Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
sania606
сообщение 8.2.2013, 21:46
Сообщение #241


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2013
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   0  


а если вручную попробывать добавить по 2 отверстия с каждой стороны
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 8.2.2013, 21:59
Сообщение #242


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Крышка радиатора и её исправность во всех этих делах играет роль? Кто то ставит на давление 0.9, почти все не заморачиваясь на 1.3, хотя в стоке 1.1.
Если ошибся поправьте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 8.2.2013, 22:02
Сообщение #243


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(sania606 @ 9.2.2013, 0:46) *
а если вручную попробывать добавить по 2 отверстия с каждой стороны

Ну собственно я на это и намекал, чуть раньше. Добавить и сделать больше. Титус сказал, на свой страх и риск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 8.2.2013, 22:05
Сообщение #244


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(K0nstant1n @ 8.2.2013, 22:43) *
на градуснике -45. При таком морозе еще и ветер, а собаку выгуливать надо,


Бедный пёс. Срать в таких условиях, он должен был научится - пулей. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
сорри, не удержался. ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.2.2013, 22:30
Сообщение #245


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Said 174 @ 8.2.2013, 23:05) *
Цитата(K0nstant1n @ 8.2.2013, 22:43) *
на градуснике -45. При таком морозе еще и ветер, а собаку выгуливать надо,


Бедный пёс. Срать в таких условиях, он должен был научится - пулей. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
сорри, не удержался. ))

На самом деле так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приходилось тоже в такой мороз собаку (Чау-чау) выгуливать, жалкое зрелище, даже присесть нормально не может - подушечки ламп примерзают (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

По теме: имхо, охлаждение очень важно, но все таки тема с поршнями интересней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.2.2013, 22:32
Сообщение #246


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(shurman @ 8.2.2013, 20:49) *
со стороны поршневого пальца вообще нет сливных отверстий. почему???

Потому что там некуда стекать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...ved=0CDkQ9QEwAQ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.2.2013, 0:31
Сообщение #247


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 8.2.2013, 19:21) *
Олег, абсолютно не противоречит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4G18 - вообще интересный мотор, у которого просто взяли и увеличили внутренний диаметр цилиндров, оставив при этом внешний тем же (относительно рассчитанной модели на заводе, имеется ввиду, когда из 1.3 блока сотвеорили 1.6 блок - тут вот и есть основная беда), плюс, расстояние между внутренними цилиндрами очень слабое (у меня тут блок валяется, будешь в Крыму - можем глянуть вместе) - соотстветственно, рубашка охлаждения слабая, а цилиндры тонкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про радиатор - это уже лирика, как бы в принципе, но, он не помешает в условиях жаркого климата.
А вот насчет термостата с более низкой температурой открывания (никто ведь не предлагает ставить 50 градусов) - это еще ни одному двигателю не мешало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В условиях совсем крайнего Севера - возможно, будет чуть по-другому, да и то, только зимой.

На тему интересного мотора - верю. На тему того, что яповские инженеры глупее наших кулибиных с прокладкой - не верю. Немцы кстати от этого решения до сих пор ох....хреневают.
Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также.
Радиатор, ну был у меня такой, ещё на первом нашем Москвиче. ХЗ. Машина слишком другая. Кстати тоже - африканский вариант был. Больше всего печка радовала - она двойной толщины была (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
На тему термостата, почему-то сразу всплыл анекдот (ДЕВОЧКАМ НЕ ЧИТАТЬ), который я как-то уже рассказывал на 39-ом МЛК:
Приходит Петька к Василию Ивановичу и спрашивает: Василий Иванович, а что такое нюанс? - Да это же так просто! Снимай штаны!
Снимает Петька штаны. Василий Иванович подходит к нему сзади и засаживает свой хихи тому в жо. И говорит:
- Вот смотри Петька. У тебя хихи в жо. И у меня хихи в жо. Но есть нюанс!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gomer
сообщение 9.2.2013, 4:06
Сообщение #248


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2013
Вне форума
Авто: Mitcubischi Lancer 9 MT

Репутация:   0  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 8:32) *
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора.

