Регулируемая подвеска, почти |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Регулируемая подвеска, почти |
15.11.2012, 17:49
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: 12 |
По мере возрастания цифр на одометре, пружины задней подвески не умолимо сжимались, прижимая заднюю часть автомобиля к асфальту, Заменить пружины на новые, слишком просто, а простые пути нам не интересны. И вот после просмотра многих сотен сайтов интернета, возникла следующая идея. А именно, превратить штатные амортизаторы в регулируемые (по высоте) не путать с регулировкой по жесткости. Вообщем нужные детали были изготовлены, обработаны гальваникой и собственно готовы к установке на авто. Доработки потребовали непосредственно сами стойки ( как видно на фото) на них снята опора пружины ( не полностью). Детали ждут установки, после чего будет фото на автомобиле. Регулировка положения кузова, производится при помощи ключа приведенного на фото. Работы по регулировке удобнее всего производить в " яме". Очень интересна ваша оцека ,этой работе.
(IMG:http://s002.radikal.ru/i198/1211/93/34d5fdedf2e4t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1211/3b/33904f1291d1t.jpg) (IMG:http://i057.radikal.ru/1211/d7/428dac3b39b0t.jpg) (IMG:http://s47.radikal.ru/i115/1211/f5/feeb41365b9at.jpg) |
|
|
15.11.2012, 20:41
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии.
|
|
|
15.11.2012, 21:47
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: 12 |
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии. Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять. |
|
|
15.11.2012, 23:50
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии. Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять. цинковое покрытие деталей предохранит их только на первых порах, до первой-второй регулировки по высоте, так как при регулировке, когда будешь крутить, на это покрытие будет очень большая нагрузка и оно наверняка повредится, а уж там коррозия пойдёт по всей детали. Наверное надёжнее будет изготовить детали из нержавеющего материала. |
|
|
16.11.2012, 12:54
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: 12 |
На фото представлен первый приходящий на ум вариант, вот только что-то надо делать с резьбовой частью. Думается мне что это дело должно как-то контрится, ну и естественно нужно как-то защитить резьбовую часть от коррозии. Для стопорения резьбы служит вторая гайка ( тонкая ,она хорошо видна на фото),а для предотвращения коррозии детали покрыты цинком, если этого не достаточно, предложите какие ещё меры можно предпринять. цинковое покрытие деталей предохранит их только на первых порах, до первой-второй регулировки по высоте, так как при регулировке, когда будешь крутить, на это покрытие будет очень большая нагрузка и оно наверняка повредится, а уж там коррозия пойдёт по всей детали. Наверное надёжнее будет изготовить детали из нержавеющего материала. Преполагается резьбу набить графитовой смазкой, а из нержавейки делать, разоришься. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|