![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет там ничего интересного. Всё по старинке. Давай машине как можно чаще "просраться" по трассе на скорости близкой к максималке на протяжении 2-3-х часов непрерывного движения. Держи масло на максимальной отметке. Дай машине после поездки поработать на холостых 2-3 минуты. Дай машине прогреться перед поездкой минимум до пересечения стрелкой нижней границы шкалы температуры. Старайся пользовать бензин с наименьшим кол-вом присадок. Т.е. в наших условиях 92-ой. Лей качественные жидкости и пользуй качественные расходники. .... ни-фи-ка. делаю всё именно это. ну только что после поездки не сижу в машине 2 минуты. но на холостых секунд 30 она работает: пока панель магнитофона уберу, пока руль для замка выкручу, закрою окна. и даже на 92-м ездил тыщ до 80-ти. ща 93. не скажу что жрет, но ест. и началось где-то на 85 тыщах. и ест именно в режиме отжига и высоких оборотов. вот сейчас зимой вообще не капли не съело - -так как не гоняю. но если тапку втопить и поотжигать - сразу подъест. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин! Пишите медленнее! Пытаюсь перечитать всю тему. Было 7 страниц, дошел до 4-й и их стало 8 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Извиняйте за флудЪ. И еще... Почему если давать просраться, то масложора не должно быть??? Как раз и должно масло подъедать когда движку крутишь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня полная мистика, луплю по трассе расхода ноль. волочусь по городу. и понемногу уходит.
походу у меня сальники клапанов. через пару недель. буду снимать крышку. и буду пробовать менять сальники. подскажите кто нибудь, им можно поменять без снятия башки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати... в процессе охлаждения двигателя так же участвует масло, и тут предпочтительнее 5/0-30
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 4G63 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне кажется дейтвительно дело в конструктивной особенности колец,грубо говоря они не качетственные нежели у 4G63
(IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#146
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто масло не помогает. А если комплексно....
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#148
|
Гости ![]() |
Я уже писал ранее, НЕ ПОМОГАЕТ! Максимум оттягивает процесс, но не спасает от неминуемого масложора. Причина его кроется в чем-то другом. Какой-то конструкторский просчет. Точно слабые мск.
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#149
|
Гости ![]() |
Я уже писал ранее, НЕ ПОМОГАЕТ! Максимум оттягивает процесс, но не спасает от неминуемого масложора. Причина его кроется в чем-то другом. Какой-то конструкторский просчет. Точно слабые мск. Колпачки тут не при чём. Они же стоят на 4G15T, и там нет масложёра. Вся проблема уже описана нами выше. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#150
|
Гости ![]() |
Я про кольца (мск).
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#151
|
Гости ![]() |
Охлаждение тоже не является основной причиной, не у всех есть жор даже на 200 тысячах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить 37 параграф в приведённой статье . Насколько я разглядел , модернизированные поршни на 3 стр. этой темы тоже подвергались доработке в этом направлении .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жор будет, если греть до нижней рабочей температуре на шкале приборки. Чем меньше двигатель работает на хх, тем ему лучше будет. Ну от детонации точно со временем загнется, давать просраться на 92м бензине, это приговор двигателю с течением времени. Кость. Мы с тобой пересекались на обе эти темы ещё на МЛК год-полтора назад. Ты тогда тоже голосовал за 95-ый и учащенную в два раза смену масла и утверждал что жора нет. Сейчас у тебя пробег 122 и жрёт масло. У меня 155 и масло как подъедал только при длительном движении на верхах, так по чуть-чуть именно там и подъедает. В остальных режимах молчок. И меняю я его как в мануале написано через 15. Про ХХ тоже обсуждали. Пользы долгая работа на них не даёт, но и вреда я что-то не заметил. А моему Лансу на них пару лет, ежедневно по 4-5 часов молотить приходилось. Так что ни ты, не предыдущий оратор авторитетом ну никак не похвастаетесь (IMG:style_emoticons/default/acute.gif) Я ещё так для дальнейшего злопыхательства добавлю: каты на месте родные и рабочие. Дроссель тоже родной. Да! Забыл! Как пенсионер я тоже не езжу! Хреновая эта тема - яблоко раздора родит. Вместо поиска причин будем слюной друг на друга брызгать, отстаивая каждый свою позицию, а да - ещё ремкомплект продвигать. А за ним статистики никакой. Элементарный вопрос: для какого климата это хозяйство предлагается? |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#154
|
Гости ![]() |
У меня не жрет, а подъедает масло. Двигатель я использую активно, если бы ездил до 3000 оборотов, может тоже не заметил жора.
А твой пример именно указывает, что вопреки всему нет жора, про такие и пишу, что не у всех. Вопрос только почему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно кольца ё-маё. Когда первого Лансера купил, тем более он был моей первой иномаркой, думал износа движку Иппонскому не будет. Но почитав на МЛК тему, по количеству страниц лидер:"Жрёт масло как Камаз", честно сказать опупел. Хотя, что на предыдущем, что на нынешнем на 10000 доливаю грамм 150.
А вот и мое субъективное мнение: Промывки-ЗЛО. Вот именно использование промывок приводит к постепенному и не обратимому ауту движка. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#157
|
Гости ![]() |
Жор будет, если греть до нижней рабочей температуре на шкале приборки. Чем меньше двигатель работает на хх, тем ему лучше будет. Ну от детонации точно со временем загнется, давать просраться на 92м бензине, это приговор двигателю с течением времени. Кость. Мы с тобой пересекались на обе эти темы ещё на МЛК год-полтора назад. Ты тогда тоже голосовал за 95-ый и учащенную в два раза смену масла и утверждал что жора нет. Сейчас у тебя пробег 122 и жрёт масло. У меня 155 и масло как подъедал только при длительном движении на верхах, так по чуть-чуть именно там и подъедает. В остальных режимах молчок. И меняю я его как в мануале написано через 15. Про ХХ тоже обсуждали. Пользы долгая работа на них не даёт, но и вреда я что-то не заметил. А моему Лансу на них пару лет, ежедневно по 4-5 часов молотить приходилось. Так что ни ты, не предыдущий оратор авторитетом ну никак не похвастаетесь (IMG:style_emoticons/default/acute.gif) Я ещё так для дальнейшего злопыхательства добавлю: каты на месте родные и рабочие. Дроссель тоже родной. Да! Забыл! Как пенсионер я тоже не езжу! Хреновая эта тема - яблоко раздора родит. Вместо поиска причин будем слюной друг на друга брызгать, отстаивая каждый свою позицию, а да - ещё ремкомплект продвигать. А за ним статистики никакой. Элементарный вопрос: для какого климата это хозяйство предлагается? Очень много букв вы сейчас написали, а по делу ровно 0! Мы тут обсуждаем не у кого сколько жрёт, а именно почему жрёт. По комплектам каждый решит сам для себя нужно оно ему или нет. Про климат всё написано, читайте внимательней. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#158
|
Гости ![]() |
И какой процент тех, кто моет? Единицы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не скажи... до фига таких.
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#160
|
Гости ![]() |
Я таких не встречал, даже на сто отговаривают от промывки. Да и мало мальски образованный человек должен понимать, что это не во благо, а во вред. Промывать надо точно таким же маслом, на котором ездите, только это дорого.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|