![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#221
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто своими глазами наблюдал "от закрытия до открытия" как он работает в девятом Лансе? Я наблюдал за термостатом отечественной девятки. Принцип действия у них одинаковый, так что никакой разницы. Величина хода штока мембраны зависит от температуры. При прекращении нагревания и поддержании одной температуры шток оставался на месте с неполным открытием. Охлаждаем слегка - чуть прикрывает, снова нагреваем - опять открывает. Так что, в зависимости от настроек самого термостата он будет поддерживать заданную температуру. При установке термостата с открыванием при 82гр, против 88гр, летом двиг будет реже использовать принудительное охлаждение вентиляторами, но зимой температура циркулирующей жидкости будет чуть ниже, а значит и печка будет чуть прохладнее. Считаю, что для районов с холодной зимой не стоит ставить термостат на 82гр, особенно если кто мерзнет быстро. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#223
|
Гости ![]() |
При установке термостата с открыванием при 82гр, против 88гр, летом двиг будет реже использовать принудительное охлаждение вентиляторами, но зимой температура циркулирующей жидкости будет чуть ниже, а значит и печка будет чуть прохладнее. Считаю, что для районов с холодной зимой не стоит ставить термостат на 82гр, особенно если кто мерзнет быстро. 82гр вполне нормальная температура для печки. На 2.0 лансерах кто-нибудь жалуется на слабый обогрев? У них термостат на 82гр. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
82гр вполне нормальная температура для печки. На 2.0 лансерах кто-нибудь жалуется на слабый обогрев? У них термостат на 82гр. греет нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Шопъ есть смысл перейти на 76 градусов.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата в Карелию на машине, и катались там при -38. А чего в гости не заехали и подарков не привезли??? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему же, знаем. Может -50 и не видели, но ездили например в Карелию на машине, и катались там при -38. Амадеус, давайте без обид: Я каждое лето от Крымчан слышу, что морозы - фигня. И у нас они бывают. И мы у вас зимой были. Но на примере своей жены ( она из Севастополя ) знаю, что представление о бывали и быть ... в общем никакого представления (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вплоть до глупых вопросов: "Как может быть мороз, если на улице солнце?". В общем у машинки как у людей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Падение мощности сколько составляет, при установке нового поршня с увеличенной юбкой, или данные тесты не проводили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 82 градуса, мне кажется что ланс чуть быстрее прогревался, салон всмысле,но возможно кажется,тк салон больше объемом щас. Но когда прогреется жарища хоть в трусах ездий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Из: Липецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу свои мысли по теме:
имеем Ланс 1.6 мех. чип Ёжик Пых, каты на 84 000 вырезаны, расход масла на тот момент не было, после 100 000 постепенно начался расход масла, на 155 000 составил примерно 1 литр на 1000 км После вскрытия движка (делал сам), выяснилось, маслосьемные закоксовались, с трудом выковырял их. Они не сточнены, а просто неподвижны и залипли внутри канавки поршня. На самих кольцах и в канавке поршня горелое масло (кокс), из за которого кольцо залегает. Кто сам разбирал, тот сам всё видел, так вот причина по которой в зоне маслосьемных горит масло - это повышенная температура. А почему там может быть повышенная температура? А потому что там, маслу очень "трудно" отводить тепло (роль масла не только смазывать), т.е. там нет нормального движения масла. Масло из-за малого сечения каналов, не меняется достаточно хорошо, чтобы охлаждать кольца, и горит на месте. (по аналогии с проточным водонагревателем если вода в нем течь перестанет и он от реле не отключится, то сначала вода закипит, о потом и он перегорит) Без конструктивного изменения посадочного места(канавки) маслосьемных колец (высверливанием доп каналов или увеличения их или чего другого) по моему мнению все остальное будет мягко говоря бестолково. Опять же если поставить маслокуллер, с собствееным термостатом, то мы получим более холодное масло во всем двигателе, но если в зоне колец, оно менятся не будет, то через несколько мгновений оно перегреется и начнет гореть там, а на датчиках в зоне фильтра все ок! если ставить маслокуллер, то мы дополнительно охлаждаем двигатель, а он у нес должен работать при достижении рабочей температуры, а не недогретым, да и тот же термостат прикроется, чтоб вывести двиг в рабочую температуру. Почему-то мало кто уделил внимание на сообщение mits163 Сообщение #152 там по ссылке как раз показаны поршни на селику старого образца и рестайлинг, которые как раз решают проблему маложора. Не знаю на сколько надо поставить термостат на 82 или 28, чтоб в зоне маслосъемных была температура при которой масло бы не горело, по моему этим вопрос не решить. Поддерживаю K0nstant1n-а. он правильно сказал, чтоб в холодных частях нашей страны, люди бы не знали про масложер, однако, это не так. Если поставить термостат на X градусов, то он решит проблему, если с помощью его снизить температуру в зоне колец до той, при которой масло гореть не будет.Но будет ли это рабочая температура? Все мысли высказаны для ознакомления, на правду не претендую , хочу помочь достичь истины, спорить ни с кем не буду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто своими глазами наблюдал "от закрытия до открытия" как он работает в девятом Лансе? Что конкретно интересует в его работе? P.S. Можем снять видео. Ступенчатость открытия. Ну или плавность. Кому что нравится. Т.е. порционность поступления ОЖ из радиатора в рубашку двигателя. Усугубляемая длинным путём ОЖ от радиатора к термостату. