![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в не особо нормальных температурных режимах антифриза и масла, если уж совсем упрощенно пояснить. Вить, думаю, малые сливные отверстия в поршне и их малое кол-во все-таки тоже сюда относятся. Поршни от Эво или 2.0 доводилось видеть? Там тоже не огромные сливные отверстия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, а от грубых ошибок тему почистим, реально ведь люди читают нас.. Конечно почистить надо. Но основное надо оставить. В споре ведь и рождается здравое зерно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока что разумного спора и нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро отведет тепло от движка, но по радиатору тоже быстрее прогониться, тепло отдать не успеет Почему? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про увеличенный радиатор я тоже писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет помпы - опять же, почему? В круизных режимах все будет нормально, при раскрутке двигателя до высоких оборотов помпе будет тяжелее, но, и сейчас, катаясь на повышенных оборотах помпе не так легко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На сколько быстрее "заставлять" крутиться помпу - это и есть гвоздь программы, результат расчетов и тестов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы от грамотных людей и рекомендации по маслу услышать. Может быть зима всё таки 5-30? Лето 5-40? Только с разъяснением и желательно примерами. По маслу, плиз, в отдельную тему, их есть на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Подбор вязкости еще очень сильно будет зависеть от климата, в котором эксплуатируется машина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой радиатор тогда рекомендуешь, от Аутлендера? Почему точно такой же как на 1.6 справляется на 2.0 и 2.4, а для 1.6 нужен больше?
Насчет масла, сорри но не соглашусь. Это имеет прямое отношение к закоксовке. Мобил 5-50, заливаемый оффами на ТО, в течении 10 лет всем подряд, и с заменой раз в 15 т, считаю величайшим злом. Кстати официалы практиковали такую интересную штуку, как ,,перепробег" Если вы переездили до ТО, тысячи 2-3, и приехали с пробегом в 16-18 т, вас все равно принимали на ТО и не отказывали в гарантии. Знаю скупердяев которые сознательно растягивали период ТО и ,,экономили" таким образом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да любой, хоть от Эво, их полно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потому что на 2.0 и 2.4 все намного лучше с водяной рубашкой и тп. Хм, без обид, но.. Вспомни еще раз мою фразу - ведь писали об этом выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет масла - априори принимаем за основу то, что в машину льем нормальное масло. По вязкости и какое - реально, в отдельную тему, а насчет Мобила я с тобой полностью согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В данной теме мы хотим обсудить конструктивные просчеты завода с двигателем 4G18, а не то, как часто и какое масло надо лить, как крутить движок и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть фото поршней 2.0? Как там с каналами маслоотвода? Просто интересно сравнить с 1.6
У кого есть, выложите пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршни от Эво или 2.0 доводилось видеть? Там тоже не огромные сливные отверстия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) нет, не видел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Titus) Там тоже не огромные сливные отверстия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данной теме мы хотим обсудить конструктивные просчеты завода с двигателем 4G18, Тогда надо обвешивать движок датчиками температуры, и смотреть, как каждое изменение (помпа, радиатор, температура включения карлсонов, термостат, дырки в поршнях) повлияет на картину температуры двига. Задача минимум для автомобильного института. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данной теме мы хотим обсудить конструктивные просчеты завода с двигателем 4G18, Тогда надо обвешивать движок датчиками температуры, и смотреть, как каждое изменение (помпа, радиатор, температура включения карлсонов, термостат, дырки в поршнях) повлияет на картину температуры двига. Задача минимум для автомобильного института. О. Вот теперь ты понимаешь глубину уровня наших исследований (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что то подобное вы делали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - изучай, про дросселя, я максимально подробно писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 45к - они обычно еще живые, по моей статистике (а это очень большая статистика, поверь) - после 60-70к идет выход из строя. Топливо тут абсолютно не причем, ну, ссылочка есть в этом же абзаце. По 300к - да, это триста тысяч. Кто как и что - не знаю, мне просто многие наши клиенты по дросселям звонят и рассказывают, что и как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стоп, про тонкостенность - мы тут уже смешали вместе и радиатор и цилиндры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оставим эту тему пока что. Не, Вить. 67 страниц я даже про сиськи не осилю. Так что выложи конспективно в двух словах. Пробег. Тема от декабря 2011. Ну плюс год-два на изучение вопроса. Вить, ты пробовал 100 ткм за год в городе пройти? Это 300 км за сутки. Далее. Чо-то тут не так: 1) Если бы Мицу имел 70-тысячные проблемы после 60-70 ткм - они бы потеряли рынок. 