Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 15 16 17  
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
NightPoisk
сообщение 10.2.2013, 16:08
Сообщение #321


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 16:27) *
Бери банку карбика, мой тщательно дросслеь, если выживет (ровно 750 оборотов на хх)- с меня бутылка виски, если не выживет - наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На фига? Вить, нельзя нарушать правило: "Не мешай машине работать". И вообще ты меня выводишь на вопрос: Если такая проблема существует и заключается именно в мойке дросселя, почему в Амадеусе в него полезли?
На тему того, что отсутствует связь бензин-дроссель у меня нет 100% уверенности. Но это моё субъективное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 10.2.2013, 16:20
Сообщение #322


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 16:25) *
1) Как не получится? Прочитай название темы - остальное все флуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По остальному - никто не заявляет, что наши 100% решение проблемы и панацею от всех бед. Именно что 3) ведутся исследования и предлагается в них поучаствовать - вреда от этого не будет, денег диких это не стоит, а 2) результат в любом случае отрицательным быть не может.

1) Не флуд - а рассуждения, как и написано в анонсе темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2) Может. Недогрев движка не полезен. Зима в средней полосе России длинная.
3) Блин. Косвенно, уже страниц 15 добиваюсь, чтобы объяснили "Как и Чем".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 16:22
Сообщение #323


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 15:08) *
Цитата(Titus @ 10.2.2013, 16:27) *
Бери банку карбика, мой тщательно дросслеь, если выживет (ровно 750 оборотов на хх)- с меня бутылка виски, если не выживет - наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На фига? Вить, нельзя нарушать правило: "Не мешай машине работать". И вообще ты меня выводишь на вопрос: Если такая проблема существует и заключается именно в мойке дросселя, почему в Амадеусе в него полезли?
На тему того, что отсутствует связь бензин-дроссель у меня нет 100% уверенности. Но это моё субъективное.


Ну ты же не веришь, я и хочу тебе доказать. Если бы в Амадеусе его помыли - ты бы сразу поехал на ремонт, поверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет бензин-дроссель - связи 0, через дроссель бензин не проходит. Косвенную связь - я уже описывал. Субъективизм или объективизм тут не причем - есть просто или знание матчасти, или ее не знание.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 16:24
Сообщение #324


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 15:20) *
Цитата(Titus @ 10.2.2013, 16:25) *
1) Как не получится? Прочитай название темы - остальное все флуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По остальному - никто не заявляет, что наши 100% решение проблемы и панацею от всех бед. Именно что 3) ведутся исследования и предлагается в них поучаствовать - вреда от этого не будет, денег диких это не стоит, а 2) результат в любом случае отрицательным быть не может.

1) Не флуд - а рассуждения, как и написано в анонсе темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2) Может. Недогрев движка не полезен. Зима в средней полосе России длинная.
3) Блин. Косвенно, уже страниц 15 добиваюсь, чтобы объяснили "Как и Чем".


Олег, еще раз напомню про знание или не знание матчасти. Отсюда и делается вывод - флуд или обсуждение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Недогрева движка не будет. В Амадеусе сидят люди не только из Крыма (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет "как и чем" - как раз и поясняем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А ты опять про дроссель.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 10.2.2013, 16:55
Сообщение #325


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


Вопрос к знатокам. Если вынуть поршни с кольцами для осмотра на коксованность, можно ли повторно использовать эти кольца? Или они выбирают свое место и потом на свое место не сядут? Естественно при условии что все кольца нормально подвижны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 17:33
Сообщение #326


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 15:39) *
Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 2:26) *
И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос.

Я всё и всегда ставлю под сомнение. И дружба с конкретным человеком, ему не помогает избежать этого (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
500-600 человек лично для меня неубедительная статистика, да и про длительность испытаний неспроста спрашиваю.
Мой дроссель мыли на 45 официалы, на 120 подчищал сервис Амадеуса в Севастополе.
Хотите обсудить?

Я бы легко с вами обсудил эту тему и рассказал про свои ощущения и поведение авто до и после ремонта дросселя. Но есть одно "но". Вы не понимаете несколько вещей: что такое дроссель, зачем он нужен и принцип его работы. Но тем не менее ставите под сомнение необходимость его ремонта. Вы даже ни разу не чистили его самостоятельно. Прочитать первое сообщение в теме про дроссель отказываетесь. Так что мне с вами обсуждать? Вы путаете дроссель с карбюратором. Вы меня извините, но я не представляю, как можно утверждать о взаимосвязи дросселя и бензина, даже не представляя себе что такое дроссель.
Да простят меня за оффтоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 17:39
Сообщение #327


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 17:20) *
Недогрев движка не полезен. Зима в средней полосе России длинная.

У друга Лансер 2.0. У него стоит термостат на 82°. Зимой в машине он не мерзнет. Термостат на 82° предусмотрен там заводом изготовителем и про недогрев, думаю, говорить не приходится. Так что изменится если его поставить на 1.6?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 17:44
Сообщение #328


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(pjatovskij @ 10.2.2013, 2:50) *
Вот еще что интересно.
Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 9:55) *
Один термостат менять толку мало, надо вместе со шкивом помпы, и в идеале ещё включение вентиляторов чуть раньше сделать, программно.

На сколько раньше? При какой температуре включается вентилятор? И на какую температуру включения советуете запрограммировать включение после всех доработок, рекомендованных вами?

Почему-то эти вопросы остались без внимания
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 18:29
Сообщение #329


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Костин пост вытерт.
Будет продолжение в том же духе, еще и с матом - будем прощаться на данном форуме.

Если у кого-либо возникают сомнения в компетенции нашего отдела разработок под ником AmadeusShop - извините. О чьей-либо компетенции можно рассуждать, обладая при этом самому хоть минимальными знаниями.
Эксперимент никто ни за чей счет не предлагает проводить - предлагаются уже готовые решения, экспериментов мы уже предостаточно и сами поставили, начиная с 2008 года.

Что и как делать в дальнейшем с данной темой - решим скоро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Пока что тема закрыта.
Ну, не получается нормальное обсуждение. У одного скорость вращения шкива зависит от длины ремня и масло коксуется на кольцах само по себе, у второго износ воздушной заслонки зависит от качества топлива.
Причем, преподносится это аксиматично. Трудно что-то добавить, без обид.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кто захочет вникнуть поглубже в проблему - материал выше есть - о причинах, следствиях и возможных методах решения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 15 16 17
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"