Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 12:14
Сообщение #101





Гости





    


Цитата(Timedemo @ 7.2.2013, 13:08) *
я вот еще чего думал. а ведь еще многие ставят защиту мотора, включая и меня. и я думаю поддон с маслом за это в жару спасибо не скажет. ИМХО.

Если не ставить защиту, то в стоке идут пластиковые брызговики, которые так же закрывают моторный отсек с низу от улицы. Разница будет, только если все снять и ездить "голым" моторным отсеком с низу.

Вопрос к АмадеусШоп, термостат "холодный" вашего собственного производства или он подходит от других моделей? Заказывать из Украины совсем не бюджетно получится из-за доставки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 7.2.2013, 12:20
Сообщение #102


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


"K0nstant1n"
blizhe k holodam, dolgo nagrevalsia dvizhok i t d., vot i zalez posmotret' na termostat..vsia rezinka na nem pokruchennaya bila..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.2.2013, 12:20
Сообщение #103


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 15:05) *
106 на ХХ если стоять, 95-98 на трассе на ходу (обороты от 3000 и выше у двигателя). После 98-100 градусов температура растет очень медленно и незначительно, т.е. после спокойной поездки надо еще постоять немного летом, если динамично кататься, то 105-107 градусов.


А какой именно параметр логируете и с каким скейлингом? Случаем не MUT 0x07?

2 Timedemo: см сообщение #63

P.S. смотрите применяемость корпуса термостата CS3 для азиатских стран (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 12:23
Сообщение #104





Гости





    


Цитата(Timedemo @ 7.2.2013, 11:08) *
AmadeusShop

я думаю Вы немного заблуждаетесь в одном моменте по термостату.

берем жаркий день.
стоим мы прекрасно в пробке к примеру.
температура включения вентилятора к примеру 95 градусов. я не знаю какая точно, но это на суть не влияет.
и вот у нас вместо 88 градусов термостат 82 градуса. он все так же откроется. и пойдет гнать по большому кругу, и мы получаем прогрев всей системы в пробке ровно до той температуры, когда включится вентилятор. и на этот момент уже не повлияет термостат. я согласен что термостат поможет при движении, так как у нас принудительный обдув. но я думаю проблема кокса у этим моторов, явно не в движении при 2-4х тыс оборотов. а именно в пробках, когда картер горячий, все горячее.
(((Хотя, в жару например у меня пашет кондик, а его пропеллер не умолкает. может он помогает обдуву радика))))

я вот еще чего думал. а ведь еще многие ставят защиту мотора, включая и меня. и я думаю поддон с маслом за это в жару спасибо не скажет. ИМХО.


теперь по делу.
когда можно к Вам приехать. поменять, шкив, поменять, термостат, поставить маслокуллер с проставкой. сколько займет это времени, и сколько обойдется работа? или 350 это под ключ.?
я бы с радостью через недельку бы приехал к Вам на все это добро.

В чём мы ошибаемся то?
Про термостат и стояние в пробках ни кто и не говорил, тут как раз поможет шкив помпы.
Да и без нагрузки поршни так не греются что бы закоксовывать масло.

По приезду сейчас не скажем так как похоже что за несколько часов этой темы, те несколько комплектов что у нас есть в наличии уже забронированы. С термостатом и шкивом проблем нет, а вот кулера с проставками надо ещё партию везти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 12:28
Сообщение #105





Гости





    


Цитата(Rcus @ 7.2.2013, 13:20) *
Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 15:05) *
106 на ХХ если стоять, 95-98 на трассе на ходу (обороты от 3000 и выше у двигателя). После 98-100 градусов температура растет очень медленно и незначительно, т.е. после спокойной поездки надо еще постоять немного летом, если динамично кататься, то 105-107 градусов.


А какой именно параметр логируете и с каким скейлингом? Случаем не MUT 0x07?

Не знаю что ответить =) Я так глубоко не владею информацией.
В EcuEdit при открытии лог файла или в реальном времени, смотрим параметр "Coolant Temperature ©", он показывает 105,98 или 106 с копейками на ХХ после полного нагрева. У меня такое с самого начала покупки шнурка, т.е. уже почти 2 года.

Кстати, в Третьем Риме сказано, что термостат должен открываться на 82 градусах (+/-1,5 градуса). Полное открытие 95 градусов ... не мало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 7.2.2013, 12:45
Сообщение #106


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


82 gradusa, eto skoree otnositsia k 4G63 , na 4G18 "nashih" 88, naskolko pomnu
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 12:50
Сообщение #107





Гости





    


Возможно, потому как в Japancats в доп. информации по термостату стоит цифра 88, предполагаю, что это температура открытия ...
Вот только в Japancats не могу найти азиатские лансы, чтобы посмотреть их коды термостатов.
Возникает вопрос в номере или коде детали с азиатов.

