![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что у тебя не работало? Что ремонтировал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в корректоре отвалась медная пластинка, которая возвращает ползунок переменного резистора, и что-то замкнула на плате. Пластину приклеил на место, пропаял все контакты, проверил диоды, резисторы, моторчик - всё исправно, но корректор не работает. На него все напряжения приходят как положено. Остаётся только управляющая микросхема TDA3619.
Попробую поискать микруху. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh, спасибо за наводку. Но попробую сначала спросить на радиорынке. С Ебэем пока не подружился, пластиковую карту надо подходящую завести.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2013 Из: череповец Вне форума Авто: mitsubish_ lancer_IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите и мне. У меня с момента покупки машины корректор выделываеться - постоянно дергает фары вверх - вниз и слышен звук моторчика "вжик-вжик". И так постоянно при включенном свете, причем обе фары. На данный момент просто сдернул фишку с регулятора в салоне. Кто как думает где и в чем может быть трабл? Всем привет. Такая же беда но с левым корректором постоянно жужжит дергает вверх вниз, при этом на регулятор (колесико) реагирует то же; правый работает четко. Снял его (левый) вскрыл- внутри все выглядит отлично. У кого нибудь есть мысли в чем дело? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Такая же беда но с левым корректором постоянно жужжит дергает вверх вниз, при этом на регулятор (колесико) реагирует то же; правый работает четко. Снял его (левый) вскрыл- внутри все выглядит отлично. У кого нибудь есть мысли в чем дело? Уже писал, дело скорее всего в самом регуляторе, менее вероятно в проводке, разъемах. Снять, разобрать, почистить контакты регулятора, пролить электроспреем разъемы регулятора и самих корректоров. Хотя... Если микруха уйдет в даун... маловероятно, но возможно. Попробуй поменять местами корректоры, что определиться, где собака порылась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил проблему с корректором. Как и предполагалось, дело было в самом регуляторе, а именно в переключателе положений. Из-за плохого контакта с платой постоянно менялось сопротивление и корректоры дергали фары. Почистил контакты и с корректором теперь все ок, правда лампочка подсветки теперь не светит, хотя не уверен светила ли она до этого, так как не обращал на нее внимания
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть у кого лишний корректор))) готов купить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем заказал я микросхемку TDA3619 на радиорынке. Ценник обьявили в 180р. и пообещали привезти к концу недели. Как привезут, поменяю, отпишусь о результате.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил проблему с корректором. Как и предполагалось, дело было в самом регуляторе, а именно в переключателе положений. Из-за плохого контакта с платой постоянно менялось сопротивление и корректоры дергали фары. Почистил контакты и с корректором теперь все ок, правда лампочка подсветки теперь не светит, хотя не уверен светила ли она до этого, так как не обращал на нее внимания Ну, вот, поздравляю! А лампочка там стоит в патроне, чтоб ее заменить, не нужно разбирать регулятор, только вынуть его из гнезда. Увидишь там круглый пятачок, со шлицем под плоскую отвертку. Это и есть патрон. Я сразу при разборке впаял светодиод с сопрухой. Во первых, не перегорает, в отличии от лампочек, во вторых, в нашей дыре такую лампочку не найти. А ждать месяц не хотелось. У меня в панели уже 90 % светодиоды стоят (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ни один не сгорел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот патрон надо просто провернуть и вытащить или он там на резьбе и надо откручивать пока не открутится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повернуть и вытащить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2013 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пасиб, ребята, полезная тема.
у меня уже пару лет корректор в правой фаре то и дело "вжикает" :-) буду снимать и разбирать. собственно вопрос. пучок у правой фары завален вправо, как выяснилось при регулировке у официалов. регулировка в горизонтальной плоскости выкручена до предела, но все равно фара косит вправо. влево больше не идет, кажется резьба у винта закончилась и отражатель уперся в корпус фары. отчего бы? в прошлом году менял корректор (в прежнем умельцы слизали резьбу при регулировке), поставил шестеренку от старого. помню чертыхался долго когда ставил на место, может я сорвал рефлектор при этом с верхней точки крепления? но он вроде сейчас не болтается, вверх-вниз пучок ходит, ТО вчера прошел честно :-) (или оператор "так" смотрел) как могло получиться так, что пучок завален вправо? и как вылечить?.. спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 27.2.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои 3 копейки
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=221433 Спасибо Дмитрию за ссылку на даташит, у меня микросхема была с замазанной маркировкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 27.2.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та хреновина, которая у меня на фотке платы получилась наоборот в левом верхнем углу, скорее всего конденсатор. Потому, как стоит паралельно контактам двигателя. Дросселю при таком включении просто поплохело бы, а сопротивление в паралель движку ставить смысла нет. Номинал 1нФ (если я правильно расшифровал надпись на самой детали. На полноразмерной фотке ее видно). Совершенно верно, кондер 1 нФ керамика выводная. Еле нашел у себя, что вместо него поставить (развалился), у меня все сплошь планарное. Я пошел другим путем - стал снимать медную пластику, которая давит на ползунок трима. И наломал пластиковых ушей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я при разборке не снимал эту пластину, а чуть отведя ее в сторону вытаскивал из под нее ползунок потенциометра.
Подопытный корректор пережил три или четыре разборки/сборки и все еще живой (ну за вычетом еще до меня обломанного одного из трех фиксаторов корректора в фаре). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 27.2.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И правильно, пластмассовая ось, на которую надета пластина, очень ломкая. А вот сам корпус пластичный и "тугой", ничего не ломается.
Вообще, самое слабое место там - трим для обратной связи по положению. Он открытый, ползунок тоненький как всегда. Смешно, что у меня навернулся вовсе не он. А если бы он - в помойку корректор, трим совершенно нестандартный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gera, спасибо и респект за материал (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|