![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На коленвалу шкивы разные коды имеют. Возможно там увеличина часть которая крутит ремень кондиционера, чтобы пднять его обороты. Шкивы генератора тоже имеют разные коды. Давайте Сергея SSh просить померить.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#122
|
Гости ![]() |
Тогда надо, чтобы он и генератора и помпы и коленвала померил. Иначе могут отличаться по диаметру все шкивы.
С другой стороны, почему действительно жор масла не у всех лансов. Почему у кого-то на 60-70 тысячах начинается, а у кого-то на 150. У меня начался на 100 тысячах, чуть подъедать, прогрессирует потихоньку. Но с учетом того, что под клапанной отложений нет и все чисто, а если посветить фонариком в цилиндры через свечные отверстия и там чисто, то думаю причина в износе или задубели колпачки ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда надо, чтобы он и генератора и помпы и коленвала померил. Иначе могут отличаться по диаметру все шкивы. А какая нам разница, какого диаметра будут шкивы гены и коленвала? Их же менять не надо. Ставится шкив помпы меньше и ремень короче, а небольшую разницу компенсировать можно регулировкой натяжения ремня на генераторе. И к вопросу о скорости вращения шкива генератора из-за изменения диаметра шкива помпы. Никак не изменится, потому что приводящий шкив (коленвала) остается прежним и скорость движения ремня также остается прежней. Вот для наглядности схемка: ![]() Диаметр шкива помпы нужно хорошенько просчитывать, так как от небольшого изменения диаметра резко возрастает количество оборотов. Если, к примеру, диаметр шкива помпы и коленвала взять одинаковыми и равными 120 мм, то за один оборот коленвала ремень пройдет примерно 376 мм. Теперь уменьшим шкив помпы до 80 мм. В этом случае, длина его окружности уже 251 мм, а за 1 оборот коленвала помпа сделает уже 1,5 оборота. На 5000 об/мин помпа будет делать уже 7500 об/мин. Как это скажется на ее ресурсе фиг его знает... |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#124
|
Гости ![]() |
На ресурсе помпы точно скажется негативно, менять ее придется чаще, вопрос на сколько и получится ли тот эффект ради которого уменьшить пытаемся шкив.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить ты же написал что все тестировалось а Амадеус-Лабс. Допустим все окей и никто не "пропустил" уровень масла, тем более ,что он падать не должен, на склько больше проходит мотор без масложера. Сколько прошли те и другие поршни? 100К еще не прошли, потому и не может никто ничего сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мониторятся температуры, сколь быстро темнеет масло и тп. Для более точных тестов - все же, надо больше времени и больше машин (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень на меньшем шкиве будет короче, меньший шкив помпы заставит вращаться ремень быстрее, соответственно и шкив генератора будет быстрее вращаться. Износ и там и там будет выше, на ХХ возможно будет чуть лучший заряд от генератора, а что будет на 5000 оборотах?. Нет. Скорость вращения генератора останется прежний - вспоминай физику и кинематику, от длины ремня скорость не зависит абсолютно - она зависит от диаметра ведущего и ведомого шкива - они неизменны, а что посередине - нас не волнует абсолютно. Насчет повышенного износа помпы - чему там изнашиваться? Крутится и крутится себе крыльчатка, так или иначе, помпу рекомендовано менять раз в 90к вместе с ремнем ГРМ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте чуть отвлечёмся в теорию. С проблемой понятно, почти у всех 1.6 начинается жор масла в ориентире 80-100 тысяч. Ну, + - , немного. А как, тот процент двигателей 1.6, которые ходят по 200 тык+, и без всякого масложора? В чем повезло их владельцам, что за чудеса? Лично знаю такие примеры, и это тоже интересный вопрос, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AmadeusShop, это уже ближе к теме, но как быть с доставкой из Украины по регионам России, думаю долго и проблемно, именно это меня притормаживает даже с элементарным заказом дросселя не говоря о поршневой... Порядка 6-10 дней через Пони-Экспресс, если напрямую из Крыма это касается и поршневой и дросселя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо через Москву и российскими транспортными компаниями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания. Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает? ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики. Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю. Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой. Кость, без обид, ну я тоже сижу и думаю - как же пояснить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попробуй представить очень-очень хорошо, как вообще работает система охлаждения, что будет, если помпа начнет чуть быстрее гонять водичку (сразу минус температуры чуть), если термостат будет открываться раньше - на ходу это сразу даст сброс температуры вниз, а стоя - еще и прошить более раннюю температуру включения вентиляторов (у меня так сделано) - мы просто получим в итоге снижение температуры охлаждающей жидкости и увеличение производительности системы охлаждения в целом. А насчет подколов - без обид, тут все взрослые и никто никого не хочет обидеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чтобы понять что и как - представь себе для начала, как будет работать система вообще без термостата (летом и зимой), и как будет работать система с термостатом, скажем, на 100-105-120 градусов. Может это четко поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даныe лямбда с какой рабочей температуры начинают корректировать "рабочую смесь?..