Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 8.2.2013, 16:27
Сообщение #221





Гости





    


Цитата(NightPoisk @ 8.2.2013, 15:14) *
Кто своими глазами наблюдал "от закрытия до открытия" как он работает в девятом Лансе?

Что конкретно интересует в его работе?

P.S. Можем снять видео.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.2.2013, 16:31
Сообщение #222


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(NightPoisk @ 8.2.2013, 19:14) *
Кто своими глазами наблюдал "от закрытия до открытия" как он работает в девятом Лансе?

Я наблюдал за термостатом отечественной девятки. Принцип действия у них одинаковый, так что никакой разницы. Величина хода штока мембраны зависит от температуры. При прекращении нагревания и поддержании одной температуры шток оставался на месте с неполным открытием. Охлаждаем слегка - чуть прикрывает, снова нагреваем - опять открывает. Так что, в зависимости от настроек самого термостата он будет поддерживать заданную температуру.
При установке термостата с открыванием при 82гр, против 88гр, летом двиг будет реже использовать принудительное охлаждение вентиляторами, но зимой температура циркулирующей жидкости будет чуть ниже, а значит и печка будет чуть прохладнее. Считаю, что для районов с холодной зимой не стоит ставить термостат на 82гр, особенно если кто мерзнет быстро.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 8.2.2013, 17:07
Сообщение #223





Гости





    


Цитата(haris @ 8.2.2013, 15:31) *
При установке термостата с открыванием при 82гр, против 88гр, летом двиг будет реже использовать принудительное охлаждение вентиляторами, но зимой температура циркулирующей жидкости будет чуть ниже, а значит и печка будет чуть прохладнее. Считаю, что для районов с холодной зимой не стоит ставить термостат на 82гр, особенно если кто мерзнет быстро.

82гр вполне нормальная температура для печки. На 2.0 лансерах кто-нибудь жалуется на слабый обогрев? У них термостат на 82гр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 8.2.2013, 17:18
Сообщение #224


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(AmadeusShop @ 8.2.2013, 18:07) *
82гр вполне нормальная температура для печки. На 2.0 лансерах кто-нибудь жалуется на слабый обогрев? У них термостат на 82гр.


греет нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Шопъ есть смысл перейти на 76 градусов.?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 8.2.2013, 17:19
Сообщение #225


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата
в Карелию на машине, и катались там при -38.

А чего в гости не заехали и подарков не привезли??? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.2.2013, 17:36
Сообщение #226


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(AmadeusShop @ 8.2.2013, 17:25) *
Ну почему же, знаем. Может -50 и не видели, но ездили например в Карелию на машине, и катались там при -38.

Амадеус, давайте без обид:
Я каждое лето от Крымчан слышу, что морозы - фигня. И у нас они бывают. И мы у вас зимой были.
Но на примере своей жены ( она из Севастополя ) знаю, что представление о бывали и быть ... в общем никакого представления (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вплоть до глупых вопросов: "Как может быть мороз, если на улице солнце?". В общем у машинки как у людей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
r12981
сообщение 8.2.2013, 17:40
Сообщение #227


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет.
Падение мощности сколько составляет, при установке нового поршня с увеличенной юбкой, или данные тесты не проводили?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 8.2.2013, 17:41
Сообщение #228


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


у меня 82 градуса, мне кажется что ланс чуть быстрее прогревался, салон всмысле,но возможно кажется,тк салон больше объемом щас. Но когда прогреется жарища хоть в трусах ездий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bandit48
сообщение 8.2.2013, 17:43
Сообщение #229


