Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 8.2.2013, 0:42
Сообщение #181





Гости





    


Думаю тема себя исчерпала, можно её закрыть или даже удалить. Дельного в ней всё равно ни чего не будет.
Тема будет захламлена сообщениями от теоретиков мало понимающих в принципах работы системы охлаждения и двигателе вобщем.
Нужно сделать предложение в коммерческом разделе. Кому это интересно либо купит и поставит, либо по крайней мере поймёт суть проблемы и в какую сторону копать.
Либо как вариант оставить её но полностью вычистить от лишних реплик оставив только посты с вопросами и ответами по теме!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2013, 0:43
Сообщение #182


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пусть повисит пока, все равно тема интересная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Даже Костя, может быть поймет по кинематике что-либо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.2.2013, 0:54
Сообщение #183


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(AmadeusShop @ 8.2.2013, 1:42) *
... оставить её но полностью вычистить от лишних реплик оставив только посты с вопросами и ответами по теме!

Вынужден согласиться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.2.2013, 5:50
Сообщение #184


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Пробег 110, уровень стоит как вкопанный. По статистике я в группе риска (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Впринципе, готов модернизировать систему охлаждения и наблюдать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 8.2.2013, 6:25
Сообщение #185


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Виктор, ты писал что доработка сливных отверстий маслосъемных колец - это на свой страх и риск.
но на твоей памяти подобные доработки были?

пы.сы. жаль доработаных поршней 0,25 нет в наличии. ябы взял. а так ждать не готов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.2.2013, 6:37
Сообщение #186


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


У меня пробег 120к - тысяч 20-30, как начало подъедать слегка. Не скажу, что прямо жор, но раньше вообще не подливал между заменами, а теперь где-то литр-полтора приходится доливать. Сильно зависит от стиля езды - если спокойно езжу, то максимум поллитра на 10000, стоит погонять - тут уже и до полутора может дойти...
Кстати, alexander29, ответ к твоей подписи - если руки золотые, то не важно, откуда они растут. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 8.2.2013, 8:18
Сообщение #187





Гости





    


Цитата(neonex @ 7.2.2013, 8:34) *
Установка паука 4-2-1 в термоленте наверное решит вопрос дополнительного нагрева блока цилиндров.

Вот это вряд ли.
Во-первых термолента служит для увеличения скорости потока выхлопных газов а не для снижения температуры под капотом.
Во-вторых стоковый коллектор и приёмная труба закрыты асбестовым материалом и по верху защищены алюминиевыми щитками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 8.2.2013, 8:20
Сообщение #188





Гости





    


По поводу климата и системы охлаждения. Не понимают именно из амадецс шопа, видимо ни разу не были в Сибири и не знают, что такое настоящая зима. Объясню, средняя температура там зимой -30/-40, при такой температуре двигатель не может нагреться даже до 90 градусов, они там так утепляют подкапотное, что многим даже не снилось, а машины часто не глушат, потому как утром завести нереально будет, только если с тепловой пушки. Так вот там локальных перегревов в двигателе просто не может возникнуть из-за недогрева. Однако и там масло подъедают двигатели.
Почему такой большой процент именно в Москве, ну во-первых концентрация населения и автомобилей гораздо больше, чем в остальных городах. Во-вторых постоянная работа авто на ХХ и пробки, это способствует коксованию и залеганию колец, кто бы что не говорил, но этот факт признают мотористы.
А причина подъедания масла, на мой взгляд именно в слабости маслосъемных колец. Система охлаждения тут играет меньшую роль и уж точно не является причиной масложора в северных широтах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
29sergei
сообщение 8.2.2013, 8:20
Сообщение #189


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


От стиля езды расход зависит напрямую. Замечал еще на ТАЗиках. Если едешь на дальняк со скоростью 90-110, то расхода практически нет, а вот если среднюю скорость держишь в районе 120-140 то факт угара на лицо. Когда купил первого Лансера в Москве, на радостях домой летел как на самолете, 850 км проехал за 7 часов. Дома посмотрел на уровень и был весьма озадачен: "Что за ведро купил?", уровень был ниже нижней метки, но потом при нормальном стиле езды ни чего подобного не наблюдалось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 8.2.2013, 8:41
Сообщение #190





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 8.2.2013, 7:20) *
По поводу климата и системы охлаждения. Не понимают именно из амадецс шопа, видимо ни разу не были в Сибири и не знают, что такое настоящая зима. Объясню, средняя температура там зимой -30/-40, при такой температуре двигатель не может нагреться даже до 90 градусов, они там так утепляют подкапотное, что многим даже не снилось, а машины часто не глушат, потому как утром завести нереально будет, только если с тепловой пушки. Так вот там локальных перегревов в двигателе просто не может возникнуть из-за недогрева. Однако и там масло подъедают двигатели.
Почему такой большой процент именно в Москве, ну во-первых концентрация населения и автомобилей гораздо больше, чем в остальных городах. Во-вторых постоянная работа авто на ХХ и пробки, это способствует коксованию и залеганию колец, кто бы что не говорил, но этот факт признают мотористы.
А причина подъедания масла, на мой взгляд именно в слабости маслосъемных колец. Система охлаждения тут играет меньшую роль и уж точно не является причиной масложора в северных широтах.

