![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО??? Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Наверно говном, которое живёт в топлива. Ездил на карбюраторной Шкоде. Зае...л чехов: "Чо за хихи и нет ремкомплектов для карбюратора?" А они мне: "Так блин! Специально для вас открываем выпуск! А у нас они умирают вместе с моторами! А я вам: "Пойду я посплю хоть в выходной" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Видимо вы не совсем понимаете что такое дроссель, раз сравниваете его с карбюратором. Через дроссель не проходит ни грамма бензина, только воздух. И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос. Я уже сказал, что Олегу сделаю дроссель абсолютно бесплатно, есть за что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО??? Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Наверно говном, которое живёт в топлива. Ездил на карбюраторной Шкоде. Зае...л чехов: "Чо за хихи и нет ремкомплектов для карбюратора?" А они мне: "Так блин! Специально для вас открываем выпуск! А у нас они умирают вместе с моторами! А я вам: "Пойду я посплю хоть в выходной" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Видимо вы не совсем понимаете что такое дроссель, раз сравниваете его с карбюратором. Через дроссель не проходит ни грамма бензина, только воздух. И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос. Я уже сказал, что Олегу сделаю дроссель абсолютно бесплатно, есть за что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ни капли не сомневаюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Просто попытался объяснить Олегу, что он заблуждается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Столько всего написали не по теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот же. Потом или почистим, или просто новую тему создадим, с цитированием только необходимого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще что интересно.
Один термостат менять толку мало, надо вместе со шкивом помпы, и в идеале ещё включение вентиляторов чуть раньше сделать, программно. На сколько раньше? При какой температуре включается вентилятор? И на какую температуру включения советуете запрограммировать включение после всех доработок, рекомендованных вами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логического подтверждения необходимости увеличения оборотов помпы, тоже не увидел. Ну пойдет антифриз быстрее по кругу. Быстро отведет тепло от движка, но по радиатору тоже быстрее прогониться, тепло отдать не успеет. Тогда уж радиатор увеличивать. То что помпа сдохнет быстрее раза в 2-4, это к бабке не ходи. Износ при увеличении нагрузки, возрастает в геометрической прогрессии. Если мне не изменяет память, то вначале темы Шоп писал, что помпы у 4г18 и 4г15т одинаковые, просто работают в разных режимах. Т.е. у 4г15т в номинальном рабочем режиме, а у 4г18 - в щадящем. Установкой шкива меньшего диаметра мы выведем помпу на номинальный рабочий режим. Я так понял написанное, поправьте если ошибаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно не было написано что помпы одинаковые. Про щадящий режим, да, было.
Тогда сразу вопрос, какие помпы лучше оригинала или сравнимы по ходимости? Экзист все помпы оригинал, выдаёт как восстановленные. То бишь это Б/У. Нового оригинала нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще предложенные меры, очень явно снизят тепловую нагрузку на движок.
Комплекты будут продаватся из Б/У деталей или новых? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Конкретно не было написано что помпы одинаковые. Про щадящий режим, да, было. По каталогам действительно разные помпы бьются! Так может проще помпу поменять на усиленную? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каталогам действительно разные помпы бьются! Так может проще помпу поменять на усиленную? Конечно разные: у 4G15T другая форма корпуса из-за формы натяжителя приводного ремня и ролика ГРМ. И шкивы разные, даром что одного диаметра (по крайней мере евро CS3A и JDM Z27AG). А вот по форме крыльчатки не скажу, я помпу не снимал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто то писал о малых отверстиях в поршнях и о идее их увеличения, для большего вывода масла. Я думаю в этом смысла мало. Если масло 5в 50, 5в 40 даже. Они более густые, пленка толще, масла для вывода больше. Ситуация с 30ми маслами должна решать проблему. Более текучее, в меньше зазоры пропихивается, и со стенок цилиндра его будет меньше, соответственно дырок должно хватать для его вывода. Ведь если посмотреть на другие японские машины, практически у всех масла, 5в30 0в20 и т. Д. Я ни одного мануала американского или японского не видел где бы рекомендовали масла хотя бы 5в40.
