А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
14.11.2012, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.11.2012, 15:48
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот! Правильное сравнение, уверен, если я начну на своем 2.0 с тормозами от Аута тормозить со скорости 100 параллельно с Лансером со сток тормозами, думаю у меня тормозной путь будет короче, и чем интенсивнее будет торможение (ну естественно до какого то предела) больше думаю будет этот разрыв!
|
|
|
15.11.2012, 16:08
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Вот! Правильное сравнение, уверен, если я начну на своем 2.0 с тормозами от Аута тормозить со скорости 100 параллельно с Лансером со сток тормозами, думаю у меня тормозной путь будет короче, и чем интенсивнее будет торможение (ну естественно до какого то предела) больше думаю будет этот разрыв! А я думаю, что нет. Все зависеть будет от резины. Upd---- Очень большое значение иметь будет способность водителя удержать торможение на грани срыва, не переходя эту грань. |
|
|
15.11.2012, 16:41
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Очень большое значение иметь будет способность водителя удержать торможение на грани срыва, не переходя эту грань. А так же материал колодки и диска, и у меня он по любому будет лучше чем у стока! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.11.2012, 17:15
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Очень большое значение иметь будет способность водителя удержать торможение на грани срыва, не переходя эту грань. А так же материал колодки и диска, и у меня он по любому будет лучше чем у стока! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В данном конкретном случае - нет. Для разового экстренного торможения не важно какой у вас диск. Обосную: Доведем до предела - две одинаковые машины с одинаковой резиной на одинаковом покрытии одновременно входят в блокировку (надеюсь, никто не сомневается в том, что на стоке можно машину в блокировку сорвать). Какая из них раньше остановится? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Во-от. Теперь с помощью навороченной АБС или умения водителя сокращаем путь на 20-30%, удерживаясь на грани. Во-от. И все равно остановились в одном месте. Вопрос в том, у кого раньше выйдет довести до блокировки, т.е. скорость реакции системы, у кого не поплывут колодки, усложняя удержание на грани, у кого усилия на всех четырех колесах будут удерживать на пределе каждое колесо весь цикл торможения... Вот это интересно. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|