Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Подклинивает педаль сцепления, с похрюкиванием ))
Рама
сообщение 5.9.2013, 12:30
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 212
Регистрация: 29.1.2013
Из: Kazan Citi
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1,6

Репутация:   4  


Цитата(pjatovskij @ 2.9.2013, 23:11) *
Мицубиси Лансер Клуб: МЛК

ясно
я туда еще в январе зарегиться хотел
не пускает почему то
говорит я не праально кодовое слово пишу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vital
сообщение 16.9.2013, 5:46
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго времени суток всем! Опишу свою проблему. При выжиме сцепления на середине хода ощущался жесткий хруст через педаль. Не мог понять где проблема. В этом году на алтае все лето дожи причем тропические, воды на дороге по двери было. После езды по воде заметил что хруст исчезает и педаль очень плавно без лишних звуков и хрустов работает. Нашел проблему в чем она была. Я не техник поэтому опишу в чем проблема была своими словами надеюсь всем будет понятно. Цилиндр сцепления из него шток выходит там еще пыльник на нем гафрированный, он соединяется с вилкой( я так предпологаю что это вилка) под углом 90 градусов , шток в это соединение входит т.е. вся проблема в этом соединение так как это соединение работает по принципу шаровой и туда со временем попадет грязь и вода и оно подклинивает и хрустит. Сдвинул пыльник что бы соединение было видно хорошо . Взял вэдэху пролил это соединение, подождал немного, поработал педалью сцепления еще раз пролил вэдэхой и смазал шрусом и проблема исчезла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 23.9.2013, 6:59
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Ага, мазать ам надо. Причем, регулярно. Сам на автомате езжу, но уже на двух машинах такую беду победил.
Они у нас обслуживаются. А вот на третьей опоздали. Клиент забил на хруст и скрип, на повышенное усилие на педали.
Машина, мол, рабочая, некогда. Доездился... Эту, так называемую, шаровую, выломило из отливки с резьбой, в которую она
была ввернута. В наших условиях заварить-просверлить-нарезать не получилось. Сплав хитрый, аргонщики отказываются
варить. поэтому сколхозили по простому. Отливку разбарабанило в верхней части, ко дну более менее осталась резьба.
Продули-промыли-обезжирили, ввернули с холодной сваркой (проверенная, пробовали ей раньше решать проблемы,
помогала в отличии от многих других). Головку самой "шаровой" шлифанули, (сильно корродировала) смазали "шрусом".
Полгода и 40 тык - полет нормальный. Недавно звонил, начала поскрипывать немного. Приедет - посмотрим, что там.

Так что, мажте, не ленитесь! Очень геморойно потом коробку снимать. да и варить-сверлить-резать... Оно вам надо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr. Fligel
сообщение 10.6.2014, 22:52
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 30.4.2014
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 Wagon

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток! Такая же проблема: Свистит на холостых, чуть педаль задеваю перестает. А еще периодически педаль подклинивает, несколько раз понажимаешь и становится легче. Смазал место соединения штока цилиндра и вилки маслом, скрип ушел на 2 недели, потом вернулся. Думал масло вытекло, решил смазать графитной смазкой, все там промазал, - скрипит всё ровно и педаль закусывает. Что делать никак не пойму? Может есть еще какие-то причины?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AHAPXiCTb
сообщение 10.1.2015, 10:14
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 3.9.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Такая же фигня, как и у автора выше.Что делать не знаю.Вы не разобрались еще с проблемой? Педаль в самаом конце нажатия хрюкает и идет с большим усилием, особенно после пробой.Грешу на главный цилиндр сцепления.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ninety nine
сообщение 15.9.2016, 18:43
Сообщение #26


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.3.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Всем привет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нужна помощь.
Смазывал все суппорта и сразу прокачал тормоза. Затем решил прокачать сцепление и уже после первого цикла прокачки, когда открыл штуцер и выпустил воздух, педаль стала мягкой и неохотно возвращалась назад. Еще 4-5 циклов и сцепление пропало вовсе. Торм. жидкость доливал отметки МАХ. Кстати, где-то с полгода назад появились странные щелчки, когда выжимаешь сцепление. Так вот в процессе прокачки, было слышно, что щелкает рядом с рабочим цилиндром сцепления. Помогите, плз, с решением проблемы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 15.9.2016, 19:59
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(ninety nine @ 15.9.2016, 18:43) *
Всем привет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нужна помощь.
Смазывал все суппорта и сразу прокачал тормоза. Затем решил прокачать сцепление и уже после первого цикла прокачки, когда открыл штуцер и выпустил воздух, педаль стала мягкой и неохотно возвращалась назад. Еще 4-5 циклов и сцепление пропало вовсе. Торм. жидкость доливал отметки МАХ. Кстати, где-то с полгода назад появились странные щелчки, когда выжимаешь сцепление. Так вот в процессе прокачки, было слышно, что щелкает рядом с рабочим цилиндром сцепления. Помогите, плз, с решением проблемы.

(IMG:https://pp.vk.me/c636119/v636119864/29ee1/0ZT4eemQw7Q.jpg)
А вообще по незнанию делал проще - ждал пока педаль вернется назад секунд по 10-15 и только потом повторно нажимал. В итоге прокачалось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"