Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
7.2.2013, 0:30
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Какой гидроудар! Не надо преувеличивать (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Там же не как из под крана течет. Наверняка же видел клапана впускные с моторов с задубевшими колпачками, они как елочки под снегом, только от нагара. И к томуже винс не кусками откалывает нагар, а растворяет в кашицу. Все что пройдет в карер попадет в фильтр, а все остальное при пуске выбросит в выпускной коллектор. Куда именно может попасть? Я не преувеличиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Двигателю очень мало надо, чтобы получить гидроудар. В общем - скажу проще - не подходит эта теория, не может через колпачки идти столько масла, чтобы оно не сгорало, да еще и стекало в картер через отверстия в поршнях (да и как? сверху стоит два компрессионных кольца, снизу одно маслосъемное и отверстия в поршнях за ним) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и сгорит масло моментально - прикинь, какая температура в камерах сгорания, дальше посмотри характеристики любого масла - конкретно - температуру воспламенения его, она намного меньше температуры в камерах сгорания. Ну а теорию и предложения - как с этим быть - AmadeusShop озвучил чуть выше. На этот мелкий теоретический материал было потрачено достаточно времени и тестов.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересны мысли - по обсуждению теории, ну и предложения. |
|
|
7.2.2013, 0:38
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Вить если масло поступает в цилиндры так как ты себе представил из моих слов, то через 5км в поддоне ничего не осталось бы. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Как было протестировано, что предложенные меры дают результат и к 100т.к не будет масложера? |
|
|
7.2.2013, 0:43
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вить если масло поступает в цилиндры так как ты себе представил из моих слов, то через 5км в поддоне ничего не осталось бы. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Как было протестировано, что предложенные меры дают результат и к 100т.к не будет масложера? А как еще можно понять фразу Цитата Мне кажеться первоначально дубеют маслосъемные колпачки и мотор начинает педъедать масло, большой объем масла не сгорает полностью в цилиндре и через отверстия в поршнях стекает в картер, потом со временем все это дело обростает нагаром, закоксовывает кольца и тут уже финиш! ? Именно так она и понимается - что через уставшие маслосъемные колпачки масло летит в цилиндры, не успевает там сгореть (хотя такого в принципе не может быть), потом, каким-то чудом стекает в поддон через кольца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, это не так. Ну, а проверка при дымлении маслом - что именно виновато - мск или кольца очень простая - если дым из трубы идет при нажатии на педаль газа - это кольца, если дым из трубы идет при отпускании педали газа - это МСК (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Элементарнейшая проверка, выполняется при помощи второй машины, едущей сзади, и не надо абсолютно ничего гадать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет тестирования - в Amadeus Lab тестировалось. Интересны мнения по описанной теории - ведь пока еще никто не задумывался о том, почему 4G18 так любят "падать" на масложор, а все это лежит на поверхности. Есть еще третий вариант - смена поршневой и колец, кольца в стоке на поршнях у 4G18 слабенькие.. |
|
|
7.2.2013, 0:50
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ладно понял, не так выразился.
Ну вот фото клапана с неисправными колпачками. Нагара некисло! И на днище поршня и в канавках тоже самое. Полюбому МСК ускоряют залегание колец. Так проходит мотор с предложенными мерами более 100т.к. без масложера? |
|
|
7.2.2013, 0:55
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Похоже на полное отсутствие колпачков, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нет, никто не спорит, что присутствие масла в камерах сгорания никак не способствует продлению жизни двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто - о том, что оно не сгорает и стекает.. Ну, надеюсь, ты понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По мерам и тп - пока это просто обсуждение, гарантию на какие-либо доработки вообще трудно давать, "пропустит" человек один раз уровень масла ниже минимума и вообще все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, это тоже понятно, к чему я, почему, понятия "берем, 100% гарантия, брат" быть не может в природе, ибо это будет нечестно. Мы сейчас говорим о мерах, которые ДОЛЖНЫ увеличить ресурс двигателя, и интересно послушать комментарии именно к теоретическому материалу, написанному выше. Бизнес-предложеие озвучено прямо сразу же, чтобы был понятен "масштаб трагедии" - точнее, за какие, относительно, копейки, можно продлить жизнь мотора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Турбо-машин это касается просто вдвойне. |
|
|
7.2.2013, 0:56
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Данная тема и материал - попытка вывести всех интересующихся на серьезное обсуждение основной проблемы Лансера - масложора и причин, которые приводят к нему. Такое еще нигде не обсуждалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Проблему дросселя вроде решили радикально, пришло время подойти и к более серьезной проблеме.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.2.2013, 0:58
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Данная тема и материал - попытка вывести всех интересующихся на серьезное обсуждение основной проблемы Лансера - масложора и причин, которые приводят к нему. Такое еще нигде не обсуждалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) + 1 odna iz samih "pravilnih tem" na forume)) |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 1:35
Сообщение
#48
|
Гости |
|
|
|
7.2.2013, 1:43
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Ну вот, только зашел на форум почитать за масложор, так тут сразу все ответы)))дроссель сделал, надо и с этим разобраться!
