Пониженные обороты, при запуске двигателя |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пониженные обороты, при запуске двигателя |
28.11.2012, 18:41
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Странное дело получается. Заводишь двигатель на холодную и обороты держатся примерно 1100, дашь газу и поднимаются до нормальных 1400-1500. Далее все нормально, с прогревом опускаются на место и на горячую такой хрени нет. Обороты не плавают. Может РХХ почистить?
Ах да, мотор 1.6 |
|
|
4.1.2022, 15:56
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На "корейских" (они все китайские) потрохах РХХ длительно работать не будет корректно - оно часто изначально кривое, либо со временем стирается (время исчисляется неделями или даже днями иногда, оригинал более стойкий).
Выработка на корпусе есть в любом случае, даже на 25к км, ну и про угол, я так понимаю - наугад) Я сторонник правильного ремонта и только, поэтому поинтересовался. Ремень перескочить вряд ли мог - скорее всего болтается шестеренка ремня ГРМ на носике колена, амплитуда большая слишком, причина - классическая - слабая затяжка болта шкива коленвала ("на глаз" или трубой), смотреть - если не срезало штифты крепящие бабочку и шестерня люфтит именно но колене - в инете есть методики "лечение" - закладывание обломков щупов, наваривание носика и тд. PS "покрутив за болт шкива" проблематично будет что-либо понять, обычно разбирается и смотрится. |
|
|
4.1.2022, 18:34
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Да, Вить, ты прав, потроха хреновые, пластик плюшевый, НО они новые, я их поставил на оригинальный РХХ и он лежал, пока не люфтят, носик ходит легко по резьбе и тоже без люфта.
Поразмыслив, дождавшись, когда обороты установяться стабильными, выдернул фишку с РХХ, и чудо, обороты перестали прыгать, резко и плавно повышал обороты, они как вкопанные. Вот (IMG:https://d.radikal.ru/d11/2201/ef/9ba7f7bd79ae.jpg) Одел фишку, и все по новой. Заглушил мотор при плавающих оборотах, вынул РХХ, слишком сильно вышел носик. РХХ горячий, причем становиться очень быстро. Нижний ряд по сопротивлениям бьется норм. Тест твой с РХХ провести не могу, некому зажигание вкл/выкл, супруга дома со сломанной ногой, буду ждать дочь. (IMG:https://c.radikal.ru/c09/2201/d6/0be64725be64.jpg) Угол 10 это много? Все равно лезть смотреть бабочку? Спасибо. Выработка на корпусе есть в любом случае, даже на 25к км, ну и про угол, я так понимаю - наугад) Выработку не заметил, ногтем не ошущалась. Про угол не понял......причина - классическая - слабая затяжка болта шкива коленвала ("на глаз" или трубой) Тянул динключом, я движок перебирал по мануалу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Дроссель да, делал на коленке, просто полез чистить температурный корректор, а заодно пятак махнул. На просвет (IMG:https://c.radikal.ru/c11/2201/0c/164b0ce92659.jpg) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|