Термолента, ? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Термолента, ? |
19.9.2009, 12:15
Сообщение
#1
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Для чего обматывают выпускной коллектор термолентой?
|
|
|
19.9.2009, 22:32
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 11.5.2009 Из: Казань Вне форума Репутация: 1 |
одним плюсом является более интенсивный выхлоп отработ.газов изза более высокой температуры в выпускном коллекторе (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
19.9.2009, 23:51
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Короче, полезная штука. Да и выглядит интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.9.2009, 12:54
Сообщение
#4
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Короче, полезная штука. Да и выглядит интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) т.е. в принципе дает небольшую прибавку в мощности? |
|
|
20.9.2009, 14:32
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я думаю, что малозаметную. Но, ездить будет приятнее, да и смотреть под капот тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня замотан и коллектор и куча патрубков термоизоляцией.
|
|
|
20.9.2009, 18:18
Сообщение
#6
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Сколько метров надо на обмотку коллектора?
|
|
|
20.9.2009, 19:04
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Упс, по стоковому не скажу.. Но она обычно и продается комплектами, рассчитанными на обмотку коллектора 4 или 6 или 8 цилиндрового двигателя - там обычно хватает, с нормальным запасом. Именно по обмоткам коллектора - советую обратить внимание на фирму DEI (на ебее полно). Плюс, у них же есть высокотемпературная силиконовая краска - поверх ленту можно ей прокрасить. Будет еще лучше и красивее (опять же, у меня сделано).
Есть альтернативный ленте вариант - для атмосферника вполне будет - есть специальные краски с керамикой - ей красится коллектор (предварительно очищенный) и все. Ну а для экстра-маньяков - можно совместить все три метода - покрасить керамикой, обмотать лентой, и потом покрасить еще и сверху (силиконовой или керамической краской). |
|
|
20.9.2009, 19:34
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот тут очень хорошо видно замотанный и прокрашенный коллектор (это DEI) - по краям лента крепится металлическими хомутиками (типа нейлоновых затягивающихся, но из металла - нейлон сгорит сразу).
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_08_2009/post-1-1250342562.jpg) И на переднем плане - видно трубы впуска и трубу радиатора - они тоже замотаны термотканью, но другой - этот тип термоткани создан для того, чтобы не грелись трубы и патрубки от воздействия внешнего тепла, лента самоклеющаяся, фольгированная сверху. У меня замотана в 3 слоя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это фирма ThermoTec, CoolIt. На ебее было довольно хорошее видео по замотке коллектора.. Но его удалил автор почему-то. Собственно, там ничего трудного нет - сначала ленту надо погрузить в тазик с обычной водой, ну и поехали обматывать, внатяжечку, зафиксировав первые витки хомутиком. |
|
|
20.10.2009, 13:07
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Хммм
"- сначала ленту надо погрузить в тазик с обычной водой, ну и поехали обматывать" что то это мне подсказывает, что это ткань (возможно стеклоткань) пропитанная асбестом. |
|
|
20.10.2009, 13:30
Сообщение
#10
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
одним плюсом является более интенсивный выхлоп отработ.газов изза более высокой температуры в выпускном коллекторе (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) это является единственным плюсом. Ради этого в принципе все и делается. А остально не правда, колектору тока хуже от этого. ВСЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ... Вот так говорят истинные маньяки |
|
|
20.10.2009, 13:31
Сообщение
#11
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Я вот думаю крышечко от раллиарта смотритсо гораздо круче;)
|
|
|
20.10.2009, 13:40
Сообщение
#12
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Хммм "- сначала ленту надо погрузить в тазик с обычной водой, ну и поехали обматывать" что то это мне подсказывает, что это ткань (возможно стеклоткань) пропитанная асбестом. хм, пропитать асбестом врядли, если только его добавить в стекловолокно, а уже потом из него соткать ткань. асбест это тонковолокнистый минерал. в стеклоткань могут добавлять волластонит, но только в виде мелкодисперсионной пыли с добавлением пластификатора, например кремниевого. |
|
|
20.10.2009, 16:23
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не, асбеста там точно нет. А пропитывать водой только ради того, чтобы он красивее лег (стянется чуть потом). Но можно и на сухую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.12.2009, 9:33
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 21.7.2009 Из: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино Вне форума Репутация: 0 |
т.е. в принципе дает небольшую прибавку в мощности? дает прибавку но на атмосферные не почувствуешь. в основном термолента создана для турбо моторов ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов. описание честно стыри тут: http://www.d1350.com/category/lenta-termoizoljacionnaja/ а что это за фирма DEI - я просто с ебай больше не покупать ничего, хочу дистрика найти в МОсвке. |
|
|
28.12.2009, 18:53
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Demon13, ага, на атмосфернике оно больше для красоты и успокоения души, однако, лишним тоже не будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Плюс, если "крутить" теплоэкранирующей пленкой проводку и тп - целее будут обмотанные детали (меньше "киснут" от жара).
