![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2013 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если вручную попробывать добавить по 2 отверстия с каждой стороны
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышка радиатора и её исправность во всех этих делах играет роль? Кто то ставит на давление 0.9, почти все не заморачиваясь на 1.3, хотя в стоке 1.1.
Если ошибся поправьте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на градуснике -45. При таком морозе еще и ветер, а собаку выгуливать надо, Бедный пёс. Срать в таких условиях, он должен был научится - пулей. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) сорри, не удержался. )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на градуснике -45. При таком морозе еще и ветер, а собаку выгуливать надо, Бедный пёс. Срать в таких условиях, он должен был научится - пулей. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) сорри, не удержался. )) На самом деле так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приходилось тоже в такой мороз собаку (Чау-чау) выгуливать, жалкое зрелище, даже присесть нормально не может - подушечки ламп примерзают (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) По теме: имхо, охлаждение очень важно, но все таки тема с поршнями интересней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со стороны поршневого пальца вообще нет сливных отверстий. почему??? Потому что там некуда стекать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...ved=0CDkQ9QEwAQ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, абсолютно не противоречит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4G18 - вообще интересный мотор, у которого просто взяли и увеличили внутренний диаметр цилиндров, оставив при этом внешний тем же (относительно рассчитанной модели на заводе, имеется ввиду, когда из 1.3 блока сотвеорили 1.6 блок - тут вот и есть основная беда), плюс, расстояние между внутренними цилиндрами очень слабое (у меня тут блок валяется, будешь в Крыму - можем глянуть вместе) - соотстветственно, рубашка охлаждения слабая, а цилиндры тонкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про радиатор - это уже лирика, как бы в принципе, но, он не помешает в условиях жаркого климата. А вот насчет термостата с более низкой температурой открывания (никто ведь не предлагает ставить 50 градусов) - это еще ни одному двигателю не мешало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В условиях совсем крайнего Севера - возможно, будет чуть по-другому, да и то, только зимой. На тему интересного мотора - верю. На тему того, что яповские инженеры глупее наших кулибиных с прокладкой - не верю. Немцы кстати от этого решения до сих пор ох....хреневают. Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также. Радиатор, ну был у меня такой, ещё на первом нашем Москвиче. ХЗ. Машина слишком другая. Кстати тоже - африканский вариант был. Больше всего печка радовала - она двойной толщины была (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На тему термостата, почему-то сразу всплыл анекдот (ДЕВОЧКАМ НЕ ЧИТАТЬ), который я как-то уже рассказывал на 39-ом МЛК: Приходит Петька к Василию Ивановичу и спрашивает: Василий Иванович, а что такое нюанс? - Да это же так просто! Снимай штаны! Снимает Петька штаны. Василий Иванович подходит к нему сзади и засаживает свой хихи тому в жо. И говорит: - Вот смотри Петька. У тебя хихи в жо. И у меня хихи в жо. Но есть нюанс! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2013 Вне форума Авто: Mitcubischi Lancer 9 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора. Скорость вращения зависит только от диаметра шкива который крутит ремень и от диаметра шкива скорость которого нас интересует... Диаметры всех остальных шкивов никакого влияния на скорость данного шкива не оказывают... это же очевидно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2013 Вне форума Авто: Mitcubischi Lancer 9 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 110 тк, никакого масложора не замечал. каты выбил на 70 т.км. (первый был забит) меняю масло раз 8-10 т.км. Беру только у официальных представителей. Мое мнение причина в эксплуатации авто, хреновое масло, замена раз в 15-20 и тд тыс.км. Хреновый бензин. Покупая б/у лансер никто не знает как его эксплуатировали до этого. Большинство владельцев не смотрят за своими машинами как мы. Установка паука 4-2-1 в термоленте наверное решит вопрос дополнительного нагрева блока цилиндров. Кстати про каты... Если ездить с забитым катом, будет дополнительный нагрев двигателя из-за затруднённого выхода отработанных газов, и нарушение вентиляции картера возможно. Я не настаиваю, но как предположение, считаю надо рассмотреть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2013 Вне форума Авто: Mitcubischi Lancer 9 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания. Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает? ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики. Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю. Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой. Система охлаждения двигателя с термостатом, является автоматической системой с обратной связью и регулятором. В качестве регулятора используется термостат. При достижении температуры ОЖ 91 градус термостат открывывается ОЖ идёт по большому контуру в результате чего она охлаждается до температуры 86 градусов после чего термостат опять закрывается (т.е. используется отрицательная обратная связь) и ОЖ снова нагревается до 91 градуса, а далее на 3 строчки выше. Если хотите разобраться изучите основы автоматики). Прошу прощения за то что умничаю, но не удержался (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я смотрю по БК, который вместо часов. 89-91 у меня всегда, круглый год. Зимой может опустится до 88, ниже не видел. Если стоять на месте и газовать то как то раз поднялась до 95, но как только перестал газовать упала до 91 и выключились карлсоны. Что-то у тебя, Костя скачки большие. 