Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
6.2.2013, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
|
|
6.2.2013, 17:53
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
мне кажется на 1.6 моторах в основном ездят спокойно, по пробочкам, мотор крутят редко, вот он и коксуется понемногу. на двушках, в основном ездят более агрессивно, в итоге мотор почаще шевелит кольцами, да еще и хорошо получает порции масла. ведь на более высоких оборотах система смазки, и охлаждения работает более эффективно.
вот мой случай например, 1.6 мотор почти 130тыс. пробега. масло не доливаю. хотя последнее время заметил уход масла на 8тыс. около 400 грамм. вот хотел спросить спецов. стоит ли профилактически поменять маслосъемные колпачки клапанов? т.к. думаю, если бы легшие кольца были то расход был бы поболее. езжу на газу. кручу часто до 6тыс. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|