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2011
Из: Липецк
Вне форума


Репутация:   0  


Напишу свои мысли по теме:
имеем Ланс 1.6 мех. чип Ёжик Пых, каты на 84 000 вырезаны, расход масла на тот момент не было,
после 100 000 постепенно начался расход масла, на 155 000 составил примерно 1 литр на 1000 км
После вскрытия движка (делал сам), выяснилось, маслосьемные закоксовались, с трудом выковырял их.
Они не сточнены, а просто неподвижны и залипли внутри канавки поршня. На самих кольцах и в канавке поршня горелое масло (кокс), из за которого кольцо залегает. Кто сам разбирал, тот сам всё видел, так вот причина по которой в зоне маслосьемных горит масло - это повышенная температура. А почему там может быть повышенная температура? А потому что там, маслу очень "трудно" отводить тепло (роль масла не только смазывать), т.е. там нет нормального движения масла. Масло из-за малого сечения каналов, не меняется достаточно хорошо, чтобы охлаждать кольца, и горит на месте. (по аналогии с проточным водонагревателем если вода в нем течь перестанет и он от реле не отключится, то сначала вода закипит, о потом и он перегорит)
Без конструктивного изменения посадочного места(канавки) маслосьемных колец (высверливанием доп каналов или увеличения их или чего другого) по моему мнению все остальное будет мягко говоря бестолково.
Опять же если поставить маслокуллер, с собствееным термостатом, то мы получим более холодное масло во всем двигателе, но если в зоне колец, оно менятся не будет, то через несколько мгновений оно перегреется и начнет гореть там, а на датчиках в зоне фильтра все ок! если ставить маслокуллер, то мы дополнительно охлаждаем двигатель, а он у нес должен работать при достижении рабочей температуры, а не недогретым, да и тот же термостат прикроется, чтоб вывести двиг в рабочую температуру.
Почему-то мало кто уделил внимание на сообщение mits163 Сообщение #152 там по ссылке как раз показаны поршни на селику старого образца и рестайлинг, которые как раз решают проблему маложора.
Не знаю на сколько надо поставить термостат на 82 или 28, чтоб в зоне маслосъемных была температура при которой масло бы не горело, по моему этим вопрос не решить. Поддерживаю K0nstant1n-а. он правильно сказал, чтоб в холодных частях нашей страны, люди бы не знали про масложер, однако, это не так. Если поставить термостат на X градусов, то он решит проблему, если с помощью его снизить температуру в зоне колец до той, при которой масло гореть не будет.Но будет ли это рабочая температура?
Все мысли высказаны для ознакомления, на правду не претендую , хочу помочь достичь истины, спорить ни с кем не буду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.2.2013, 17:46
Сообщение #230


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(AmadeusShop @ 8.2.2013, 17:27) *
Цитата(NightPoisk @ 8.2.2013, 15:14) *
Кто своими глазами наблюдал "от закрытия до открытия" как он работает в девятом Лансе?

Что конкретно интересует в его работе?

P.S. Можем снять видео.

Ступенчатость открытия. Ну или плавность. Кому что нравится.
Т.е. порционность поступления ОЖ из радиатора в рубашку двигателя. Усугубляемая длинным путём ОЖ от радиатора к термостату.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2013, 17:47
Сообщение #231


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мысли верные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы тут и собрались для того, чтобы докопаться до истины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу термостата-маслокулера - идет обсуждение комплекса мер, сколько раз не меряли - но, даже на стоковом двигателе температура масла в поддоне высоковата. Что касается водяного охлаждения (повышение производительности помпы, замена термостата), не забываем, что цилиндры в бОльшей степени охлаждаются водой, а не маслом, собственно, вот так "по крохам" и собираем картину, почему, что, и как бороться.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2013, 17:49
Сообщение #232


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 8.2.2013, 16:46) *
Цитата(AmadeusShop @ 8.2.2013, 17:27) *
Цитата(NightPoisk @ 8.2.2013, 15:14) *
Кто своими глазами наблюдал "от закрытия до открытия" как он работает в девятом Лансе?

Что конкретно интересует в его работе?

P.S. Можем снять видео.

Ступенчатость открытия. Ну или плавность. Кому что нравится.
Т.е. порционность поступления ОЖ из радиатора в рубашку двигателя. Усугубляемая длинным путём ОЖ от радиатора к термостату.


Кстати, если уж смотреть вообще на все - радиатор у Лансера очень мелкий и тонкий, что тоже не сказывается положительно на охлаждении двигателя в целом.. Опять же, тюнь болт-он с бОльшими объеамами есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.2.2013, 17:53
Сообщение #233


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(bandit48 @ 8.2.2013, 18:43) *
Напишу свои мысли по теме:

На мой взгляд оЧЧень правильные мысли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
r12981
сообщение 8.2.2013, 17:55
Сообщение #234


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


У лансера проблема как у новых ВАЗов с уменьшенными юбками поршней и как следствие жор масла. У друга приора 60 т.км. масло жрёт, старый 124 мотор, но 90 л.с. проблем таких нет. Вот я и спрашиваю, на сколько упадёт мощность двигателя на лансере с установкой новых поршней?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.2.2013, 18:07
Сообщение #235


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 8.2.2013, 18:49) *
Кстати, если уж смотреть вообще на все - радиатор у Лансера очень мелкий и тонкий, что тоже не сказывается положительно на охлаждении двигателя в целом.. Опять же, тюнь болт-он с бОльшими объеамами есть.

