Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
6.2.2013, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 0:26
Сообщение
#2
|
Гости |
Наши предложения:
Комплект №1: Шкив помпы уменьшенного диаметра (120мм вместо 140мм в стоке) + термостат на 82гр (вместо 88гр в стоке) + ремень помпы/генератора. - 100$. Комплект №2: Шкив помпы уменьшенного диаметра (120мм вместо 140мм в стоке) + термостат на 82гр (вместо 88гр в стоке) + ремень помпы/генератора + проставка под масляный фильтр с термостатом + масляный радиатор + шланги/хомуты - 350$. Тем у кого нет морозной зимы но есть жаркое лето, термостат можно ставить на 76гр. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|