![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#101
|
Гости ![]() |
я вот еще чего думал. а ведь еще многие ставят защиту мотора, включая и меня. и я думаю поддон с маслом за это в жару спасибо не скажет. ИМХО. Если не ставить защиту, то в стоке идут пластиковые брызговики, которые так же закрывают моторный отсек с низу от улицы. Разница будет, только если все снять и ездить "голым" моторным отсеком с низу. Вопрос к АмадеусШоп, термостат "холодный" вашего собственного производства или он подходит от других моделей? Заказывать из Украины совсем не бюджетно получится из-за доставки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"K0nstant1n"
blizhe k holodam, dolgo nagrevalsia dvizhok i t d., vot i zalez posmotret' na termostat..vsia rezinka na nem pokruchennaya bila.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
106 на ХХ если стоять, 95-98 на трассе на ходу (обороты от 3000 и выше у двигателя). После 98-100 градусов температура растет очень медленно и незначительно, т.е. после спокойной поездки надо еще постоять немного летом, если динамично кататься, то 105-107 градусов. А какой именно параметр логируете и с каким скейлингом? Случаем не MUT 0x07? 2 Timedemo: см сообщение #63 P.S. смотрите применяемость корпуса термостата CS3 для азиатских стран (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#104
|
Гости ![]() |
AmadeusShop я думаю Вы немного заблуждаетесь в одном моменте по термостату. берем жаркий день. стоим мы прекрасно в пробке к примеру. температура включения вентилятора к примеру 95 градусов. я не знаю какая точно, но это на суть не влияет. и вот у нас вместо 88 градусов термостат 82 градуса. он все так же откроется. и пойдет гнать по большому кругу, и мы получаем прогрев всей системы в пробке ровно до той температуры, когда включится вентилятор. и на этот момент уже не повлияет термостат. я согласен что термостат поможет при движении, так как у нас принудительный обдув. но я думаю проблема кокса у этим моторов, явно не в движении при 2-4х тыс оборотов. а именно в пробках, когда картер горячий, все горячее. (((Хотя, в жару например у меня пашет кондик, а его пропеллер не умолкает. может он помогает обдуву радика)))) я вот еще чего думал. а ведь еще многие ставят защиту мотора, включая и меня. и я думаю поддон с маслом за это в жару спасибо не скажет. ИМХО. теперь по делу. когда можно к Вам приехать. поменять, шкив, поменять, термостат, поставить маслокуллер с проставкой. сколько займет это времени, и сколько обойдется работа? или 350 это под ключ.? я бы с радостью через недельку бы приехал к Вам на все это добро. В чём мы ошибаемся то? Про термостат и стояние в пробках ни кто и не говорил, тут как раз поможет шкив помпы. Да и без нагрузки поршни так не греются что бы закоксовывать масло. По приезду сейчас не скажем так как похоже что за несколько часов этой темы, те несколько комплектов что у нас есть в наличии уже забронированы. С термостатом и шкивом проблем нет, а вот кулера с проставками надо ещё партию везти. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#105
|
Гости ![]() |
106 на ХХ если стоять, 95-98 на трассе на ходу (обороты от 3000 и выше у двигателя). После 98-100 градусов температура растет очень медленно и незначительно, т.е. после спокойной поездки надо еще постоять немного летом, если динамично кататься, то 105-107 градусов. А какой именно параметр логируете и с каким скейлингом? Случаем не MUT 0x07? Не знаю что ответить =) Я так глубоко не владею информацией. В EcuEdit при открытии лог файла или в реальном времени, смотрим параметр "Coolant Temperature ©", он показывает 105,98 или 106 с копейками на ХХ после полного нагрева. У меня такое с самого начала покупки шнурка, т.е. уже почти 2 года. Кстати, в Третьем Риме сказано, что термостат должен открываться на 82 градусах (+/-1,5 градуса). Полное открытие 95 градусов ... не мало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
82 gradusa, eto skoree otnositsia k 4G63 , na 4G18 "nashih" 88, naskolko pomnu
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#107
|
Гости ![]() |
Возможно, потому как в Japancats в доп. информации по термостату стоит цифра 88, предполагаю, что это температура открытия ...
Вот только в Japancats не могу найти азиатские лансы, чтобы посмотреть их коды термостатов. Возникает вопрос в номере или коде детали с азиатов. Офигеть, температура полного открытия термостата на 4G18 100 градусов! Тогда у меня все нормально с системой охлаждения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, потому как в Japancats в доп. информации по термостату стоит цифра 88, предполагаю, что это температура открытия ... Вот только в Japancats не могу найти азиатские лансы, чтобы посмотреть их коды термостатов. Возникает вопрос в номере или коде детали с азиатов. Вот код термостата для Лансеров северной Африки MD 337408 Как раз стоит темпиратура 82 градуса. Где африка и где мы. Зимой недогрева не будет? Недогрев повышает износ двигателя и расход топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для аргентины и китая тоже везде по 82 градуса написано.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#110
|
Гости ![]() |
Тоже верно, особенно зимой проблемы начнутся, печка греть будет слабо, а ланс в мороз от -10 и ниже будет ездить на полуоткрытом термостате, а то и вообще на закрытом. Надо думать стоит или нет.
Вот шкив помпы поменять на более малый смысл есть. Правда как скажется на генераторе и помпе ... И опять же, шкив идет собственного производства у Амадеус или же с других моделей и какой подходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати судя по длинне ремня на азиатских лансерах шкив помпы меньшего диаметра, а вот помпа точно такая же. 905 против 865.
Поставить можно все что угодно, не получиться что одно лечим, а другое калечим? На мой вопрос так и не ответили. Сколько прошли поршни показанные на фотографии? На фото совсем разные поршни, с разной высотой маслосьемных колец и разными отверстиями для отвода масла. Что получим при замене шкива и термостата при одинаковых поршнях и кольцах? Как тестировали? Какой износ колец и цилиндров получили в итоге? Понятно что изменения каждый делает на свой страх и риск, но хуже сделать не очень хочеться. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#112
|
Гости ![]() |
Так у нас и стоит ремень 905й. У азиатов еще меньше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может радиатор забит. Глупый вопрос, но все же, как проверить? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Вся тополинная волосня, собирается между радиатором кондея и основным. Открути крепления основного и отодвинь. И всё увидишь. Сметать мягкой щёточкой или пробовать смыть. Осторожно, можно легко повредить соты. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#114
|
Гости ![]() |
Там чисто, проверяю 2 раза в год ... начитался тем про перегрев от кондея =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И опять же, шкив идет собственного производства у Амадеус или же с других моделей и какой подходит? Надо фотки просить в студию. Раз помпы одинаковые, то шкивы взаимозаменяемые и цена от азиата небольшая. Можно у Сергея SSh попросить сфотать его шкив и диаметр померить. У него же из Эмиратов машина. Код шкива азиата MD 320154. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#120
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|