Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

44 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моторное масло, какое залить?, Обсуждение
alexander29
сообщение 30.4.2013, 10:51
Сообщение #141


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


У вас там не холодно, местность гористая - я бы не лил Ilsac масла 5-30. К тому же, они не всегда ходят 10 000. Для этого им нужен хороший бензин и минимум 50% трассы. Поэтому лучше смотреть на масла 5-30 А3 с допуском МВ229,5 - намного большая защита (правда и цена тоже, за 1000 канистру не взять).
Вот один из китов в мире присадок для автомобильных масел http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...p/pc/index.html
По диаграмме можно сравнить допуски. А3 МВ229,5 в данном конкретном случае - вот мой совет. Осталось разобраться сколько ездить на масле.

На базу особо не смотри, на канистре этого не пишут. Слова чистая синтетика - это тоже HC зачастую. Чистую синтетику можно по пальцам пересчитать.
Про бензин не понял... не важно 92 или 95 - какой экологический класс?

Top Tec 4200 5W-30 это среднезольник С3 - не нужно в данном случае такое
Top Tec 4300 5W-30 это А1, А5 масла, маловязкие - не подходят в жаркой горной местности
Top Tec 4400 5W-30 это малозольник С4 - вообще никак не подойдет, даже на севере. Да и топливо нужно ему очень приличное
Top Tec 4500 5W-30 это малозольник С1 - не подходят в жаркой горной местности (рекомендуется для митсу только с mivec - они любят "пожиже", да и топливо нужно хорошее)
Top Tec 4600 5W-30 это малозольник С3
Leichtlauf Special F 5W-30 это А5 маловязкое - в жаркой гористой местности не советую
Leichtlauf Special AA 5W-30, Зик и оригиналы миц - маловязкие Ilsac масла - не подходят для горной жаркой местности (да и ресурс 5000 - больше я бы не катал). В канистре митсу плещется Eneos
Leichtlauf Special LL 5W-30 это А3 с допуском MB 229.5 - то, что надо. Рекомендуется для опеля оно только по тому, что имеет его допуск. Другие не имеют, поэтому не рекомендуются.
больше ничего нет

Optimal Synth 5W-40 просто гидрокряк - подойдет и отработает отлично.
Synthoil High Tech 5W-40 - это ПАО масло, более навороченное. Тоже подойдет, но на атмосфернике с приимущественно спокойным стилем езды существенных приимуществ не даст, только если для самоуспокоения.

Mobil 1 New Life 5W-30 это старое название, сейчас оно выпускается как Mobil 1 Х1 5W-30 - это маловязкое Ilsac GF5 масло - не советую в жарком климате

Поэтому если всесезонно, то это или 5-30 А3 с МВ229,5 или 5-40 А3. Осталось выяснить качество топлива, чтоб сказать можно ездить по 10 000 или лучше сократить, чтоб двиг оставалсь чистым.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 12.5.2013, 1:10
Сообщение #142


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


alexander29

Цитата
Leichtlauf Special LL 5W-30 это А3 с допуском MB 229.5 - то, что надо. Рекомендуется для опеля оно только по тому, что имеет его допуск. Другие не имеют, поэтому не рекомендуются.
больше ничего нет
полностью согласен! Тоже говорят и на офф. форуме http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33250#33250

единственной неувязкой, есть то что на немецком сайте http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produkt...voiladb=web.nsf есть только АА 5W-20 про 5W-30 упоминания нет. На вышеприведенном форуме ЛМ задавался вопрос, ответ ребрендинг/смена наклейки и прочие менеджерские ответы. Отсюда как вариант что серию АА 5W-30 производят либо в России, а хуже где то в Китае.

Поэтому согласен, что из ЛМ лучше Leichtlauf Special LL 5W-30 и в любом случае проверять и проверять как http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/ не брезгать залазить несколько раз в месяц к щупу, так как в наш век доверять можно только СЕБЕ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 12.5.2013, 6:17
Сообщение #143


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


но только это именно под жаркий климат, не очень качественный бензин, холмистую/гористую местность. В других условиях список расширяется.

