Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:19
Сообщение #281


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(pjatovskij @ 9.2.2013, 23:07) *
Цитата(Titus @ 10.2.2013, 0:59) *
Проблема в не особо нормальных температурных режимах антифриза и масла, если уж совсем упрощенно пояснить.

Вить, думаю, малые сливные отверстия в поршне и их малое кол-во все-таки тоже сюда относятся.


Поршни от Эво или 2.0 доводилось видеть? Там тоже не огромные сливные отверстия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:20
Сообщение #282


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Said 174 @ 9.2.2013, 23:05) *
Цитата(Titus @ 10.2.2013, 2:50) *
Ну, а от грубых ошибок тему почистим, реально ведь люди читают нас..


Конечно почистить надо. Но основное надо оставить. В споре ведь и рождается здравое зерно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Пока что разумного спора и нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:22
Сообщение #283


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Said 174 @ 9.2.2013, 23:00) *
Быстро отведет тепло от движка, но по радиатору тоже быстрее прогониться, тепло отдать не успеет


Почему? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про увеличенный радиатор я тоже писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет помпы - опять же, почему? В круизных режимах все будет нормально, при раскрутке двигателя до высоких оборотов помпе будет тяжелее, но, и сейчас, катаясь на повышенных оборотах помпе не так легко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На сколько быстрее "заставлять" крутиться помпу - это и есть гвоздь программы, результат расчетов и тестов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:23
Сообщение #284


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Said 174 @ 9.2.2013, 23:11) *
Хотелось бы от грамотных людей и рекомендации по маслу услышать. Может быть зима всё таки 5-30? Лето 5-40?
Только с разъяснением и желательно примерами.


По маслу, плиз, в отдельную тему, их есть на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Подбор вязкости еще очень сильно будет зависеть от климата, в котором эксплуатируется машина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.2.2013, 0:25
Сообщение #285


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Какой радиатор тогда рекомендуешь, от Аутлендера? Почему точно такой же как на 1.6 справляется на 2.0 и 2.4, а для 1.6 нужен больше?
Насчет масла, сорри но не соглашусь. Это имеет прямое отношение к закоксовке. Мобил 5-50, заливаемый оффами на ТО, в течении 10 лет всем подряд, и с заменой раз в 15 т, считаю величайшим злом.
Кстати официалы практиковали такую интересную штуку, как ,,перепробег" Если вы переездили до ТО, тысячи 2-3, и приехали с пробегом в 16-18 т, вас все равно принимали на ТО и не отказывали в гарантии. Знаю скупердяев которые сознательно растягивали период ТО и ,,экономили" таким образом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:30
Сообщение #286


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да любой, хоть от Эво, их полно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потому что на 2.0 и 2.4 все намного лучше с водяной рубашкой и тп. Хм, без обид, но.. Вспомни еще раз мою фразу - ведь писали об этом выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет масла - априори принимаем за основу то, что в машину льем нормальное масло. По вязкости и какое - реально, в отдельную тему, а насчет Мобила я с тобой полностью согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В данной теме мы хотим обсудить конструктивные просчеты завода с двигателем 4G18, а не то, как часто и какое масло надо лить, как крутить движок и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.2.2013, 0:35
Сообщение #287


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А есть фото поршней 2.0? Как там с каналами маслоотвода? Просто интересно сравнить с 1.6
У кого есть, выложите пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 0:40
Сообщение #288


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 1:19) *
Поршни от Эво или 2.0 доводилось видеть? Там тоже не огромные сливные отверстия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

нет, не видел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:40
Сообщение #289


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Titus)
Там тоже не огромные сливные отверстия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.2.2013, 0:42
Сообщение #290


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 3:30) *
В данной теме мы хотим обсудить конструктивные просчеты завода с двигателем 4G18,


Тогда надо обвешивать движок датчиками температуры, и смотреть, как каждое изменение (помпа, радиатор, температура включения карлсонов, термостат, дырки в поршнях) повлияет на картину температуры двига.
Задача минимум для автомобильного института.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:47
Сообщение #291


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Said 174 @ 9.2.2013, 23:42) *
Цитата(Titus @ 10.2.2013, 3:30) *
В данной теме мы хотим обсудить конструктивные просчеты завода с двигателем 4G18,


Тогда надо обвешивать движок датчиками температуры, и смотреть, как каждое изменение (помпа, радиатор, температура включения карлсонов, термостат, дырки в поршнях) повлияет на картину температуры двига.
Задача минимум для автомобильного института.


О. Вот теперь ты понимаешь глубину уровня наших исследований (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.2.2013, 0:49
Сообщение #292


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Так что то подобное вы делали?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 10.2.2013, 0:52
Сообщение #293


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 0:50) *
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - изучай, про дросселя, я максимально подробно писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 45к - они обычно еще живые, по моей статистике (а это очень большая статистика, поверь) - после 60-70к идет выход из строя. Топливо тут абсолютно не причем, ну, ссылочка есть в этом же абзаце.

По 300к - да, это триста тысяч. Кто как и что - не знаю, мне просто многие наши клиенты по дросселям звонят и рассказывают, что и как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Стоп, про тонкостенность - мы тут уже смешали вместе и радиатор и цилиндры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оставим эту тему пока что.