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли верные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы тут и собрались для того, чтобы докопаться до истины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу термостата-маслокулера - идет обсуждение комплекса мер, сколько раз не меряли - но, даже на стоковом двигателе температура масла в поддоне высоковата. Что касается водяного охлаждения (повышение производительности помпы, замена термостата), не забываем, что цилиндры в бОльшей степени охлаждаются водой, а не маслом, собственно, вот так "по крохам" и собираем картину, почему, что, и как бороться.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто своими глазами наблюдал "от закрытия до открытия" как он работает в девятом Лансе? Что конкретно интересует в его работе? P.S. Можем снять видео. Ступенчатость открытия. Ну или плавность. Кому что нравится. Т.е. порционность поступления ОЖ из радиатора в рубашку двигателя. Усугубляемая длинным путём ОЖ от радиатора к термостату. Кстати, если уж смотреть вообще на все - радиатор у Лансера очень мелкий и тонкий, что тоже не сказывается положительно на охлаждении двигателя в целом.. Опять же, тюнь болт-он с бОльшими объеамами есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У лансера проблема как у новых ВАЗов с уменьшенными юбками поршней и как следствие жор масла. У друга приора 60 т.км. масло жрёт, старый 124 мотор, но 90 л.с. проблем таких нет. Вот я и спрашиваю, на сколько упадёт мощность двигателя на лансере с установкой новых поршней?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если уж смотреть вообще на все - радиатор у Лансера очень мелкий и тонкий, что тоже не сказывается положительно на охлаждении двигателя в целом.. Опять же, тюнь болт-он с бОльшими объеамами есть. Вить. Мысль о повышении производительности помпы ( про ресурс молчу пока ) верна, это увеличение охлаждения зоны колец ОЖ с рабочей температурой. А увеличенный радиатор и азиатский термостат - явно не то. Для нас. Не стоит забывать, что температура двигателя даже на небольшом морозе на ХХ падает. Причём если мороз под тридцатку, то провалится вообще на нижний край шкалы. Это, если дело именно в повышенной температуре. Почему от меня столько сомнений - эта ваша теория противоречит классической о выжигании движка. Всё чаёк кончился - убёг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, абсолютно не противоречит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4G18 - вообще интересный мотор, у которого просто взяли и увеличили внутренний диаметр цилиндров, оставив при этом внешний тем же (относительно рассчитанной модели на заводе, имеется ввиду, когда из 1.3 блока сотвеорили 1.6 блок - тут вот и есть основная беда), плюс, расстояние между внутренними цилиндрами очень слабое (у меня тут блок валяется, будешь в Крыму - можем глянуть вместе) - соотстветственно, рубашка охлаждения слабая, а цилиндры тонкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про радиатор - это уже лирика, как бы в принципе, но, он не помешает в условиях жаркого климата. А вот насчет термостата с более низкой температурой открывания (никто ведь не предлагает ставить 50 градусов) - это еще ни одному двигателю не мешало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В условиях совсем крайнего Севера - возможно, будет чуть по-другому, да и то, только зимой. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#237
|
Гости ![]() |
Ну почему же, знаем. Может -50 и не видели, но ездили например в Карелию на машине, и катались там при -38. Амадеус, давайте без обид: Я каждое лето от Крымчан слышу, что морозы - фигня. И у нас они бывают. И мы у вас зимой были. Но на примере своей жены ( она из Севастополя ) знаю, что представление о бывали и быть ... в общем никакого представления (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вплоть до глупых вопросов: "Как может быть мороз, если на улице солнце?". В общем у машинки как у людей. Спасибо за понимание. А вот некоторые даже не понимают, что такое мороз в -43. При такой температуре завести самостоятельно авто почти невозможно, а если даже завести, то будет очень любопытно что заработает из систем авто. Руль не провернуть, передачи не переключить, подвеска дубовая (если проехать на ней метров 200, очень большая вероятность остаться вообще без нее). Ну а прогреть авто при такой температуре практически невозможно. И пусть они мне не рассказывают сказки, как катались по Карелии в -38. Будучи еще ребенком жил на крайнем севере и зимой не раз видел на градуснике -45. При таком морозе еще и ветер, а собаку выгуливать надо, шел на улицу и знаю такой мороз не понаслышке. Так вот, кроме военной технике, никто более не ездил, потому как завести невозможно было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить 37 параграф в приведённой статье . Насколько я разглядел , модернизированные поршни на 3 стр. этой темы тоже подвергались доработке в этом направлении . перепост: Цитата Поршень рестайл: (IMG:http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_03_2009/post-6741-1236987665.jpg) Кстати, если вам интересна причина (во всяком случае одна из них) жора масла в дорестайловых Селиках, то вот она, недоработка поршня! Раньше в поршнях было всего два маслосливных отверстия, а теперь аж четыре(!) 37. Поршень рестайл отверстия: (IMG:http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_03_2009/post-6741-1236987684.jpg) (IMG:http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_03_2009/post-6741-1236987704.jpg) Поршень дорестайл Обратите внимание на размер и форму отверстий: (IMG:http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_03_2009/post-6741-1236989446_thumb.jpg) на что я обратил внимание: маслосливные отверстия не то что стало 4 вместо двух, так их размер явно превышает размер самих маслосъемных колец. наводит на мысли о возможности самостоятельной реконструкции поршня. (на станке естественно) со стороны поршневого пальца вообще нет сливных отверстий. почему??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видимо чтоб не раскрошило.... дырки там где метал побокам побольше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, причина масложора 4g18 раскрыта двумя постами выше (на примере Селики)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|