Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

44 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моторное масло, какое залить?, Обсуждение
alexander29
сообщение 1.4.2013, 15:21
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(mik3r @ 1.4.2013, 15:24) *
Пробовал кто-нить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30?

Пробовал. Масло на все свои деньги (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Аналогично 5-7 тыс катал его
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shadowed
сообщение 9.4.2013, 8:34
Сообщение #122


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Привет всем, тоже суну свой петачёк, я заливаю Valvoline (Syn Power) или Carlube. Покупаю только у официальных дилерах. Пока что всё ОК.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 9.4.2013, 8:48
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Valvoline SynPower 5W-40/5W-30 - отличнейшие масла. Можно смело ставить на одну ступень с попсовыми мобилами и мотылями (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Если цена и доступность устраивает - это супер вариант
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NEVE
сообщение 25.4.2013, 16:17
Сообщение #124


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2013
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


Долго выбирал что залить. Бывший хозяин заливал Mobil 5W-50. Масло двигатель не ест. Залил на днях Valvoline Synpower 0W-40. Что скажешь по этому маслу? Пока особых изменений не заметил. Проехал 1000км - масло светлое. Правда дороже получилось, чем LiquiMoly.

Сообщение отредактировал NEVE - 25.4.2013, 16:19
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 25.4.2013, 16:35
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Не видно где ездит ланс....
0-40 - отличный "всесезонный" вариант.
Конкретно Волвалин - зачетные масла.
Моторное масло Valvoline SynPower 0W-40 1700р за 4 литра... много? 8710941112275

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NEVE
сообщение 26.4.2013, 7:11
Сообщение #126


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2013
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


1587р. за 3 литра в литровых канистрах. Заказывал в Автодоке.
Машина колесит по убитым дорогам Уфы.
P.S. Пока новичок, настройки профиля ограничены.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 26.4.2013, 9:29
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


да нормальное масло. Принципиальных отличий от аналогичных в принципе нет, точнее они есть, но мало чем будут заметны при эксплуатации. Что дешевле и доступнее - то и брать.
Самый действенный допуск, лучше пока не придумали - OCI 5000 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Чиля
сообщение 26.4.2013, 22:25
Сообщение #128


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 4.6.2009
Из: Пятигорск
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, так все таки по вязкости, что лучше? 5-30,0-40,5-40? Сейчас сам занимаюсь продажей масел.Скажу честно,как писали раньше - каждому движку свое масло. У меня знакомая на улане 1,6 на шеле ультра 5-30 накатала 160 тык -расход масла ноль. Так же есть машины япы,которые в обще на 10-40 Драгоне уже откатали по 100 тык и норма. У других жрет его и так по каждому бренду.По вязкости то же самое у некоторых 5-30 отлично,у других жрет - переходят на 5-50 жор проходит.У других наоборот катались на 5-40 начался жер -перешли на 5-50 жер идет -залили 5-30 нет расхода. Каталоги производителей каждый год рекомендуют разное масло то же мобил раньше писал во все новые машины 5-40,потом 0-40, теперь 5-30. Работаем с шел,мобил ,ликви моль, идимитцу - в принципе и остальные бренды есть. Ксениум тяжело купить в нашем регионе - только под заказ , ну и ценник слишком жирно для меня.Valvoline у нас пытаются продвинуть- в точки раздают бесплатно,лишь бы стояло. Повторюсь какая вязкость лучше , живу на Кавказе зимой температура +5..-5 ( редко пару дней бывает -15..-20,позапрошлой зимой только было -30 впервые за мои 36 лет), летом +25..+33. В tecdoc допуски стоят на улан А1/В1,А2/В2,А3/В3 - а под них что угодно можно подогнать из масел практически.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.4.2013, 4:02
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


5w30 А3 с МВ229.5 или 5w40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Чиля
сообщение 27.4.2013, 7:27
Сообщение #130


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 4.6.2009
Из: Пятигорск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alexander29 @ 27.4.2013, 5:02) *
5w30 А3 с МВ229.5 или 5w40

Спасибо. а что по бренду порекомендуешь, если можно конкретные позиции. Двигателю не давно поменяли колечки,манера езды очень спокойно( ну за очень редкими случаями),где то половина пробега составляет город в пробках со средней скоростью 20-30 км.час ( в нашем курортном городе стало много машин,узкие дороги и т.к. столица СКФО - постоянные ремонты этих узких дорог)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.4.2013, 7:41
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Ravenol HCL 5w30
Shell Hellix Ultra E 5w30
Valvoline SynPower 5W30
да много их, подойдет любое. Надо смотреть на доступность и цену, они в разных регионах сильно отличаются.