Насчет фирм - в принципе, два мировых лидера - это DEI и CoolIt Thermotec, обе штатовские (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поискать такое локально - по магазинам тюнинга, форумам - может быть что и найдется.. Фирмы обе US. PS а заполни плз город в профиле, удобнее будет давайть рекомендации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PPS а что с ебеем не так было? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.12.2009, 20:36
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 21.7.2009 Из: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино Вне форума Репутация: 0 |
PS а заполни плз город в профиле, удобнее будет давайть рекомендации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PPS а что с ебеем не так было? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сделано а с этим аукционом я завязал работать с прошлого года - ОЧЕНЬ много подделки привозят, не фак что подделка говно, но я рисковать не хочу. Вот что было не так: 1. Выхлоп фуджисубо - приехало без одной пракладки, а выяснилось что подделка потому как насадки были перевернуты. т.е. от фуджисубо - были только накладки 2. тормозные диски на лексу ЛХ 2х составные фирмы якобы ЕБЦ - рассыпались крепления! 3. диски колесные - один диск сломалсяя на скорости! 4. прибор Г-Тех - пришол со сломанной подставкой, а без подставки это не прибор а игрушка 5. равнойдлинны паук выпускной - прибыл нефига не равнойдилнны.... 6. лента термотех пришла такая о которой в термотехе не слышали - у них просто нет таких размеров! я перестал работать с ебаем когда кол-во косяков бостигла 30% от всех заказов..... |
|
|
28.12.2009, 22:19
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По ебею - хм, прямо как полоса какая-то (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А товары выбирались у пользователей с норм. репутацией и тп? Просто все перечисленное - как-то из ряда вон, реально, согласен, я заказываю очень много и постоянно - но ни один пункт не попадет.. Озадачил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.12.2009, 23:06
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 21.7.2009 Из: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино Вне форума Репутация: 0 |
По ебею - хм, прямо как полоса какая-то (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А товары выбирались у пользователей с норм. репутацией и тп? Просто все перечисленное - как-то из ряда вон, реально, согласен, я заказываю очень много и постоянно - но ни один пункт не попадет.. Озадачил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) репутация и тп были нормальные, но в ноябре этого года ебай признался что его ломанули, что и как ломанули не сознается, да я в общем-то и не искал. А много это сколько? у меня оборот по ебай с доставки ежегодно был 14-15тыс$ (с 2005-2007)сколько это в штуках - сказать не могу статитстика пропала.... до 2007 - все ок было, а потом у меня начались проблемы...... и я ушол в ekeystone.com сейчас с ними работаю.... правда не всегда ... |
|
|
28.12.2009, 23:23
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Явно меньше по обороту, тут пардон (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу хаков ебея - кстати угу, осенью-зимой было такое, столкнулись - вовремя поняли просто.. Я почему и удивился - что по Вашим результатам слишком много левака (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А про http://ekeystone.com можно подробнее плиз - что это и с чем едят (на базе собственных впечатлений), заренее больше спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.12.2009, 8:10
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я чё-т не понял, при чём тут ебей и то, что его ломанули. Ебей это ведь только средство общения, а продавцы то разные бывают. Как связан взлом ебея и привоз левака не очень ясно.
