Проблема с тормозюльками.. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблема с тормозюльками.. |
10.10.2015, 9:00
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
неужели он такой хлюпкий (не на ладах, не на УАЗах такого нет). Сегодня посмотрел на авто одноклубника, такая же хрень, как и у меня, в том числе и с раздуванием вакумника. Сам, склоняюсь к началу конца ГТЦ. По поводу хлюпкого и т.д. это вряд ли) Газовые балоны раздувает и взрывает... Давление то высокое образуется...Если ВАЗ или УАЗ крепче, то в чем проблема поменять Мицу на один из них ;-) По вопросу тормозов . Я бы в этой ситуации нашел б/у цилиндр и вакуумник с небольшим пробегом, благо у нас есть хорошие парни, которые не обманут в этом вопросе. Например Рашид (Халид39). У него был лансер в разборе с пробегом 38000. И поменял все это дело раз уж точной диагностики нет. С тормозами не шутят... Конечно может накладно получиться, но никто же не ездит со стуканувшим мотором из за того что накладно... И попробуй АБС отключить. |
|
|
10.10.2015, 13:06
Сообщение
#22
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
|
|
|
10.10.2015, 14:27
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
...Если ВАЗ или УАЗ крепче, то в чем проблема поменять Мицу на один из них ;-) Проблем нет, товарищ майор, только УАЗ "Буханка" у меня уже имеется, как-нибудь сам решу, менять ли ланс или нет .. Давление то высокое образуется.... Я бы в этой ситуации нашел б/у цилиндр и вакуумник .. Да с вакуумником все в порядке, видимо это особенность такая - раздуваться, у друга на Гранд Витаре так же. Б/у цилиндр - если он на хранении лежал не промытый от тормозухи - его в утиль.Спасибо за помощь. Классическое, как из учебника, перепускание ГТЦ. Не пойму одно - почему давление до нуля не стравливается, даже через пять минут удержания педали? Спасибо.Да, и есть ли аналоги ГТЦ, а то оригинал прям золотой получается? |
|
|
10.10.2015, 15:52
Сообщение
#24
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Потому что там не дыра прямоточная.
Механизм перепускания: в ГТЦ под давлением "проминается" щелка между манжетой и стенкой цилиндра, которая закрывается при частичном сбросе давления. В общем типа перепускной клапан получается. Давление необходимо такое, что для открытия щёлки )) нужен вакумный усилитель - поэтому при заглушенном двигателе педаль стоит. Что виновато - манжета или выработка цилиндра нужно проверять. На сов. автопроме сталкивался и с перепусканием между манжетой и поршнем, на который она надета. |
|
|
10.10.2015, 19:04
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
NightPoisk, спасибо за советы. Я сколько не перебирал ГТЦ, больше года не ходили, обычно ал. поршня все равно делали свое дело - цилиндр ГТЦ становился эллипсом. Но здесь может быть все иначе.
|
|
|
11.10.2015, 1:36
Сообщение
#26
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Я так понимаю, что всё же перебиралась внутренняя начинка, а не менялся ГТЦ.
Почти 100 процентов, что в корпусе ГТЦ сточено "зеркало" и поэтому манжета стачивается за год о микроцарапины и перестаёт держать давление. Поршня тут не причём. Если бы они касались внутреннего зеркала, то ... приходилось бы очень быстро переключать передачи и тормозить сериями ))) Да! И Алексей ничего плохого не имел ввиду. Зря так резко. |
|
|
11.10.2015, 11:00
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Нет, на лансе ГТЦ не перебирал, раза два перебирал на УАЗе, поршня всегда были сточены односторонне.
Да! И Алексей ничего плохого не имел ввиду. Зря так резко. Да вообще-то ничего резкого в своем ответе Алексею я не заметил, поблагодарил за помощь его, я первый раз такое увидел с вакуумником, под рукой были ВАЗ и УАЗ для визуального сравнения, вот и сделал такой "предварительный" вывод по поводу хлюпкости, НО, это совсем не означает, что мне надо советовать сменить мой ланс (см. сообщение № 1905)З.Ы. Ребята, давайте жить дружно! Еще раз спасибо откликнувшимся! |
|
|
11.10.2015, 11:14
Сообщение
#28
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Ну с сов. автопромом всё бывает. Скорее всего давит шток на поршень криво, и манжеты не в состоянии его отцентрировать
|
|
|
11.10.2015, 11:55
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Во, и подколоть чуток нельзя))
Я то и написал про оригинальный гтц с небольшим пробегом и там резинки поменять как вариант... |
|
|
24.10.2015, 7:57
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Разобрал ГТЦ, при разборе поршня сами вылетели. Износа не стенках ГТЦ визуально не заметил (ступенек), зеркало в идеале, на поршнях все в порядке. Ремкомплект вошел туже, педаль стала жестче, но все же можно ее утопить при более сильном нажатии, чем раньше. Одно радует - при резком торможении оба контура тормозят, раньше тормозило пер. правое и зад. левое.
Так что деньги на ветер, лучше менять ГТЦ полностью. |
|
|
28.7.2019, 23:08
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 26.2.2015 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0 Репутация: 2 |
Подниму тему про ватные тормоза.
Такая же проблема. Лансер 2.0 - был на сток тормозах - ватные, потом перешел на 2-поршневые от аута, новые диски, колодки АТЕ, суппорта перебраны - ватные. После перехода на брембо от е38 спереди и сзади на 2-поршневые от турбоская - все равно ватные. Менял ГТЦ+ВУТ на ЭВО - все равно ватные. Даже гидроблок АБС поменял, правда поставил от АУТа и загорелась ошибка по датчику крена или как его там (G-sensor) все равно тормоза ватные и все люди, которые наблюдали тут провал педали при сильном нажатии на нее - правы. у меня такая же проблема, сейчас перебираю задние 2-поршневые суппорта от турбоская - посмотрим чем дело кончится, при подобном конфиге у других людей - чуть педаль тронешь и уже на ремнях висишь... короче непонятная тема. прокачивал по-всякому - и на заведенную и на загулешнной машине |
|
|
21.9.2019, 19:27
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 1 |
Добрый вечер. Обычно если на не заведённом двигателе педаль не проваливается, а на заведенном ватная- какой то из тормозных шлангов раздувается. Просто ногой и при прокачивании вроде держит, а когда вакумник помогает, резина плывет.
Для диагностики можно по очереди пережимать "собаками" по очереди в начале шланга. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|