Аналогично с 5w40.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Чиля
сообщение 27.4.2013, 10:45
Сообщение #132


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 4.6.2009
Из: Пятигорск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alexander29 @ 27.4.2013, 8:41) *
Ravenol HCL 5w30
Shell Hellix Ultra E 5w30
Valvoline SynPower 5W30
да много их, подойдет любое. Надо смотреть на доступность и цену, они в разных регионах сильно отличаются.

Аналогично с 5w40.

По доступности Саш,я сам занимаюсь продажей масел и как бы все доступно. Первые два масла,что ты написал не хвалят люди. Шел Е как то не очень, относительно ультра ( кстати и цена на Е гораздо ниже, из-за этого его и берут лучше, но жалоб хватает).Valvoline в нашем регионе,как писал выше активно пытаются пропихнуть,но люди не берут и судить не могу. По ликви именно синтетика у них либо 5-40 или 0-30, остальное НС. Мотюль в черных банках то же НС синтетика. ОЕМ масла 5-30 все либо полусинтетика или гидрокрекинг - в обще не рассматриваю. Идимитсу Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 япония,но то же полусинтетика. Zepro Racing 5W40 SN - вроде синтетика. Вот чет и не найдешь 5-30 именно синтетики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.4.2013, 13:36
Сообщение #133


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


чистая синтетика уходит в прошлое, HC порой ничем не хуже. Особенно, если мы говорим о гражданском авто. Сейчас это либо 100% НС, либо тот же НС с добавлением синтетики (всевозможные ПАО, эстеры).

По Равенолу нигде не видел плохих отзывов,зачетные масла. Да и цена за такое масло - считай халява.
По Шелу именно Ультра Е плохие отзывы? Тоже не попадались. Стоит дороже, да.
Вольвик тоже зачетные масла делает по умеренной цене.
NGN Nord 5-30 зачетное масло по халявное цене. Если не смущает брэнд NGN. На данный момент масла делают все очень зачетные, что будет потом - не знаю.

Ксенум - это просто масло. Хорошее масло, не более того. И тех денег, что за него просят - не стоит вообще, имхо. Там нет ничего волшебного. Я бы вообще не смотрел в его сторону, больше маркетинга, чем чего то полезного.

Если доступно все, то.... ну просто брать одно из и пробовать. Назвать что то одно - пальцем в небо.
У вас там жарко, поэтому я бы на лето перестраховался и брал 5-30 с допуском МВ229,5. Их реально не так и много. Выбирать любое и пробовать.

из 5-40 все так же, пожалуй.
Если нет стереотипов - Лукойл SN с MB229.5 на борту - зачетнейшее масло. Именно такое. Ничуть не хуже однотипных. База не знаю чья (не своя), а пакет присадок от любризола.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.4.2013, 16:45
Сообщение #134


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(alexander29 @ 27.4.2013, 13:36) *
Ксенум - это просто масло. Хорошее масло, не более того. И тех денег, что за него просят - не стоит вообще, имхо. Там нет ничего волшебного. Я бы вообще не смотрел в его сторону, больше маркетинга, чем чего то полезного.

Ключевое слово в этой фразе - ИМХО (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть: массовая доля антифрикционных присадок таких масел, как Xenum WRX или Motul 300V на порядки больше, чем у стандартных. В условиях гражданской эксплуатации это существенной роли не играет, в условиях трека - то же самое, что и слик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.4.2013, 17:32
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Да действительно, не совсем ясно выразился. Именно для гражданской эксплуатации это масло "ниочем" за свои деньги. Видел не один анализ как свежего масла, так и отработки... те же "стандартные" показатели износа, так же "быстро" умирает. В общем никаких отличий от чего то менее пафосного за 1500р за 4 литра.
Более того, такие масла живут меньше, чем их гражданские аналоги (не все, но многие) Очень быстро окисляются.

А вот как оно себя ведет на треке - понятия не имею, да и никто не скажет, наверное, без тщательного разбора после заездов.

Антифрикционных там больше, но зачем это гражданскому авто? Я вот сейчас катаю масло вообще без них. Это на треке нужна максимальная отдача, минимальные потери на трение. А нам важнее противоизносные. А вот массовая доля противоизносных присадок в таких маслах совсем не больше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Дело в том, что такие масла не предназначены для эксплуатации 10 000 км, их надо менять чаще. А в условиях постоянного отжига - еще чаще. Поэтому расход антифрикционных присадок в них минимален. В гражданских маслах, которые катают 10 000 и больше нужен запас. Ну а так же, различие в базах. Или вот "фишка" ксенума - керамика. А она работает? кто то проверял? Или это только реклама? А чем отличается простое масло за 1500р и баночка... кератека какого нибудь за 500р? Поэтому и говорю, что для гражданского авто - баловство за огромные деньги, не советую. А вот для трека ЛЮБОЕ масло надо проверять и анализировать, чтоб говорить лучше или хуже. Благо в наше время это стоит копейки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.4.2013, 17:40
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


alexander29 откуда такие познания по маслам? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.4.2013, 18:03
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


А какие такие? Немного изучал, читал - довольно интересная тема.
Но у меня образование не химическое. Поэтому разбираться с "интересными" маслами, довольно сложно. Потому как однозначно сказать хорошо это или плохо бывает не просто. Благо такие масла можно по пальцам пересчитать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Чиля
сообщение 28.4.2013, 19:35
Сообщение #138


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 4.6.2009
Из: Пятигорск
Вне форума


Репутация:   0  


Саш, то есть мотюль, мобил и ликви ,ты не рекомендуешь , а желательно
Ravenol HCL 5w30
Shell Hellix Ultra E 5w30
Valvoline SynPower 5W30
Или может подскажешь еще какие масла с более активными моющими и противоизносными свойствами. Я в принципе не отжигаю, а спокойно езжу( правда половина езды в пробках в городе), поэтому главное ,что бы мыло хорошо, да и износ минимальный у двигла был. Я вот все не решу 5-30 и ли 5-40 заливать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 29.4.2013, 8:49
Сообщение #139


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


я уже писал, что лучшее способ держать движок в чистоте - чаще менять. Я не езжу на маслах больше 5000-7500 км. При этом не вижу смысла использовать на своё стоковом ланцыре дорогие масла на ПАО.
Мотюль, мобил и ликви так же можно, равно как и многое другое. Чего нравится, то и лить. Разницы не будет.
Общие рекомендации, пожалуй - в жаркий климат использовать летом 5-30 А3 + МВ229,5 или любое 5-40 А3, зимой 5-30 любое А3 или Ilsac или 0-40 А3. Если смотреть в сторону всесезонного масла без деления на лето/зима, то это будут 5-30 А3 + МВ229,5 или любое 0-40 А3.
Все выше сказанное для Ликви, мобил и мотыля:

liquimoly Новости. Leichtlauf Special LL 5W-30

liquimoly Optimal Synth 5W-40
Motul 8100 X-cess 5W40

liquimoly Synthoil Energy 0W-40
Mobil 1™ 0W-40

Практически у каждого производителя что то можно найти. Я привел лишь примеры.
Сколько планируется кататься на масле? Это тоже многое решает. Какой бензин?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Чиля
сообщение 29.4.2013, 19:49
Сообщение #140


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 4.6.2009
Из: Пятигорск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alexander29 @ 29.4.2013, 9:49) *
я уже писал, что лучшее способ держать движок в чистоте - чаще менять. Я не езжу на маслах больше 5000-7500 км. При этом не вижу смысла использовать на своё стоковом ланцыре дорогие масла на ПАО.
Мотюль, мобил и ликви так же можно, равно как и многое другое. Чего нравится, то и лить. Разницы не будет.
Общие рекомендации, пожалуй - в жаркий климат использовать летом 5-30 А3 + МВ229,5 или любое 5-40 А3, зимой 5-30 любое А3 или Ilsac или 0-40 А3. Если смотреть в сторону всесезонного масла без деления на лето/зима, то это будут 5-30 А3 + МВ229,5 или любое 0-40 А3.
Все выше сказанное для Ликви, мобил и мотыля:

liquimoly Новости. Leichtlauf Special LL 5W-30

liquimoly Optimal Synth 5W-40
Motul 8100 X-cess 5W40

liquimoly Synthoil Energy 0W-40
Mobil 1™ 0W-40

Практически у каждого производителя что то можно найти. Я привел лишь примеры.
Сколько планируется кататься на масле? Это тоже многое решает. Какой бензин?


Езжу 7-10 тык км( просто по 10 легче следить и помнить о замене).Бензин 95 , но иногда бывает и 92(не во всех районах нашего края есть 95) Думаю все таки какое то всесезонное 5-30. Хотя по нашему климату и 5-40 норм будет. Не пойму только почему Александ 5-30 вы рекомендует ликви ,которое более ориентированно на опелевмкие движки? Я думаю все таки НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 - будет более логично ( хотя оно довольно таки среднее масло и как бы сказать на нем жесткова то работает двигатель) или Top Tec 4500 5W-30. Оптимал -считается линейкой более адаптированного масла под российские условия( особый пакет присадок) - типа под наш бенз и для наших авто, но по-большому счету удешевленная линейка масел ликви ,для создания конкуренции в более низком ценовом сегменте.Про Mobil 1 New Life 5W-30 есть какие нибудь отзывы или тесты? У него, то же золотистый лакированный загар в движке?
Все таки Саш . Какое масло получше и с ресурсом на 10 тык, опять таки что бы мыло получше и не забивало наши нежные маслосъемные колечки.
Вот чет ЗИК и оригиналы миц не внушают мне доверие( кстати кто в курсе чье масло в пластиковой рольфовской канистре 5-30 МИЦ ?? кто разливает для них масло?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

44 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"