![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери банку карбика, мой тщательно дросслеь, если выживет (ровно 750 оборотов на хх)- с меня бутылка виски, если не выживет - наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На фига? Вить, нельзя нарушать правило: "Не мешай машине работать". И вообще ты меня выводишь на вопрос: Если такая проблема существует и заключается именно в мойке дросселя, почему в Амадеусе в него полезли? На тему того, что отсутствует связь бензин-дроссель у меня нет 100% уверенности. Но это моё субъективное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Как не получится? Прочитай название темы - остальное все флуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По остальному - никто не заявляет, что наши 100% решение проблемы и панацею от всех бед. Именно что 3) ведутся исследования и предлагается в них поучаствовать - вреда от этого не будет, денег диких это не стоит, а 2) результат в любом случае отрицательным быть не может. 1) Не флуд - а рассуждения, как и написано в анонсе темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2) Может. Недогрев движка не полезен. Зима в средней полосе России длинная. 3) Блин. Косвенно, уже страниц 15 добиваюсь, чтобы объяснили "Как и Чем". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери банку карбика, мой тщательно дросслеь, если выживет (ровно 750 оборотов на хх)- с меня бутылка виски, если не выживет - наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На фига? Вить, нельзя нарушать правило: "Не мешай машине работать". И вообще ты меня выводишь на вопрос: Если такая проблема существует и заключается именно в мойке дросселя, почему в Амадеусе в него полезли? На тему того, что отсутствует связь бензин-дроссель у меня нет 100% уверенности. Но это моё субъективное. Ну ты же не веришь, я и хочу тебе доказать. Если бы в Амадеусе его помыли - ты бы сразу поехал на ремонт, поверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет бензин-дроссель - связи 0, через дроссель бензин не проходит. Косвенную связь - я уже описывал. Субъективизм или объективизм тут не причем - есть просто или знание матчасти, или ее не знание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Как не получится? Прочитай название темы - остальное все флуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По остальному - никто не заявляет, что наши 100% решение проблемы и панацею от всех бед. Именно что 3) ведутся исследования и предлагается в них поучаствовать - вреда от этого не будет, денег диких это не стоит, а 2) результат в любом случае отрицательным быть не может. 1) Не флуд - а рассуждения, как и написано в анонсе темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2) Может. Недогрев движка не полезен. Зима в средней полосе России длинная. 3) Блин. Косвенно, уже страниц 15 добиваюсь, чтобы объяснили "Как и Чем". Олег, еще раз напомню про знание или не знание матчасти. Отсюда и делается вывод - флуд или обсуждение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Недогрева движка не будет. В Амадеусе сидят люди не только из Крыма (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет "как и чем" - как раз и поясняем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А ты опять про дроссель.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам. Если вынуть поршни с кольцами для осмотра на коксованность, можно ли повторно использовать эти кольца? Или они выбирают свое место и потом на свое место не сядут? Естественно при условии что все кольца нормально подвижны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вместо того, чтоб ставить под сомнение детище Виктора, которое испробовали на себе более 500 человек, снимите дроссель и промойте его. И когда вы это с успехом проделаете, то можно будет обсудить с вами этот вопрос. Я всё и всегда ставлю под сомнение. И дружба с конкретным человеком, ему не помогает избежать этого (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 500-600 человек лично для меня неубедительная статистика, да и про длительность испытаний неспроста спрашиваю. Мой дроссель мыли на 45 официалы, на 120 подчищал сервис Амадеуса в Севастополе. Хотите обсудить? Я бы легко с вами обсудил эту тему и рассказал про свои ощущения и поведение авто до и после ремонта дросселя. Но есть одно "но". Вы не понимаете несколько вещей: что такое дроссель, зачем он нужен и принцип его работы. Но тем не менее ставите под сомнение необходимость его ремонта. Вы даже ни разу не чистили его самостоятельно. Прочитать первое сообщение в теме про дроссель отказываетесь. Так что мне с вами обсуждать? Вы путаете дроссель с карбюратором. Вы меня извините, но я не представляю, как можно утверждать о взаимосвязи дросселя и бензина, даже не представляя себе что такое дроссель. Да простят меня за оффтоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недогрев движка не полезен. Зима в средней полосе России длинная. У друга Лансер 2.0. У него стоит термостат на 82°. Зимой в машине он не мерзнет. Термостат на 82° предусмотрен там заводом изготовителем и про недогрев, думаю, говорить не приходится. Так что изменится если его поставить на 1.6? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще что интересно. Один термостат менять толку мало, надо вместе со шкивом помпы, и в идеале ещё включение вентиляторов чуть раньше сделать, программно. На сколько раньше? При какой температуре включается вентилятор? И на какую температуру включения советуете запрограммировать включение после всех доработок, рекомендованных вами? Почему-то эти вопросы остались без внимания |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костин пост вытерт.
Будет продолжение в том же духе, еще и с матом - будем прощаться на данном форуме. Если у кого-либо возникают сомнения в компетенции нашего отдела разработок под ником AmadeusShop - извините. О чьей-либо компетенции можно рассуждать, обладая при этом самому хоть минимальными знаниями. Эксперимент никто ни за чей счет не предлагает проводить - предлагаются уже готовые решения, экспериментов мы уже предостаточно и сами поставили, начиная с 2008 года. Что и как делать в дальнейшем с данной темой - решим скоро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока что тема закрыта. Ну, не получается нормальное обсуждение. У одного скорость вращения шкива зависит от длины ремня и масло коксуется на кольцах само по себе, у второго износ воздушной заслонки зависит от качества топлива. Причем, преподносится это аксиматично. Трудно что-то добавить, без обид.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кто захочет вникнуть поглубже в проблему - материал выше есть - о причинах, следствиях и возможных методах решения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|