Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> 4g63 2.0 135 -> 180 (про МТ речь не идет только AT), Вариантов тьма, как не получить расход 20+ ???
charly-sf
сообщение 26.1.2013, 23:07
Сообщение #81


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(sundin @ 25.1.2013, 23:24) *
Цитата(charly-sf @ 26.1.2013, 0:11) *
Цитата(sundin @ 25.1.2013, 16:51) *
не парься,жрать будет всёравно много, хоть что поставь, лошадей кормить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Предлагаю свап на 4G93t GDI, кушать в стоке будет не больше 11,5 литров в городе. Мой ест не больше 13,5 при хорошем отжиге, а в среднем режиме 12,5 в городе. Многие турбомоторы таким расходом похвастают? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

у меня ест если тошнить 11 литров

Ну, я на своей по трассе с обгонами в 9л. укладывался. Короче, GDI турбо рулит!

Цитата(Sergey152 @ 26.1.2013, 0:15) *
Чего то не по теме разговор пошел!
Лучше турбо на автомате. Собрал один раз автомат носмально и катайся, никакого гемороя со сцеплением! Думаю Дима подтвердит.

Подтверждаю! Механика курит! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 26.1.2013, 23:14
Сообщение #82





Гости





    


Цитата(Ski-87 @ 26.1.2013, 22:47) *
Мужики, задам свой вопросик в этой теме: купил TD-05 от ЭВА 8 будем ставить на мой мотор 2.4, распредвалы тоже от ЭВО 8 стокового поставим, колено оставляем от 2.4, меняем шатуны и поршни, понижаемстепень сжатия около 8,5, как турбина будет себя вести с таким объемом, когда начнет раздуваться и когда будет сдуваться, а также не будет ли по городу не удобно ездить, мы планируем 0,5-0,7 надувать сколько по лошадям примерно получится, и какой расход, кто что думает?

столько же как на эво на 0,7 примерно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 27.1.2013, 23:13
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Yegik @ 26.1.2013, 15:12) *
Цитата(andrey_notar @ 26.1.2013, 15:04) *
Спасибо!
Скажу по опыту, что турбина на газу - это еще дешевле.

Интересно. У тебя есть опыт езды на газу с турбиной?


У брата Октавия 1,8Т на газу, ее купили с газом, думаю она тысяч 150 на нем каталась, и он 70 добавил, полет нормальный. Расход 12-14 л газа по городу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 27.1.2013, 23:18
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(meat-28 @ 26.1.2013, 21:48) *
Цитата(andrey_notar @ 26.1.2013, 11:28) *
А не проще купить Октавию 1,8Т? Жрет мало, едет сильно.

Едет 8 секунд и того меньше! 8,5 так я ее на кольте рву в клочья!!! Разгон заявленный у кольта 8 сек!


Чесно говоря не понял юмора. Ну да ладно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 5.2.2013, 7:40
Сообщение #85





Гости





    


Цитата(AmadeusShop @ 26.1.2013, 3:08) *
Цитата(sundin @ 25.1.2013, 23:04) *
Пик мощности мотора на 5200
ну да с углами по 5 градусов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

По заявкам производителя пик на 5000, но как показывает практика на 5200.
У вас понятно не как у всех, вы же особенный, и авто у вас не как у всех.
И углы в 5 градусов у вас видимо в голове, в которой ума не надо (или нет) для тОрбостоения.

пик мощности на 5700
http://www.drive2.ru/users/gopher-max/blog/104602/#post
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 5.2.2013, 7:56
Сообщение #86





Гости





    


а вот на 5000 пик мощности
http://forum.amadeus-project.com/index.php...=702&st=200
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 5.2.2013, 8:07
Сообщение #87





Гости





    


И? Что вы этим хотите сказать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 5.2.2013, 8:09
Сообщение #88





Гости





    


то что мотор после 5200 как вы говорите не умирает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 5.2.2013, 8:15
Сообщение #89





Гости





    


Цитата(sundin @ 5.2.2013, 7:09) *
то что мотор после 5200 как вы говорите не умирает

Ну во-первых вы привели пример далеко не стандартных моторов, а во-вторых обороты как правило на стендах выставляют приблизително, по приборке авто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2013, 16:28
Сообщение #90


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(sundin @ 25.1.2013, 22:42) *
ты что понимаешь?только и можешь людей в заблуждение вводить, типа после 5 тыс мотор не едет, керамика 30-40 тыс ходит, хотя мы с Виктором разговаривали он мне сам говорил что устал керамику менять каждые 15 тыс
торбостроитель мне тут нашёлся, тут ума никакого не надо


Дин, личная просьба не хамить на форуме никому, спасиб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
То, что я "устал менять керамику каждые 15к" - странное заявление.
Первая у меня прошла более 40к, вторая кончилась через 15к, это я говорил, причину кончины второй керамики еще не выяснили (да и не будем), скорее всего производитель чуть не тот.
В среднем нормальная керамика ходит 30-40к, угу.

А насчет какой мотор после скольки едет, после скольки не едет - отлично все по графикам видно, они именно для этого и существуют - после пика момента машина уже никуда особо не "едет".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 5.2.2013, 16:33
Сообщение #91





Гости





    


Цитата(Titus @ 5.2.2013, 15:28) *
вторая кончилась через 15к, это я говорил, причину кончины второй керамики еще не выяснили (да и не будем), скорее всего производитель чуть не тот.

Китайчатина дешёвая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2013, 16:34
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Возможно. Оно сразу смутило, еще когда привезли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 5.2.2013, 16:36
Сообщение #93





Гости





    


Цитата(Titus @ 5.2.2013, 17:28) *
Цитата(sundin @ 25.1.2013, 22:42) *
ты что понимаешь?только и можешь людей в заблуждение вводить, типа после 5 тыс мотор не едет, керамика 30-40 тыс ходит, хотя мы с Виктором разговаривали он мне сам говорил что устал керамику менять каждые 15 тыс
торбостроитель мне тут нашёлся, тут ума никакого не надо


Дин, личная просьба не хамить на форуме никому, спасиб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
То, что я "устал менять керамику каждые 15к" - странное заявление.
Первая у меня прошла более 40к, вторая кончилась через 15к, это я говорил, причину кончины второй керамики еще не выяснили (да и не будем), скорее всего производитель чуть не тот.
В среднем нормальная керамика ходит 30-40к, угу.

А насчет какой мотор после скольки едет, после скольки не едет - отлично все по графикам видно, они именно для этого и существуют - после пика момента машина уже никуда особо не "едет".

я вообще писать тут ничего не буду, мне всё ясно стало
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2013, 16:39
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ясно только одно - прежде чем что-то всерьез писать - стоит хоть чуть знать матчасть. Это же касается заявлений, что 110 градусов - абсолютно нормальная температура для масла..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"