А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
14.11.2012, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.11.2012, 23:51
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты все верно говоришь, но, ты не учитываешь того, что в городе - чем быстрее и интенсивнее ты разогнался - тем быстрее и интенсивнее тебе надо тормозить, разве не так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На треке или на кольце - аналогично, но, еще не забывай о такой вещи, как перегрев тормозов - если проехать на Лансере со стоковыми тормозами (будь то 1.6 или 2.0 по колечку или просто по трассе с повоторами в динамичном режиме - уже на втором повороте ты поймешь - что тормозов у тебя нет - все перегрелось и нифига не тормозит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот здесь мы начинаем сразу думать о площади колодок, площади тормозных дисков, площади прилегания их друг к другу, зачем нужна нормальная вентиляция и перфорация тормозных дисков, материал колодок и материал дисков, зачем нужны армированные шланги, и что дает увелечение количество поршней в суппортах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|