![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#181
|
Гости ![]() |
Думаю тема себя исчерпала, можно её закрыть или даже удалить. Дельного в ней всё равно ни чего не будет.
Тема будет захламлена сообщениями от теоретиков мало понимающих в принципах работы системы охлаждения и двигателе вобщем. Нужно сделать предложение в коммерческом разделе. Кому это интересно либо купит и поставит, либо по крайней мере поймёт суть проблемы и в какую сторону копать. Либо как вариант оставить её но полностью вычистить от лишних реплик оставив только посты с вопросами и ответами по теме! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть повисит пока, все равно тема интересная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Даже Костя, может быть поймет по кинематике что-либо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... оставить её но полностью вычистить от лишних реплик оставив только посты с вопросами и ответами по теме! Вынужден согласиться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 110, уровень стоит как вкопанный. По статистике я в группе риска (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Впринципе, готов модернизировать систему охлаждения и наблюдать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, ты писал что доработка сливных отверстий маслосъемных колец - это на свой страх и риск.
но на твоей памяти подобные доработки были? пы.сы. жаль доработаных поршней 0,25 нет в наличии. ябы взял. а так ждать не готов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пробег 120к - тысяч 20-30, как начало подъедать слегка. Не скажу, что прямо жор, но раньше вообще не подливал между заменами, а теперь где-то литр-полтора приходится доливать. Сильно зависит от стиля езды - если спокойно езжу, то максимум поллитра на 10000, стоит погонять - тут уже и до полутора может дойти...
Кстати, alexander29, ответ к твоей подписи - если руки золотые, то не важно, откуда они растут. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#187
|
Гости ![]() |
Установка паука 4-2-1 в термоленте наверное решит вопрос дополнительного нагрева блока цилиндров. Вот это вряд ли. Во-первых термолента служит для увеличения скорости потока выхлопных газов а не для снижения температуры под капотом. Во-вторых стоковый коллектор и приёмная труба закрыты асбестовым материалом и по верху защищены алюминиевыми щитками. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#188
|
Гости ![]() |
По поводу климата и системы охлаждения. Не понимают именно из амадецс шопа, видимо ни разу не были в Сибири и не знают, что такое настоящая зима. Объясню, средняя температура там зимой -30/-40, при такой температуре двигатель не может нагреться даже до 90 градусов, они там так утепляют подкапотное, что многим даже не снилось, а машины часто не глушат, потому как утром завести нереально будет, только если с тепловой пушки. Так вот там локальных перегревов в двигателе просто не может возникнуть из-за недогрева. Однако и там масло подъедают двигатели.
Почему такой большой процент именно в Москве, ну во-первых концентрация населения и автомобилей гораздо больше, чем в остальных городах. Во-вторых постоянная работа авто на ХХ и пробки, это способствует коксованию и залеганию колец, кто бы что не говорил, но этот факт признают мотористы. А причина подъедания масла, на мой взгляд именно в слабости маслосъемных колец. Система охлаждения тут играет меньшую роль и уж точно не является причиной масложора в северных широтах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От стиля езды расход зависит напрямую. Замечал еще на ТАЗиках. Если едешь на дальняк со скоростью 90-110, то расхода практически нет, а вот если среднюю скорость держишь в районе 120-140 то факт угара на лицо. Когда купил первого Лансера в Москве, на радостях домой летел как на самолете, 850 км проехал за 7 часов. Дома посмотрел на уровень и был весьма озадачен: "Что за ведро купил?", уровень был ниже нижней метки, но потом при нормальном стиле езды ни чего подобного не наблюдалось.
