![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29938 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, я думаю, что пришло время раскрыть тему, что же именно мы сделали, и представить на суд общественности фотографии, как это выглядит.. Интересно послушать - кто что скажет, кому что нравится, кому что не нравится.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Представляем детище Альфа на суд общественности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec) ![]() Общий вид моторного отсека. Двухвальная голова, силиконовый пайпинг Samco, обмотка коллектора термотканью с последующей прокраской (фирма DEI) ![]() Вид на выпускной коллектор, чуть видно турбину (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина - Garrett N1 (Sky-Line), пробка радиатора тюненная - Greddy. ![]() Вот так у нас разместились доп. приборы в салоне - слева-направо - давление масла, EGT (Exhaust Gas Temperature, температура на выпуске), Boost - уровень давления турбины. Приборы - Autometer Digital. ![]() В левом верхнем углу - электронный буст контроллер (мозг турбины), Apexi AVC-R (рядом с ним микрофон громкой связи) ![]() В кратце, мы имеем 230HP при наддуве 1Bar. Остальные технические спецификации, графики замеров и тп - предоставляю это право Альфу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cz.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
йопт, это шо, лансер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29938 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даа! Был когда-то Лансером.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29938 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Альф, могу познакомить с Мастером, кто сотворил это чудо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Кстати, Альф, могу познакомить с Мастером, кто сотворил это чудо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) не, не надо, я против вмешательств в подкапотное пространство. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29938 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел, слышал - ЗАЧОТ!!! Но, Вить так и не покатал меня... Доп. приборам тоже зачет - намного стало лучше чем выглядывание из бардачка! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29938 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Егорыч, но ты сам видел какой у нас график был в Мск (постоянно пили), да и сам участвовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я тут и никуда не денусь, покатаемсо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тем более, что заканчиваем обкатку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборы в бардачке - то был транспортный вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 21.2.2009 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5+ неси зачетку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 11.5.2009 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Спеки низа какие, рассказывайте (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29938 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спеки чуть позже будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет фоток - за качество не ругайте. Сделаем нормальную фотосессию - обновим фотки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
да да, Вить, спеки очень ждём. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29938 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 11.6.2009 Из: г. Клинцы Вне форума Авто: Nissan X-Trail 1.6tdi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
супер (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
230 л.с. при 1бар? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Вы же планировали 225 при 1.25бар. Раскройте секрет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
230 л.с. при 1бар? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Вы же планировали 225 при 1.25бар. Раскройте секрет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Двухвальная голова.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
230 л.с. при 1бар? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Вы же планировали 225 при 1.25бар. Раскройте секрет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Двухвальная голова.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ммм (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) спасибо) можно так посчитать, что валы добавляют порядка 20-30 лошадок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29938 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, не только двухвальная голова - еще все-таки чуть другая поршневая и тп.. Но да, на первой версии было 225 при 1.25бар, теперь 230 на 1бар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
230 л.с. при 1бар? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Вы же планировали 225 при 1.25бар. Раскройте секрет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Двухвальная голова.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ммм (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) спасибо) можно так посчитать, что валы добавляют порядка 20-30 лошадок? а вот на валах с фазой под 300, на моторе 1.5 было бы сил 160-170 без наддува, а с наддувом в 1бар и вовсе сил 350!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29938 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нитрометан еще в бак (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|