Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Titus
сообщение 6.2.2013, 15:24
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки.
Основная проблема - залегание и износ поршневых колец.

А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 0:14
Сообщение #2





Гости





    


Немного истории:
Моторы серии 4g1 выпускаются с 1978 года. За 35 лет на базе блока 4g1 выпущено 8 вариантов двигателей отличающихся мощностью и объёмом, причём некоторые из них имели разные модификации (8v, 12v, 16v), и разные системы питания (Carb, MPI, GDI). С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)). Соответственно, возросли такие параметры как мощность и крутящий момент.
Рассказывать про эти моторы, искать в них отличия, описывать плюсы и минусы каждого из них, можно очень долго, поэтому предлагаю перейти сразу к "современным" моторам, имеющим систему питания MPI и GDI, и конкретно к "виновнику торжества" - 4G18.
Двигатель 4G18 имеет самый большой объём (1584сс), самый большой диаметр цилиндра (76.0мм), и самую большую мощность и крутящий момент (не считая 4G15T с турбонагнетателем и 4G15 с системой mivec). Какие в этом плюсы - сейчас обсуждать не будем, перейдём сразу к его главному минусу - "масложору".
По сравнению со своими атмосферными собратьями, 4G18 на низких и средних оборотах (2000-5000об/мин) выдаёт бОльшую мощность, соответственно, и больше тепла в цилинрах. Так же у него самые тонкие стенки цилиндров. А вот система охлаждения осталась такой же как и у более "слабых" моторов, да ещё и средние обороты двигателя, соответственно, и водяного насоса (помпы), стали ниже! Ведь другие 4G1 моторы работают в зоне 3000-6000об/мин, а 4G18 в 2000-5000об/мин. Т.е. зона эффективной работы мотора сдвинулась вниз по оборотам, а эффективность помпы наоборот упала. С учётом того что тепло отводится через кольца и юбку поршня к стенкам цилиндра, а те в свою очередь имеют недостаточное охлаждение, уже тут мы имеем перегрев, "закоксовывание" масла на кольцах, и соответственно их "залегание". Усугубляет всё это ситуация с охлаждением масла. Повысив мощность мотора, производитель ничуть не изменил масляную систему, оставив её в прежнем виде. Отсюда и изначально повышенная температура масла.
В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный теплообменник. При таком "джентльменском наборе" этот мотор избавлен от проблемы "залегания" колец. В моторах 4G15/4G19 с системой mivec так же применена более производительная система охлаждения и термостат с темературой открытия 82гр.
Вердикт: нужно увеличивать пропускную способность системы охлаждения и снижать температуру масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Titus   Проблемы с жором масла у 4G18   6.2.2013, 15:24
- - meat-28   обычно из-за того что масло меняется раз в 15 тыщ ...   6.2.2013, 15:39
|- - Слава   Цитата(meat-28 @ 6.2.2013, 16:39) об...   6.2.2013, 15:51
|- - meat-28   Цитата(Слава @ 6.2.2013, 15:51) Цитата(me...   6.2.2013, 15:55
|- - meat-28   Цитата(Слава @ 6.2.2013, 15:51) Цитата(me...   6.2.2013, 15:58
|- - NightPoisk   Цитата(Слава @ 6.2.2013, 16:51) Цитата(me...   6.2.2013, 17:28
- - Nikola86rus   я в движках не силен но может это связано со внутр...   6.2.2013, 15:49
- - Nikola86rus   А толку от того 4г63 что крепче? 4г18 же не раздув...   6.2.2013, 16:13
|- - meat-28   Цитата(Nikola86rus @ 6.2.2013, 16:13) А т...   6.2.2013, 16:55
- - Roman_AS   Моё личное ощущение что материал оригинальных коле...   6.2.2013, 16:21
|- - alexander29   Цитата(Roman_AS @ 6.2.2013, 17:21) тонкие...   6.2.2013, 16:54
- - ra3vgv   малый объем масла,близкий к блоку катализатор-высо...   6.2.2013, 16:24
- - Timedemo   мне кажется на 1.6 моторах в основном ездят спокой...   6.2.2013, 17:53
- - Alexx-z   Цитататонкие каналы поршней забиты наглухо Получае...   6.2.2013, 17:57
