Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Titus
сообщение 10.2.2013, 1:29
Сообщение #301


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 0:26) *
Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 2:18) *
Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 0:59) *
Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 0:37) *
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО???

Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Наверно говном, которое живёт в топлива.
Ездил на карбюраторной Шкоде. Зае...л чехов: "Чо за хихи и нет ремкомплектов для карбюратора?"
А они мне: "Так блин! Специально для вас открываем выпуск! А у нас они умирают вместе с моторами!
А я вам: "Пойду я посплю хоть в выходной" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Видимо вы не совсем понимаете что такое дроссель, раз сравниваете его с карбюратором. Через дроссель не проходит ни грамма бензина, только воздух. И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос.


Я уже сказал, что Олегу сделаю дроссель абсолютно бесплатно, есть за что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 1:33
Сообщение #302


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 2:29) *
Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 0:26) *
Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 2:18) *
Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 0:59) *
Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 0:37) *
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО???

Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Наверно говном, которое живёт в топлива.
Ездил на карбюраторной Шкоде. Зае...л чехов: "Чо за хихи и нет ремкомплектов для карбюратора?"
А они мне: "Так блин! Специально для вас открываем выпуск! А у нас они умирают вместе с моторами!
А я вам: "Пойду я посплю хоть в выходной" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Видимо вы не совсем понимаете что такое дроссель, раз сравниваете его с карбюратором. Через дроссель не проходит ни грамма бензина, только воздух. И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос.


Я уже сказал, что Олегу сделаю дроссель абсолютно бесплатно, есть за что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ни капли не сомневаюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Просто попытался объяснить Олегу, что он заблуждается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 1:36
Сообщение #303


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 1:38
Сообщение #304


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 2:36) *

(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Столько всего написали не по теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 1:41
Сообщение #305


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да вот же. Потом или почистим, или просто новую тему создадим, с цитированием только необходимого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 1:50
Сообщение #306


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Вот еще что интересно.
Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 9:55) *
Один термостат менять толку мало, надо вместе со шкивом помпы, и в идеале ещё включение вентиляторов чуть раньше сделать, программно.

На сколько раньше? При какой температуре включается вентилятор? И на какую температуру включения советуете запрограммировать включение после всех доработок, рекомендованных вами?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.2.2013, 8:42
Сообщение #307


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Said 174 @ 10.2.2013, 1:00) *
Логического подтверждения необходимости увеличения оборотов помпы, тоже не увидел. Ну пойдет антифриз быстрее по кругу. Быстро отведет тепло от движка, но по радиатору тоже быстрее прогониться, тепло отдать не успеет. Тогда уж радиатор увеличивать. То что помпа сдохнет быстрее раза в 2-4, это к бабке не ходи. Износ при увеличении нагрузки, возрастает в геометрической прогрессии.

Если мне не изменяет память, то вначале темы Шоп писал, что помпы у 4г18 и 4г15т одинаковые, просто работают в разных режимах.
Т.е. у 4г15т в номинальном рабочем режиме, а у 4г18 - в щадящем. Установкой шкива меньшего диаметра мы выведем помпу на номинальный рабочий режим. Я так понял написанное, поправьте если ошибаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.2.2013, 11:09
Сообщение #308


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Конкретно не было написано что помпы одинаковые. Про щадящий режим, да, было.
Тогда сразу вопрос, какие помпы лучше оригинала или сравнимы по ходимости?
Экзист все помпы оригинал, выдаёт как восстановленные. То бишь это Б/У. Нового оригинала нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.2.2013, 11:15
Сообщение #309


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вообще предложенные меры, очень явно снизят тепловую нагрузку на движок.
Комплекты будут продаватся из Б/У деталей или новых?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.2.2013, 11:26
Сообщение #310


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
Конкретно не было написано что помпы одинаковые. Про щадящий режим, да, было.