|
|
|
29.12.2009, 9:05
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 21.7.2009 Из: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино Вне форума Репутация: 0 |
Я чё-т не понял, при чём тут ебей и то, что его ломанули. Ебей это ведь только средство общения, а продавцы то разные бывают. Как связан взлом ебея и привоз левака не очень ясно. Рассказываю причем тут взлом ебая: рейтинги и кол-во продаж там формируется автоматически, если продавец плохой то у ненго или продаж мало или много плохих откликов. так если есть способ набить себе кучу постов с положительными откликами не продавая ничего - как это называет? по моему взлом. ну или как угодно можно назвать. Но это мой опыт.... |
|
|
29.12.2009, 16:53
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Эх, грустно конечно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
15.2.2010, 12:24
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Я тут подчерпнул для себя немного инфы, что штатный коллектор не стоит обматывать в термоленту, лопнет )
|
|
|
15.2.2010, 12:28
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 21.7.2009 Из: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
15.2.2010, 13:23
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Diis, глупости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коллектор лопается из-за перегрева, термолента как раз чуть балансирует это все. Да и лопнуть на атмо коллектор - еще та задача (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.2.2010, 14:48
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Демагогию разводить не хочется, поэтому отвечу так - спрашивал у ребят из MadExhaust насчёт обмотки штатного коллектора, на что мне сказали что коллектор есть смысл обматывать если он сделан из нержавейки, а если штатный из чугуна обмотать, то он накроется раньше, но это не значит раньше типа через два дня, а лет через 5, вместо 10 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Тут думаю на это всем наплевать, просто решил написать. |
|
|
15.2.2010, 14:59
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Последний аргумент самый главный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот с таким уточнением - ребята абсолютно правы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
15.2.2010, 15:40
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 21.7.2009 Из: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино Вне форума Репутация: 0 |
Для чего обматывают выпускной коллектор термолентой? Обматываю для лучшего наполнения воздухом цилиндров - это раз, а два - для понижения температуры в под капотном пространстве . А вот ка это происходит: из курса школьной физики известно что чем горячее газ, тем ом больше в объеме. поскольку сечение трубы неизменно (деформации от теплового расширения - можно пренебречь). когда более горячий газ занимает больше места, а протиснуться он должен в отверстие неизменного сечения, у более разогретого газа не остается ничего кроме как двигаться более быстро. Как известно длинна коллектора должна быть рассчитана таким образом чтобы он входил в резонанс (это теория, не уверен что на всех машинах это сделано). У турбо моторов эффект от обмотки термолентой усиливается в 2-3 раза из за того что турбина начинает крутиться быстрее, из-за большей скорости газов. а то что что-то может лопнут - миф не миф, но за 10 лети ни видел ни разу. |
|
|
16.2.2010, 15:17
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
|
|
|
20.2.2010, 17:24
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
валяется у меня в загашнике, термоизоляционный материал с турбин.. чую скоро применю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.3.2011, 10:47
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2010 Из: Пушкино (мск) Вне форума Авто: Honda Jazz Репутация: 0 |
т.е. в принципе дает небольшую прибавку в мощности? дает прибавку но на атмосферные не почувствуешь. в основном термолента создана для турбо моторов ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов. описание честно стыри тут: http://www.d1350.com/category/lenta-termoizoljacionnaja/ а что это за фирма DEI - я просто с ебай больше не покупать ничего, хочу дистрика найти в МОсвке. еще плюс в том, что уменьшается общая температура подкапотного, а следовательно температура воздуха на впуске. меньше температура воздуха меньше детанация со всеми вытекающими. Можно покруче углы зажигания настроить или побольше надуть. Прибавка малозаметная. Нужно, когда машина собирается по принципу "все для победы". Эстетическая строна спорная. Коллектор DNP полированный выглядит точно лучше, чем замотанный. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|