106 и 95 - 11 градусов ! Стоит БК Мультитроникс RC-700, показывает температуру ОЖ 89-91 градус. Летом, когда ехал в Мск по жаре да и на тапок жал нормально плюс потом выяснилось, что радиатор подзабит, температура достигала максимум 93 градусов. Больше не видел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со стороны поршневого пальца вообще нет сливных отверстий. почему??? Потому что там некуда стекать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...ved=0CDkQ9QEwAQ Прошу прощения, но тогда ЭТО что? (IMG:http://s019.radikal.ru/i616/1302/32/81786f054237.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если вручную попробывать добавить по 2 отверстия с каждой стороны я думаю тут главная проблемма будет в изготовлении отверстия с заданной шероховатостью поверхности, чтоб небыло микропор через которые пойдут трещины. с другой стороны ведь лишний вес поршня мы знаем как убирают. там шероховатость вобще рядом не стояла. вторая проблем - это изготовление остнастки для закрепления поршня в тисках фрезерного станка. я бы голый поршень не стал в тиски закручивать. третья проблема это балансировка вернее соосность отверстий и равномерность их по окружности. но это решаемо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, абсолютно не противоречит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4G18 - вообще интересный мотор, у которого просто взяли и увеличили внутренний диаметр цилиндров, оставив при этом внешний тем же (относительно рассчитанной модели на заводе, имеется ввиду, когда из 1.3 блока сотвеорили 1.6 блок - тут вот и есть основная беда), плюс, расстояние между внутренними цилиндрами очень слабое (у меня тут блок валяется, будешь в Крыму - можем глянуть вместе) - соотстветственно, рубашка охлаждения слабая, а цилиндры тонкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про радиатор - это уже лирика, как бы в принципе, но, он не помешает в условиях жаркого климата. А вот насчет термостата с более низкой температурой открывания (никто ведь не предлагает ставить 50 градусов) - это еще ни одному двигателю не мешало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В условиях совсем крайнего Севера - возможно, будет чуть по-другому, да и то, только зимой. На тему интересного мотора - верю. На тему того, что яповские инженеры глупее наших кулибиных с прокладкой - не верю. Немцы кстати от этого решения до сих пор ох....хреневают. Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также. Радиатор, ну был у меня такой, ещё на первом нашем Москвиче. ХЗ. Машина слишком другая. Кстати тоже - африканский вариант был. Больше всего печка радовала - она двойной толщины была (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На тему термостата, почему-то сразу всплыл анекдот (ДЕВОЧКАМ НЕ ЧИТАТЬ), который я как-то уже рассказывал на 39-ом МЛК: Приходит Петька к Василию Ивановичу и спрашивает: Василий Иванович, а что такое нюанс? - Да это же так просто! Снимай штаны! Снимает Петька штаны. Василий Иванович подходит к нему сзади и засаживает свой хихи тому в жо. И говорит: - Вот смотри Петька. У тебя хихи в жо. И у меня хихи в жо. Но есть нюанс! Да почему нет, история с дросселем тебе не служит доказательством? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет радиатора - я не тонкостенность имел ввиду, а малый объем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 110 тк, никакого масложора не замечал. каты выбил на 70 т.км. (первый был забит) меняю масло раз 8-10 т.км. Беру только у официальных представителей. Мое мнение причина в эксплуатации авто, хреновое масло, замена раз в 15-20 и тд тыс.км. Хреновый бензин. Покупая б/у лансер никто не знает как его эксплуатировали до этого. Большинство владельцев не смотрят за своими машинами как мы. Установка паука 4-2-1 в термоленте наверное решит вопрос дополнительного нагрева блока цилиндров. Кстати про каты... Если ездить с забитым катом, будет дополнительный нагрев двигателя из-за затруднённого выхода отработанных газов, и нарушение вентиляции картера возможно. Я не настаиваю, но как предположение, считаю надо рассмотреть... Абсолютно верно. Забитый кат - имеем возрастание температуры в камерах сгорания и коксование масла на кольцах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой термостат, и на 2.0 - MD 315301, температура открытия 82 градуса. На Эво MD 345617 ещё меньше, 77гр.
просто инфа к размышлению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, но тогда ЭТО что? Дырка. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Для смазки поршневого пальца. Сливом её никак не назовёшь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, Олег, ты чего? За маслосъемными кольцами отверстия - это именно слив масла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А смазка пальцев идет через головку шатуна, обычно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Маслосъёмные кольца
В бензиновых двухтактных двигателях маслосъёмные кольца не нужны. Специальное масло сгорает вместе с топливом. Нижнее кольцо называется маслосъёмным и предназначено для снятия лишнего моторного масла, которое смазывает поверхность цилиндра, поршня и уплотнительные кольца. Кольцо сконструировано таким образом, чтобы оно оставляло масляную плёнку толщиной несколько микрометров на поверхности стенок цилиндра, по мере того как поршень опускается. В канавке маслосъёмного кольца на поршне имеются радиальные отверстия или прорези, по которым снимаемое со стенки цилиндра масло сбрасывается в картер. Маслосъёмные кольца выпускаются или чугунные литые с прорезью или стальные составные с пружинами-расширителями. Составное кольцо состоит из тонкого верхнего и нижнего кольца и двух расширителей (радиального и осевого). Иногда на поршень устанавливается пара маслосъёмных колец (литых или составных). Составные стальные кольца несколько дешевле в производстве, легче устанавливаются, поэтому встречаются чаще литых чугунных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да почему нет, история с дросселем тебе не служит доказательством? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет радиатора - я не тонкостенность имел ввиду, а малый объем. История с дросселем. Вить, сколько до начала конца проходил наихудший от Мицу? Сколько максимально проходил самый старый от Амадеус? Да я тоже про объём (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Чо-то не так написал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|