По каталогам действительно разные помпы бьются!
Так может проще помпу поменять на усиленную?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 10.2.2013, 11:40
Сообщение #311


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(alkrymov @ 10.2.2013, 14:26) *
По каталогам действительно разные помпы бьются!
Так может проще помпу поменять на усиленную?

Конечно разные: у 4G15T другая форма корпуса из-за формы натяжителя приводного ремня и ролика ГРМ. И шкивы разные, даром что одного диаметра (по крайней мере евро CS3A и JDM Z27AG). А вот по форме крыльчатки не скажу, я помпу не снимал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 11:41
Сообщение #312


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Said 174 @ 10.2.2013, 12:15) *
Вообще предложенные меры, очень явно снизят тепловую нагрузку на движок.
Комплекты будут продаватся из Б/У деталей или новых?

Как я понял, речь идет только о шкиве помпы. Саму помпу они не продают. Так что комплекты будут продаваться из новых деталей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 10.2.2013, 12:00
Сообщение #313


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


Кто то писал о малых отверстиях в поршнях и о идее их увеличения, для большего вывода масла. Я думаю в этом смысла мало. Если масло 5в 50, 5в 40 даже. Они более густые, пленка толще, масла для вывода больше. Ситуация с 30ми маслами должна решать проблему. Более текучее, в меньше зазоры пропихивается, и со стенок цилиндра его будет меньше, соответственно дырок должно хватать для его вывода. Ведь если посмотреть на другие японские машины, практически у всех масла, 5в30 0в20 и т. Д. Я ни одного мануала американского или японского не видел где бы рекомендовали масла хотя бы 5в40.
Во вторник среду я буду менять сальники клапанов, замерю компрессию, и за неделю будет ясно гребет мотор масло или не гребет. И если не гребет, тогда интервалы до10к, на лето 40е на зиму 30е масла должны содержать мотор в исп. равном состоянии достаточно длительное время.

Мне кажется что первым делом лежаться сальни клапанов в период 80-130 тыс пробега, пол литра никто не замечает расход. А теперь сюда добавим пробки. В пробках на холостых масло практически не попадает на поршни, а на холостых через сальники прекрасно масличко попадает в камеры и горит осаживаясь на поршня и на кольца, масло для вымывания этого гавна на холостых почти не попадает, и у нас следующий этап тыс за 20 30 ложаться, кольца.

Все исключительно личные домыслы. Не очень верю в глюкнутый мотор. Больше слоняюсь к массовой не правильной эксплуатации.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 10.2.2013, 14:25
Сообщение #314


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 0:22) *
Олег, мы сейчас о 4G18 говорим, абсолютно конкретно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить. Конкретно не получится.
1) Есть проблема. Есть догадки о её причинах. Нет условий для масштабных исследований. Поэтому сравниваем с теми у кого этих проблем нет, а лучше с теми у кого была, но решена. Ссылка на Селику очень удачна в этом плане.
2) Для того, чтобы решить проблему настоятельно необходимо понять почему у части ( непонятно какой кстати, большей или меньшей ) этой проблемы нет.
3) Надо всё-таки определить ресурс данной з/ч на который мы хотим выйти.
4) За дроссель пасиб конечно, но хочется свой докатать, чтобы бы не понятно что понять (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Пример с дросселем приведён в качестве недостаточности статистики по массовости и по ресурсу. Не более того.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 10.2.2013, 14:39
Сообщение #315


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 2:26) *
И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос.

Я всё и всегда ставлю под сомнение. И дружба с конкретным человеком, ему не помогает избежать этого (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
500-600 человек лично для меня неубедительная статистика, да и про длительность испытаний неспроста спрашиваю.
Мой дроссель мыли на 45 официалы, на 120 подчищал сервис Амадеуса в Севастополе.
Хотите обсудить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 15:21
Сообщение #316


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(alkrymov @ 10.2.2013, 7:42) *
Цитата(Said 174 @ 10.2.2013, 1:00) *
Логического подтверждения необходимости увеличения оборотов помпы, тоже не увидел. Ну пойдет антифриз быстрее по кругу. Быстро отведет тепло от движка, но по радиатору тоже быстрее прогониться, тепло отдать не успеет. Тогда уж радиатор увеличивать. То что помпа сдохнет быстрее раза в 2-4, это к бабке не ходи. Износ при увеличении нагрузки, возрастает в геометрической прогрессии.