Скорость вращения зависит только от диаметра шкива который крутит ремень и от диаметра шкива скорость которого нас интересует... Диаметры всех остальных шкивов никакого влияния на скорость данного шкива не оказывают... это же очевидно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gomer
сообщение 9.2.2013, 4:19
Сообщение #249


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2013
Вне форума
Авто: Mitcubischi Lancer 9 MT

Репутация:   0  


Цитата(neonex @ 7.2.2013, 9:34) *
Пробег 110 тк, никакого масложора не замечал. каты выбил на 70 т.км. (первый был забит) меняю масло раз 8-10 т.км. Беру только у официальных представителей.
Мое мнение причина в эксплуатации авто, хреновое масло, замена раз в 15-20 и тд тыс.км. Хреновый бензин. Покупая б/у лансер никто не знает как его эксплуатировали до этого. Большинство владельцев не смотрят за своими машинами как мы.
Установка паука 4-2-1 в термоленте наверное решит вопрос дополнительного нагрева блока цилиндров.

Кстати про каты... Если ездить с забитым катом, будет дополнительный нагрев двигателя из-за затруднённого выхода отработанных газов, и нарушение вентиляции картера возможно. Я не настаиваю, но как предположение, считаю надо рассмотреть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gomer
сообщение 9.2.2013, 4:36
Сообщение #250


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2013
Вне форума
Авто: Mitcubischi Lancer 9 MT

Репутация:   0  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 10:37) *
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания.
Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает?
ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики.
Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю.

Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой.

Система охлаждения двигателя с термостатом, является автоматической системой с обратной связью и регулятором. В качестве регулятора используется термостат. При достижении температуры ОЖ 91 градус термостат открывывается ОЖ идёт по большому контуру в результате чего она охлаждается до температуры 86 градусов после чего термостат опять закрывается (т.е. используется отрицательная обратная связь) и ОЖ снова нагревается до 91 градуса, а далее на 3 строчки выше. Если хотите разобраться изучите основы автоматики). Прошу прощения за то что умничаю, но не удержался (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.2.2013, 9:50
Сообщение #251


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Onega @ 7.2.2013, 12:56) *
я смотрю по БК, который вместо часов. 89-91 у меня всегда, круглый год. Зимой может опустится до 88, ниже не видел. Если стоять на месте и газовать то как то раз поднялась до 95, но как только перестал газовать упала до 91 и выключились карлсоны. Что-то у тебя, Костя скачки большие. 106 и 95 - 11 градусов !

Стоит БК Мультитроникс RC-700, показывает температуру ОЖ 89-91 градус.
Летом, когда ехал в Мск по жаре да и на тапок жал нормально плюс потом выяснилось, что радиатор подзабит, температура достигала максимум 93 градусов. Больше не видел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 9.2.2013, 18:21
Сообщение #252


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(NightPoisk @ 9.2.2013, 1:32) *
Цитата(shurman @ 8.2.2013, 20:49) *
со стороны поршневого пальца вообще нет сливных отверстий. почему???

Потому что там некуда стекать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...ved=0CDkQ9QEwAQ

Прошу прощения, но тогда ЭТО что?
(IMG:http://s019.radikal.ru/i616/1302/32/81786f054237.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 9.2.2013, 18:33
Сообщение #253


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(sania606 @ 9.2.2013, 0:46) *
а если вручную попробывать добавить по 2 отверстия с каждой стороны

я думаю тут главная проблемма будет в изготовлении отверстия с заданной шероховатостью поверхности, чтоб небыло микропор через которые пойдут трещины.
с другой стороны ведь лишний вес поршня мы знаем как убирают. там шероховатость вобще рядом не стояла.
вторая проблем - это изготовление остнастки для закрепления поршня в тисках фрезерного станка. я бы голый поршень не стал в тиски закручивать. третья проблема это балансировка вернее соосность отверстий и равномерность их по окружности. но это решаемо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2013, 18:57
Сообщение #254


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 8.2.2013, 23:31) *
Цитата(Titus @ 8.2.2013, 19:21) *
Олег, абсолютно не противоречит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4G18 - вообще интересный мотор, у которого просто взяли и увеличили внутренний диаметр цилиндров, оставив при этом внешний тем же (относительно рассчитанной модели на заводе, имеется ввиду, когда из 1.3 блока сотвеорили 1.6 блок - тут вот и есть основная беда), плюс, расстояние между внутренними цилиндрами очень слабое (у меня тут блок валяется, будешь в Крыму - можем глянуть вместе) - соотстветственно, рубашка охлаждения слабая, а цилиндры тонкие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про радиатор - это уже лирика, как бы в принципе, но, он не помешает в условиях жаркого климата.
А вот насчет термостата с более низкой температурой открывания (никто ведь не предлагает ставить 50 градусов) - это еще ни одному двигателю не мешало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В условиях совсем крайнего Севера - возможно, будет чуть по-другому, да и то, только зимой.