это к вопросу: чтобы не получить "отрицательный результат при переделкe авто.. Open Loop включается при начале открытия термостата, точную цифру не помню, но и не забывай, что лямбда-корректирование работает не всегда (при активном педалировании лямбда не учитывается вообще), плюс, это все двигается программно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже верно, особенно зимой проблемы начнутся, печка греть будет слабо, а ланс в мороз от -10 и ниже будет ездить на полуоткрытом термостате, а то и вообще на закрытом. Надо думать стоит или нет. Вот шкив помпы поменять на более малый смысл есть. Правда как скажется на генераторе и помпе ... И опять же, шкив идет собственного производства у Амадеус или же с других моделей и какой подходит? Не будет, печка слабо греть не будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Шкив собственного производства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото совсем разные поршни, с разной высотой маслосьемных колец и разными отверстиями для отвода масла. Самое интересное заметил, угу, это более длинные юбки (лучше охлаждается поршень и кольца), другие кольца (более надежные) и отверстия - это самое главное, в стоке мелкие отверстия, которые коксуются, здесь же - разницу видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А еще тестировались поршни с "плавающей юбкой" - это когда не отверстия под маслосъемными кольцами, а щели, и юбка к донышку крепится лишь несколькими фрагментами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото совсем разные поршни, с разной высотой маслосьемных колец и разными отверстиями для отвода масла. А если на стоковом поршне, насверлить отверстий побольше? Это только на свой страх и риск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда надо, чтобы он и генератора и помпы и коленвала померил. Иначе могут отличаться по диаметру все шкивы. С другой стороны, почему действительно жор масла не у всех лансов. Почему у кого-то на 60-70 тысячах начинается, а у кого-то на 150. У меня начался на 100 тысячах, чуть подъедать, прогрессирует потихоньку. Но с учетом того, что под клапанной отложений нет и все чисто, а если посветить фонариком в цилиндры через свечные отверстия и там чисто, то думаю причина в износе или задубели колпачки ... Не забывай, что еще качество масла, наличие катализаторов, режим эксплуатации и среда эксплуатации не сильно, но влияют, как раз лишние плюс-минус 20-30 тысяч они вполне могут дать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ради интереса, у кого жрет, залейте ликвимолли 5в50, у нас вообще перестало жрать уже 5 тысч уровень стоит как после замены
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холодный, там просто более вязкое масло. Ничего удивительного.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте чуть отвлечёмся в теорию. С проблемой понятно, почти у всех 1.6 начинается жор масла в ориентире 80-100 тысяч. Ну, + - , немного. А как, тот процент двигателей 1.6, которые ходят по 200 тык+, и без всякого масложора? В чем повезло их владельцам, что за чудеса? Лично знаю такие примеры, и это тоже интересный вопрос, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да нет там ничего интересного. Всё по старинке. Давай машине как можно чаще "просраться" по трассе на скорости близкой к максималке на протяжении 2-3-х часов непрерывного движения. Держи масло на максимальной отметке. Дай машине после поездки поработать на холостых 2-3 минуты. Дай машине прогреться перед поездкой минимум до пересечения стрелкой нижней границы шкалы температуры. Старайся пользовать бензин с наименьшим кол-вом присадок. Т.е. в наших условиях 92-ой. Лей качественные жидкости и пользуй качественные расходники. .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и хочится добавить, что при всем этом жора не будит, а от детонации движок развалится :-):-)
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#139
|
Гости ![]() |
Жор будет, если греть до нижней рабочей температуре на шкале приборки. Чем меньше двигатель работает на хх, тем ему лучше будет. Ну от детонации точно со временем загнется, давать просраться на 92м бензине, это приговор двигателю с течением времени.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#140
|
Гости ![]() |
. Насчет повышенного износа помпы - чему там изнашиваться? Крутится и крутится себе крыльчатка, так или иначе, помпу рекомендовано менять раз в 90к вместе с ремнем ГРМ. Кем рекомендовано? Это личные хотелки, не более. В мануале нет регламента замены помпы. Моя до сих пор живет, сухая и без посторонних звуков. На рабочем лансере родная помпа уже почти 200 тысяч ходит и претензий к нет. А изнашиваться там есть чему и износ ее будет происходить быстрее, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|