Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Onega
сообщение 7.2.2013, 21:00
Сообщение #141


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(NightPoisk @ 7.2.2013, 19:58) *
Да нет там ничего интересного. Всё по старинке.
Давай машине как можно чаще "просраться" по трассе на скорости близкой к максималке на протяжении 2-3-х часов непрерывного движения.
Держи масло на максимальной отметке.
Дай машине после поездки поработать на холостых 2-3 минуты.
Дай машине прогреться перед поездкой минимум до пересечения стрелкой нижней границы шкалы температуры.
Старайся пользовать бензин с наименьшим кол-вом присадок. Т.е. в наших условиях 92-ой.
Лей качественные жидкости и пользуй качественные расходники.
....

ни-фи-ка.
делаю всё именно это. ну только что после поездки не сижу в машине 2 минуты. но на холостых секунд 30 она работает: пока панель магнитофона уберу, пока руль для замка выкручу, закрою окна. и даже на 92-м ездил тыщ до 80-ти. ща 93. не скажу что жрет, но ест. и началось где-то на 85 тыщах. и ест именно в режиме отжига и высоких оборотов. вот сейчас зимой вообще не капли не съело - -так как не гоняю. но если тапку втопить и поотжигать - сразу подъест.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 7.2.2013, 21:08
Сообщение #142


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Блин! Пишите медленнее! Пытаюсь перечитать всю тему. Было 7 страниц, дошел до 4-й и их стало 8 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Извиняйте за флудЪ.



И еще... Почему если давать просраться, то масложора не должно быть??? Как раз и должно масло подъедать когда движку крутишь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 7.2.2013, 21:47
Сообщение #143


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


а у меня полная мистика, луплю по трассе расхода ноль. волочусь по городу. и понемногу уходит.
походу у меня сальники клапанов. через пару недель. буду снимать крышку. и буду пробовать менять сальники. подскажите кто нибудь, им можно поменять без снятия башки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 7.2.2013, 21:59
Сообщение #144


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Кстати... в процессе охлаждения двигателя так же участвует масло, и тут предпочтительнее 5/0-30
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
taz213mto
сообщение 7.2.2013, 22:08
Сообщение #145


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 4G63

Репутация:   0  


Да мне кажется дейтвительно дело в конструктивной особенности колец,грубо говоря они не качетственные нежели у 4G63
(IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 22:15
Сообщение #146





Гости





    


Цитата(alexander29 @ 7.2.2013, 22:59) *
Кстати... в процессе охлаждения двигателя так же участвует масло, и тут предпочтительнее 5/0-30

Тоже не помогает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 7.2.2013, 22:30
Сообщение #147


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


просто масло не помогает. А если комплексно....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 22:37
Сообщение #148





Гости





    


Я уже писал ранее, НЕ ПОМОГАЕТ! Максимум оттягивает процесс, но не спасает от неминуемого масложора. Причина его кроется в чем-то другом. Какой-то конструкторский просчет. Точно слабые мск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 22:54
Сообщение #149





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 21:37) *
Я уже писал ранее, НЕ ПОМОГАЕТ! Максимум оттягивает процесс, но не спасает от неминуемого масложора. Причина его кроется в чем-то другом. Какой-то конструкторский просчет. Точно слабые мск.

Колпачки тут не при чём. Они же стоят на 4G15T, и там нет масложёра.
Вся проблема уже описана нами выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 23:01
Сообщение #150





Гости





    


Я про кольца (мск).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 23:02
Сообщение #151





Гости





    


Охлаждение тоже не является основной причиной, не у всех есть жор даже на 200 тысячах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 7.2.2013, 23:03
Сообщение #152


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Предлагаю обсудить 37 параграф в приведённой статье . Насколько я разглядел , модернизированные поршни на 3 стр. этой темы тоже подвергались доработке в этом направлении .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 7.2.2013, 23:04
Сообщение #153


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 21:05) *
Жор будет, если греть до нижней рабочей температуре на шкале приборки. Чем меньше двигатель работает на хх, тем ему лучше будет. Ну от детонации точно со временем загнется, давать просраться на 92м бензине, это приговор двигателю с течением времени.

