Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
30.1.2013, 11:29
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
это можно в отдельной теме про выбор масла (было уже) Только движки и авто у всех разные....
|
|
|
30.1.2013, 12:00
Сообщение
#22
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
эту жидкость (это даже не автомасло) применять нельзя, ибо чуть нагрузки (даже незначительной) и двиг клина схватит. Откуда инфа, что авто на атф поедет спокойно по шоссе? Я очень сомневаюсь, но почитал бы с удовольствием (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Саш, не схватит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нигде в моторе нет непосредственного контакта метал-метал, везде жидкая прослойка. Любая база в чистом виде справится с этой задачей, даже ПАО. В нормальных условиях и на короткий срок, естественно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посмотри на тесты отработок. Даже самые "пустые" масла не привели к сколь-нибудь заметному износу. |
|
|
30.1.2013, 13:33
Сообщение
#23
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
ездил сначала на ШЕЛЛЕ 5W40 УЛЬТРА полет нормальный! после смены на мотюль X-CESSE появился жор! и стук гидриков на холодную! покупал у официалов! перешел на шелл ультра 5на40 все ок! хер знает что! на морозе минус 20-23 мотюль был солидолом! канистра в багажнике!
|
|
|
30.1.2013, 13:48
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
ты немного путаешь.... масло с бедным пакетом - это масло. А база - это не масло. Даже в самом пустом масле есть полимерные загустители, которые придают маслу определенные вязкостные характеристики при определенных температурах. для sae40 одни, для sae30 меньшие. Если мы говорим о чистой базе, то там этого нет, это просто скелет, из которого дальше маслоблендер лепит масло. Она уже при 100 градусах будет как вода. Ну и плюсом к предельно низкой вязкости мы получаем полное отсутствие модификаторов и присадок, отвечающих за стабильность пленки на деталях движка. У базы этого нет ничего, после прогрева двиг заработает на сухую и далеко мы не уедем. А работа на сухую приведет к дальнейшему росту внутренней температуры.
смотри на вязкость при 100 градусах и индекс вязкости (просто пример): http://www.bizness-garant.ru/bazovye-masla-sn/ это оооочень мало ну да и вопрос то не в этом... даже если двиг сможет не заклинить - в нем явно будет происходить ужас в плане износа |
|
|
30.1.2013, 13:55
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Xenum VX 5w-30 или WRX 7.5w-40 эстеровое белое. Езжу второй год уже, доволен как собака.
Пробег 97000, начал лить на 75000. Жора масла нет и не откуда ему взяться. |
|
|
30.1.2013, 13:56
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
замечено... есть такие приколы, когда 10 человек льют масло А, и все супер. И всегда найдется двиг, которому это масло не понравится. Или звуки посторонние, или расход... При этом двиг вроде исправный, да и смена масла на другое решает его проблемы. Почему так - непонятно. И дело тут явно не в качестве масла, а просто в какой то "индивидуальной непереносимости" конкретно этим движком. Интересный факт, кстати.
|
|
|
30.1.2013, 16:46
Сообщение
#27
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
+100% и добавлю, при этом никто не учитывает стиль вождения, загрузку авто, покрытия где передвигается авто, пробки (для города).
|
|
|
30.1.2013, 17:06
Сообщение
#28
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Xenum VX 5w-30 или WRX 7.5w-40 эстеровое белое. Езжу второй год уже, доволен как собака. Пробег 97000, начал лить на 75000. Жора масла нет и не откуда ему взяться. Смотрел, 5000р. за канистру. Кучеряво, еду дальше на мотюле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.1.2013, 18:34
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
|
|
|
30.1.2013, 19:42
Сообщение
#30
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
На ауте до конца гарантии лил Мобил 5W-50, после Мотюл 8100 икссэс 5W-40, расход как был 300-500гр на 10000км так и остался. На L200 тот же мотюл, доливаю до 1л на 10тыс., поджирает обычно после покатушек по чигирям или после дальнобоя по трассе. На Сузуке SX4 Мотюл 8100 Eco-lite 0W-20, от замены до замены не доливаем, пробег 35тыс.
|
|
|
30.1.2013, 20:47
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 161 Регистрация: 26.6.2012 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer IX 4G18 Репутация: 2 |
Ребят, я эти статьи видел на разных ресурсах в разное время, и спасибо "нашим" авторам что объединили их здесь! Но лично для себя я не могу понять до сих пор, почему в моем моторе (пробег 228500км) при последних 60т.км. после замены колец они вновь залегли на масле Мотюль 8100 x-cess 5W40, хорошем вроде бы масле)) Ты будешь смеяться, но ты не первый, кто сегодня пожаловался на это масло (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Серёге Оучу оно тоже не понравилось. Сам на Мотюле езжу, зимой на X-max, летом на 300V. Весной вскрою (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Блин... Можно подробней? У меня вторая заправка им-же (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Не угорает, чебуреками не пахнет. |
|
|
30.1.2013, 21:11
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
ну так и славно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) пусть и дальше в картере плещится, раз все гуд (хотя я за х30 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
|
|
|
30.1.2013, 23:17
Сообщение
#33
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Блин... Можно подробней? У меня вторая заправка им-же (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Не угорает, чебуреками не пахнет. А чего подробней? За угаром проследить возможности нет, в сильные морозы из-за замерзшей маслопомойки давануло почти литр из всех щелей, долил. Сколько сгорело - не знаю. На постели валов вижу отложения, негустые, чуть темнее основной массы масла. легко стираются. Лака не вижу. Давление стабильное весь срок, при 80С равно 1,2бара. |
|
|
31.1.2013, 10:12
Сообщение
#34
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
|
|
|
31.1.2013, 10:24
Сообщение
#35
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
31.1.2013, 12:47
Сообщение
#36
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
у меня в проставке датчик показывает при прогретом двиге и на ХХ - 0, как такое может быть??? Причем менял серию Гагу на DEfi и всё равно 0 - как поехал , давка масла начинает расти.. При 100 км/ч на 5 передаче, 3 тысчи оборотов - 2.5 бара
|
|
|
31.1.2013, 13:13
Сообщение
#37
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
31.1.2013, 17:03
Сообщение
#38
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
например STRI ?
Например Depo racing говорят не плохие датчики - и он падает в ноль |
|
|
31.1.2013, 17:19
Сообщение
#39
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
и ценник некислый
|
|
|
31.1.2013, 17:22
Сообщение
#40
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|