Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
29.1.2013, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
имхо, тесты на прожарку - чушь. Масла работают в таких условиях, в которых не бывают.
Сергей же писал в блоге, что ошибался с прожаркой, потому как не смог получить никакой зависимости. Тогда масла с ПАО показывали результаты хуже, чем минералка. А сейчас опять что ли жарит? Одним словом, между данным тестом и поведением масла в реальном движке нет ничего общего кстати, судя по тесту, надо лить Волга Ойл и Лукойл минералка - оба на зачет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
24.2.2013, 12:09
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
это фишка Ксенума. По стандартам АСЕА там 10w получается.
TAXI это перевод кривой. Там ниже написано, что можно А1 и А3. Да и в той же японии вообще об АСЕА "знать не знают", у них другие рекомендации. Я бы на лето лил А3 5-30, зимой А5/GF5 5(0)-30 |
|
|
24.2.2013, 21:05
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
TAXI это перевод кривой. Там ниже написано, что можно А1 и А3. Да и в той же японии вообще об АСЕА "знать не знают", у них другие рекомендации. Как не знают? Они же написали характеристику. Во всяком случае у япошек другое название для характеристики масел, но суть остается та же. Я бы на лето лил А3 5-30, зимой А5/GF5 5(0)-30 зимой А5/GF5 5(0)-30 А5 не подходит для наших моторов по характеристике HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий: расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями). применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее. специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел. Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо! Более подробнее здесь http://www.oil-club.ru/?page_id=101 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|