|- - alexander29   Цитата(Alexx-z @ 6.2.2013, 18:57) Ци...   6.2.2013, 20:07
- - Nikola86rus   Timedemo, у меня 1.6 на автомате, я часто езжу агр...   6.2.2013, 18:01
- - lexicon   Пробег по одометру 70 тыс. На 65 ремонтировал двиг...   6.2.2013, 18:03
- - Nikola86rus   Так кто что может сказать по существу? Почему имен...   6.2.2013, 18:04
- - Nikola86rus   Я сам пробовал и мыть двиг и раскоксовывать и пром...   6.2.2013, 18:07
- - Alexx-z   Ну кто скажет чего? Мысли, домыслы, помыслы.....   6.2.2013, 18:31
- - Nikola86rus   Думаю этим надо глубже заняться профи) Придумали ж...   6.2.2013, 19:30
- - K0nstant1n   Могу 100% сказать, что не помогает от жора: - заме...   6.2.2013, 19:40
|- - Titus   Цитата(K0nstant1n @ 6.2.2013, 18:40) Могу...   6.2.2013, 21:12
- - Timedemo   Nikola86rus а машину с салона эксплуатируете? как...   6.2.2013, 20:40
- - shurman   низкий объем масла в совокупности с плохим охоложд...   6.2.2013, 21:03
|- - Titus   Цитата(shurman @ 6.2.2013, 20:03) возможн...   6.2.2013, 21:08
||- - shurman   Цитата(Titus @ 7.2.2013, 0:08) Еще с помп...   6.2.2013, 21:21
|- - vovat   Цитата(shurman @ 6.2.2013, 20:03) низкий ...   6.2.2013, 21:11
- - mik3r   Если сравнивать 18й и 63й моторы в стоке при одина...   6.2.2013, 21:13
- - vovat   kstati 4G63 termostat-82 gradusa, 4G18-86 gradusov...   6.2.2013, 21:14
- - vovat   если диаметр шкива помпы уменьшить немножко, для л...   6.2.2013, 21:42
- - Timedemo   помпа может не выдержать на оборотах выше 5тыс обо...   6.2.2013, 22:06
- - Titus   Посоветуем, как раз статью готовим По помпе - ну,...   6.2.2013, 23:17
- - Timedemo   Вить, как думаешь. расход 400-500 грам на 8 тыс. с...   6.2.2013, 23:23
- - Titus   Вряд ли такой расход из-за колпачков, но, факт, чт...   6.2.2013, 23:32
- - Sergey152   Мне кажеться первоначально дубеют маслосъемные кол...   6.2.2013, 23:36
|- - Titus   Цитата(Sergey152 @ 6.2.2013, 22:36) Мне к...   7.2.2013, 0:04
- - Sergey152   Какой гидроудар! Не надо преувеличивать Там...   7.2.2013, 0:10
|- - Titus   Цитата(Sergey152 @ 6.2.2013, 23:10) Какой...   7.2.2013, 0:30
- - AmadeusShop   Немного истории: Моторы серии 4g1 выпускаются с 19...   7.2.2013, 0:14
|- - Rcus   Наверно всё верно, кроме Цитата(AmadeusShop ...   7.2.2013, 4:16
|- - AmadeusShop   Цитата(Rcus @ 7.2.2013, 3:16) Наверно всё...   7.2.2013, 4:43
- - AmadeusShop   Наши предложения: Комплект №1: Шкив помпы уменьшен...   7.2.2013, 0:26
- - Sergey152   Вить если масло поступает в цилиндры так как ты се...   7.2.2013, 0:38
|- - Titus   Цитата(Sergey152 @ 6.2.2013, 23:38) Вить ...   7.2.2013, 0:43
- - Sergey152   Ладно понял, не так выразился. Ну вот фото клапана...   7.2.2013, 0:50
- - Titus   Похоже на полное отсутствие колпачков, угу Нет, н...   7.2.2013, 0:55
- - Titus   Данная тема и материал - попытка вывести всех инте...   7.2.2013, 0:56
|- - vovat   Цитата(Titus @ 6.2.2013, 23:56) Данная те...   7.2.2013, 0:58
- - AmadeusShop   Вот поршни которые проходили тесты, справа оригина...   7.2.2013, 1:35
|- - shurman   Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 4:35) Вот ...   7.2.2013, 6:31
- - shevaserg   Ну вот, только зашел на форум почитать за масложор...   7.2.2013, 1:43
- - andr_mozg   касаемо термостата, если ставить чуть похолодней. ...   7.2.2013, 7:15
|- - AmadeusShop   Цитата(andr_mozg @ 7.2.2013, 6:15) касаем...   7.2.2013, 7:21
- - K0nstant1n   А можно поподробнее описать, что принципиально изм...   7.2.2013, 8:00
|- - AmadeusShop   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 7:00) А мож...   7.2.2013, 8:55
- - Sergey152   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 8:00) Так ж...   7.2.2013, 8:26
- - K0nstant1n   А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкив...   7.2.2013, 8:32
|- - Rcus   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 11:32) А ре...   7.2.2013, 8:46
