Скрутился регулятор печки, Скоро зима .. а регулятор печки не работает :( |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Скрутился регулятор печки, Скоро зима .. а регулятор печки не работает :( |
29.8.2012, 15:52
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 4 |
Привет всем!
Короче такая беда - при попытке выставить регулятор печки на максимум - регулятор отскакивает примерно на 1 треть. я так подозреваю что что то с тросиком. который крутит кран и тянется от регулятора. Но вот в чем вопрос - есть ли где какая нибудь схема как это все разобрать можно? что нужно разбирать? Всю торпеду? Где сам этот кран на печке стоит? Кто то может подсказать??? Заранее спасибо! |
|
|
18.9.2012, 9:27
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Изготовление наконечников "заводской" формы может выть проблематичным, еще сложнее надежно запрессовать в них струну. Поэтому я делал пробл. вот такой формы:
что вполне возможно изготовить даже в домашних условиях. О назначении второго отверстия я уже писал - штифтуем струну. Далее, с уже вставленной и закрепленной струной, подтачиваем шейки наконечников "по месту", иначе широкая шейка будет упираться и препятствовать свободному вращению. Насколько я помню, точить пришлось только одну сторону одного наконечника, уже не помню которого. Но во время установки все станет ясно. Точить, естественно, лучше сторону, противоположную той, где установлен штифт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, в штатном тоже струна, проста она помещена в оплетку, поэтому кажется что тросик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.1.2017, 10:24
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 17.4.2013 Из: Россия,Ставропольский край Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6-MT Репутация: 1 |
Изготовление наконечников "заводской" формы может выть проблематичным, еще сложнее надежно запрессовать в них струну. Поэтому я делал пробл. вот такой формы: что вполне возможно изготовить даже в домашних условиях. О назначении второго отверстия я уже писал - штифтуем струну. Далее, с уже вставленной и закрепленной струной, подтачиваем шейки наконечников "по месту", иначе широкая шейка будет упираться и препятствовать свободному вращению. Насколько я помню, точить пришлось только одну сторону одного наконечника, уже не помню которого. Но во время установки все станет ясно. Точить, естественно, лучше сторону, противоположную той, где установлен штифт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, в штатном тоже струна, проста она помещена в оплетку, поэтому кажется что тросик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Привет ! Поясни про это, размеры, ну и как правильно все собрать )))) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|