Вить. Мысль о повышении производительности помпы ( про ресурс молчу пока ) верна, это увеличение охлаждения зоны колец ОЖ с рабочей температурой. А увеличенный радиатор и азиатский термостат - явно не то. Для нас. Не стоит забывать, что температура двигателя даже на небольшом морозе на ХХ падает. Причём если мороз под тридцатку, то провалится вообще на нижний край шкалы.
Это, если дело именно в повышенной температуре.
Почему от меня столько сомнений - эта ваша теория противоречит классической о выжигании движка.
Всё чаёк кончился - убёг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2013, 18:21
Сообщение #236


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Олег, абсолютно не противоречит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4G18 - вообще интересный мотор, у которого просто взяли и увеличили внутренний диаметр цилиндров, оставив при этом внешний тем же (относительно рассчитанной модели на заводе, имеется ввиду, когда из 1.3 блока сотвеорили 1.6 блок - тут вот и есть основная беда), плюс, расстояние между внутренними цилиндрами очень слабое (у меня тут блок валяется, будешь в Крыму - можем глянуть вместе) - соотстветственно, рубашка охлаждения слабая, а цилиндры тонкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про радиатор - это уже лирика, как бы в принципе, но, он не помешает в условиях жаркого климата.
А вот насчет термостата с более низкой температурой открывания (никто ведь не предлагает ставить 50 градусов) - это еще ни одному двигателю не мешало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В условиях совсем крайнего Севера - возможно, будет чуть по-другому, да и то, только зимой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 8.2.2013, 19:43
Сообщение #237





Гости





    


Цитата(NightPoisk @ 8.2.2013, 18:36) *
Цитата(AmadeusShop @ 8.2.2013, 17:25) *
Ну почему же, знаем. Может -50 и не видели, но ездили например в Карелию на машине, и катались там при -38.

Амадеус, давайте без обид:
Я каждое лето от Крымчан слышу, что морозы - фигня. И у нас они бывают. И мы у вас зимой были.
Но на примере своей жены ( она из Севастополя ) знаю, что представление о бывали и быть ... в общем никакого представления (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вплоть до глупых вопросов: "Как может быть мороз, если на улице солнце?". В общем у машинки как у людей.

Спасибо за понимание. А вот некоторые даже не понимают, что такое мороз в -43. При такой температуре завести самостоятельно авто почти невозможно, а если даже завести, то будет очень любопытно что заработает из систем авто. Руль не провернуть, передачи не переключить, подвеска дубовая (если проехать на ней метров 200, очень большая вероятность остаться вообще без нее). Ну а прогреть авто при такой температуре практически невозможно.
И пусть они мне не рассказывают сказки, как катались по Карелии в -38.
Будучи еще ребенком жил на крайнем севере и зимой не раз видел на градуснике -45. При таком морозе еще и ветер, а собаку выгуливать надо, шел на улицу и знаю такой мороз не понаслышке. Так вот, кроме военной технике, никто более не ездил, потому как завести невозможно было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 8.2.2013, 19:49
Сообщение #238


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(mits163 @ 8.2.2013, 2:03) *
Предлагаю обсудить 37 параграф в приведённой статье . Насколько я разглядел , модернизированные поршни на 3 стр. этой темы тоже подвергались доработке в этом направлении .

перепост:

Цитата
Поршень рестайл:
(IMG:http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_03_2009/post-6741-1236987665.jpg)
Кстати, если вам интересна причина (во всяком случае одна из них) жора масла в дорестайловых Селиках, то вот она, недоработка поршня! Раньше в поршнях было всего два маслосливных отверстия, а теперь аж четыре(!)

37. Поршень рестайл отверстия:

(IMG:http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_03_2009/post-6741-1236987684.jpg)

(IMG:http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_03_2009/post-6741-1236987704.jpg)

Поршень дорестайл Обратите внимание на размер и форму отверстий:

(IMG:http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_03_2009/post-6741-1236989446_thumb.jpg)


на что я обратил внимание:
маслосливные отверстия не то что стало 4 вместо двух, так их размер явно превышает размер самих маслосъемных колец. наводит на мысли о возможности самостоятельной реконструкции поршня. (на станке естественно)

со стороны поршневого пальца вообще нет сливных отверстий. почему???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 8.2.2013, 20:07
Сообщение #239


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


видимо чтоб не раскрошило.... дырки там где метал побокам побольше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 8.2.2013, 21:01
Сообщение #240


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


думаю, причина масложора 4g18 раскрыта двумя постами выше (на примере Селики)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"