![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
Пик мощности мотора на 5200 ну да с углами по 5 градусов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По заявкам производителя пик на 5000, но как показывает практика на 5200. У вас понятно не как у всех, вы же особенный, и авто у вас не как у всех. И углы в 5 градусов у вас видимо в голове, в которой ума не надо (или нет) для тОрбостоения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход на мешалки да и на варике это не то. У автомато при прогретом двс на ХХ ест в стоке на D 1.4 литра/ч на N или P 1 л/ч примерно. Да и при тыкании по пробкам жрет много. По трассе да если ехать правильно будит кушать 8 а по пробкам может и все 15 легко. Просто скорость если средняя 40км или меньше 11 литров на автомате не получить :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пик мощности мотора на 5200 ну да с углами по 5 градусов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Дин, все правильно. После 5200 пойдет спад как ни крути ( просто потому, что стоковый вал такой), просто он не такой заметный с нормальной настройкой (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А так да, если УОЗ 5 градусов, то естественно будет ооочень большой потерь (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Админы потрите срач!
Тема то интересная, срач можно в личке перетереть! Лучше проконсультируйте по маркировкам турбин, какие буквы чего значат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее какие цыфры и сколько каждая может надуть и как быстро раскрутится... вот это интересно и зависимость по надуванию разных по объему моторов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще купить Октавию 1,8Т? Жрет мало, едет сильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще купить Октавию 1,8Т? Жрет мало, едет сильно. Конечно проще. Но не маньячно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А ещё лучше давно обещанный Ё-мобиль, вообще топлива не ест, только он так и остался в мечтах. А что касается расхода вёдрами с турбой, не кого не хочу обидеть, думаю всё дело в неправильных расчетах при проэктировании двигателя под турбу и не совсем правильное управление надувом. Я хочу сказать, что обычно детонацию на больших нагрузках просто заливают топливом, при этом большая часть топлива вообще не сгорает, а нужна только для охлаждения камеры сгорания. Может быть, если управлять давлением турбины с помощью родного мозга, как и делается на Эво, то при детонации просто уменьшать давление наддува. Мне кажется, при таком варианте расход топлива будет пониже, к тому же человеку не нужна огромная мощность. И вообще, если будет постоянное слежение за детонацией и мозг всё время будет поддерживать давление турбины на грани детонации, то в данном случае, практически во всем диапазоне работы двигателя, будет поддерживаться максимально возможная динамическая СЖ. Это положительно скажется на КПД двигателя и соответственно на расходе и крутящем моменте . К сожалению я теоретик а не практик в турбостроении, так, что если не прав поправляйте. Но если я и буду ставить себе турбу, то буду делать именно так как описал, тем более езжу на газе, а газом детонацию не зальёшь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве газ детонирует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве газ детонирует? У газа октановое число около 105 ед. При обычных настройках атмосферного двигателя не детонирует. Но если сделать зажигание градусов на 15 раньше, то детонирует. При наддуве больше 0.5 на стоковых поршнях тоже наверно будет детонировать. Эксперементировал со старым ТАЗ-2103 на газу. Повышал степень сжатия до 11.5, против родных 8.5. Детонировала на газе сильно, пришлось зажигание чуть позже делать. Но зато ехала сказочно. И расход радовал, по городу в среднем 8.5Л/100км, с очень немедленной ездой, и трасса 7.5л/100км при скорости 130км/ч и с аэродинамикой кирпича. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Скажу по опыту, что турбина на газу - это еще дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, задам свой вопросик в этой теме: купил TD-05 от ЭВА 8 будем ставить на мой мотор 2.4, распредвалы тоже от ЭВО 8 стокового поставим, колено оставляем от 2.4, меняем шатуны и поршни, понижаемстепень сжатия около 8,5, как турбина будет себя вести с таким объемом, когда начнет раздуваться и когда будет сдуваться, а также не будет ли по городу не удобно ездить, мы планируем 0,5-0,7 надувать сколько по лошадям примерно получится, и какой расход, кто что думает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, задам свой вопросик в этой теме: купил TD-05 от ЭВА 8 будем ставить на мой мотор 2.4, распредвалы тоже от ЭВО 8 стокового поставим, колено оставляем от 2.4, меняем шатуны и поршни, понижаемстепень сжатия около 8,5, как турбина будет себя вести с таким объемом, когда начнет раздуваться и когда будет сдуваться, а также не будет ли по городу не удобно ездить, мы планируем 0,5-0,7 надувать сколько по лошадям примерно получится, и какой расход, кто что думает? Не знаю, что ты планируешь Паш, но мы планируем надуть в тебя и 1.2 тоже.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вот кататься потом будешь на каком хош наддуве. Ничего там с такой турбой сдуваться не должно, а вот раздуваться будет точно раньше чем 2.0-шка, т.е. где-то в 3000 об\мин на 2-ой передаче должен уже взлетать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш тебя пора изолировать от машины и форума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) остановись (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Или лучше сразу 1.3 дуй, а то потом опять переделывать. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш тебя пора изолировать от машины и форума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) остановись (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Или лучше сразу 1.3 дуй, а то потом опять переделывать. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Серег, ты прям как моя супруга говориш! Дунем по полной, что бы включил сразу пятую передачу и поехал как на автомате (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, задам свой вопросик в этой теме: купил TD-05 от ЭВА 8 будем ставить на мой мотор 2.4, распредвалы тоже от ЭВО 8 стокового поставим, колено оставляем от 2.4, меняем шатуны и поршни, понижаемстепень сжатия около 8,5, как турбина будет себя вести с таким объемом, когда начнет раздуваться и когда будет сдуваться, а также не будет ли по городу не удобно ездить, мы планируем 0,5-0,7 надувать сколько по лошадям примерно получится, и какой расход, кто что думает? Не знаю, что ты планируешь Паш, но мы планируем надуть в тебя и 1.2 тоже.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вот кататься потом будешь на каком хош наддуве. Ничего там с такой турбой сдуваться не должно, а вот раздуваться будет точно раньше чем 2.0-шка, т.е. где-то в 3000 об\мин на 2-ой передаче должен уже взлетать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Серег, ну ты меня раскрыл сразу, конечно дунем за 1 кг. точно, а там видно будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я же не буду постоянно с таким надувом гонять, поэтому и спросил по надув 0,5-0,7 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты думаешь я сам придумал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это у меня так говорит! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ты кого говорит больше любишь..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты думаешь я сам придумал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это у меня так говорит! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ты кого говорит больше любишь..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Такая же фигня, ты что с банкой решил нашел от 2.0 или нет еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|