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#190
|
Гости ![]() |
По поводу климата и системы охлаждения. Не понимают именно из амадецс шопа, видимо ни разу не были в Сибири и не знают, что такое настоящая зима. Объясню, средняя температура там зимой -30/-40, при такой температуре двигатель не может нагреться даже до 90 градусов, они там так утепляют подкапотное, что многим даже не снилось, а машины часто не глушат, потому как утром завести нереально будет, только если с тепловой пушки. Так вот там локальных перегревов в двигателе просто не может возникнуть из-за недогрева. Однако и там масло подъедают двигатели. Почему такой большой процент именно в Москве, ну во-первых концентрация населения и автомобилей гораздо больше, чем в остальных городах. Во-вторых постоянная работа авто на ХХ и пробки, это способствует коксованию и залеганию колец, кто бы что не говорил, но этот факт признают мотористы. А причина подъедания масла, на мой взгляд именно в слабости маслосъемных колец. Система охлаждения тут играет меньшую роль и уж точно не является причиной масложора в северных широтах. Нда... В очередной раз становится понятно что что-то объяснить или доказать Константину практически не реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#191
|
Гости ![]() |
Да нет, просто кто-то не знает что такое зима и как это сказывается на машине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу климата и системы охлаждения. Не понимают именно из амадецс шопа, видимо ни разу не были в Сибири и не знают, что такое настоящая зима. Объясню, средняя температура там зимой -30/-40, при такой температуре двигатель не может нагреться даже до 90 градусов, они там так утепляют подкапотное, что многим даже не снилось, а машины часто не глушат, потому как утром завести нереально будет, только если с тепловой пушки. Так вот там локальных перегревов в двигателе просто не может возникнуть из-за недогрева. Однако и там масло подъедают двигатели. Почему такой большой процент именно в Москве, ну во-первых концентрация населения и автомобилей гораздо больше, чем в остальных городах. Во-вторых постоянная работа авто на ХХ и пробки, это способствует коксованию и залеганию колец, кто бы что не говорил, но этот факт признают мотористы. А причина подъедания масла, на мой взгляд именно в слабости маслосъемных колец. Система охлаждения тут играет меньшую роль и уж точно не является причиной масложора в северных широтах. Ну так на зиму процесс коксования останавливается, а летом возвращается опять. Про Москву согласен... скорее всего большинство проблем именно у москвичей можно объяснить, когда посмотреть на общее кол-во автомобилей в Россиии, и какой процент от них составляют те, что зарегестрированы в Москве и МО. Я думаю каждый десятый будет москвич. Про слабость колец... Тоже сомнительно, ну или они слабые именно на 4g18. Ведь именно они массово страдают масложером. И еще... как объяснить то, что многим помогает раскоксовка на начальной стадии жора? Если бы сначала стерлись колечки и потом стали пропускать масло и коксоваться, то вся эта химия бы не помогала, потому как колечки изношены. А на практике раскоксовка именно в начале жора помогает обрести кольцам подвижность и масло не уходит. То есть сначала кокс, потом износ колец. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#193
|
Гости ![]() |
В северных широтах если на зиму останавливался процесс, то у них бы жор масла оттягивался на очень большой срок, чего не происходит.
А почему помогает раскоксовка, думаю причинами может быть кокс колец, а может быть и износ. У кого закоксовка, тем помогает, у кого износ им не помогает. По МЛК раскоксовка мало кому помогает. Значит причины разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexander29, ответ к твоей подписи - если руки золотые, то не важно, откуда они растут. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) тоже справедливое высказывание (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) з.ы. это я не про себя, ежели чего (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого закоксовка, тем помогает, у кого износ им не помогает. По МЛК раскоксовка мало кому помогает. Значит причины разные. логично. Помогает не многим, потому что делают поздно. А те, кто делают в самом начале - практически наверняка поможет. Все зависит от сложности нагара и крепости химии. Но тем не менее... выходит, что сначала кольца коксуются, потом начинают интенсивно изнашиваться. Если это так, то установка более крепких колец не поможет. Надо бороться именно с проблемой кокса. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#196
|
Гости ![]() |
А если нет закоксовки? В моем случае чистый двигатель, но подъедает. В данном случае получается износ.
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#197
|
Гости ![]() |
А если нет закоксовки? В моем случае чистый двигатель, но подъедает. В данном случае получается износ. А при чём тут чистый и закоксовка? Масложёр у 4G18 именно из-за залегания колец а не из-за износа. В 9 двигателях из 10 их приходится не снимать с поршня а именно выковыривать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чистый где? В районе поршневых чистота?
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#199
|
Гости ![]() |
А залегание хотите сказать только из-за теплового прихвата?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за тепловой прихват?
В моём понимании тепловой прихват - это нечто другое (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я думаю, что проблема в масляных каналах и высокой температуре в зоне колец. Возможно масло медленно проходит по масляным каналам и в паре с высокой температурой это вызывает повышенное коксование. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|