Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> 4g63 2.0 135 -> 180 (про МТ речь не идет только AT), Вариантов тьма, как не получить расход 20+ ???
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 26.1.2013, 2:08
Сообщение #61





Гости





    


Цитата(sundin @ 25.1.2013, 23:04) *
Пик мощности мотора на 5200
ну да с углами по 5 градусов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

По заявкам производителя пик на 5000, но как показывает практика на 5200.
У вас понятно не как у всех, вы же особенный, и авто у вас не как у всех.
И углы в 5 градусов у вас видимо в голове, в которой ума не надо (или нет) для тОрбостоения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 26.1.2013, 7:36
Сообщение #62


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


расход на мешалки да и на варике это не то. У автомато при прогретом двс на ХХ ест в стоке на D 1.4 литра/ч на N или P 1 л/ч примерно. Да и при тыкании по пробкам жрет много. По трассе да если ехать правильно будит кушать 8 а по пробкам может и все 15 легко. Просто скорость если средняя 40км или меньше 11 литров на автомате не получить :-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.1.2013, 9:05
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(sundin @ 26.1.2013, 0:04) *
Пик мощности мотора на 5200
ну да с углами по 5 градусов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Дин, все правильно. После 5200 пойдет спад как ни крути ( просто потому, что стоковый вал такой), просто он не такой заметный с нормальной настройкой (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А так да, если УОЗ 5 градусов, то естественно будет ооочень большой потерь (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.1.2013, 9:32
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Админы потрите срач!

Тема то интересная, срач можно в личке перетереть!

Лучше проконсультируйте по маркировкам турбин, какие буквы чего значат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 26.1.2013, 11:19
Сообщение #65


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


скорее какие цыфры и сколько каждая может надуть и как быстро раскрутится... вот это интересно и зависимость по надуванию разных по объему моторов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 26.1.2013, 11:28
Сообщение #66


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


А не проще купить Октавию 1,8Т? Жрет мало, едет сильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 26.1.2013, 12:40
Сообщение #67


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(andrey_notar @ 26.1.2013, 12:28) *
А не проще купить Октавию 1,8Т? Жрет мало, едет сильно.

Конечно проще. Но не маньячно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А ещё лучше давно обещанный Ё-мобиль, вообще топлива не ест, только он так и остался в мечтах.
А что касается расхода вёдрами с турбой, не кого не хочу обидеть, думаю всё дело в неправильных расчетах при проэктировании двигателя под турбу и не совсем правильное управление надувом. Я хочу сказать, что обычно детонацию на больших нагрузках просто заливают топливом, при этом большая часть топлива вообще не сгорает, а нужна только для охлаждения камеры сгорания. Может быть, если управлять давлением турбины с помощью родного мозга, как и делается на Эво, то при детонации просто уменьшать давление наддува. Мне кажется, при таком варианте расход топлива будет пониже, к тому же человеку не нужна огромная мощность. И вообще, если будет постоянное слежение за детонацией и мозг всё время будет поддерживать давление турбины на грани детонации, то в данном случае, практически во всем диапазоне работы двигателя, будет поддерживаться максимально возможная динамическая СЖ. Это положительно скажется на КПД двигателя и соответственно на расходе и крутящем моменте .
К сожалению я теоретик а не практик в турбостроении, так, что если не прав поправляйте. Но если я и буду ставить себе турбу, то буду делать именно так как описал, тем более езжу на газе, а газом детонацию не зальёшь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 26.1.2013, 13:01
Сообщение #68


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


а разве газ детонирует?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 26.1.2013, 13:24
Сообщение #69


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(andrey_notar @ 26.1.2013, 14:01) *
а разве газ детонирует?

У газа октановое число около 105 ед. При обычных настройках атмосферного двигателя не детонирует. Но если сделать зажигание градусов на 15 раньше, то детонирует. При наддуве больше 0.5 на стоковых поршнях тоже наверно будет детонировать.
Эксперементировал со старым ТАЗ-2103 на газу. Повышал степень сжатия до 11.5, против родных 8.5. Детонировала на газе сильно, пришлось зажигание чуть позже делать. Но зато ехала сказочно. И расход радовал, по городу в среднем 8.5Л/100км, с очень немедленной ездой, и трасса 7.5л/100км при скорости 130км/ч и с аэродинамикой кирпича.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 26.1.2013, 14:04
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Спасибо!
Скажу по опыту, что турбина на газу - это еще дешевле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 26.1.2013, 16:12
Сообщение #71


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(andrey_notar @ 26.1.2013, 12:28) *
А не проще купить Октавию 1,8Т? Жрет мало, едет сильно.


