Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Titus
сообщение 7.2.2013, 0:30
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Sergey152 @ 6.2.2013, 23:10) *
Какой гидроудар! Не надо преувеличивать (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Там же не как из под крана течет. Наверняка же видел клапана впускные с моторов с задубевшими колпачками, они как елочки под снегом, только от нагара.
И к томуже винс не кусками откалывает нагар, а растворяет в кашицу. Все что пройдет в карер попадет в фильтр, а все остальное при пуске выбросит в выпускной коллектор. Куда именно может попасть?


Я не преувеличиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Двигателю очень мало надо, чтобы получить гидроудар. В общем - скажу проще - не подходит эта теория, не может через колпачки идти столько масла, чтобы оно не сгорало, да еще и стекало в картер через отверстия в поршнях (да и как? сверху стоит два компрессионных кольца, снизу одно маслосъемное и отверстия в поршнях за ним) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да и сгорит масло моментально - прикинь, какая температура в камерах сгорания, дальше посмотри характеристики любого масла - конкретно - температуру воспламенения его, она намного меньше температуры в камерах сгорания.

Ну а теорию и предложения - как с этим быть - AmadeusShop озвучил чуть выше. На этот мелкий теоретический материал было потрачено достаточно времени и тестов.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интересны мысли - по обсуждению теории, ну и предложения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 0:38
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вить если масло поступает в цилиндры так как ты себе представил из моих слов, то через 5км в поддоне ничего не осталось бы. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Как было протестировано, что предложенные меры дают результат и к 100т.к не будет масложера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2013, 0:43
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Sergey152 @ 6.2.2013, 23:38) *
Вить если масло поступает в цилиндры так как ты себе представил из моих слов, то через 5км в поддоне ничего не осталось бы. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Как было протестировано, что предложенные меры дают результат и к 100т.к не будет масложера?


А как еще можно понять фразу
Цитата
Мне кажеться первоначально дубеют маслосъемные колпачки и мотор начинает педъедать масло, большой объем масла не сгорает полностью в цилиндре и через отверстия в поршнях стекает в картер, потом со временем все это дело обростает нагаром, закоксовывает кольца и тут уже финиш!


? Именно так она и понимается - что через уставшие маслосъемные колпачки масло летит в цилиндры, не успевает там сгореть (хотя такого в принципе не может быть), потом, каким-то чудом стекает в поддон через кольца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, это не так.

Ну, а проверка при дымлении маслом - что именно виновато - мск или кольца очень простая - если дым из трубы идет при нажатии на педаль газа - это кольца, если дым из трубы идет при отпускании педали газа - это МСК (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Элементарнейшая проверка, выполняется при помощи второй машины, едущей сзади, и не надо абсолютно ничего гадать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет тестирования - в Amadeus Lab тестировалось. Интересны мнения по описанной теории - ведь пока еще никто не задумывался о том, почему 4G18 так любят "падать" на масложор, а все это лежит на поверхности.

Есть еще третий вариант - смена поршневой и колец, кольца в стоке на поршнях у 4G18 слабенькие..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 0:50
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ладно понял, не так выразился.
Ну вот фото клапана с неисправными колпачками. Нагара некисло! И на днище поршня и в канавках тоже самое. Полюбому МСК ускоряют залегание колец.
Прикрепленное изображение
Так проходит мотор с предложенными мерами более 100т.к. без масложера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2013, 0:55
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Похоже на полное отсутствие колпачков, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нет, никто не спорит, что присутствие масла в камерах сгорания никак не способствует продлению жизни двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто - о том, что оно не сгорает и стекает.. Ну, надеюсь, ты понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По мерам и тп - пока это просто обсуждение, гарантию на какие-либо доработки вообще трудно давать, "пропустит" человек один раз уровень масла ниже минимума и вообще все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, это тоже понятно, к чему я, почему, понятия "берем, 100% гарантия, брат" быть не может в природе, ибо это будет нечестно.

Мы сейчас говорим о мерах, которые ДОЛЖНЫ увеличить ресурс двигателя, и интересно послушать комментарии именно к теоретическому материалу, написанному выше. Бизнес-предложеие озвучено прямо сразу же, чтобы был понятен "масштаб трагедии" - точнее, за какие, относительно, копейки, можно продлить жизнь мотора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Турбо-машин это касается просто вдвойне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2013, 0:56
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Данная тема и материал - попытка вывести всех интересующихся на серьезное обсуждение основной проблемы Лансера - масложора и причин, которые приводят к нему. Такое еще нигде не обсуждалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Проблему дросселя вроде решили радикально, пришло время подойти и к более серьезной проблеме.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 7.2.2013, 0:58
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 6.2.2013, 23:56) *
Данная тема и материал - попытка вывести всех интересующихся на серьезное обсуждение основной проблемы Лансера - масложора и причин, которые приводят к нему. Такое еще нигде не обсуждалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

+ 1 odna iz samih "pravilnih tem" na forume))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 1:35
Сообщение #48





Гости





    


Вот поршни которые проходили тесты, справа оригинал, слева наш подопытный.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shevaserg
сообщение 7.2.2013, 1:43
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Ну вот, только зашел на форум почитать за масложор, так тут сразу все ответы)))дроссель сделал, надо и с этим разобраться!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.2.2013, 4:16
Сообщение #50


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Наверно всё верно, кроме
Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 3:14) *
С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)).

