Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
3.1.2017, 12:16
Сообщение
#781
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Вот и смотрю делают финны, практически не подделывают брэнд, был положительный опыт использования их масла, по допускам сама то для 63 (a3/b4), пора бы поднять давление в чуть уставшем моторое с пробегом 200+ тысяч, пока нет ни времени ни средств перетрусить его.
Сделаю раскоксовку колец, это не панацея конечно же, колпачки тоже подустали в любом случае, как и турбинка, но все же надеюсь поднять компрессию, уменьшить угар и оттянуть время до капиталки и сборки мотора на другой поршневой. Есть глубокая уверенность, что получится полумилионник с ГРМ не убивающим мотор, в случае обрыва. А пока залью neste, с заменой через 6-7т.км. пробега. |
|
|
4.1.2017, 11:02
Сообщение
#782
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Я тоже лил Nestea. Нормальное масло. А вот Мотюль очень не понравился- оставляет чёрный лаковый налёт. Перешёл на Мобил 1 5W30 Esp Formula и мотор снова чистый внутри.
|
|
|
4.1.2017, 11:20
Сообщение
#783
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
И цена за 5 литров радует в 1900 деревянных (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
|
|
9.1.2017, 10:47
Сообщение
#784
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Какие мысли по поводу использования данного масла в моторе 4g63t? по мне так густовато Если нравится Neste, то я бы лил NESTE CITY PRO LL 5W-30 Если хочется выше вязкость, то NESTE CITY STANDARD 5W-40 Больше давление на выходе насоса - это же не значит, что производительность всем масляной системы будет выше. В морозный запуск давление вообще зашкаливает, а масло по каналам еле протекает, работает сильно хуже. Тут разница конечно будет не такой, но будет. Самое главное, чтоб А3 было |
|
|
9.1.2017, 10:54
Сообщение
#785
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Спасибо за информацию!
По поводу морозного запуска - в моих краях это большая редкость, смотрю на градусник в данный момент, температура за бортом +4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и 5в50 станет через 2-3 т.км. в40, имхо. |
|
|
9.1.2017, 11:50
Сообщение
#786
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
я просто пример привел. Вязкость холодного масла большая, давление высокое датчик кажет, но по каналам еле течет.
Жидкое масло по каналам бегает быстрее, охлаждает двигатель лучше. А работа при критических нагрузках определяется не вязкостью масла, а скорее параметром HTHS, для А3 оно более 3,5, что и надо, считаю, для нагруженного двигателя. Если масло расходуется сильно, то, опять же, можно брать масло с более плотной пленкой масляной (более высокяа вязкость), но это все временно. Если кольца засраны отложениями, то надо постараться сократить образование новых отложений, пока ремонт отложен. А образование новых отложений зависит не от вязкости, а от качества масла, от температуры двигателя (опять же плюс для маловязких масел). Еще заметил, что чем свежее масло, тем лучше оно сопротивляется угару. Надо почаще менять )))) |
|
|
9.1.2017, 11:59
Сообщение
#787
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Спасибо ещё раз!
Дело в том, что авто простоял год перед продажей, что конечно же не лучшим образом отразилось на колечках. А так в стоке имеем масляное охлаждение и масляные форсунки, по клапанной крышкой отложений не замечено. С дуру ливанул в мотор, после промывки масляной системы, шелл хэликс ультра 5в40, угар составляет порядка 500 грамм на 3000км. |
|
|
29.1.2017, 17:22
Сообщение
#788
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
2 раза заливал NGN SYNERGY PLUS 0W-30, до этого порядка 60 т.км. на mitsubishi 0W30.
На 100 т.км поменял митсу, потому как стало от замены до замены (7500км) съедать от max до min по щупу, да и цена стала неадекватной (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Причем, на 80 т.км. в целях профилактики были заменены подзадубевшие колечки, масло на тот момент держалось по уровню от замены до замены. C NGN SYNERGY PLUS 0W-30 по подъеданию та же история (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) И жором не назвать, но и не нравится мне такая ситуация, надеюсь, что просто угорает. Теперь вот думаю: NGN NORD 5W30 или NGN GOLD 5W40 попробовать... Выбираю из NGN, потому как удобно мне у них заказывать. Пробег, в основном, по трассе. Посоветуйте, пожалуйста... |
|
|
29.1.2017, 19:39
Сообщение
#789
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот то же подумываю попробовать данное масло на Шведе, гоняю на Ликви Synthoil Longtime 0W-30, но в последнее время цена на него сильно кусается, рублик за литр, а мне для замены нужно шесть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
NGN SYNERGY PLUS 0W-30 цена за литр почти вдвое меньше, допуски вроде то же те же, основа ПАО... |
|
|
29.1.2017, 21:56
Сообщение
#790
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
~=LfD=~, пока нет жора, надо сделать раскоксовку перед заменой масла, например, Gzox, при таком расходе еще есть вероятность, что поможет. Рекомендую вручную коленку провернуть через час в процессе раскоксовки, не бойтесь, гидроудара не будет. И не стоит уходить с 30-ки. Кстати на НЖН у меня начало подъедать. Сейчас 101400, масло на месте.
