Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Гелевый аккумулятор, Optima YellowTop D34/78, 4.2L
Titus
сообщение 31.8.2009, 22:31
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Прикрепленное изображение

Ну, собственно что я могу сказать.. Установка гелевого аккумулятора оправдана. И для стоковой машины, а уж для машины, в которой стоит более-менее приличный звук - так и тем более.
Принципиальное отличие в чем? Там нет привычного нам жидкого электролита, сеток, пластин (точнее, пластины есть, но не такие) - там есть 6 банок, внутри рулонные элементы..
В общем, позволю себе процитировать инфо с сайта http://www.optimabatteries.ru, собственно, где я и брал аккумулятор себе.

Прикрепленное изображение

Цитата
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.

БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.

НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.

ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.

ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения.



Какие они бывают?

Цитата
(IMG:http://www.optimabatteries.ru/images/redbullet.gif) «ОПТИМА» С КРАСНЫМ ВЕРХОМ - стартерный аккумулятор;

(IMG:http://www.optimabatteries.ru/images/yellowbullet.gif) «ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ - тяговый (силовой) аккумулятор;

(IMG:http://www.optimabatteries.ru/images/bluebullet.gif) «ОПТИМА» С СИНИМ ВЕРХОМ - cтартерные и тягово-стартерные аккумуляторы для использования на море;


Ну, я думаю, что все отлично понятно, что мой выбор пал на YellowTop - Оптима с желтым верхом. Гулять, так гулять, да и реально он нужен.

Почему? Если на пальцах - в моей машине стоит около 1кВт звука, практически никакой аккумулятор не живет там дольше года - мрут.. А если машину заглушить и чуть послушать музыку, даже не на полную громкость - ну, это минут на 50, дальше имеем мертвый аккум.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, а из теории и практики мы знаем, что обычный свинцово-кислотный аккумулятор выдерживает примерно 5-6 раз полной разрядки (в ноль). То есть, раз 5-6 мы его еще зарядим, а вот дальше - имеем сульфатацию или замыкание между пластинами - и привет.. Собственно, и с таким сталкивался. Стоковый аккум помер еще в момент начала построения музыки в машине (машине было чуть более полугода тогда).

Ну и в общем, купил. Как раз был в Москве, позвонил в вышеназванную фирму (в Украине не смог найти, из US не получалось притащить - осенью 2008 были проблемы с таможней), в Москве все было просто и быстро - раз-два, на следующий день привезли домой, выписали бумаги и уехали. Приятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот он красавец, на полу Московской кухни:

Прикрепленное изображение

Это фотка января 2009 года.

Дальше делаем небольшую паузу.. И возвращаемся к теме сейчас - в последний день лета этого же года (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Глядя и думая насчет аккумулятора и его крепления, пришел к выводу, что красоте нужно красивое крепление, а не стоковые "гаечки". Подумано-получено, благо есть некая американская фирма http://www.optimatrays.com, у которой и было заказано крепление (ради интереса, самое простое), вот такое, фото с их сайта:

Прикрепленное изображение

Ну, и вот так он должен стоять в креплении (фото опять же, с их сайта):

Прикрепленное изображение

В общем, сегодня в обед получил крепление, решил сразу мерять все и думать. Распаковав - конечно, прикололся.. Насколько качественно, красиво, грамотно, продуманно и идеально все сделано.. Фирме-изготовителю просто пять с плюсом за такое, это реально круто.. Фрезерованный авиационный алюминий - легкий, крепкий и маньяческий.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот фото, уже на Крымской кухне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Ну и дальше - примерка аккумулятора - все становится идеально, до миллиметра.. Вживую - красота безумная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В машине крепится болтиками - в комплекте идет два варианта болтиков (разного диаметра) - посмотрим по месту, что будет лучше. Хотя, думаю, что особых вопросов там не возникнет - и так все понятно. Кстати, если кто посмотрит сайт - там видно, что есть много вариантов креплений - с верхней крышкой еще и надписями.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Забегая вперед - сразу скажу, я взял самую простую, дабы посмотреть - как оно будет выглядеть под капотом, и если что - у этой фирмы можно заказать абсолютно любую верхнюю крышку - выфрезеруют по посланному проекту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот там мы и напишем "Amadeus", да с подсветкой.. Единственное - надо прикинуть, встанет ли по высоте. Но это скоро будет ясно.

Ну и, сидя на кухне и попивая вино (крымское) пришла мне мысль в голову.. Маньяки мы или нет.. Конечно маньяки! - подумалось мне.. А раз маньяки - значит надо сделать такой аккумулятор, которого нет ни у кого. А как? А давайте подумаем - чего боятся аккумуляторы? Правильно, перегрева и переохлаждения. А у меня как раз лежит пол-рулона термозащитного экрана от CoolIt ThermoTec (им замотано много чего под капотом из трубок-патрубков, там тканево-стеклянная основа, самоклеющаяся и внешний экранирующий слой из алюминиевой фольги). В общем, берем ножницы, лезвие, спирт (обезжиривать аккумулятор, а не пить!), вино (ни в коем случае не обезжиривать им аккумулятор, а пить!), тряпочку, линейку (надо же вырезать полоски, хотя, каюсь, линейки не нашел, размечал по картонной коробке-упаковке от этого же рулона, благо, он был не кривой).