Цитата
В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный радиатор с термостатом для охлаждения масла.


Всё-таки ходом они тоже могут отличаться. И ещё я не нашёл масляного радиатора с термостатом в 4G15T, может плохо искал, нашёл только теплообменник, и ничего похоже на термостат в нём не обнаружил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 4:43
Сообщение #51





Гости





    


Цитата(Rcus @ 7.2.2013, 3:16) *
Наверно всё верно, кроме
Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 3:14) *
С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)).

Цитата
В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный радиатор с термостатом для охлаждения масла.


Всё-таки ходом они тоже могут отличаться. И ещё я не нашёл масляного радиатора с термостатом в 4G15T, может плохо искал, нашёл только теплообменник, и ничего похоже на термостат в нём не обнаружил.

Блок не может отличатся ходом, это "обязанность" коленвала. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А по радиатору да, правильно подмечено, на машинах выпущеных для городского использования стоит только теплообменник. Но всё же это лучше чем ничего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 7.2.2013, 6:31
Сообщение #52


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 4:35) *
Вот поршни которые проходили тесты, справа оригинал, слева наш подопытный.

цена вопроса на поршневую. что входит в комплект, необходимость замены коленвала и др.?
есть ли ремонтные размеры.
мне актуально сегодня - завтра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 7.2.2013, 7:15
Сообщение #53


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


касаемо термостата, если ставить чуть похолодней. Что изменит? на 2.0 думаю не лишние то же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 7:21
Сообщение #54





Гости





    


Цитата(andr_mozg @ 7.2.2013, 6:15) *
касаемо термостата, если ставить чуть похолодней. Что изменит? на 2.0 думаю не лишние то же.

А зачем? Он и так у вас на 82гр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 8:00
Сообщение #55





Гости





    


А можно поподробнее описать, что принципиально изменится с заменой термостата? Просто максимальная температура ОЖ и у того и у другого на ХХ при прогретом двигателе будет одинаковой. У меня по данным компа 106-107 градусов. Что изменит термостат?
Вот шкив помпы может улучшить теплообмен, но он же приведет к ее более быстрому износу. Так же как повлияет уменьшение шкива помпы на ресурс генератора, ведь он начнет быстрее крутиться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 8:26
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 8:00) *
Так же как повлияет уменьшение шкива помпы на ресурс генератора, ведь он начнет быстрее крутиться?

Генератор крутиться быстрее не будет! Только помпа, на ней ведь уменьшим шкив.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 8:32
Сообщение #57





Гости





    


А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 7.2.2013, 8:37
Сообщение #58


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Для меня эта тема тоже актуальна, хотелось бы лечить причины а не последствия т.к меня ланс устраивает во всем, кроме того что маслоголик, но я планирую еще достаточно долго на нем отъездить))) А конкретно интересует замена на более серьезную поршневую и примерная цена вопроса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 8:44
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Titus @ 7.2.2013, 0:55) *
Похоже на полное отсутствие колпачков, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нет, никто не спорит, что присутствие масла в камерах сгорания никак не способствует продлению жизни двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто - о том, что оно не сгорает и стекает.. Ну, надеюсь, ты понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По мерам и тп - пока это просто обсуждение, гарантию на какие-либо доработки вообще трудно давать, "пропустит" человек один раз уровень масла ниже минимума и вообще все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, это тоже понятно, к чему я, почему, понятия "берем, 100% гарантия, брат" быть не может в природе, ибо это будет нечестно.

Мы сейчас говорим о мерах, которые ДОЛЖНЫ увеличить ресурс двигателя, и интересно послушать комментарии именно к теоретическому материалу, написанному выше. Бизнес-предложеие озвучено прямо сразу же, чтобы был понятен "масштаб трагедии" - точнее, за какие, относительно, копейки, можно продлить жизнь мотора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Турбо-машин это касается просто вдвойне.

Вить ты же написал что все тестировалось а Амадеус-Лабс. Допустим все окей и никто не "пропустил" уровень масла, тем более ,что он падать не должен, на склько больше проходит мотор без масложера.
Сколько прошли те и другие поршни?

Цитата(Rcus @ 7.2.2013, 4:16) *
Наверно всё верно, кроме
Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 3:14) *
С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)).

Цитата
В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный радиатор с термостатом для охлаждения масла.


Всё-таки ходом они тоже могут отличаться. И ещё я не нашёл масляного радиатора с термостатом в 4G15T, может плохо искал, нашёл только теплообменник, и ничего похоже на термостат в нём не обнаружил.

Кстати про ход поршня тоже верно. На ондном моторе ход 75.5мм, на нашем 86, за один оборот поршень проходит путь на 2 сантиметра больше. И того за минуту работы на холостых оборотах на 15 метров больше! И того получаем при том же пробеге износ на 18% больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.2.2013, 8:46
Сообщение #60


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 11:32) *
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора.


Скорость движения ремня определяется угловой скоростью вращения коленвала и диаметром приводящего шкива. Скорость вращения генератора определяется скоростью движения ремня и диаметром шкива генератора. Не понимаю как дополнительные ролики могут влиять на скорость вращения генератора, только если ремень не начинает проскальзывать, но и в этом случае он может крутиться только медленнее.

Вот по поводу натяжения нужно считать как оно будет влиять, у меня для этого нет образования.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"