Если мне не изменяет память, то вначале темы Шоп писал, что помпы у 4г18 и 4г15т одинаковые, просто работают в разных режимах.
Т.е. у 4г15т в номинальном рабочем режиме, а у 4г18 - в щадящем. Установкой шкива меньшего диаметра мы выведем помпу на номинальный рабочий режим. Я так понял написанное, поправьте если ошибаюсь.


Примерно так. Шкивы у моторов разные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 15:22
Сообщение #317


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Said 174 @ 10.2.2013, 10:09) *
Конкретно не было написано что помпы одинаковые. Про щадящий режим, да, было.
Тогда сразу вопрос, какие помпы лучше оригинала или сравнимы по ходимости?
Экзист все помпы оригинал, выдаёт как восстановленные. То бишь это Б/У. Нового оригинала нет.


Лучше оригинала только оригинал, а так - аналогов полно, GMB, чего себе последнее ставил - уже не помню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 15:22
Сообщение #318


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Said 174 @ 10.2.2013, 10:15) *
Вообще предложенные меры, очень явно снизят тепловую нагрузку на движок.
Комплекты будут продаватся из Б/У деталей или новых?


Новых. Но, если будет жутко принципиально - можно найти и бу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 15:25
Сообщение #319


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 13:25) *
Цитата(Titus @ 10.2.2013, 0:22) *
Олег, мы сейчас о 4G18 говорим, абсолютно конкретно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить. Конкретно не получится.
1) Есть проблема. Есть догадки о её причинах. Нет условий для масштабных исследований. Поэтому сравниваем с теми у кого этих проблем нет, а лучше с теми у кого была, но решена. Ссылка на Селику очень удачна в этом плане.
2) Для того, чтобы решить проблему настоятельно необходимо понять почему у части ( непонятно какой кстати, большей или меньшей ) этой проблемы нет.
3) Надо всё-таки определить ресурс данной з/ч на который мы хотим выйти.
4) За дроссель пасиб конечно, но хочется свой докатать, чтобы бы не понятно что понять (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Пример с дросселем приведён в качестве недостаточности статистики по массовости и по ресурсу. Не более того.


Как не получится? Прочитай название темы - остальное все флуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По остальному - никто не заявляет, что наши 100% решение проблемы и панацею от всех бед. Именно что ведутся исследования и предлагается в них поучаствовать - вреда от этого не будет, денег диких это не стоит, а результат в любом случае отрицательным быть не может.

Насчет дросселя - я не тороплю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет недостаточности статистики - мне уже надоело отсылать тебя к теме про дросселя, чтобы ты прочитал хоть ее начало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Статистики более чем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 15:27
Сообщение #320


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 13:39) *
Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 2:26) *
И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос.

Я всё и всегда ставлю под сомнение. И дружба с конкретным человеком, ему не помогает избежать этого (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
500-600 человек лично для меня неубедительная статистика, да и про длительность испытаний неспроста спрашиваю.
Мой дроссель мыли на 45 официалы, на 120 подчищал сервис Амадеуса в Севастополе.
Хотите обсудить?


Бери банку карбика, мой тщательно дросслеь, если выживет (ровно 750 оборотов на хх)- с меня бутылка виски, если не выживет - наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хорош засорять дросселями абсолютно профильную тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К тому же, я уже понял, что ты дроссель с карбюратором пытаешься сравнивать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет количества - да и на 10 тысячах человек будет та же статистика - 100%й выход из строя, там заводской недочет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"