Зато масло жрет неплохо.. а на БУ так вабще небойсь кашмар.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 26.1.2013, 16:12
Сообщение #72


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(andrey_notar @ 26.1.2013, 15:04) *
Спасибо!
Скажу по опыту, что турбина на газу - это еще дешевле.

Интересно. У тебя есть опыт езды на газу с турбиной?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 26.1.2013, 21:47
Сообщение #73


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Мужики, задам свой вопросик в этой теме: купил TD-05 от ЭВА 8 будем ставить на мой мотор 2.4, распредвалы тоже от ЭВО 8 стокового поставим, колено оставляем от 2.4, меняем шатуны и поршни, понижаемстепень сжатия около 8,5, как турбина будет себя вести с таким объемом, когда начнет раздуваться и когда будет сдуваться, а также не будет ли по городу не удобно ездить, мы планируем 0,5-0,7 надувать сколько по лошадям примерно получится, и какой расход, кто что думает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.1.2013, 22:00
Сообщение #74


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Ski-87 @ 26.1.2013, 21:47) *
Мужики, задам свой вопросик в этой теме: купил TD-05 от ЭВА 8 будем ставить на мой мотор 2.4, распредвалы тоже от ЭВО 8 стокового поставим, колено оставляем от 2.4, меняем шатуны и поршни, понижаемстепень сжатия около 8,5, как турбина будет себя вести с таким объемом, когда начнет раздуваться и когда будет сдуваться, а также не будет ли по городу не удобно ездить, мы планируем 0,5-0,7 надувать сколько по лошадям примерно получится, и какой расход, кто что думает?

Не знаю, что ты планируешь Паш, но мы планируем надуть в тебя и 1.2 тоже.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вот кататься потом будешь на каком хош наддуве. Ничего там с такой турбой сдуваться не должно, а вот раздуваться будет точно раньше чем 2.0-шка, т.е. где-то в 3000 об\мин на 2-ой передаче должен уже взлетать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.1.2013, 22:03
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Паш тебя пора изолировать от машины и форума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) остановись (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Или лучше сразу 1.3 дуй, а то потом опять переделывать. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 26.1.2013, 22:10
Сообщение #76


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Цитата(Sergey152 @ 26.1.2013, 22:03) *
Паш тебя пора изолировать от машины и форума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) остановись (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Или лучше сразу 1.3 дуй, а то потом опять переделывать. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


Серег, ты прям как моя супруга говориш! Дунем по полной, что бы включил сразу пятую передачу и поехал как на автомате (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 26.1.2013, 22:12
Сообщение #77


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Цитата(0uch.! @ 26.1.2013, 22:00) *
Цитата(Ski-87 @ 26.1.2013, 21:47) *
Мужики, задам свой вопросик в этой теме: купил TD-05 от ЭВА 8 будем ставить на мой мотор 2.4, распредвалы тоже от ЭВО 8 стокового поставим, колено оставляем от 2.4, меняем шатуны и поршни, понижаемстепень сжатия около 8,5, как турбина будет себя вести с таким объемом, когда начнет раздуваться и когда будет сдуваться, а также не будет ли по городу не удобно ездить, мы планируем 0,5-0,7 надувать сколько по лошадям примерно получится, и какой расход, кто что думает?

Не знаю, что ты планируешь Паш, но мы планируем надуть в тебя и 1.2 тоже.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вот кататься потом будешь на каком хош наддуве. Ничего там с такой турбой сдуваться не должно, а вот раздуваться будет точно раньше чем 2.0-шка, т.е. где-то в 3000 об\мин на 2-ой передаче должен уже взлетать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Серег, ну ты меня раскрыл сразу, конечно дунем за 1 кг. точно, а там видно будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я же не буду постоянно с таким надувом гонять, поэтому и спросил по надув 0,5-0,7 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.1.2013, 22:13
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ты думаешь я сам придумал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это у меня так говорит! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ты кого говорит больше любишь..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 26.1.2013, 22:16
Сообщение #79


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Цитата(Sergey152 @ 26.1.2013, 22:13) *
Ты думаешь я сам придумал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это у меня так говорит! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ты кого говорит больше любишь..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Такая же фигня, ты что с банкой решил нашел от 2.0 или нет еще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 26.1.2013, 22:48
Сообщение #80


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(andrey_notar @ 26.1.2013, 11:28) *
А не проще купить Октавию 1,8Т? Жрет мало, едет сильно.

Едет 8 секунд и того меньше! 8,5 так я ее на кольте рву в клочья!!! Разгон заявленный у кольта 8 сек!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"