Leichtlauf Special АА 5W-30 - это спецпродукт для стран СНГ, в Европе его нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 12.5.2013, 8:08
Сообщение #144


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Neste City Pro LL 5W-30 API SL, кстати, масло А3 с допуском МВ229,5 по очень привлекательной цене. Отличный вариант для тех, у кого тяжелые эксплуатационные условия, плохой бензин (щелочное у него высокое) и надо отмыть двигатель (кальция там непривычно много)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 15.5.2013, 14:28
Сообщение #145


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


вообщем... не советую больше лить Ravenol HCL 5-30... А если быть точнее, то оно теперь идет как Ravenol HCL CleanSynto 5-30. Рецептура сменилась, это уже другое масло. Из полнозольника превратилось в мид-сапс. Так что будьте внимательны, если соберетесь его брать. Если будет масло из старой партии, без "CleanSynto" - можно смело брать.
Чисто теоретически, это С3 можно спокойно лить, но нужны определенные условия: хороший бензин, как можно меньше пробок в городе и как можно больше трассы, не тянуть с заменой (10 000 я бы не рискнул). Тогда такие масла даже лучше себя показывают, чем полнозольники. Но не всегда удается соблюдать все это. Поэтому...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Yoshkin kot_*
сообщение 31.5.2013, 21:03
Сообщение #146





Гости





    


Цитата(andr_mozg @ 2.2.2013, 9:08) *
маркировка Мобил - маркетинговая шляпа. Если мотор жив то 0w40 можно лить хоть 200т.км.

Согласен, насчет того, что 0-40 можно смело лить.
А какие мнения по Вальволину Maxlife? Для двгателей с пробегом от 100 тысяч км? В чем фишка? Вальволин, конечно, "бренд", но как-то на супермаркетинговых ребят не похоже, всегда к ним "прислушивался".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 31.5.2013, 22:56
Сообщение #147


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Кстати про масло , что посоветуете залить в свеже собранный 1.6T ? может присадок каких добавить ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 31.5.2013, 23:09
Сообщение #148


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Минералки. И слить тыщи через три.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_dima_dream_*
сообщение 24.7.2013, 14:51
Сообщение #149





Гости





    


Синтетику 5w-30. На бренд уж сам смотри, главное не кастрол, уж больно у них паленки много
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.7.2013, 11:22
Сообщение #150


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Кастрол делает замечательные масла, серия edge. Есть еще серия professional, где тоже много отличных продуктов. На счет паленки... любое масло стоит покупать в хорошем проверенном магазине, тогда и вопросов про паленку не будет. Да и вообще... это уже больше слухи, чем правда
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_dima_dream_*
сообщение 1.8.2013, 14:11
Сообщение #151





Гости





    


Это не только мое мнение. В инете полно фото движков после кастрола, не в самом лучшем состоянии.
Вот, например:(IMG:http://e.a.d-cd.net/38f2988s-480.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 1.8.2013, 15:21
Сообщение #152


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Стоит упомянуть об интервале замены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сдается мне, чтобы получить такое в двигателе, нужно не менять масло тысяч 40-50 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_dima_dream_*
сообщение 1.8.2013, 16:11
Сообщение #153





Гости





    


Цитата(alexander29 @ 27.7.2013, 11:22) *
Кастрол делает замечательные масла, серия edge. Есть еще серия professional, где тоже много отличных продуктов. На счет паленки... любое масло стоит покупать в хорошем проверенном магазине, тогда и вопросов про паленку не будет. Да и вообще... это уже больше слухи, чем правда


Если масла по гидрокрекинговой технологии сделано, и кто-то нарушил технологию, то компания все равно от партии не откажется и будет у вас в двигателе отличный осадок от масла купленного в хорошем проверенном магазине
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 1.8.2013, 17:20
Сообщение #154


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(dima_dream @ 1.8.2013, 16:11) *
Если масла по гидрокрекинговой технологии сделано, и кто-то нарушил технологию, то компания все равно от партии не откажется и будет у вас в двигателе отличный осадок от масла купленного в хорошем проверенном магазине