- - Nikola86rus   Для меня эта тема тоже актуальна, хотелось бы лечи...   7.2.2013, 8:37
|- - AmadeusShop   Цитата(Nikola86rus @ 7.2.2013, 7:37) А ко...   7.2.2013, 8:56
- - Sergey152   Цитата(Titus @ 7.2.2013, 0:55) Похоже на ...   7.2.2013, 8:44
|- - AmadeusShop   Цитата(Sergey152 @ 7.2.2013, 7:44) Кстати...   7.2.2013, 9:01
- - Sergey152   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 8:32) А рем...   7.2.2013, 8:47
- - K0nstant1n   Ремень на меньшем шкиве будет короче, меньший шкив...   7.2.2013, 8:49
- - K0nstant1n   Как изменится на ходу? В теплом климате лета все р...   7.2.2013, 8:58
|- - AmadeusShop   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 7:58) Как и...   7.2.2013, 9:10
|- - K0nstant1n   Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 10:10) Цит...   7.2.2013, 9:20
|- - AmadeusShop   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 8:20) Почем...   7.2.2013, 9:57
- - Said 174   А давайте чуть отвлечёмся в теорию. С проблемой по...   7.2.2013, 9:14
- - neonex   Пробег 110 тк, никакого масложора не замечал. каты...   7.2.2013, 9:34
- - K0nstant1n   Да не помогает все это, максимум может оттянуть пр...   7.2.2013, 9:43
- - mik3r   Раз затронули систему охлаждения, может быть по вы...   7.2.2013, 9:48
|- - AmadeusShop   Цитата(mik3r @ 7.2.2013, 8:48) Раз затрон...   7.2.2013, 9:59
- - Nikola86rus   AmadeusShop, это уже ближе к теме, но как быть с д...   7.2.2013, 9:51
|- - AmadeusShop   Цитата(Nikola86rus @ 7.2.2013, 8:51) Amad...   7.2.2013, 10:02
- - K0nstant1n   А почему? Контур то остается тем же, термостат отк...   7.2.2013, 10:04
|- - AmadeusShop   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 9:04) А поч...   7.2.2013, 10:06
|- - Rcus   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 13:04) А по...   7.2.2013, 10:44
|- - K0nstant1n   Цитата(Rcus @ 7.2.2013, 11:44) Термостат ...   7.2.2013, 10:50
|- - Rcus   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 13:50) Вот,...   7.2.2013, 10:54
- - K0nstant1n   Тогда почему со стоковым термостатом на ходу 90-91...   7.2.2013, 10:12
|- - AmadeusShop   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 9:12) Тогда...   7.2.2013, 10:28
- - Nikola86rus   AmadeusShop, все понятно, возможно скоро мне это о...   7.2.2013, 10:30
- - shurman   с изменёным шкивом помпы как сильно изменятся обор...   7.2.2013, 10:37
|- - AmadeusShop   Цитата(shurman @ 7.2.2013, 9:37) с изменё...   7.2.2013, 10:46
- - K0nstant1n   Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие вы...   7.2.2013, 10:37
|- - AmadeusShop   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 9:37) Ммм ....   7.2.2013, 11:04
|- - AmadeusShop   Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 10:04) Ок,...   7.2.2013, 11:34
- - vovat   Даныe лямбда с какой рабочей температуры начинают...   7.2.2013, 10:45
- - Onega   Кость, конкретные цифры тебе вряд ли что скажут. м...   7.2.2013, 11:01
- - K0nstant1n   Вот теперь все понятно. Загвоздка была в том, что ...   7.2.2013, 11:44
|- - AmadeusShop   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 10:44) Вот ...   7.2.2013, 11:50
- - K0nstant1n   Что-то не так? Кроме термостата что можно проверит...   7.2.2013, 11:56
|- - AmadeusShop   Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 10:56) Что-...   7.2.2013, 12:01
|- - K0nstant1n   Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 13:01) Мож...   7.2.2013, 12:06
- - Onega   я смотрю по БК, который вместо часов. 89-91 у мен...   7.2.2013, 11:56
- - vovat   "K0nstant1n", такая же фигня была c неи...   7.2.2013, 12:04
- - K0nstant1n   106 на ХХ если стоять, 95-98 на трассе на ходу (об...   7.2.2013, 12:05
- - Timedemo   AmadeusShop я думаю Вы немного заблуждаетесь в од...   7.2.2013, 12:08
4 страниц V   1 2 3 > » 


Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"