Все делаем аккуратно и с душой и получаем вот такой результат:

Прикрепленное изображение

На небольшие припуски обрезки термо-экрана вверху и внизу не обращаем внимания - вверху у батареи абсолютно хитрая форма, внизу - нам же надо, чтобы оно все влезло еще и в крепление? На месте этих мелочей вообще не будет видно. Да и батарея сама по себе не совсем простой формы.. Кстати, по бокам видно прорези для ручки (ручка нужна только для переноски, жутко удобная конструкция - ручка очень легко снимается, под капотом она нам не пригодится). Вот еще фото:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Этикетку с аккумулятора я предварительно аккуратно оторвал и переклеил на термо-защиту, пусть будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну и, вот так вся эта конструкция выглядит в сборе - аккумулятор, термо-защита, крепление, съемная ручка для переноски (и анананананананасовый сок на фоне, ага).

Прикрепленное изображение

Ну и такая, жутковатая фотка напоследок, специально для маньяков! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Прикрепленное изображение



Как это все будет выглядеть в машине - доложу с фотографиями в этом же топике. На днях поставим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6 страниц V  « < 4 5 6  
Start new topic
Ответов (100 - 118)
tryval
сообщение 12.7.2013, 8:16
Сообщение #101


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Titus @ 1.9.2009, 16:02) *
Так неохота разрезать новый аккумулятор.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А если умер ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 12.7.2013, 9:13
Сообщение #102


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вообще для простых машин, овчинка выделки не стоит. Получается за цену Оптимы, можно купить 3-4 простых аккума, и на ближайшие 12-15 лет забыть об проблеме. (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 12.7.2013, 9:16
Сообщение #103


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Андрей, а ты где-нибудь видел оптиму на простой машине? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.7.2013, 16:20
Сообщение #104


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(tryval @ 12.7.2013, 8:16) *
Цитата(Titus @ 1.9.2009, 16:02) *
Так неохота разрезать новый аккумулятор.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А если умер ?


Тогда не жалко и разрезать, только, свой сдохший я уже выкинул.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.7.2013, 16:21
Сообщение #105


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(AKStyle @ 12.7.2013, 10:16) *
Андрей, а ты где-нибудь видел оптиму на простой машине? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я видел! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 12.7.2013, 16:23
Сообщение #106


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 12.7.2013, 16:21) *
Цитата(AKStyle @ 12.7.2013, 10:16) *
Андрей, а ты где-нибудь видел оптиму на простой машине? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я видел! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я не только видел, но и езжу на ней. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.7.2013, 16:27
Сообщение #107


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 12.7.2013, 16:28
Сообщение #108


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ок, тогда вдогонку другой вопрос из той же оперы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Смысл ставить Оптиму на простой авто, где любой другой АКБ справится на ура?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.7.2013, 16:36
Сообщение #109


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Музыка! )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 12.7.2013, 17:00
Сообщение #110


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Дык, это уже не простой авто, а музыкальный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 12.7.2013, 17:46
Сообщение #111


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


угумс, если музыка в виде балалайки как у меня - то ни к чему он. Только если есть серьезные потребители..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 16.10.2013, 12:02
Сообщение #112


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


а если таки взять поменьше?
хватит ли 3,7 для моего коня без особой музыки или будет мало так как я часто и много езжу по трассе????
подумываю над Bosch S5 Silver Plus 6СТ-63 при тех же условиях езды
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 16.10.2013, 12:02
Сообщение #113


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


мой заводской прослужил мне верой и правдой 5 лет
пора ему на покой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2013, 12:10
Сообщение #114


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да нормально будет, я думаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу трасс только не понял - "много езжу по трассе" - и? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 16.10.2013, 14:19
Сообщение #115


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Витян, на что сменил оптиму то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 16.10.2013, 16:51
Сообщение #116


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(DiMa @ 16.10.2013, 12:02) *
а если таки взять поменьше?
хватит ли 3,7 для моего коня без особой музыки или будет мало так как я часто и много езжу по трассе????
подумываю над Bosch S5 Silver Plus 6СТ-63 при тех же условиях езды

Мне хватило с головой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 16.10.2013, 17:04
Сообщение #117


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


доорого конечно
и все же скупой платит дважды
может кто подскажет конторку по продаже сего чудо оптимы 3,7 ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2013, 18:42
Сообщение #118


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Engender @ 16.10.2013, 14:19) *
Витян, на что сменил оптиму то?


Пока Бош Сильвер стоит, но, он не проживет долго, надо опять Оптиму тащить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 16.10.2013, 20:20
Сообщение #119


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


кто знает где купить оптиму без риска в Украине?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"