Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
6.2.2013, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
|
|
7.2.2013, 11:01
Сообщение
#2
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Кость, конкретные цифры тебе вряд ли что скажут. мы с тобой уже как то раз давно выясняли эту тему. у меня по бк температура ОЖ и на трасе и в городе на прогретом двигателе 89-91 градус. Всегда, с новья. Сейчас что-то только стало 91-93. Пропеллеры стали часто включаться. Термостат наверно стал поздно открываться, хотя прогрев нижнего патрубка начинается в районе 90. А ты по своему БК видишь более 100. Я помню, нам еще Дмитрий Б разъяснял, что конкретная модель бк может показывать градусы в попугаях, не важна конкретная цифра, важна ее стабильность и отклонения от нее.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|