Это не совсем так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 1.8.2013, 18:26
Сообщение #155


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Все правильно сказали, эти картинки ниочем! Любой ушатаный авто вскрывай и фоткай тоже самое. Очень часто в загаженый двигатель зальют кастрол, например, оно отмоет всю дрянь, забьет маслоканалы, двиг "встает", открывают крышку и бегут за фотиком, чтоб запостить в подобной теме. Но кастрол тут не виноват. Или катают по 15-20 тысяч... через пару сотен максимум будет такое, а то и хуже.
А на счет получили брак и, не желая выкидывать, заливают в банки - тоже к кастролу не применимо. У таких маслопроизводителей репутация дорого стоит, там на каждой стадии производства контроль - никто не пропустит такое масло никогда. Да и потом... представляете себе партию масла на заводище касрол/бп? Это огромное кол-во канистр. Почему проблемы только у единиц, чьи фотки гуляют по всем форумам?
Ну и потом, кастрол - это огромный спектр продукции. Куча масел. Говорить кастрол пачкает - не верно. Какой именно?

Кстати... я тут на днях на себе показал, что такое длинные интервалы. А всего то 11 000 проехал в не самых сложных условиях на хорошем топливе. Смотрим:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7966-pe...-posle-11000km/
Кислотное обгоняет щелочное, в двигателе кислая среда, начинается процесс окисления, выползли некоторые металлы плохие. Хоть и не превысили норму, но это выше "обычного значения". Дальше бы катал - было бы еще больше. Больше склоняюсь именно к корозии. По износу вообще все замечательно. Хрома нет, кольца живые. Железа тоже мало очень. Причем, замечу, что по многим другим анализам можно говорить, что это масло хорошо держит щелочное. Поэтому тут вина не масла, а именно переката на нем. А если так делать всегда, то с каждым разом все будет хуже и хуже. В итоге будет картинка выше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Deutsch
сообщение 1.8.2013, 23:22
Сообщение #156


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2013
Вне форума
Авто: Volkswagen Golf

Репутация:   0  


Цитата(alexander29 @ 19.2.2013, 15:50) *
С одной стороны, да... можно сказать, что масло, которое не превратилось в асфальт, в любом случае будет предпочтительней масел, которые заасфальтировались. Но это с одной стороны. Потому что в реальном двигателе масла контактируют с металлами, а не стеклом (а это окисление) и масла новыми будут только после заливки. А какие будут результаты отработок хотя бы после 3000? Ведь масла еще должны в себе держать всю грязь.
Вот показали себя хорошо минералка от волга-ойл и от лукойла..... но мы то знаем, что с ними будет в реальном двигателе - грязь.
Масла, производимые в России, именно в расчёте на это и делаются – на то, что будет использоваться плохой, высокосернистый бензин и что двигатель будет нуждаться в смыве всех этих загрязнений.
Именно поэтому масла российских производителей быстрее чернеют - за счёт высокой моющей способности. И на мой взгляд, это гораздо лучше, чем чистенькое масло при загрязнённом движке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_dima_dream_*
сообщение 6.8.2013, 13:31
Сообщение #157





Гости





    


Сомневаюсь, что производители будут как-то заморачиваться с качеством топлива в России, скорее всего это оставляют на непосредственно пользователей масла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 7.8.2013, 19:07
Сообщение #158


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


А может! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Многие допуски подразумевают ТОЛЬКО хорошее топливо евро5. На другом масло сразу загнется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 7.8.2013, 19:08
Сообщение #159


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


качество топлива не влияет на осадок в двигателе, а вот редкие замены, перегрев, частые отжиги в красной зоне и т.д снижают срок жизни моющих присадок в масле от чего оно и оседает, лакируется, закоксовывает кольца и т.д со всеми вытекающими. Я пробовал и на кастроле ездить, горит очень сильно, на мобиле-лакируется, сейчас на ENEOS 5w40 синтетика, норма. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.8.2013, 20:20
Сообщение #160


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Коля, будь осторожен. ENEOS - не самое лучшее из того, что сейчас можно купить в России.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

44 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"