Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
6.2.2013, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 11:44
Сообщение
#2
|
Гости |
Вот теперь все понятно. Загвоздка была в том, что я думал на 88 градусах термостат уже полностью открыт, а получается, что он только начинает открываться.
И вопрос, у вас 90-91 градус на ходу показывает БК или компьютер? Есть какая-то разница? Ведь данные о температуре высчитывает ECU, а комп или БК показывают уже предоставленную информацию с ECU. Просто у меня комп со шнурком OBDII и программой EcuEdit показывает температуру на ХХ 106-107 градусов при полном прогреве, на ходу же 95-98 градусов зимой, т.е. летом может быть и больше. На сколько я понял, вентиляторы включаются при 105 градусах? И по факту летом они температуру не сбивают, а держат на 106-107 градусах. У меня, если они включились, то отключаются уже только на ходу, а стоять на ХХ могу и 10-20 минут, они все равно будут работать и температура не падает, но и не растет. Как в этом случае поможет холодный термостат? Вот замена шкива помпы поможет чуть сбить температуру даже на ХХ и тем более на ходу авто. Возможно именно в сочетании термостата с уменьшенным шкивом помочь, но опять же, надо смотреть на практике. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 11:50
Сообщение
#3
|
Гости |
Вот теперь все понятно. Загвоздка была в том, что я думал на 88 градусах термостат уже полностью открыт, а получается, что он только начинает открываться. И вопрос, у вас 90-91 градус на ходу показывает БК или компьютер? Есть какая-то разница? Ведь данные о температуре высчитывает ECU, а комп или БК показывают уже предоставленную информацию с ECU. Просто у меня комп со шнурком OBDII и программой EcuEdit показывает температуру на ХХ 106-107 градусов при полном прогреве, на ходу же 95-98 градусов зимой, т.е. летом может быть и больше. На сколько я понял, вентиляторы включаются при 105 градусах? И по факту летом они температуру не сбивают, а держат на 106-107 градусах. У меня, если они включились, то отключаются уже только на ходу, а стоять на ХХ могу и 10-20 минут, они все равно будут работать и температура не падает, но и не растет. Как в этом случае поможет холодный термостат? Вот замена шкива помпы поможет чуть сбить температуру даже на ХХ и тем более на ходу авто. Возможно именно в сочетании термостата с уменьшенным шкивом помочь, но опять же, надо смотреть на практике. Мы смотрим по отдельным приборам. У вас с системой что то не так 100%. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|