Не, Вить. 67 страниц я даже про сиськи не осилю. Так что выложи конспективно в двух словах.
Пробег. Тема от декабря 2011. Ну плюс год-два на изучение вопроса. Вить, ты пробовал 100 ткм за год в городе пройти? Это 300 км за сутки.

Далее. Чо-то тут не так:
1) Если бы Мицу имел 70-тысячные проблемы после 60-70 ткм - они бы потеряли рынок.
2) Почему они умеют чистить, а остальные нет.
3) Согласно статистике жалуется каждый 10 обиженный. Благодарят 1 из 10 тысяч. Тогда вопрос от благодарных: "Почему они не имеют проблем с дросселем и залеганием поршневых колец?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:53
Сообщение #294


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Said 174 @ 9.2.2013, 23:49) *
Так что то подобное вы делали?


Делаем, и уже довольно давно. Потому и появилась данная тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К примеру, появлению темы с дросселями предшествовало тоже около пары лет расчетов и тестов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:56
Сообщение #295


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 9.2.2013, 23:52) *
Цитата(Titus @ 10.2.2013, 0:50) *
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - изучай, про дросселя, я максимально подробно писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 45к - они обычно еще живые, по моей статистике (а это очень большая статистика, поверь) - после 60-70к идет выход из строя. Топливо тут абсолютно не причем, ну, ссылочка есть в этом же абзаце.

По 300к - да, это триста тысяч. Кто как и что - не знаю, мне просто многие наши клиенты по дросселям звонят и рассказывают, что и как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Стоп, про тонкостенность - мы тут уже смешали вместе и радиатор и цилиндры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оставим эту тему пока что.

Не, Вить. 67 страниц я даже про сиськи не осилю. Так что выложи конспективно в двух словах.
Пробег. Тема от декабря 2011. Ну плюс год-два на изучение вопроса. Вить, ты пробовал 100 ткм за год в городе пройти? Это 300 км за сутки.

Далее. Чо-то тут не так:
1) Если бы Мицу имел 70-тысячные проблемы после 60-70 ткм - они бы потеряли рынок.
2) Почему они умеют чистить, а остальные нет.
3) Согласно статистике жалуется каждый 10 обиженный. Благодарят 1 из 10 тысяч. Тогда вопрос от благодарных: "Почему они не имеют проблем с дросселем и залеганием поршневых колец?


Вообще ни о чем и не в тему данного топика. Про дросселя есть отдельная тема, в которой уже почти 600 дросселей (период с начала 2012 года по сей день), и 100% довольных.
Рынок уже никто не потеряет, ибо 9й лансер давно снят с производства. Болеют ровно 100% дросселей у 1.6, просто, каждый в свое время.
И еще раз, читай внимательнее - если не трогать ничего - дросселя ходят много. Если помыть его после 60-70к пробега - практически в 100% случаев будет беда с дросселем.

Ну, как тебя посетит данная проблема - с меня бесплатный дроссель, ты слишком много добрых и хороших дел сделал, это будет мой подарок (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Но, оставь, плиз, рассуждения о дросселях для другой темы, к тому же, что тот вопрос полностью закрыт, дальше уже просто можно снимать статистику.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 1:10
Сообщение #296


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 1:53) *
Делаем, и уже довольно давно. Потому и появилась данная тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А можно увидеть результаты замеров по двигателю со стоковой системой охлаждения и с доработанной вами?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 1:14
Сообщение #297


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Когда-нибудь, возможно да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Это столь же бесполезная публикация, как и выкладывание графиков с дино-стенда ("оу, круто! а что значат эти цифры, поясните проще").. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 10.2.2013, 1:18
Сообщение #298


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 0:59) *
Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 0:37) *
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО???

Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Наверно говном, которое живёт в топлива.
Ездил на карбюраторной Шкоде. Зае...л чехов: "Чо за хихи и нет ремкомплектов для карбюратора?"
А они мне: "Так блин! Специально для вас открываем выпуск! А у нас они умирают вместе с моторами!
А я вам: "Пойду я посплю хоть в выходной" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 1:25
Сообщение #299


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Воздушная заслонка никак не связана с качеством топлива, это ведь не карбюратор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Разве что, очень косвенно (прогорели поршня, повысилось давление картерных газов и заслонку с задней стороны через не особо исправный PCV клапан и трубку вентиляции закидало маслом, потом через плохо работающий воздушный фильтр все облепило песком, получившийся абразив ускорил процесс помирания дросселя) - чтобы быть поностью объективным - надо рассматривать и такой вариант, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 1:26
Сообщение #300


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 2:18) *
Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 0:59) *
Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 0:37) *
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО???

Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Наверно говном, которое живёт в топлива.
Ездил на карбюраторной Шкоде. Зае...л чехов: "Чо за хихи и нет ремкомплектов для карбюратора?"
А они мне: "Так блин! Специально для вас открываем выпуск! А у нас они умирают вместе с моторами!
А я вам: "Пойду я посплю хоть в выходной" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Видимо вы не совсем понимаете что такое дроссель, раз сравниваете его с карбюратором. Через дроссель не проходит ни грамма бензина, только воздух. И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"