|  Скрутился регулятор печки, Скоро зима .. а регулятор печки не работает :( | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Скрутился регулятор печки, Скоро зима .. а регулятор печки не работает :( | 
|  18.9.2012, 11:12 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация:  0    | 
				ребят я сам недавно пытался восстановить тросик. помогло но не надолго. он реально стоит 150-200 ориг. MR 513272 поставил и теперь все ок.
				
				
				
			 | 
|   | |
|    18.9.2012, 12:37 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 25.6.2012 Из: г. Россошь, Воронежская обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация:  0    | ребят я сам недавно пытался восстановить тросик. помогло но не надолго. он реально стоит 150-200 ориг. MR 513272 поставил и теперь все ок. к сожалению, у меня новый трос проработал ровно два оборота туда-обратно. Как уже описывалось, проблема не в тросе, а в заслонках печках. Поэутому сичтаю актуальных варината два - либо разбирать печку и чистить-смазывать, либо усилять трос, что я собственно и сделал. | 
|   | |
|  6.3.2013, 6:52 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: MMC Lancer 2.0 Репутация:  0    | ребят я сам недавно пытался восстановить тросик. помогло но не надолго. он реально стоит 150-200 ориг. MR 513272 поставил и теперь все ок. к сожалению, у меня новый трос проработал ровно два оборота туда-обратно. Как уже описывалось, проблема не в тросе, а в заслонках печках. Поэутому сичтаю актуальных варината два - либо разбирать печку и чистить-смазывать, либо усилять трос, что я собственно и сделал. Как усилял? | 
|   | |
|  6.3.2013, 7:04 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=882 Но рано или поздно полозья все-таки чистить надо... | 
|   | |
|  31.1.2017, 10:24 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 17.4.2013 Из: Россия,Ставропольский край Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6-MT Репутация:  1    | Изготовление наконечников "заводской" формы может выть проблематичным, еще сложнее надежно запрессовать в них струну. Поэтому я делал пробл. вот такой формы: [attachment=17759:head.JPG] что вполне возможно изготовить даже в домашних условиях. О назначении второго отверстия я уже писал - штифтуем струну. Далее, с уже вставленной и закрепленной струной, подтачиваем шейки наконечников "по месту", иначе широкая шейка будет упираться и препятствовать свободному вращению. Насколько я помню, точить пришлось только одну сторону одного наконечника, уже не помню которого. Но во время установки все станет ясно. Точить, естественно, лучше сторону, противоположную той, где установлен штифт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, в штатном тоже струна, проста она помещена в оплетку, поэтому кажется что тросик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Привет ! Поясни про это, размеры, ну и как правильно все собрать )))) | 
|   | |
|  31.1.2017, 12:31 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Чуть выше приведены все размеры, но я делал этот тросик в то время, когда у нас запчастей на Лансер вообще невозможно было достать. Хотя, надо сказать, что этот, самодельный, с тех пор так и работает, я его и менять не стал ))) Если делать самостоятельно, то опять-же все описано, струна в наконечнике шифтуется, чтоб не выскочила во время работы. Т.е. (см. чертеж) перпендикулярно отверстию под струну сверлится еще одно - под штифт так, чтобы эти 2 отверстия слегка пересекались друг с другом. После того, как вставили (с усилием) струну, в перпендикулярное отверстие забивается штифт, который надежно фиксирует связку. | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |