![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал кто-нить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30? Пробовал. Масло на все свои деньги (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Аналогично 5-7 тыс катал его |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, тоже суну свой петачёк, я заливаю Valvoline (Syn Power) или Carlube. Покупаю только у официальных дилерах. Пока что всё ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Valvoline SynPower 5W-40/5W-30 - отличнейшие масла. Можно смело ставить на одну ступень с попсовыми мобилами и мотылями (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Если цена и доступность устраивает - это супер вариант |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2013 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго выбирал что залить. Бывший хозяин заливал Mobil 5W-50. Масло двигатель не ест. Залил на днях Valvoline Synpower 0W-40. Что скажешь по этому маслу? Пока особых изменений не заметил. Проехал 1000км - масло светлое. Правда дороже получилось, чем LiquiMoly.
Сообщение отредактировал NEVE - 25.4.2013, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видно где ездит ланс....
0-40 - отличный "всесезонный" вариант. Конкретно Волвалин - зачетные масла. Моторное масло Valvoline SynPower 0W-40 1700р за 4 литра... много? 8710941112275 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2013 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1587р. за 3 литра в литровых канистрах. Заказывал в Автодоке.
Машина колесит по убитым дорогам Уфы. P.S. Пока новичок, настройки профиля ограничены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нормальное масло. Принципиальных отличий от аналогичных в принципе нет, точнее они есть, но мало чем будут заметны при эксплуатации. Что дешевле и доступнее - то и брать.
Самый действенный допуск, лучше пока не придумали - OCI 5000 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, так все таки по вязкости, что лучше? 5-30,0-40,5-40? Сейчас сам занимаюсь продажей масел.Скажу честно,как писали раньше - каждому движку свое масло. У меня знакомая на улане 1,6 на шеле ультра 5-30 накатала 160 тык -расход масла ноль. Так же есть машины япы,которые в обще на 10-40 Драгоне уже откатали по 100 тык и норма. У других жрет его и так по каждому бренду.По вязкости то же самое у некоторых 5-30 отлично,у других жрет - переходят на 5-50 жор проходит.У других наоборот катались на 5-40 начался жер -перешли на 5-50 жер идет -залили 5-30 нет расхода. Каталоги производителей каждый год рекомендуют разное масло то же мобил раньше писал во все новые машины 5-40,потом 0-40, теперь 5-30. Работаем с шел,мобил ,ликви моль, идимитцу - в принципе и остальные бренды есть. Ксениум тяжело купить в нашем регионе - только под заказ , ну и ценник слишком жирно для меня.Valvoline у нас пытаются продвинуть- в точки раздают бесплатно,лишь бы стояло. Повторюсь какая вязкость лучше , живу на Кавказе зимой температура +5..-5 ( редко пару дней бывает -15..-20,позапрошлой зимой только было -30 впервые за мои 36 лет), летом +25..+33. В tecdoc допуски стоят на улан А1/В1,А2/В2,А3/В3 - а под них что угодно можно подогнать из масел практически.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5w30 А3 с МВ229.5 или 5w40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5w30 А3 с МВ229.5 или 5w40 Спасибо. а что по бренду порекомендуешь, если можно конкретные позиции. Двигателю не давно поменяли колечки,манера езды очень спокойно( ну за очень редкими случаями),где то половина пробега составляет город в пробках со средней скоростью 20-30 км.час ( в нашем курортном городе стало много машин,узкие дороги и т.к. столица СКФО - постоянные ремонты этих узких дорог) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ravenol HCL 5w30
Shell Hellix Ultra E 5w30 Valvoline SynPower 5W30 да много их, подойдет любое. Надо смотреть на доступность и цену, они в разных регионах сильно отличаются. Аналогично с 5w40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ravenol HCL 5w30 Shell Hellix Ultra E 5w30 Valvoline SynPower 5W30 да много их, подойдет любое. Надо смотреть на доступность и цену, они в разных регионах сильно отличаются. Аналогично с 5w40. По доступности Саш,я сам занимаюсь продажей масел и как бы все доступно. Первые два масла,что ты написал не хвалят люди. Шел Е как то не очень, относительно ультра ( кстати и цена на Е гораздо ниже, из-за этого его и берут лучше, но жалоб хватает).Valvoline в нашем регионе,как писал выше активно пытаются пропихнуть,но люди не берут и судить не могу. По ликви именно синтетика у них либо 5-40 или 0-30, остальное НС. Мотюль в черных банках то же НС синтетика. ОЕМ масла 5-30 все либо полусинтетика или гидрокрекинг - в обще не рассматриваю. Идимитсу Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 япония,но то же полусинтетика. Zepro Racing 5W40 SN - вроде синтетика. Вот чет и не найдешь 5-30 именно синтетики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чистая синтетика уходит в прошлое, HC порой ничем не хуже. Особенно, если мы говорим о гражданском авто. Сейчас это либо 100% НС, либо тот же НС с добавлением синтетики (всевозможные ПАО, эстеры).
По Равенолу нигде не видел плохих отзывов,зачетные масла. Да и цена за такое масло - считай халява. По Шелу именно Ультра Е плохие отзывы? Тоже не попадались. Стоит дороже, да. Вольвик тоже зачетные масла делает по умеренной цене. NGN Nord 5-30 зачетное масло по халявное цене. Если не смущает брэнд NGN. На данный момент масла делают все очень зачетные, что будет потом - не знаю. Ксенум - это просто масло. Хорошее масло, не более того. И тех денег, что за него просят - не стоит вообще, имхо. Там нет ничего волшебного. Я бы вообще не смотрел в его сторону, больше маркетинга, чем чего то полезного. Если доступно все, то.... ну просто брать одно из и пробовать. Назвать что то одно - пальцем в небо. У вас там жарко, поэтому я бы на лето перестраховался и брал 5-30 с допуском МВ229,5. Их реально не так и много. Выбирать любое и пробовать. из 5-40 все так же, пожалуй. Если нет стереотипов - Лукойл SN с MB229.5 на борту - зачетнейшее масло. Именно такое. Ничуть не хуже однотипных. База не знаю чья (не своя), а пакет присадок от любризола. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ксенум - это просто масло. Хорошее масло, не более того. И тех денег, что за него просят - не стоит вообще, имхо. Там нет ничего волшебного. Я бы вообще не смотрел в его сторону, больше маркетинга, чем чего то полезного. Ключевое слово в этой фразе - ИМХО (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть: массовая доля антифрикционных присадок таких масел, как Xenum WRX или Motul 300V на порядки больше, чем у стандартных. В условиях гражданской эксплуатации это существенной роли не играет, в условиях трека - то же самое, что и слик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да действительно, не совсем ясно выразился. Именно для гражданской эксплуатации это масло "ниочем" за свои деньги. Видел не один анализ как свежего масла, так и отработки... те же "стандартные" показатели износа, так же "быстро" умирает. В общем никаких отличий от чего то менее пафосного за 1500р за 4 литра.
Более того, такие масла живут меньше, чем их гражданские аналоги (не все, но многие) Очень быстро окисляются. А вот как оно себя ведет на треке - понятия не имею, да и никто не скажет, наверное, без тщательного разбора после заездов. Антифрикционных там больше, но зачем это гражданскому авто? Я вот сейчас катаю масло вообще без них. Это на треке нужна максимальная отдача, минимальные потери на трение. А нам важнее противоизносные. А вот массовая доля противоизносных присадок в таких маслах совсем не больше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Дело в том, что такие масла не предназначены для эксплуатации 10 000 км, их надо менять чаще. А в условиях постоянного отжига - еще чаще. Поэтому расход антифрикционных присадок в них минимален. В гражданских маслах, которые катают 10 000 и больше нужен запас. Ну а так же, различие в базах. Или вот "фишка" ксенума - керамика. А она работает? кто то проверял? Или это только реклама? А чем отличается простое масло за 1500р и баночка... кератека какого нибудь за 500р? Поэтому и говорю, что для гражданского авто - баловство за огромные деньги, не советую. А вот для трека ЛЮБОЕ масло надо проверять и анализировать, чтоб говорить лучше или хуже. Благо в наше время это стоит копейки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexander29 откуда такие познания по маслам? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие такие? Немного изучал, читал - довольно интересная тема.