На тему интересного мотора - верю. На тему того, что яповские инженеры глупее наших кулибиных с прокладкой - не верю. Немцы кстати от этого решения до сих пор ох....хреневают.
Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также.
Радиатор, ну был у меня такой, ещё на первом нашем Москвиче. ХЗ. Машина слишком другая. Кстати тоже - африканский вариант был. Больше всего печка радовала - она двойной толщины была (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
На тему термостата, почему-то сразу всплыл анекдот (ДЕВОЧКАМ НЕ ЧИТАТЬ), который я как-то уже рассказывал на 39-ом МЛК:
Приходит Петька к Василию Ивановичу и спрашивает: Василий Иванович, а что такое нюанс? - Да это же так просто! Снимай штаны!
Снимает Петька штаны. Василий Иванович подходит к нему сзади и засаживает свой хихи тому в жо. И говорит:
- Вот смотри Петька. У тебя хихи в жо. И у меня хихи в жо. Но есть нюанс!


Да почему нет, история с дросселем тебе не служит доказательством? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет радиатора - я не тонкостенность имел ввиду, а малый объем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2013, 18:57
Сообщение #255


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Gomer @ 9.2.2013, 3:19) *
Цитата(neonex @ 7.2.2013, 9:34) *
Пробег 110 тк, никакого масложора не замечал. каты выбил на 70 т.км. (первый был забит) меняю масло раз 8-10 т.км. Беру только у официальных представителей.
Мое мнение причина в эксплуатации авто, хреновое масло, замена раз в 15-20 и тд тыс.км. Хреновый бензин. Покупая б/у лансер никто не знает как его эксплуатировали до этого. Большинство владельцев не смотрят за своими машинами как мы.
Установка паука 4-2-1 в термоленте наверное решит вопрос дополнительного нагрева блока цилиндров.

Кстати про каты... Если ездить с забитым катом, будет дополнительный нагрев двигателя из-за затруднённого выхода отработанных газов, и нарушение вентиляции картера возможно. Я не настаиваю, но как предположение, считаю надо рассмотреть...


Абсолютно верно. Забитый кат - имеем возрастание температуры в камерах сгорания и коксование масла на кольцах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.2.2013, 21:18
Сообщение #256


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Мой термостат, и на 2.0 - MD 315301, температура открытия 82 градуса. На Эво MD 345617 ещё меньше, 77гр.
просто инфа к размышлению.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.2.2013, 22:40
Сообщение #257


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(shurman @ 9.2.2013, 19:21) *
Прошу прощения, но тогда ЭТО что?

Дырка. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Для смазки поршневого пальца. Сливом её никак не назовёшь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2013, 22:45
Сообщение #258


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, Олег, ты чего? За маслосъемными кольцами отверстия - это именно слив масла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А смазка пальцев идет через головку шатуна, обычно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Маслосъёмные кольца
В бензиновых двухтактных двигателях маслосъёмные кольца не нужны. Специальное масло сгорает вместе с топливом.
Нижнее кольцо называется маслосъёмным и предназначено для снятия лишнего моторного масла, которое смазывает поверхность цилиндра, поршня и уплотнительные кольца. Кольцо сконструировано таким образом, чтобы оно оставляло масляную плёнку толщиной несколько микрометров на поверхности стенок цилиндра, по мере того как поршень опускается. В канавке маслосъёмного кольца на поршне имеются радиальные отверстия или прорези, по которым снимаемое со стенки цилиндра масло сбрасывается в картер.
Маслосъёмные кольца выпускаются или чугунные литые с прорезью или стальные составные с пружинами-расширителями. Составное кольцо состоит из тонкого верхнего и нижнего кольца и двух расширителей (радиального и осевого). Иногда на поршень устанавливается пара маслосъёмных колец (литых или составных).
Составные стальные кольца несколько дешевле в производстве, легче устанавливаются, поэтому встречаются чаще литых чугунных.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.2.2013, 22:49
Сообщение #259


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 9.2.2013, 19:57) *
Да почему нет, история с дросселем тебе не служит доказательством? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет радиатора - я не тонкостенность имел ввиду, а малый объем.

История с дросселем. Вить, сколько до начала конца проходил наихудший от Мицу? Сколько максимально проходил самый старый от Амадеус?
Да я тоже про объём (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Чо-то не так написал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.2.2013, 22:52
Сообщение #260


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Said 174 @ 9.2.2013, 22:18) *
Мой термостат, и на 2.0 - MD 315301, температура открытия 82 градуса. На Эво MD 345617 ещё меньше, 77гр.
просто инфа к размышлению.

А сколько топлива сгорает в 2-х литровом по сравнению с 1,6? А по сравнению с Эво?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"