Нда...
В очередной раз становится понятно что что-то объяснить или доказать Константину практически не реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 8.2.2013, 8:44
Сообщение #191





Гости





    


Да нет, просто кто-то не знает что такое зима и как это сказывается на машине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.2.2013, 8:49
Сообщение #192


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(K0nstant1n @ 8.2.2013, 9:20) *
По поводу климата и системы охлаждения. Не понимают именно из амадецс шопа, видимо ни разу не были в Сибири и не знают, что такое настоящая зима. Объясню, средняя температура там зимой -30/-40, при такой температуре двигатель не может нагреться даже до 90 градусов, они там так утепляют подкапотное, что многим даже не снилось, а машины часто не глушат, потому как утром завести нереально будет, только если с тепловой пушки. Так вот там локальных перегревов в двигателе просто не может возникнуть из-за недогрева. Однако и там масло подъедают двигатели.
Почему такой большой процент именно в Москве, ну во-первых концентрация населения и автомобилей гораздо больше, чем в остальных городах. Во-вторых постоянная работа авто на ХХ и пробки, это способствует коксованию и залеганию колец, кто бы что не говорил, но этот факт признают мотористы.
А причина подъедания масла, на мой взгляд именно в слабости маслосъемных колец. Система охлаждения тут играет меньшую роль и уж точно не является причиной масложора в северных широтах.


Ну так на зиму процесс коксования останавливается, а летом возвращается опять.
Про Москву согласен... скорее всего большинство проблем именно у москвичей можно объяснить, когда посмотреть на общее кол-во автомобилей в Россиии, и какой процент от них составляют те, что зарегестрированы в Москве и МО. Я думаю каждый десятый будет москвич.
Про слабость колец... Тоже сомнительно, ну или они слабые именно на 4g18. Ведь именно они массово страдают масложером. И еще... как объяснить то, что многим помогает раскоксовка на начальной стадии жора? Если бы сначала стерлись колечки и потом стали пропускать масло и коксоваться, то вся эта химия бы не помогала, потому как колечки изношены. А на практике раскоксовка именно в начале жора помогает обрести кольцам подвижность и масло не уходит. То есть сначала кокс, потом износ колец.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 8.2.2013, 8:53
Сообщение #193





Гости





    


В северных широтах если на зиму останавливался процесс, то у них бы жор масла оттягивался на очень большой срок, чего не происходит.
А почему помогает раскоксовка, думаю причинами может быть кокс колец, а может быть и износ. У кого закоксовка, тем помогает, у кого износ им не помогает. По МЛК раскоксовка мало кому помогает. Значит причины разные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.2.2013, 8:53
Сообщение #194


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(haris @ 8.2.2013, 7:37) *
alexander29, ответ к твоей подписи - если руки золотые, то не важно, откуда они растут. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


тоже справедливое высказывание (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
з.ы. это я не про себя, ежели чего (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.2.2013, 8:57
Сообщение #195


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(K0nstant1n @ 8.2.2013, 9:53) *
У кого закоксовка, тем помогает, у кого износ им не помогает. По МЛК раскоксовка мало кому помогает. Значит причины разные.


логично. Помогает не многим, потому что делают поздно. А те, кто делают в самом начале - практически наверняка поможет. Все зависит от сложности нагара и крепости химии.
Но тем не менее... выходит, что сначала кольца коксуются, потом начинают интенсивно изнашиваться. Если это так, то установка более крепких колец не поможет. Надо бороться именно с проблемой кокса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 8.2.2013, 9:01
Сообщение #196





Гости





    


А если нет закоксовки? В моем случае чистый двигатель, но подъедает. В данном случае получается износ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 8.2.2013, 9:06
Сообщение #197





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 8.2.2013, 8:01) *
А если нет закоксовки? В моем случае чистый двигатель, но подъедает. В данном случае получается износ.

А при чём тут чистый и закоксовка?
Масложёр у 4G18 именно из-за залегания колец а не из-за износа. В 9 двигателях из 10 их приходится не снимать с поршня а именно выковыривать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.2.2013, 9:06
Сообщение #198


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


чистый где? В районе поршневых чистота?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 8.2.2013, 9:09
Сообщение #199





Гости





    


А залегание хотите сказать только из-за теплового прихвата?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.2.2013, 9:15
Сообщение #200


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


что за тепловой прихват?
В моём понимании тепловой прихват - это нечто другое (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Я думаю, что проблема в масляных каналах и высокой температуре в зоне колец. Возможно масло медленно проходит по масляным каналам и в паре с высокой температурой это вызывает повышенное коксование.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"