Но у меня образование не химическое. Поэтому разбираться с "интересными" маслами, довольно сложно. Потому как однозначно сказать хорошо это или плохо бывает не просто. Благо такие масла можно по пальцам пересчитать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, то есть мотюль, мобил и ликви ,ты не рекомендуешь , а желательно
Ravenol HCL 5w30 Shell Hellix Ultra E 5w30 Valvoline SynPower 5W30 Или может подскажешь еще какие масла с более активными моющими и противоизносными свойствами. Я в принципе не отжигаю, а спокойно езжу( правда половина езды в пробках в городе), поэтому главное ,что бы мыло хорошо, да и износ минимальный у двигла был. Я вот все не решу 5-30 и ли 5-40 заливать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже писал, что лучшее способ держать движок в чистоте - чаще менять. Я не езжу на маслах больше 5000-7500 км. При этом не вижу смысла использовать на своё стоковом ланцыре дорогие масла на ПАО.
Мотюль, мобил и ликви так же можно, равно как и многое другое. Чего нравится, то и лить. Разницы не будет. Общие рекомендации, пожалуй - в жаркий климат использовать летом 5-30 А3 + МВ229,5 или любое 5-40 А3, зимой 5-30 любое А3 или Ilsac или 0-40 А3. Если смотреть в сторону всесезонного масла без деления на лето/зима, то это будут 5-30 А3 + МВ229,5 или любое 0-40 А3. Все выше сказанное для Ликви, мобил и мотыля: liquimoly Новости. Leichtlauf Special LL 5W-30 liquimoly Optimal Synth 5W-40 Motul 8100 X-cess 5W40 liquimoly Synthoil Energy 0W-40 Mobil 1™ 0W-40 Практически у каждого производителя что то можно найти. Я привел лишь примеры. Сколько планируется кататься на масле? Это тоже многое решает. Какой бензин? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже писал, что лучшее способ держать движок в чистоте - чаще менять. Я не езжу на маслах больше 5000-7500 км. При этом не вижу смысла использовать на своё стоковом ланцыре дорогие масла на ПАО. Мотюль, мобил и ликви так же можно, равно как и многое другое. Чего нравится, то и лить. Разницы не будет. Общие рекомендации, пожалуй - в жаркий климат использовать летом 5-30 А3 + МВ229,5 или любое 5-40 А3, зимой 5-30 любое А3 или Ilsac или 0-40 А3. Если смотреть в сторону всесезонного масла без деления на лето/зима, то это будут 5-30 А3 + МВ229,5 или любое 0-40 А3. Все выше сказанное для Ликви, мобил и мотыля: liquimoly Новости. Leichtlauf Special LL 5W-30 liquimoly Optimal Synth 5W-40 Motul 8100 X-cess 5W40 liquimoly Synthoil Energy 0W-40 Mobil 1™ 0W-40 Практически у каждого производителя что то можно найти. Я привел лишь примеры. Сколько планируется кататься на масле? Это тоже многое решает. Какой бензин? Езжу 7-10 тык км( просто по 10 легче следить и помнить о замене).Бензин 95 , но иногда бывает и 92(не во всех районах нашего края есть 95) Думаю все таки какое то всесезонное 5-30. Хотя по нашему климату и 5-40 норм будет. Не пойму только почему Александ 5-30 вы рекомендует ликви ,которое более ориентированно на опелевмкие движки? Я думаю все таки НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 - будет более логично ( хотя оно довольно таки среднее масло и как бы сказать на нем жесткова то работает двигатель) или Top Tec 4500 5W-30. Оптимал -считается линейкой более адаптированного масла под российские условия( особый пакет присадок) - типа под наш бенз и для наших авто, но по-большому счету удешевленная линейка масел ликви ,для создания конкуренции в более низком ценовом сегменте.Про Mobil 1 New Life 5W-30 есть какие нибудь отзывы или тесты? У него, то же золотистый лакированный загар в движке? Все таки Саш . Какое масло получше и с ресурсом на 10 тык, опять таки что бы мыло получше и не забивало наши нежные маслосъемные колечки. Вот чет ЗИК и оригиналы миц не внушают мне доверие( кстати кто в курсе чье масло в пластиковой рольфовской канистре 5-30 МИЦ ?? кто разливает для них масло?) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|