![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Вне форума Авто: mitsubishi lancer9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, красавчик) ну да с защитой от грязи надо что нибудь придумать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильдар ты тему не забрасывай. Пиши как узел дальше жить будет.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глядиш все на винты перейдем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Если будет норм всё, то выточить недолго и установить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже поставил плюс в репу парню за самобытность
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отзывы, а как ведет себя подвеска в жизни ,буду писать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет . Гонял в выходные в деревню, 400 верст туда- обратно, полет нормальный, ни каких отличий в поведении машины не заметил. Ничего не стучит и не брякает, выходит всё расчитано и сделано правильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильдар красавчег!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зачет, единственное, что мне в данной конструкции не понравилось, что пружина будет нагружена неравномерно, вся масса будет на "хвостике" пружины. Не зря на амортизаторе чашка сделана "под виток", а не плоской! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но как гритсо, время покажет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко.
(IMG:http://s020.radikal.ru/i701/1301/eb/8919d16ab969t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1301/9b/bcdf5f29ba5et.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если было бы чуть больше пространства можно было придумать какой нибудь пыльник для защиты от воды и грязи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко. (IMG:http://s020.radikal.ru/i701/1301/eb/8919d16ab969t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1301/9b/bcdf5f29ba5et.jpg) А, понял, Ильгиз, так судя по второму фото, опора под пружину имеет ровную плоскость? Тогда все грамотно 100% (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на этом фото отлично видно, что пружина опирается почти на 2/3 витка , а на" родной" выштамповке отформован просто выступ, для торца пружины, я так думаю это для визуального контроля положения пружины.Фото прилагаю ( остаток после токарных работ). Сегодня кстати полез туда, возникла необходимость приподнять заднюю часть машины ( снега намело много, а комунальщики "спят"), так вот единственное что пришлось сделать , прежде чем браться за ключи , это почистил резьбу щеткой , типа малярной ,только узкой 20мм шириной. Ни какого намека на коррозию, крутится всё достаточно легко. (IMG:http://s020.radikal.ru/i701/1301/eb/8919d16ab969t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1301/9b/bcdf5f29ba5et.jpg) А, понял, Ильгиз, так судя по второму фото, опора под пружину имеет ровную плоскость? Тогда все грамотно 100% (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Моё имя Ильдар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу блин, да что же такое, постоянно вас с Ильгизом путаю, простите уж засранца! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу блин, да что же такое, постоянно вас с Ильгизом путаю, простите уж засранца! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Принимается. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|