|
|
|
7.2.2013, 4:16
Сообщение
#50
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Наверно всё верно, кроме
С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)). Цитата В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный радиатор с термостатом для охлаждения масла. Всё-таки ходом они тоже могут отличаться. И ещё я не нашёл масляного радиатора с термостатом в 4G15T, может плохо искал, нашёл только теплообменник, и ничего похоже на термостат в нём не обнаружил. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 4:43
Сообщение
#51
|
Гости |
Наверно всё верно, кроме С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)). Цитата В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный радиатор с термостатом для охлаждения масла. Всё-таки ходом они тоже могут отличаться. И ещё я не нашёл масляного радиатора с термостатом в 4G15T, может плохо искал, нашёл только теплообменник, и ничего похоже на термостат в нём не обнаружил. Блок не может отличатся ходом, это "обязанность" коленвала. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по радиатору да, правильно подмечено, на машинах выпущеных для городского использования стоит только теплообменник. Но всё же это лучше чем ничего. |
|
|
7.2.2013, 6:31
Сообщение
#52
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
7.2.2013, 7:15
Сообщение
#53
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
касаемо термостата, если ставить чуть похолодней. Что изменит? на 2.0 думаю не лишние то же.
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
7.2.2013, 7:21
Сообщение
#54
|
Гости |
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 8:00
Сообщение
#55
|
Гости |
А можно поподробнее описать, что принципиально изменится с заменой термостата? Просто максимальная температура ОЖ и у того и у другого на ХХ при прогретом двигателе будет одинаковой. У меня по данным компа 106-107 градусов. Что изменит термостат?
Вот шкив помпы может улучшить теплообмен, но он же приведет к ее более быстрому износу. Так же как повлияет уменьшение шкива помпы на ресурс генератора, ведь он начнет быстрее крутиться? |
|
|
7.2.2013, 8:26
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
7.2.2013, 8:32
Сообщение
#57
|
Гости |
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора.
|
|
|
7.2.2013, 8:37
Сообщение
#58
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Для меня эта тема тоже актуальна, хотелось бы лечить причины а не последствия т.к меня ланс устраивает во всем, кроме того что маслоголик, но я планирую еще достаточно долго на нем отъездить))) А конкретно интересует замена на более серьезную поршневую и примерная цена вопроса.
|
|
|
7.2.2013, 8:44
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Похоже на полное отсутствие колпачков, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет, никто не спорит, что присутствие масла в камерах сгорания никак не способствует продлению жизни двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто - о том, что оно не сгорает и стекает.. Ну, надеюсь, ты понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По мерам и тп - пока это просто обсуждение, гарантию на какие-либо доработки вообще трудно давать, "пропустит" человек один раз уровень масла ниже минимума и вообще все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь, это тоже понятно, к чему я, почему, понятия "берем, 100% гарантия, брат" быть не может в природе, ибо это будет нечестно. Мы сейчас говорим о мерах, которые ДОЛЖНЫ увеличить ресурс двигателя, и интересно послушать комментарии именно к теоретическому материалу, написанному выше. Бизнес-предложеие озвучено прямо сразу же, чтобы был понятен "масштаб трагедии" - точнее, за какие, относительно, копейки, можно продлить жизнь мотора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Турбо-машин это касается просто вдвойне. Вить ты же написал что все тестировалось а Амадеус-Лабс. Допустим все окей и никто не "пропустил" уровень масла, тем более ,что он падать не должен, на склько больше проходит мотор без масложера. Сколько прошли те и другие поршни? Наверно всё верно, кроме С самого начала выпуска и по сей день сами блоки по конструкции отличаются только диаметром цилиндров (и наличием маслянных форсунок в 4G15T с турбонагнетателем). Диаметр цилиндра увеличился с 68.2мм (1.2л (1198cc)) до 76мм (1.6л (1584cc)). Цитата В турбированном 4G15T производитель поступил иначе - более производительная система охлаждения, термостат с темературой открытия 82гр. вместо 88гр., масляные форсунки для охлаждения поршня и масляный радиатор с термостатом для охлаждения масла. Всё-таки ходом они тоже могут отличаться. И ещё я не нашёл масляного радиатора с термостатом в 4G15T, может плохо искал, нашёл только теплообменник, и ничего похоже на термостат в нём не обнаружил. Кстати про ход поршня тоже верно. На ондном моторе ход 75.5мм, на нашем 86, за один оборот поршень проходит путь на 2 сантиметра больше. И того за минуту работы на холостых оборотах на 15 метров больше! И того получаем при том же пробеге износ на 18% больше. |
|
|
7.2.2013, 8:46
Сообщение
#60
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора. Скорость движения ремня определяется угловой скоростью вращения коленвала и диаметром приводящего шкива. Скорость вращения генератора определяется скоростью движения ремня и диаметром шкива генератора. Не понимаю как дополнительные ролики могут влиять на скорость вращения генератора, только если ремень не начинает проскальзывать, но и в этом случае он может крутиться только медленнее. Вот по поводу натяжения нужно считать как оно будет влиять, у меня для этого нет образования. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|