Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
6.2.2013, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 8:32
Сообщение
#2
|
Гости |
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора.
|
|
|
7.2.2013, 8:46
Сообщение
#3
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора. Скорость движения ремня определяется угловой скоростью вращения коленвала и диаметром приводящего шкива. Скорость вращения генератора определяется скоростью движения ремня и диаметром шкива генератора. Не понимаю как дополнительные ролики могут влиять на скорость вращения генератора, только если ремень не начинает проскальзывать, но и в этом случае он может крутиться только медленнее. Вот по поводу натяжения нужно считать как оно будет влиять, у меня для этого нет образования. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|