Офигеть, температура полного открытия термостата на 4G18 100 градусов! Тогда у меня все нормально с системой охлаждения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 12:55
Сообщение #108


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 12:50) *
Возможно, потому как в Japancats в доп. информации по термостату стоит цифра 88, предполагаю, что это температура открытия ...
Вот только в Japancats не могу найти азиатские лансы, чтобы посмотреть их коды термостатов.
Возникает вопрос в номере или коде детали с азиатов.

Вот код термостата для Лансеров северной Африки MD 337408 Как раз стоит темпиратура 82 градуса. Где африка и где мы. Зимой недогрева не будет? Недогрев повышает износ двигателя и расход топлива.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 12:57
Сообщение #109


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Для аргентины и китая тоже везде по 82 градуса написано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 12:58
Сообщение #110





Гости





    


Тоже верно, особенно зимой проблемы начнутся, печка греть будет слабо, а ланс в мороз от -10 и ниже будет ездить на полуоткрытом термостате, а то и вообще на закрытом. Надо думать стоит или нет.

Вот шкив помпы поменять на более малый смысл есть. Правда как скажется на генераторе и помпе ... И опять же, шкив идет собственного производства у Амадеус или же с других моделей и какой подходит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 13:02
Сообщение #111


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Кстати судя по длинне ремня на азиатских лансерах шкив помпы меньшего диаметра, а вот помпа точно такая же. 905 против 865.
Поставить можно все что угодно, не получиться что одно лечим, а другое калечим?
На мой вопрос так и не ответили. Сколько прошли поршни показанные на фотографии? На фото совсем разные поршни, с разной высотой маслосьемных колец и разными отверстиями для отвода масла. Что получим при замене шкива и термостата при одинаковых поршнях и кольцах? Как тестировали? Какой износ колец и цилиндров получили в итоге? Понятно что изменения каждый делает на свой страх и риск, но хуже сделать не очень хочеться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 13:07
Сообщение #112





Гости





    


Так у нас и стоит ремень 905й. У азиатов еще меньше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.2.2013, 13:13
Сообщение #113


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 15:06) *
Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 13:01) *
Может радиатор забит.

Глупый вопрос, но все же, как проверить? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Вся тополинная волосня, собирается между радиатором кондея и основным. Открути крепления основного и отодвинь. И всё увидишь. Сметать мягкой щёточкой или пробовать смыть. Осторожно, можно легко повредить соты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 13:14
Сообщение #114





Гости





    


Там чисто, проверяю 2 раза в год ... начитался тем про перегрев от кондея =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 13:14
Сообщение #115


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 13:07) *
Так у нас и стоит ремень 905й. У азиатов еще меньше?

Кость, все верно там короче. Так как шкив помпы меньшего диаметра, то и ремень короче, чтобы скобы на генераторе хватило для натяжения ремня.
Я там описался немного. На азиатах ремень 865мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.2.2013, 13:16
Сообщение #116


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Sergey152 @ 7.2.2013, 16:02) *
На фото совсем разные поршни, с разной высотой маслосьемных колец и разными отверстиями для отвода масла.


А если на стоковом поршне, насверлить отверстий побольше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.2.2013, 13:20
Сообщение #117


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 16:14) *
Там чисто, проверяю 2 раза в год ... начитался тем про перегрев от кондея =)

Может быть забит изнутри.
ОЖ сливается чистая, без соплей? Мало ли что заливали в радиатор раньше, может он бежал, и всыпали герметика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 13:21
Сообщение #118


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 12:58) *
И опять же, шкив идет собственного производства у Амадеус или же с других моделей и какой подходит?

Надо фотки просить в студию.
Раз помпы одинаковые, то шкивы взаимозаменяемые и цена от азиата небольшая. Можно у Сергея SSh попросить сфотать его шкив и диаметр померить. У него же из Эмиратов машина. Код шкива азиата MD 320154.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.2.2013, 13:21
Сообщение #119


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Sergey152 @ 7.2.2013, 16:02) *
На мой вопрос так и не ответили.


На мой тоже. Как и почему ездят тысячи Лансеров без проблем с масложором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 13:21
Сообщение #120





Гости





    


Цитата(Sergey152 @ 7.2.2013, 14:14) *
На азиатах ремень 865мм.

Нашел в Japancats этот ремень для северной африки, жаль размеры шкива не написаны. почти на 6 мм в радиусе окружности у азиатов меньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"