Кость. Мы с тобой пересекались на обе эти темы ещё на МЛК год-полтора назад. Ты тогда тоже голосовал за 95-ый и учащенную в два раза смену масла и утверждал что жора нет. Сейчас у тебя пробег 122 и жрёт масло.
У меня 155 и масло как подъедал только при длительном движении на верхах, так по чуть-чуть именно там и подъедает. В остальных режимах молчок. И меняю я его как в мануале написано через 15.
Про ХХ тоже обсуждали. Пользы долгая работа на них не даёт, но и вреда я что-то не заметил. А моему Лансу на них пару лет, ежедневно по 4-5 часов молотить приходилось.
Так что ни ты, не предыдущий оратор авторитетом ну никак не похвастаетесь (IMG:style_emoticons/default/acute.gif)
Я ещё так для дальнейшего злопыхательства добавлю: каты на месте родные и рабочие. Дроссель тоже родной. Да! Забыл! Как пенсионер я тоже не езжу!

Хреновая эта тема - яблоко раздора родит.
Вместо поиска причин будем слюной друг на друга брызгать, отстаивая каждый свою позицию, а да - ещё ремкомплект продвигать. А за ним статистики никакой. Элементарный вопрос: для какого климата это хозяйство предлагается?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 23:09
Сообщение #154





Гости





    


У меня не жрет, а подъедает масло. Двигатель я использую активно, если бы ездил до 3000 оборотов, может тоже не заметил жора.
А твой пример именно указывает, что вопреки всему нет жора, про такие и пишу, что не у всех. Вопрос только почему?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 7.2.2013, 23:09
Сообщение #155


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Onega @ 7.2.2013, 22:00) *
но если тапку втопить и поотжигать - сразу подъест.

Игорь, Алекс, вам рассказать почему это происходит? И что не может этого не происходить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 7.2.2013, 23:12
Сообщение #156


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Конечно кольца ё-маё. Когда первого Лансера купил, тем более он был моей первой иномаркой, думал износа движку Иппонскому не будет. Но почитав на МЛК тему, по количеству страниц лидер:"Жрёт масло как Камаз", честно сказать опупел. Хотя, что на предыдущем, что на нынешнем на 10000 доливаю грамм 150.
А вот и мое субъективное мнение: Промывки-ЗЛО. Вот именно использование промывок приводит к постепенному и не обратимому ауту движка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 23:13
Сообщение #157





Гости





    


Цитата(NightPoisk @ 7.2.2013, 22:04) *
Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 21:05) *
Жор будет, если греть до нижней рабочей температуре на шкале приборки. Чем меньше двигатель работает на хх, тем ему лучше будет. Ну от детонации точно со временем загнется, давать просраться на 92м бензине, это приговор двигателю с течением времени.

Кость. Мы с тобой пересекались на обе эти темы ещё на МЛК год-полтора назад. Ты тогда тоже голосовал за 95-ый и учащенную в два раза смену масла и утверждал что жора нет. Сейчас у тебя пробег 122 и жрёт масло.
У меня 155 и масло как подъедал только при длительном движении на верхах, так по чуть-чуть именно там и подъедает. В остальных режимах молчок. И меняю я его как в мануале написано через 15.
Про ХХ тоже обсуждали. Пользы долгая работа на них не даёт, но и вреда я что-то не заметил. А моему Лансу на них пару лет, ежедневно по 4-5 часов молотить приходилось.
Так что ни ты, не предыдущий оратор авторитетом ну никак не похвастаетесь (IMG:style_emoticons/default/acute.gif)
Я ещё так для дальнейшего злопыхательства добавлю: каты на месте родные и рабочие. Дроссель тоже родной. Да! Забыл! Как пенсионер я тоже не езжу!

Хреновая эта тема - яблоко раздора родит.
Вместо поиска причин будем слюной друг на друга брызгать, отстаивая каждый свою позицию, а да - ещё ремкомплект продвигать. А за ним статистики никакой. Элементарный вопрос: для какого климата это хозяйство предлагается?

Очень много букв вы сейчас написали, а по делу ровно 0!
Мы тут обсуждаем не у кого сколько жрёт, а именно почему жрёт.
По комплектам каждый решит сам для себя нужно оно ему или нет.
Про климат всё написано, читайте внимательней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 23:13
Сообщение #158





Гости





    


И какой процент тех, кто моет? Единицы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 7.2.2013, 23:16
Сообщение #159


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


Не скажи... до фига таких.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 23:20
Сообщение #160





Гости





    


Я таких не встречал, даже на сто отговаривают от промывки. Да и мало мальски образованный человек должен понимать, что это не во благо, а во вред. Промывать надо точно таким же маслом, на котором ездите, только это дорого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"