Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрутился регулятор печки
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Кузов и салон

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Dmitrydvd
Привет всем!
Короче такая беда - при попытке выставить регулятор печки на максимум - регулятор отскакивает примерно на 1 треть.
я так подозреваю что что то с тросиком. который крутит кран и тянется от регулятора.

Но вот в чем вопрос - есть ли где какая нибудь схема как это все разобрать можно?
что нужно разбирать? Всю торпеду? Где сам этот кран на печке стоит? Кто то может подсказать???


Заранее спасибо!
Dmitrydvd
Цитата(SSh @ 29.8.2012, 16:04) *



Спасибо!!! А как разбирать? Я боюсь как бы торпеду не покурочить по не знанию ..


SSh
Торпеду снимать не надо. Достаточно рамку магнитолы.
Dmitrydvd
Цитата(SSh @ 29.8.2012, 16:16) *
Торпеду снимать не надо. Достаточно рамку магнитолы.



Ага спасибо!

вот нашел среди ссылочек:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=906
Nikola86rus
Выдерни регуляторы, открути 2 болта и панель кондера окажется у тебя в руках, погляди зажим тросика скорее всего вылетел, я сам недавно ремонтировался так.
SSh
Цитата
скорее всего вылетел

Или погнулся...
Nikola86rus
Не исключение но все это излечимо даже без замены, кто-то вроде уже описывал как с помощью куска металлической антенны и супер-клея все это исправить.
Onega
что-то не слышал про такой метод. просвети, плиз
SSh
Игорь, по первой ссылке - Юра описывал как он "усилял" тросик smile.gif
NightPoisk
Тоже так же регулятор халтурить начал unsure.gif
Borz_1982
Цитата(SSh @ 30.8.2012, 12:13) *
Игорь, по первой ссылке - Юра описывал как он "усилял" тросик smile.gif

Сделал по этому "рецепту", но с небольшими отступлениями - взял трубку с радиоприемника, отрезал кусок в 12 мм (не знаю, как автор сумел приспособить 23мм трубки). Трос резать не стал - жалко стало))), разрезал трубку по всей длине, натянул на трос - на место сгиба - и напичкал клеем-гелем. Через 12 часов поставил на авто - все работает чудно, тьфу-тьфу-тьфу))). Так что метод работает - пробуйте.
SSh
Я решил вопрос с тросиком более радикально - просто взял и изготовил новый из куска стальной струны чуть большего диаметра чем штатная. Там-же помимо струны есть еще и оплетка, которая никак на прочность не влияет.
На всякий случай прилагаю чертежик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наконечники выточены из стали, перпендикулярно отверстию под струну в шейке высверлено еще одно, так, чтобы они слегка "захватывали" друг друга. Второе отверстие предназначено для штифта, жестко фиксирующего струну.
Asdwarf
Я может что-то плохо понял, но как наружный диаметр 7, а внутренний 10?
SSh
Наоборот wink.gif
Asdwarf
хм. int = internal = внутренний...
Или ты имеешь ввиду, что там очепятка?
SSh
Ага smile.gif
Dmitrydvd
Привет всем!
Оказалось : ничего не вылетело, и не сорвалось smile.gif просто регулятор на печке не крутится... А механизм пружинкой компенсирует это..
Ничего не разбирали, я полез рукой, выставил как надо,., и забыл...

Все равно кручу этот регулятор два раза в год.. Потрепеть можно,,,
Nikola86rus
SSh, завтра буду ремонтироваться по твоему способу, в прошлый раз вылетел сейчас погнулся, теперь я думаю заменить на стальную проволоку вместо тросика или в твоем случае струны, наподобии того как Titus ремонтировал тросик от крышки бака.
SSh
Изготовление наконечников "заводской" формы может выть проблематичным, еще сложнее надежно запрессовать в них струну. Поэтому я делал пробл. вот такой формы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
что вполне возможно изготовить даже в домашних условиях. О назначении второго отверстия я уже писал - штифтуем струну. Далее, с уже вставленной и закрепленной струной, подтачиваем шейки наконечников "по месту", иначе широкая шейка будет упираться и препятствовать свободному вращению. Насколько я помню, точить пришлось только одну сторону одного наконечника, уже не помню которого. Но во время установки все станет ясно. Точить, естественно, лучше сторону, противоположную той, где установлен штифт wink.gif

Кстати, в штатном тоже струна, проста она помещена в оплетку, поэтому кажется что тросик wink.gif
gmen
ребят я сам недавно пытался восстановить тросик. помогло но не надолго. он реально стоит 150-200 ориг. MR 513272 поставил и теперь все ок.
Borz_1982
Цитата(gmen @ 18.9.2012, 12:12) *
ребят я сам недавно пытался восстановить тросик. помогло но не надолго. он реально стоит 150-200 ориг. MR 513272 поставил и теперь все ок.

к сожалению, у меня новый трос проработал ровно два оборота туда-обратно. Как уже описывалось, проблема не в тросе, а в заслонках печках. Поэутому сичтаю актуальных варината два - либо разбирать печку и чистить-смазывать, либо усилять трос, что я собственно и сделал.
MitiaY
Цитата(Borz_1982 @ 18.9.2012, 18:37) *
Цитата(gmen @ 18.9.2012, 12:12) *
ребят я сам недавно пытался восстановить тросик. помогло но не надолго. он реально стоит 150-200 ориг. MR 513272 поставил и теперь все ок.

к сожалению, у меня новый трос проработал ровно два оборота туда-обратно. Как уже описывалось, проблема не в тросе, а в заслонках печках. Поэутому сичтаю актуальных варината два - либо разбирать печку и чистить-смазывать, либо усилять трос, что я собственно и сделал.


Как усилял?
SSh
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=882

Но рано или поздно полозья все-таки чистить надо...
ADJeka26
Цитата(SSh @ 18.9.2012, 9:27) *
Изготовление наконечников "заводской" формы может выть проблематичным, еще сложнее надежно запрессовать в них струну. Поэтому я делал пробл. вот такой формы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
что вполне возможно изготовить даже в домашних условиях. О назначении второго отверстия я уже писал - штифтуем струну. Далее, с уже вставленной и закрепленной струной, подтачиваем шейки наконечников "по месту", иначе широкая шейка будет упираться и препятствовать свободному вращению. Насколько я помню, точить пришлось только одну сторону одного наконечника, уже не помню которого. Но во время установки все станет ясно. Точить, естественно, лучше сторону, противоположную той, где установлен штифт wink.gif

Кстати, в штатном тоже струна, проста она помещена в оплетку, поэтому кажется что тросик wink.gif


Привет ! Поясни про это, размеры, ну и как правильно все собрать ))))
SSh
Чуть выше приведены все размеры, но я делал этот тросик в то время, когда у нас запчастей на Лансер вообще невозможно было достать. Хотя, надо сказать, что этот, самодельный, с тех пор так и работает, я его и менять не стал )))
Если делать самостоятельно, то опять-же все описано, струна в наконечнике шифтуется, чтоб не выскочила во время работы. Т.е. (см. чертеж) перпендикулярно отверстию под струну сверлится еще одно - под штифт так, чтобы эти 2 отверстия слегка пересекались друг с другом. После того, как вставили (с усилием) струну, в перпендикулярное отверстие забивается штифт, который надежно фиксирует связку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019