![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Я понял что с Митсубиши но с какой модели, какой двигатель и вис гейт у нее встроенный?? с RVRа, вест гейт встроенный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заманись (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TD04HL-13T до боли знакомые цифры.... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но КПД у мего меньше намного. Вот чъёрт побъери... а я думал компрессор привод имеет, ремнём... (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он ремнем и приводится, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А насчет КПД... Ты когда кондей включаешь, который тоже ремнем приводится - чувствуешь разницу в поведении двигателя? Вот и я о том же.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ещё копрессор (ну типа рутс и пр.) склонны к перегреву. т.е. для мячково "не канает" - сдуется...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обоснуй (с) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Вот и я о том же.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да я про работу с "0"... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Вот и я о том же.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да я про работу с "0"... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) степан, чаргер и правда начинает работу с нуля, сделай ему один оборот и получишь положительное давление на выходе(прямой привод и полная зависимость от оборотов квала), турбина же начинает крутиться при избыточном положительном давлении в выпускной системе("хорошем давлении"). блин пьян, извинясь за беность речи.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нагнетателей есть линейная и нелинейная зависимость...
а турбина от выхлопа, чихнул в выхлопную трубу и уже есть давление... но это лирика... на каких оборотах работают малые турбины? какое давление будет давать шнековый при 2000 и 3000-ах оборотов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 19.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красотень!!!)))
Гордость лансер клуба и форума маньяков!)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от души))))
молодец!!! Поздравления мои!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
evolucar, спасибо большое! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что кого с чем поздравляем? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титуса с турбиной. Кстати, присоединился к поздравлениям. Круто. Завидую по белому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что уж мне говорить, человеку, который все это видел своими глазами... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) РЕСПЕКТИЩЕ вообщем. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Engender, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) чёт анекдот вспомнился... почему камбала плоская?... А почему у рака глаза на выкате?.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Без обид..., просто шутка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то так (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|