|
|
|
31.1.2017, 9:41
Сообщение
#791
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
2 раза заливал NGN SYNERGY PLUS 0W-30, до этого порядка 60 т.км. на mitsubishi 0W30. На 100 т.км поменял митсу, потому как стало от замены до замены (7500км) съедать от max до min по щупу, да и цена стала неадекватной (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Причем, на 80 т.км. в целях профилактики были заменены подзадубевшие колечки, масло на тот момент держалось по уровню от замены до замены. C NGN SYNERGY PLUS 0W-30 по подъеданию та же история (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) И жором не назвать, но и не нравится мне такая ситуация, надеюсь, что просто угорает. Теперь вот думаю: NGN NORD 5W30 или NGN GOLD 5W40 попробовать... Выбираю из NGN, потому как удобно мне у них заказывать. Пробег, в основном, по трассе. Посоветуйте, пожалуйста... я бы NGN NORD 5W30 попробовал. Сомневаюсь, что можно просто сменой масла решить кардинально проблему расхода. Но В любом случае, Nord отличное масло с хорошими низкотемпературными свойствами, поэтому не вижу смысла в средней полосе лить 0-30 |
|
|
Гость_Aleks174V_* |
9.2.2017, 17:42
Сообщение
#792
|
Гости |
Лукойл, почти 6 тыщ, полёт нормальный. Тут морозы у нас были под -30, после дня простоя на открытом воздухе запускается легко. Скоро буду менять масло. Отрицательных эмоций Лукойл не вызвал. Повторюсь: масло Лукойл, называется Авангард 10-40, у нас в Челябинске 130 р/л. |
|
|
13.2.2017, 21:01
Сообщение
#793
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2017 Из: СКФО Вне форума Авто: LANCER X Репутация: 0 |
Лукойл масло неплохое, но по личному опыту скажу, что примерно после 7 тыс пробега начинает убывать.
Но Есть плюс - его подделывать не будут (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Гость_Aleks174V_* |
14.2.2017, 9:00
Сообщение
#794
|
Гости |
Почти 10 тысяч, масло не доливал.
|
|
|
14.2.2017, 20:33
Сообщение
#795
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2017 Из: СКФО Вне форума Авто: LANCER X Репутация: 0 |
Почти 10 тысяч, масло не доливал. Может тебе попалось масло с какого нибудь Финского завода. Раньше брал Лукойл только Пермского НПЗ, так как Волгоградское было хуже и реально быстрее уходило. С середины прошлого года случайно заметил заметил что Волгоградский НПЗ стал делать лучше масло чем Пермь и оно держится дольше. Результат был заметен на 10 рабочих Тазах, для которых раз в пол года приходится покупать бочку лукойл люкс 10на40 полусинь 216л. |
|
|
Гость_Aleks174V_* |
16.2.2017, 11:59
Сообщение
#796
|
Гости |
Почти 10 тысяч, масло не доливал. Может тебе попалось масло с какого нибудь Финского завода. Производителя не спрашивал. Лукойл залил первый раз, до этого Мобил лил, тоже от замены до замены не доливал. М/с кольца менял, почти 80 тыр назад. |
|
|
7.3.2017, 9:25
Сообщение
#797
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Мой выбор вот - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18531-ngn-gold-5w-40/ NGN — еще один, интересный бренд. Как видно торговый знак зарегистрирован в Сингапуре, руководство – это компания Росско г. Новосибирск, масло разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре. (IMG:https://a.d-cd.net/e4fa721s-960.jpg) via (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) зы. а ведь уже собирался покупать ngn) короче буду лить лукойл, они хотяб не шаражка аля "рога и копыта" |
|
|
11.3.2017, 14:30
Сообщение
#798
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Будут какие соображения, судя по тестам всяким разным оно лучше всех.
Polimerium XPRO1 5w40 (IMG:http://maslo-expert.ru/image/cache/catalog/xpro1-5w40-sn-4l-800x1000.png) |
|
|
Гость_Aleks174V_* |
12.3.2017, 8:15
Сообщение
#799
|
Гости |
Не думаю, что тесты масла сложно сделать такими, как надо продавану.
|
|
|
12.3.2017, 13:35
Сообщение
#800
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|