Во вторник среду я буду менять сальники клапанов, замерю компрессию, и за неделю будет ясно гребет мотор масло или не гребет. И если не гребет, тогда интервалы до10к, на лето 40е на зиму 30е масла должны содержать мотор в исп. равном состоянии достаточно длительное время. Мне кажется что первым делом лежаться сальни клапанов в период 80-130 тыс пробега, пол литра никто не замечает расход. А теперь сюда добавим пробки. В пробках на холостых масло практически не попадает на поршни, а на холостых через сальники прекрасно масличко попадает в камеры и горит осаживаясь на поршня и на кольца, масло для вымывания этого гавна на холостых почти не попадает, и у нас следующий этап тыс за 20 30 ложаться, кольца. Все исключительно личные домыслы. Не очень верю в глюкнутый мотор. Больше слоняюсь к массовой не правильной эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, мы сейчас о 4G18 говорим, абсолютно конкретно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить. Конкретно не получится. 1) Есть проблема. Есть догадки о её причинах. Нет условий для масштабных исследований. Поэтому сравниваем с теми у кого этих проблем нет, а лучше с теми у кого была, но решена. Ссылка на Селику очень удачна в этом плане. 2) Для того, чтобы решить проблему настоятельно необходимо понять почему у части ( непонятно какой кстати, большей или меньшей ) этой проблемы нет. 3) Надо всё-таки определить ресурс данной з/ч на который мы хотим выйти. 4) За дроссель пасиб конечно, но хочется свой докатать, чтобы бы не понятно что понять (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Пример с дросселем приведён в качестве недостаточности статистики по массовости и по ресурсу. Не более того. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос. Я всё и всегда ставлю под сомнение. И дружба с конкретным человеком, ему не помогает избежать этого (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 500-600 человек лично для меня неубедительная статистика, да и про длительность испытаний неспроста спрашиваю. Мой дроссель мыли на 45 официалы, на 120 подчищал сервис Амадеуса в Севастополе. Хотите обсудить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логического подтверждения необходимости увеличения оборотов помпы, тоже не увидел. Ну пойдет антифриз быстрее по кругу. Быстро отведет тепло от движка, но по радиатору тоже быстрее прогониться, тепло отдать не успеет. Тогда уж радиатор увеличивать. То что помпа сдохнет быстрее раза в 2-4, это к бабке не ходи. Износ при увеличении нагрузки, возрастает в геометрической прогрессии. Если мне не изменяет память, то вначале темы Шоп писал, что помпы у 4г18 и 4г15т одинаковые, просто работают в разных режимах. Т.е. у 4г15т в номинальном рабочем режиме, а у 4г18 - в щадящем. Установкой шкива меньшего диаметра мы выведем помпу на номинальный рабочий режим. Я так понял написанное, поправьте если ошибаюсь. Примерно так. Шкивы у моторов разные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно не было написано что помпы одинаковые. Про щадящий режим, да, было. Тогда сразу вопрос, какие помпы лучше оригинала или сравнимы по ходимости? Экзист все помпы оригинал, выдаёт как восстановленные. То бишь это Б/У. Нового оригинала нет. Лучше оригинала только оригинал, а так - аналогов полно, GMB, чего себе последнее ставил - уже не помню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще предложенные меры, очень явно снизят тепловую нагрузку на движок. Комплекты будут продаватся из Б/У деталей или новых? Новых. Но, если будет жутко принципиально - можно найти и бу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, мы сейчас о 4G18 говорим, абсолютно конкретно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить. Конкретно не получится. 1) Есть проблема. Есть догадки о её причинах. Нет условий для масштабных исследований. Поэтому сравниваем с теми у кого этих проблем нет, а лучше с теми у кого была, но решена. Ссылка на Селику очень удачна в этом плане. 2) Для того, чтобы решить проблему настоятельно необходимо понять почему у части ( непонятно какой кстати, большей или меньшей ) этой проблемы нет. 3) Надо всё-таки определить ресурс данной з/ч на который мы хотим выйти. 4) За дроссель пасиб конечно, но хочется свой докатать, чтобы бы не понятно что понять (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Пример с дросселем приведён в качестве недостаточности статистики по массовости и по ресурсу. Не более того. Как не получится? Прочитай название темы - остальное все флуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По остальному - никто не заявляет, что наши 100% решение проблемы и панацею от всех бед. Именно что ведутся исследования и предлагается в них поучаствовать - вреда от этого не будет, денег диких это не стоит, а результат в любом случае отрицательным быть не может. Насчет дросселя - я не тороплю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет недостаточности статистики - мне уже надоело отсылать тебя к теме про дросселя, чтобы ты прочитал хоть ее начало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Статистики более чем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос. Я всё и всегда ставлю под сомнение. И дружба с конкретным человеком, ему не помогает избежать этого (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 500-600 человек лично для меня неубедительная статистика, да и про длительность испытаний неспроста спрашиваю. Мой дроссель мыли на 45 официалы, на 120 подчищал сервис Амадеуса в Севастополе. Хотите обсудить? Бери банку карбика, мой тщательно дросслеь, если выживет (ровно 750 оборотов на хх)- с меня бутылка виски, если не выживет - наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорош засорять дросселями абсолютно профильную тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К тому же, я уже понял, что ты дроссель с карбюратором пытаешься сравнивать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет количества - да и на 10 тысячах человек будет та же статистика - 100%й выход из строя, там заводской недочет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|