2) Почему они умеют чистить, а остальные нет. 3) Согласно статистике жалуется каждый 10 обиженный. Благодарят 1 из 10 тысяч. Тогда вопрос от благодарных: "Почему они не имеют проблем с дросселем и залеганием поршневых колец? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что то подобное вы делали? Делаем, и уже довольно давно. Потому и появилась данная тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К примеру, появлению темы с дросселями предшествовало тоже около пары лет расчетов и тестов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - изучай, про дросселя, я максимально подробно писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 45к - они обычно еще живые, по моей статистике (а это очень большая статистика, поверь) - после 60-70к идет выход из строя. Топливо тут абсолютно не причем, ну, ссылочка есть в этом же абзаце. По 300к - да, это триста тысяч. Кто как и что - не знаю, мне просто многие наши клиенты по дросселям звонят и рассказывают, что и как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стоп, про тонкостенность - мы тут уже смешали вместе и радиатор и цилиндры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оставим эту тему пока что. Не, Вить. 67 страниц я даже про сиськи не осилю. Так что выложи конспективно в двух словах. Пробег. Тема от декабря 2011. Ну плюс год-два на изучение вопроса. Вить, ты пробовал 100 ткм за год в городе пройти? Это 300 км за сутки. Далее. Чо-то тут не так: 1) Если бы Мицу имел 70-тысячные проблемы после 60-70 ткм - они бы потеряли рынок. 2) Почему они умеют чистить, а остальные нет. 3) Согласно статистике жалуется каждый 10 обиженный. Благодарят 1 из 10 тысяч. Тогда вопрос от благодарных: "Почему они не имеют проблем с дросселем и залеганием поршневых колец? Вообще ни о чем и не в тему данного топика. Про дросселя есть отдельная тема, в которой уже почти 600 дросселей (период с начала 2012 года по сей день), и 100% довольных. Рынок уже никто не потеряет, ибо 9й лансер давно снят с производства. Болеют ровно 100% дросселей у 1.6, просто, каждый в свое время. И еще раз, читай внимательнее - если не трогать ничего - дросселя ходят много. Если помыть его после 60-70к пробега - практически в 100% случаев будет беда с дросселем. Ну, как тебя посетит данная проблема - с меня бесплатный дроссель, ты слишком много добрых и хороших дел сделал, это будет мой подарок (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Но, оставь, плиз, рассуждения о дросселях для другой темы, к тому же, что тот вопрос полностью закрыт, дальше уже просто можно снимать статистику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаем, и уже довольно давно. Потому и появилась данная тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А можно увидеть результаты замеров по двигателю со стоковой системой охлаждения и с доработанной вами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда-нибудь, возможно да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Это столь же бесполезная публикация, как и выкладывание графиков с дино-стенда ("оу, круто! а что значат эти цифры, поясните проще").. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО??? Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Наверно говном, которое живёт в топлива. Ездил на карбюраторной Шкоде. Зае...л чехов: "Чо за хихи и нет ремкомплектов для карбюратора?" А они мне: "Так блин! Специально для вас открываем выпуск! А у нас они умирают вместе с моторами! А я вам: "Пойду я посплю хоть в выходной" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушная заслонка никак не связана с качеством топлива, это ведь не карбюратор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Разве что, очень косвенно (прогорели поршня, повысилось давление картерных газов и заслонку с задней стороны через не особо исправный PCV клапан и трубку вентиляции закидало маслом, потом через плохо работающий воздушный фильтр все облепило песком, получившийся абразив ускорил процесс помирания дросселя) - чтобы быть поностью объективным - надо рассматривать и такой вариант, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО??? Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Наверно говном, которое живёт в топлива. Ездил на карбюраторной Шкоде. Зае...л чехов: "Чо за хихи и нет ремкомплектов для карбюратора?" А они мне: "Так блин! Специально для вас открываем выпуск! А у нас они умирают вместе с моторами! А я вам: "Пойду я посплю хоть в выходной" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Видимо вы не совсем понимаете что такое дроссель, раз сравниваете его с карбюратором. Через дроссель не проходит ни грамма бензина, только воздух. И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|