему, да и износ по центру пойдет. Нужно больше колеса и ниже профиль резины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 29.8.2012, 18:06
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


А может это просто эффект "подруливающей" подвески так проявляется??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 29.8.2012, 18:34
Сообщение #26


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Слава @ 29.8.2012, 16:03) *
195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая.

Ты слишком много хочешь от машины на такой резине. Во-первых: в хорошем повороте она ломается. Во-вторых: даржака нет, она скользит. Тем более, на дубовой подвеске. Свист резины при сносе совсем необязателен, она может плыть совершенно тихо. Крена нет, попомер говорит, что до сноса далеко, но возможности шин сильно уступают возможностям подвески.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 29.8.2012, 20:10
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(charly-sf @ 29.8.2012, 19:34) *
Ты слишком много хочешь от машины на такой резине. Во-первых: в хорошем повороте она ломается. Во-вторых: даржака нет, она скользит. Тем более, на дубовой подвеске. Свист резины при сносе совсем необязателен, она может плыть совершенно тихо. Крена нет, попомер говорит, что до сноса далеко, но возможности шин сильно уступают возможностям подвески.


+1 к Димке!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 29.8.2012, 22:06
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(lexicon @ 29.8.2012, 18:06) *
А может это просто эффект "подруливающей" подвески так проявляется??

Поддерживаю . У знакомого старый "Галант" с отключенной системой активного подруливания задних колёс . Управлялось это всё гидравлическим способом . Работала эта система ниже какого-то скоростного предела ( помогали при парковке ), на скорости - отключалась . Обслужить её грамотно никто не смог и не захотел , вот и заглушили .
На Ланцере пассивная "подруливающая" подвеска в основном за счёт больших сайлентов в продольных рычагах сзади . О том , насколько "ходит" заднее колесо в арке можно судить сдав задом к бордюру/пытаясь преодолеть бордюр . Можно просто на эстакаде снизу монтажкой "покатать" колёсико .
Так вот , при упражнении " змейка" или вхождении в поворот на скорости , и чем выше скорость или круче поворот , тем более заметнее будет наблюдаться эффект заноса задней подвески .
При рассмотрении тестов "змейка" : при достижении критической скорости Ланс - "закружится" , а какой-нибудь другой авто с П-образной балкой - кувыркнётся .
Конечно , опытному водителю с заносом как-то сподручнее справиться . Какие-то "корешки" спорткара в Лансе ещё просматриваются .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 30.8.2012, 1:33
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Слава, привет.
сделай проще - на лансер-клаб-дон.ру (вот тут: http://lancer-club-don.ru/forum/category/list.html ) попроси кого-нить поменяться с тобой резиной (низкопрофильную пусть дадут) на часик хотяб да прокатись. и всё будет понятно тебе, думаю. Ну или на драйв-тиме (http://www.drive-team.com/forum/index.php )

лансер-клуб ростовский собирается по субботам вроде как, драйв-тимовцев можно на Клондайке по воскресеньям найти. с домкратом-баллонником и т.п. могу помочь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (у самого вообще ужос стоит - липучка, но..так получилось. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 30.8.2012, 1:34
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


...кстати мне б тоже было интересно на нормальной резине проехаться на своём Лансе.. Липучка эта уже достала... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

в общем если ты не зарегестрирована ни там ни там, могу я создать тему о поменяться "колёсами на время", мож кто откликнется за пивасик. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

п.с. кстати именно на клондайке в воскресенье можно хорошо прочувствовать изменение поведения машины...
см. эту тему: http://www.drive-team.com/forum/index.php?...c=3002&st=0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
belomor
сообщение 30.8.2012, 9:22
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 161
Регистрация: 26.6.2012
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Lancer IX 4G18

Репутация:   2  


Цитата(Слава @ 29.8.2012, 19:03) *
195/60 R15 Michelin Energy Saver - катаю первый сезон, только обулась, резина мягкая, достаточно цепкая.

Я стоковую туранзу 195/60/15 сменил на Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 195/55/15
Небо и земля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Жёстко, конечно, но поворачивает совсем по другому стала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 1.9.2012, 22:17
Сообщение #32


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Славка! Сэвер цепкий, но не плотный. И твое виляние при высокой скорости его фамильная черта. У самого такая. Буквально дней десять назад при встрече с Титусом это обсуждали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 2.9.2012, 0:05
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Если разбиты сайленты то будут странности в подвеске. Но не всех их видно хорошо. У меня вышли из строя в задних поперечных рычагах. Употели машину качать и трясти, прежде чем выяснили что это они. И то, когда меняли не были уверены, пока не сняли рычаги, тогда увидели что сайленты рваные. Советую ещё раз просмотреть и протрясти всю подвеску.
Хотя резина фигня. Можно и поискать что получше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 2.9.2012, 0:25
Сообщение #34


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Сэвер не фигня. Серьезная гражданская, но не спортивная резина. С другими задачами. "Плавание" авто проявляется только в ЗАштатных режимах. И то угрожает только психопатам, т.к. траекторию не теряет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 2.9.2012, 7:11
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Олег извини, но .Мишлен вообще за резину не считаю. Моя японка Тойо 4 всесезонка, лучше чем Мишлен пилот экзальто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 2.9.2012, 7:29
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Слава @ 29.8.2012, 14:59) *
... При резком вхождении в поворот на высокой скорости подвеска срабатывает идеально, резина свистит скрипит, но дорогу держит,


Слава, будь осторожней. Чувствую ты девчонка отпиленная, это плюс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Но у любой машины и резины есть предел. После которого, идёт срыв и занос, или разворот. Пожалуйста, будь осторожна. Очень прошу. Незаметная ямка, впадинка, песок, или камешки в повороте, могут сыграть очень коварную роль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.9.2012, 21:03
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А я считаю, что нужно проверить развальные рычаги. У меня такое было, в повороте ощущение, что жопа догоняет перед! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но я утрирую конечно.
Вроде бы все то же было ништяк, но при детальной диагностике выявилось, что ухандокался шарнирный сайлент в правом рычаге, там их два, один просто резинка, второй шарнирный. Было это примерно на 80 000 км пробега, для надежности решил поменять оба, рулючесть в поворотах вернулась прежняя, как по рельсам. Однако шины у меня 205/50/16.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 3.9.2012, 9:39
Сообщение #38


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Ребят всем спасибо за помощь уже начала поиски низкопрофильной резины! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Следующее лето катать буду уже другие колесья!!!
Mihail V - благодарю!! Обязатель гляну рычаги/сальники.

Я только вот думаю, насколько критично/обязательно ставить 16 диск? У меня 15 радиус но мне мой диск уж больно по душе - что если я на него низкий профиль натяну, будет ли ощутимая разница между 15 и 16 на низком профиле?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 3.9.2012, 9:44
Сообщение #39


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Разница не в диаметре колеса, а в грамотном подборе параметра ширина/профиль. И еще очень хорошо влияет на управляемость жесткая боковина шины (нет "залома" резины в повороте) - это актуально на профилях то 50 и ниже.
На 15" можно поставить 195/50, рулиться будет норм, но выглядеть ппц убого, как слон на тараканьих ножках. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

З.Ы. на 205/50/16 резина будет чуть выше, т.е. в целом будем помягче чем 195/50/15.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 3.9.2012, 9:50
Сообщение #40


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


с размерами резины я определилась 205/45
значит диски все таки надо шукать...........
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"